Способы формирования метапредметных умений учащихся в области чтения и работы с информацией
презентация к уроку

Сапрыкина Нина Дмитриевна

Способы

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Август 2018

Слайд 2

Секция учителей начальных классов «Способы формирования метапредметных умений учащихся в области чтения и работы с информацией в рамках требований ФГОС »

Слайд 3

ОУ Всего учащихся Писали Отсутствовали (болели) Кол-во освобожденных Кол-во учащихся с уровнями достижений Уровень качества недостаточный пониженный базовый повышенный Ангарская школа 32 30 0 2 2/6,6% 2/6,6% 22/73% 4/13.3% 86,3 Артюгинская школа 4 3 0 1 3/75% 75 Белякинская школа 1 1 0 1/100% 100 Богучанская школа № 1 47 47 0 3/6,3% 37/78,7 7/14,8 93,5 Богучанская школа № 2 53 50 0 3 1/2% 3/6% 27/54% 19/38% 92% БСШ № 3 39 39 0 1/2,5% 3/7,6% 27/69,2% 8/20,5% 89,7 Богучанская СШ № 4 22 20 2 10/50% 10/50% 100% Говорковская школа 8 7 1 0 1/14,2% 4/57,1% 2/28,5% 86% « Гремучинская школа №19» 22 21 1 3/14,2% 4/19% 14/66,6% 66,6% Красногорьевская школа 19 19 0 1/5,2% 15/78,9% 3/15,7% 94,6% Манзенская школа 18 15 2 1 1/6,6% 9/60% 5/33,3 93,3 Невонская школа 28 28 0 2/7,1% 2/7,1% 19/67,8% 5/17,8% 85,6% Нижнетерянская школа 11 10 1 2/20% 8/80% 100% Новохайская школа 7 7 0 1/14,2% 5/71,4% 1/14,2% 85,6% Осиновская школа 15 14 0 1 1/7,1% 9/64,2% 4/28,5% 92,7% Октябрьская СШ №9 57 55 2 5/9% 42/76,3% 8/14,5% 90,8% Пинчугская школа 31 29 0 2 1/3,4% 1/3,4% 20/68,9% 7/24,1% 93% ТШ №7 65 64 1 1/1,5% 1/1,5% 41/64% 21/32,8% 96,80% Таежнинская школа № 20 13 12 1 3/25% 9/75% 75% Такучетская школа 10 10 0 1/10% 4/40% 5/50% 90% Хребтовская школа 11 11 0 4/36,3% 1/9% 6/54,5% 54,50% Чуноярская средняя школа № 13 33 32 0 1 2/6,3% 1/3,1% 19/59,3% 10/31,3% 90,60% Шиверская школа 14 13 1 2/15,3% 1/7,6% 8/61,5% 2/15,3% 76,80% ИТОГО : 561 537 12 11 87,32%

Слайд 5

№ п/п ОУ Кол-во детей Группы умений Успешность выполнения по предметным областям (% от максимального балла) Уровни достижений (% учащихся) Уровень качества Общее понимание и ориентация в тексте Глубокое и детальное понимание содержания и формы текста Использование информации из текста для различных целей Русский язык Математика Естествознание Общественные науки Недостаточный Пониженный Базовый Повышенный 1 Артюгинская школа 14 87,58 66,82 51,10 62,86 70,00 64,63 73,68 0,00 0,00 42,86 57,14 100 2 Богучанская СШ №4 13 67,33% 49,25% 34,32% 41,5% 50% 43,8% 64,2% 0,0% 15,4% 61,5% 23,1% 85 3 Гремучинская школа 20 69,75 52,15 32,37 41,25 48,96 51,79 61,63 0 0 95,84 4,17 100 4 Кежекская школа 2 43.48 35.48 19,23 30 30 38,1 31,58 0 100 0 0 0 5 Красногорьевская школа 13 65,77 45,54 30,77 34,62 48,46 46,32 57,26 0 7,69 92,31 0 92 6 Ангарская школа 24 65,95 42.74 26.28 34.17 42,5 42,07 58,34 4,17 8,33 83,33 4,17 88 7 Богучанская школа № 1 36 65,28 50,96 30 36,27 46,04 44,38 67,43 8 19,04 56,66 24,3 81 8 Пинчугская школа 14 76,4 57,6 41,76 51,43 52,86 57,82 69,92 0 0 100 42,86 100 9 Октябрьская СШ № 9 41 52,3 36,3 25,8 26,8 40,75 33,68 49,46 2,4 41,5 56 0 56 10 Невонская школа 17 68,88 52,47 38,01 53,53 53,53 43,02 60,87 0 17,65 58,82 23,53 82 11 Нижнетерянская школа 4 77% 60% 48% 58% 55% 53% 79% 0 0 75% 25% 100 12 Новохайская школа 18 60,87 40,86 22,65 25 48,89 36,51 53,22 5,56 16,67 72,22 5,56 78 13 Осиновская школа 12 60,87 46,24 23,08 37,5 45 39,68 50 0 8,33 91,67 0 92 14 ТСОШ 7 48 69,38 43,14 27,56 35,85 47,34 40,93 59,27 2 16,17 68,95 12,87 82 15 Таежнинская школа 20 39 52,91 34,38 20,3 32,82 40,26 28,86 39,08 5,13 41,02 51,28 2,56 54 16 Хребтовская школа 5 56,14 37,18 32,31 30 40 40,38 54,17 0 40 60 0 60 17 Чуноярская школа 42 61,21 42,64 25,09 38,58 38,81 34,78 58 4,76 21,43 66,67 7,14 74 18 Шиверская школа 8 57,61 41,13 37,5 43,75 55 33,33 47,37 0 12,5 75 12,5 88 19 Такучетская школа 6 72,6 36,66 33,33 18,33 55 53,59 56,85 0 16,66 83,33 0 83 20 Белякинская школа 1 54,55% 62,50% 38,46% 30% 70% 40% 70% 0% 0% 100% 0% 100 21 Богучанская школа № 2 63 63,95 46,42 30,1 34,87 48,14 50,34 52,11 11,11 13,85 67,26 15,19 82 22 Манзенская школа 20 60,43% 40,32% 28,85% 34% 48% 31,9% 56,8% 0% 25% 75% 0% 75 23 БСОШ № 3 14 66 42,29% 35,50% 34,6% 43,8% 43,8% 66,7% 0,0% 15,4% 84,6% 7,69% 92 24 Говорковская школа 12 66,67 41,94 26,28 30,83 44,17 41,27 60,53 0 0 100 8,33 100 ИТОГО 486 54,03 35,23 23,87 28,97 37,43 34,32 44,34 1,8 15,89 55,26 9,2 81


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование метапредметных умений учащихся через овладение способами работы с различными источниками информации.

  Основная идея - переориентация учебного пространства от человека «знающего» к человеку «умеющему». Главное – не объем сформированных знаний, а как усвоенные знания и умения научить...

Особенности формирования метапредметных умений учащихся на уроках информатики в условиях внедрения ФГОС

Главная задача новых образовательных стандартов, которые призваны реализовать развивающий потенциал общего среднего образования - готовить своих учеников к  жизни, обеспечить ребенку общекул...

Особенности формирования метапредметных умений учащихся на уроках в условиях ФГОС

Особенности формирования метапредметных умений учащихся на уроках в условиях ФГОС...

Методика формирования метапредметных умений учащихся

Это выступление на семинаре по истории и культуре Санкт-Петербурга...

Обобщение педагогического опыта «Исследовательское обучение как способ формирования метапредметных умений»

  Одной из ключевых идей модернизации образования в последние годы сталаидея формирования компетенций, проявляющихся в умении учащихся интегрировать,переносить и использовать знания в разл...

Проектная деятельность обучающихся как способ формирования метапредметных умений и навыков

Сегодня важно обеспечить общекультурное, личностное и познавательное развитие школьника, вооружить таким важным умением, как умение учиться. что является главной задачей новых образовательных стандарт...