ВОПРОСНИК «ФОРМИРОВАНИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ»
материал
Просматривая каждый из вопросов, отмечайте любым символом тот вариант, который, на ваш взгляд, является верным. Вопросы, отмеченные звездочкой, относятся к дисциплинам гуманитарного цикла. От степени объективности ответов зависит и степень достоверности результатов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
voprosnik.docx | 20.24 КБ |
Предварительный просмотр:
ВОПРОСНИК «ФОРМИРОВАНИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ»
Просматривая каждый из вопросов, отмечайте любым символом тот вариант, который, на ваш взгляд, является верным. Вопросы, отмеченные звездочкой, относятся к дисциплинам гуманитарного цикла. От степени объективности ответов зависит и степень достоверности результатов.
1. Какое место, на Ваш взгляд, занимает проблема духовно - нравственного воспитания в развитии школьника (физическом, познавательном, социально – нравственном, художественно – эстетическом)?
|
|
|
|
| |
|
|
2. Испытываете ли Вы затруднения в вопросах духовно – нравственного воспитания детей ? Если да, то какие?
| |
__________________________________________________________________________ | |
|
|
|
3. Что для Вас означает духовно – нравственное воспитание?
|
|
|
|
4. Какова, на Ваш взгляд, важнейшая цель духовно- нравственного воспитания современного школьника?
|
|
|
|
|
|
5.По вашему мнению, в каких формах работы с детьми возможно наиболее эффективное решение задач по духовно – нравственному воспитанию?
|
|
|
5.1 Обсуждали ли вы с учениками Олимпиаду 2018 в Пхёнчхане?
5.2 Как часто совершаете вы поездки/экскурсии с классом?
|
6. По вашему мнению, какие средства работы с учениками наиболее эффективны для решения задач по духовно – нравственному воспитанию? (Предмет: средства)
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Внесите Ваши предложения в работу по духовно – нравственному воспитанию в СОШ
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Спасибо!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Роль школы в формировании духовно-нравственного воспитания личности.
Данный материал для классного руководителя, воспитателя образовательного учреждения, содержит опыт работы по формированию духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения....
Духовно-нравственное воспитание школьников. Обобщение опыта "Роль религиозно-философского комментария на уроках литературы в формировании духовно-нравственных ценностей девятиклассников"
В работе представлен опыт использования религиозно-философского комментария на уроках литературы в 9 классе. Даются научно-практическое обоснование опыта, алгоритм применения и примеры использов...
Музыкально- методический материал по духовно- нравственному воспитанию учащихся основной школы.
Музыкально-теоретический материал...
Статья "Проектная деятельность в основной школе по духовно - нравственному развитию, воспитанию и социализации обучающихся"
В данной статье рассказывается о проектной деятельности, дается классификация проектов, приводятся примеры проектов....
Духовно-нравственное воспитание современного школьника в условиях поликультурной среды. В этой связи важным является формирование духовного, нравственного и физического здоровья подрастающего поколения, воспитание нового типа граждан – истинных патриотов,
Современному обществу нужны образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые умеют и могут в ситуациях выбора самостоятельно принимать решения, которые готовы к сотрудничеству и межкультурному...
Мастер-класс по теме «Формирование духовно-нравственной культуры у учащихся общеобразовательной школы в процессе вокально-хоровой деятельности»
Программа предназначена для педагогических работников, учителей музыки, которые в настоящий момент ведут вокально – хоровую работу во внеурочное время (как кружковую работу)...
Методические рекомендации по организации духовно-нравственного воспитания школьников среднего звена «Аксиологические номинации как средство формирования духовно-нравственных ориентиров учащихся»
С целью оказания методической поддержки в процессе осуществления духовно-нравственного воспитания обучающихся МБОУ Одинцовской СОШ №17 с УИОП составлены Методические рекомендации по организации ...