Отчет о работе по теме самообразования
проект
Представлен отчет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 41 КБ |
![]() | 43 КБ |
Предварительный просмотр:
Департамент образования и науки
Ханты – Мансийского автономного округа - Югры
(Тюменская область)
КАЗЕННОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ – МАНСИЙСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ
С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
«НЕФТЕЮГАНСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ)
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА – ИНТЕРНАТ VIII ВИДА»
Отчёт о
работе по самообразованию
за I полугодие 2014-2015 учебного года
Учителя индивидуального обучения на дому Рак Галины Викторовны
Тема: «Формирование методологической компетенции у обучающихся, воспитанников
с ограниченными возможностями здоровья посредствам решения задач на уроках математики».
г. Нефтеюганск-2015г.
Задачи | Содержание работы | Ожидаемый результат | Предъявляемый результат | Сроки | Результат |
|
пособия в педагогической практике 2. Изучение мнения коллег 3. Изучение мнение родителей 4. Проведение диагностики | Повысится мой профессиональный уровень по вопросу «Формирование методологической компетенции у обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья посредствам решения задач на уроках математики» Повысится мой профессиональный уровень, что позитивно повлияет на качество обучения, усвоение ЗУН обучающимися, воспитанниками на уровне их возможностей и образовательных потребностей. Внесенные в учебный процесс коррективы и новые образовательные задачи помогут мне обозначить ориентиры работы на II полугодие, следующий учебный год | Конспект коррекционно-развивающего урока Пополнение пособия по теме самообразования Выступление на заседании МО | Сентябрь- Май 2013 г. Сентябрь- Декабрь 2013 г. | Повышение профессионального уровня в области изучаемых компетентностей Теоретический материал по теме самообразования |
Исходя из общешкольных задач, задач методического объединения, учитывая контингент обучающихся, воспитанников и результат самоэкспертизы я ставлю перед собой следующую задачу на II полугодие 2013-2014 учебного года:
- Мониторинг ЗУН, ООУН;
- Апробировать пособие в практике педагогической деятельности.
Предварительный просмотр:
Департамент образования и науки
Ханты – Мансийского автономного округа - Югры
(Тюменская область)
КАЗЕННОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ – МАНСИЙСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ
С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
«НЕФТЕЮГАНСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ)
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА – ИНТЕРНАТ VIII ВИДА»
Отчёт о
работе по самообразованию
за II полугодие 2015-2016 учебного года
Учителя индивидуального обучения на дому Рак Галины Викторовны
Тема: «Формирование методологической компетенции у обучающихся, воспитанников
с ограниченными возможностями здоровья посредствам решения задач на уроках математики».
г. Нефтеюганск-2016 г.
Задачи | Содержание работы | Ожидаемый результат | Предъявляемый результат | Сроки | Результат |
календарно-тематического планирования 2. Разработка поурочного планирования 3.Разработка памяток, инструкций для обучающихся, воспитанников 4. Разработка методических рекомендаций для родителей |
пособия в педагогической практике 2. Изучение мнения коллег 3.Проведение диагностики 4. Изучение мнение родителей | Повысится мой профессиональный уровень по вопросу «Формирование методологической компетенции у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья посредствам решения задач на уроках математики» Повысится мой профессиональный уровень, что позитивно повлияет на качество обучения, усвоение ЗУН обучающимися, воспитанниками на уровне их возможностей и образовательных потребностей. Внесенные в учебный процесс коррективы и новые образовательные задачи помогут мне обозначить ориентиры работы на I полугодие, следующий учебный год | Календарно – тематическое планирование Конспект коррекционно-развивающего урока Пополнение пособия по теме самообразования Выступление на заседании МО | Сентябрь- Май 2015-2016 гг. Январь- Май 2016 г. | Повышение профессионального уровня в области изучаемых компетентностей Теоретический материал по теме самообразования Публикация печатных работ по теме саообразования |
Исходя из общешкольных задач методического объединения, учитывая контингент обучающихся и результат самоэкспертизы, я ставлю перед собой следующую задачу на I полугодие 2016-2017 учебного года:
- Мониторинг ЗУН;
- Апробировать пособие в практике педагогической деятельности;
- Проведение открытых уроков, мастер-классов;
- Разработка методических рекомендаций.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/17/picture-271831-1374057147.jpg)
Работа с темой самообразования "Работа с текстом на уроках русского языка и литературы"
Одно из направлений современной методики преподавания русского языкаявляется текстоцентрический подход, то есть обучение на основе текста....
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/06/picture-397997-1391705305.jpg)
Работа по теме самообразования "Работа с одаренными детьми на уроках химии и во внеурочное время"
Работа содержит основные этапы работы по теме самообразования, планирование деятельности учителя на насколко лет и на текущий учебный год. Планирование индивидуальной работы с одаренным учеником...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/05/picture-748355-1454653351.jpg)
Отчет о работе над темой самообразования
Выступление на заседании ШМК учителей-предметников с отчетом о работе над темой самообразования...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/22/picture-999600-1516584650.jpg)
Отчет о проделанной работе по теме самообразования "Мотивация учебной деятельности на уроках математики"
Преподаватель: Зайцева Алла ВалерьевнаПо данной теме работа началась в сентябре 2018 года....
![](/sites/default/files/pictures/2024/05/16/picture-464037-1715840919.jpg)
Отчет о работе по теме самообразования «Развитие детской одаренности в системе дополнительного образования» за 2019-2023 г.г.
Отчёт о работе по плану темы самообразования«Развитие детской одаренности в системе дополнительного образования»за 2019-2023 г.г. Обучение и воспитание, обучающихся проходило через вк...