Отчет о работе над темой самообразования
учебно-методический материал по теме
Отчет о работе над темой самообразования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_o_rabote_nad_temoy_samoobrazovaniya.docx | 26.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчет о работе над темой самообразования
Раздел | Содержание деятельности учителя | |||||||||||||||||
Тема | «Применение информационных технологий на уроках математики для развития творческой инициативы, мотивации учащихся с целью повышения качества обучения в 5-8 классах» | |||||||||||||||||
Обоснование, причины выбора | В процессе моей педагогической деятельности были выявлены следующие проблемы:
| |||||||||||||||||
Цель | Создать банк заданий для 5-6 классов с применением информационных технологий с целью повышения мотивации учащихся. | |||||||||||||||||
Задачи |
| |||||||||||||||||
Список изученной литературы и источников |
| |||||||||||||||||
Основные выводы | В процессе работы над проблемой мною были изучены и проанализированы основные теоретические подходы к проблеме формирования учебной мотивации учащихся и опыт коллег по данной проблеме. Для выявления уровня учебной мотивации я подобрала диагностические процедуры и провела диагностику уровня учебной мотивации учащихся 5-6 классов, проанализировала полученные результаты. | |||||||||||||||||
Практическая реализация | Разработаны(МНОЮ лично):
Заимствованы и использованы в готовом виде
| |||||||||||||||||
Самооценка | Работа над темой начата в 2013 году и рассчитана на 5 лет. На пути преодоления низкой мотивации учащихся учителю нужно в какой-то степени отойти от стандартного урока, внести что-то новое, что могло бы привлечь внимание, активизировать деятельность учащихся, заставить их мыслить, искать, действовать. Наиболее эффективно эти проблемы решаются путем организации целостного учебного процесса с использованием в процессе обучения современных педагогических технологий. Инновационный поиск новых средств обучения привел меня к пониманию того, что на уроках необходимо применять информационные технологии, а также групповые, игровые, практико-ориентированные, проблемные, рефлексивные и прочие методы обучения. Кроме этого, для повышения уровня учебной мотивации необходимо создавать благоприятную общую обстановку и приятное эмоциональное сопровождение (похвала, поощрение), создавать условия, которые способствуют возникновению интереса к предмету, а также приучать учеников к самостоятельной работе. | |||||||||||||||||
Дальнейшие шаги | Проблема формирования и повышения уровня учебной мотивации не может быть решена на протяжении одного учебного года. Поэтому будет продолжена работа в данном направлении. Буду продолжать формировать банк заданий для 5-6 классов с применением информационных технологий. Пройти дистанционный курс по созданию интерактивных презентаций | |||||||||||||||||
Дата и место представления результатов работы 17.04.2013 ШМО. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа с темой самообразования "Работа с текстом на уроках русского языка и литературы"
Одно из направлений современной методики преподавания русского языкаявляется текстоцентрический подход, то есть обучение на основе текста....
Работа по теме самообразования "Работа с одаренными детьми на уроках химии и во внеурочное время"
Работа содержит основные этапы работы по теме самообразования, планирование деятельности учителя на насколко лет и на текущий учебный год. Планирование индивидуальной работы с одаренным учеником...
Отчет о работе по теме самообразования
Представлен отчет...
Отчет о работе над темой самообразования
Выступление на заседании ШМК учителей-предметников с отчетом о работе над темой самообразования...
Отчет о проделанной работе по теме самообразования "Мотивация учебной деятельности на уроках математики"
Преподаватель: Зайцева Алла ВалерьевнаПо данной теме работа началась в сентябре 2018 года....
Отчет о работе по теме самообразования «Развитие детской одаренности в системе дополнительного образования» за 2019-2023 г.г.
Отчёт о работе по плану темы самообразования«Развитие детской одаренности в системе дополнительного образования»за 2019-2023 г.г. Обучение и воспитание, обучающихся проходило через вк...