Анализ мониторинга в 7-х классах
материал (7 класс)
Анализ мониторинга показывает уровень подготовки учащихся 7 классов начало учебного года
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezultaty_monitoringa7_klass_2017.docx | 91.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ мониторинга по русскому языку в 7-х классах
МБОУ Школы № 108 г.о. Самара ( 1 этап).
Тест
В целях проведения программы мониторинга МБОУ Школе № 108 в октябре 2017 года был проведен 1 этап мониторинга по русскому языку для учащихся 7 классов. В тестировании приняли участие 20 учащихся. В 7 «А» (учитель Кухно И.Ю..) и 15 учащихся 7 «Б» класса используется учебно-методический комплекс под редакцией Л.А. Тростенцовой, Т.А. Ладыженской: М., «Просвещение», 2014г.
Мониторинговые исследования показали среднюю готовность учащихся 7 классов к тестированию по русскому языку. Коэффициент обученности по 7 классам составил 72 %,качество 29%, средний балл –3.
Тест состоял из 20 заданий на изученный в 5-6 классе материал. Правильное выполнение заданий 1-16 оценивается 1 баллом, 17-20 – 2 баллами.
Критерии оценки
«5»- 22-24
«4»-18-21
«3»- 12-17
«2»- менее 12
Результаты мониторинга по русскому языку в 7 «А» классе, учитель Кухно Ирина Юрьевна
23.10.2017 г.
№ | Фамилия, имя | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | Баллы | Отметка |
1 | Галимова Юлия | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 0 | 0 | 2 | 14 | 3 |
2 | Дашук Анна | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 1 | 0 | 16 | 3 |
3 | Девятов Данил | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 8 | 2 |
4 | Киселев Александр | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 2 | 0 | 0 | 15 | 3 |
5 | Канахина Виктория | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 0 | 0 | 1 | 12 | 3 |
6 | Коннов Максим | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 11 | 2 |
7 | Карпов Александр | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 7 | 2 |
8 | Крючков Дмитрий | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 0 | 0 | 0 | 12 | 3 |
9 | Макеева Елизавета | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 2 | 2 | 0 | 2 | 18 | 4 |
10 | Маронова Ангелина | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 1 | 2 | 13 | 3 |
11 | Москалева Александра | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 12 | 3 |
12 | Недзельский Денис | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 12 | 3 |
13 | Неретина Анастасия | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 0 | 0 | 1 | 10 | 2 |
14 | Мишенков Михаил | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 5 | 2 |
15 | Петров Данил | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 2 | 1 | 14 | 3 |
16 | Сенокосов Андрей | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 | 2 | 0 | 1 | 11 | 2 |
17 | Серегин Михаил | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 2 | 2 | 2 | 1 | 15 | 3 |
18 | Сивак Анастасия | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 15 | 3 |
19 | Филимончева Валерия | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 0 | 1 | 14 | 3 |
20 | Хасуева Зарина | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 0 | 2 | 19 | 4 |
15 | 13 | 6 | 11 | 16 | 10 | 16 | 16 | 2 | 8 | 7 | 4 | 17 | 10 | 10 | 15 | 18 | 8 | 8 | 14 |
Результаты мониторинга по русскому языку в 7 «Б» классе, учитель Севастьянова Ирина Никитична
23.10.2017 г.
№ | Фамилия, имя | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | Баллы | Отметка |
1 | Бобков Данила | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 2 | 2 | 0 | 0 | 14 | 4 |
2 | Волков Константин | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 19 | 4 |
3 | Жидков Денис | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 2 | 18 | 4 |
4 | Казакова Елизавета | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 0 | 1 | 18 | 4 |
5 | Лифантьев Егор | - | |||||||||||||||||||||
6 | Монахова Дарья | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 0 | 17 | 3 |
7 | Мязина Дарья | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 14 | 3 |
8 | Новиков Артем | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 18 | 4 |
9 | Полуднякова Алина | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 0 | 1 | 2 | 18 | 4 |
10 | Сафонова Виктория | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 14 | 3 |
11 | Серова Дарья | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 2 | 0 | 0 | 18 | 4 |
12 | Скворцов Александр | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 5 | 2 |
13 | Слюсарев Максим | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 8 | 2 |
14 | Турганбаев Даниэль | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12 | 3 |
15 | Хохолкина Маргарита | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 8 | 2 |
16 | Чаганов Владислав | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 8 | 2 |
14 | 13 | 13 | 15 | 15 | 6 | 15 | 13 | 8 | 4 | 8 | 8 | 11 | 9 | 5 | 14 | 9 | 6 | 4 | 5 |
Количественные показатели результатов мониторинга по русскому языку в 7 классах
МБОУ Школе № 108 г.о. Самара
класс | учитель | Кол-во уч-ся | Итоги тестирования | Коэффициент обученности | Коэффициент качества обученности | Средний балл | По школе | |||||
Коэффициент обученности | Коэффициент качества | Средний балл | ||||||||||
«5» | «4» | «3» | «2» | |||||||||
7 «А» | Кухно И.Ю. | 20 | 2 | 12 | 4 | 6 | 70% | 10% | 2.8 | 72% | 29% | 3,0 |
7«Б» | Севастьянова И.Н. | 15 | 7 | 4 | 4 | 4 | 73% | 47% | 3,2 |
Анализ допущенных ошибок показал, что наибольшее количество ошибок было допущено учащимися при определении способа образования слов, определении разряда прилагательного и разряда местоимения, написание не с различными частями речи, а также недочеты при морфологическом разборе слов и синтаксическом разборе предложения.
Учителям Кухно И.Ю. и Севастьяновой И.Н.. на своих уроках нужно указывать на внимательное прочтения текста задания, закреплять формы и методы обучения, которые обеспечат выполнение обязательного минимума учебного материала по русскому языку, упражнять в различных видах разборов.
На основе проведенного анализа мониторингового исследования можно сделать следующие рекомендации:
- Проанализировать с учащимися ошибки, допущенные при выполнении теста;
- Продумать формы и методы для отработки с учащимися морфологических признаков частей речи.
- Отрабатывать правила по темам «орфография» и «пунктуация» в самостоятельных работах учащихся.
- Обратить внимание учащихся на внимательное прочтение контрольных заданий;
- Отобрать материал и спланировать работу по подготовке к 2 этапу мониторинга.
План коррекционной работы по итогам I этапа мониторинга в 7 классах МБОУ Школы № 108 г.о. Самара 2017/18 уч. год
Класс | Учитель | Темы для коррекционной работы |
7 «А» | Кухно И.Ю.. | 1.Разряды прилагательных, разряды местоимений 2.Не с различными частями речи 3.Синтаксический разбор предложения |
7 «Б» | Севастьянова И.Н. | 1.Разряды прилагательных, разряды местоимений 2.Не с различными частями речи 3.Синтаксический разбор предложения |
.
Ознакомлены:
Кухно И.Ю.__________________________________________________
Севастьянова И.Н...____________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ мониторинга оценки качества учебно - воспитательной деятельности родителями учащихся класса цимбал за 2015-2016 учебный год
Данным документом представлены результаты мониторинга оценки качества муниципальных услуг и работ в сфере культуры класса цимбал 2015 - 2016 года....
Анализ мониторинга учащихся 9 классов. ОГЭ
Анализ мониторинга учащихся 9 классов. ОГЭ...
Анализ мониторинга учащихся 11 классов. ЕГЭ
Анализ мониторинга учащихся 11 классов. ЕГЭ...
Анализ мониторинга за год в 6 классе
Анализ мониторинга в 6 классе естественно – математического цикла за 2016-2017 учебный год....
Анализ мониторинга за учебный год в 5 классе
Анализ учебных достижений по предметам естественно - математического цикла в 5 классе...
Обобщённый анализ мониторинга выявления проблемного поля учащихся 1- 9-х, 10-х классов
В соответствии с поставленными годовыми задачами школы на 2019-2020 учебный год, запланирован и проведен мониторинг выявления проблемного поля учащихся 1- 10-х классов: В работе были ...
Анализ мониторинга сформированности УУД обучающихся 7-х классов за первое полугодие 2023-2024
Анализ мониторинга сформированности УУД обучающихся 7-х классов 1 полугодие 2023-2024...