Анализ мониторинга в 7-х классах
материал (7 класс)

Севастьянова Ирина Никитична

Анализ мониторинга показывает уровень подготовки учащихся 7 классов начало учебного года

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rezultaty_monitoringa7_klass_2017.docx91.43 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ мониторинга по русскому языку в 7-х классах

 МБОУ Школы № 108 г.о. Самара ( 1 этап).

Тест

В целях проведения программы мониторинга МБОУ Школе № 108 в октябре 2017 года был проведен 1 этап мониторинга по русскому языку для учащихся 7 классов. В тестировании приняли участие 20 учащихся. В 7 «А» (учитель Кухно И.Ю..) и 15 учащихся 7 «Б» класса используется учебно-методический комплекс под редакцией Л.А. Тростенцовой, Т.А. Ладыженской: М., «Просвещение», 2014г.

Мониторинговые исследования показали среднюю готовность учащихся 7 классов к тестированию по русскому языку. Коэффициент обученности по 7 классам составил 72 %,качество 29%, средний балл –3.

        Тест состоял из 20 заданий на изученный в 5-6 классе материал. Правильное выполнение заданий 1-16 оценивается 1 баллом, 17-20 – 2 баллами.

Критерии оценки

«5»- 22-24

«4»-18-21

«3»- 12-17

«2»- менее 12

Результаты мониторинга по русскому языку в 7 «А» классе, учитель Кухно Ирина Юрьевна

23.10.2017 г.

Фамилия, имя

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Баллы

Отметка

1

Галимова Юлия

1

0

0

1

1

1

0

0

0

1

1

1

1

1

0

1

2

0

0

2

14

3

2

Дашук Анна

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

1

1

1

1

1

2

0

1

0

16

3

3

Девятов Данил

1

0

0

0

1

0

1

1

0

0

0

0

1

0

1

1

0

0

1

0

8

2

4

Киселев Александр

1

1

1

0

1

0

1

1

0

1

0

1

1

1

0

1

2

2

0

0

15

3

5

Канахина Виктория

0

0

0

0

1

1

1

1

0

1

1

0

1

1

0

1

2

0

0

1

12

3

6

Коннов Максим

0

0

0

0

0

0

1

1

0

1

0

0

0

0

1

1

2

1

2

1

11

2

7

Карпов Александр

1

1

0

0

1

1

0

1

0

0

0

0

1

0

0

0

1

0

0

0

7

2

8

Крючков Дмитрий

0

1

0

1

0

1

0

1

1

1

1

0

1

1

0

1

2

0

0

0

12

3

9

Макеева Елизавета

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

0

0

0

1

1

2

2

0

2

18

4

10

Маронова Ангелина

1

1

0

1

0

0

1

1

0

1

0

1

1

0

0

0

2

0

1

2

13

3

11

Москалева Александра

1

1

0

1

1

0

1

1

0

0

0

0

1

0

1

1

1

0

0

1

12

3

12

Недзельский Денис

1

0

0

1

1

1

1

0

0

0

0

0

1

1

0

1

2

0

1

1

12

3

13

Неретина Анастасия

1

0

0

0

1

0

1

1

0

0

0

0

1

0

1

1

2

0

0

1

10

2

14

Мишенков Михаил

0

1

1

0

0

0

0

1

0

0

0

0

1

1

0

0

0

0

0

0

5

2

15

Петров Данил

1

1

1

0

1

0

1

0

0

0

0

0

1

1

1

0

1

2

2

1

14

3

16

Сенокосов Андрей

1

0

0

0

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

1

2

2

0

1

11

2

17

Серегин Михаил

1

1

0

1

1

0

1

1

0

0

1

0

0

0

1

0

2

2

2

1

15

3

18

Сивак Анастасия

0

1

0

1

1

1

1

1

1

0

0

0

1

0

0

1

2

2

1

1

15

3

19

Филимончева Валерия

1

1

0

1

1

0

1

0

0

1

1

0

1

1

1

1

2

0

0

1

14

3

20

Хасуева Зарина

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

1

0

1

1

1

1

2

2

0

2

19

4

15

13

6

11

16

10

16

16

2

8

7

4

17

10

10

15

18

8

8

14

Результаты мониторинга по русскому языку в 7 «Б» классе, учитель Севастьянова Ирина Никитична

23.10.2017 г.

Фамилия, имя

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Баллы

Отметка

1

Бобков Данила

0

1

1

1

1

0

1

1

1

0

1

0

1

0

0

1

2

2

0

0

14

4

2

Волков Константин

1

1

1

1

1

0

1

1

1

0

1

1

1

1

0

1

2

2

1

1

19

4

3

Жидков Денис

1

1

1

1

1

0

1

1

1

0

0

1

1

1

1

1

0

0

0

2

18

4

4

Казакова Елизавета

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

2

2

0

1

18

4

5

Лифантьев Егор

-

6

Монахова Дарья

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

1

0

1

1

1

2

2

2

0

17

3

7

 Мязина Дарья

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

0

0

1

1

0

0

0

14

3

8

Новиков Артем

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

0

1

1

2

1

1

18

4

9

Полуднякова Алина

1

1

1

1

1

0

1

1

1

0

1

1

1

1

0

1

2

0

1

2

18

4

10

Сафонова Виктория

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

0

1

0

1

1

1

0

0

0

14

3

11

Серова Дарья

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

0

1

2

2

0

0

18

4

12

Скворцов Александр

1

0

1

1

1

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

1

0

0

0

0

5

2

13

Слюсарев Максим

1

0

1

1

1

0

1

1

0

1

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

8

2

14

Турганбаев Даниэль

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0

1

1

1

1

0

0

0

0

12

3

15

Хохолкина Маргарита

1

1

0

1

1

0

1

0

0

0

1

0

1

0

0

1

0

0

0

0

8

2

16

Чаганов Владислав

1

1

0

1

1

0

1

1

0

0

1

0

0

0

0

1

0

0

0

0

8

2

14

13

13

15

15

6

15

13

8

4

8

8

11

9

5

14

9

6

4

5

 Количественные показатели результатов мониторинга по русскому языку в 7 классах

МБОУ  Школе № 108 г.о. Самара  

класс

учитель

Кол-во уч-ся

Итоги тестирования

Коэффициент обученности

Коэффициент

качества обученности

Средний балл

По школе

Коэффициент обученности

Коэффициент качества

Средний балл

«5»

«4»

«3»

«2»

7 «А»

Кухно И.Ю.

20

2

12

4

6

70%

10%

2.8

72%

29%

3,0

7«Б»

Севастьянова И.Н.

15

7

4

4

4

73%

47%

3,2

Анализ допущенных ошибок показал, что наибольшее количество ошибок было допущено учащимися при определении способа образования слов, определении разряда прилагательного и разряда местоимения, написание не с различными частями речи, а также недочеты при морфологическом разборе слов  и синтаксическом разборе предложения.

Учителям Кухно И.Ю. и  Севастьяновой И.Н.. на своих уроках нужно указывать на внимательное прочтения текста задания, закреплять формы и методы обучения, которые обеспечат выполнение обязательного минимума учебного материала по русскому языку, упражнять в различных видах разборов.

На основе проведенного анализа мониторингового исследования можно сделать следующие рекомендации:

  1. Проанализировать с учащимися ошибки, допущенные при выполнении теста;
  2. Продумать формы и методы для отработки с учащимися морфологических признаков частей речи.
  3. Отрабатывать правила по темам «орфография» и «пунктуация»  в самостоятельных работах учащихся.
  4. Обратить внимание  учащихся на внимательное прочтение  контрольных заданий;
  5. Отобрать материал и спланировать работу по подготовке к 2 этапу мониторинга.

План коррекционной работы по итогам I этапа мониторинга в 7 классах МБОУ Школы № 108 г.о. Самара   2017/18 уч. год

Класс

Учитель

Темы для коррекционной работы

7 «А»

Кухно И.Ю..

1.Разряды прилагательных, разряды местоимений

2.Не с различными частями речи

3.Синтаксический разбор предложения

7 «Б»

Севастьянова И.Н.

1.Разряды прилагательных, разряды местоимений

2.Не с различными частями речи

3.Синтаксический разбор предложения

.

Ознакомлены:

Кухно И.Ю.__________________________________________________

Севастьянова И.Н...____________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ мониторинга оценки качества учебно - воспитательной деятельности родителями учащихся класса цимбал за 2015-2016 учебный год

Данным документом представлены результаты мониторинга оценки качества муниципальных услуг и работ в сфере культуры класса цимбал 2015 - 2016 года....

Анализ мониторинга учащихся 9 классов. ОГЭ

Анализ мониторинга учащихся 9 классов. ОГЭ...

Анализ мониторинга учащихся 11 классов. ЕГЭ

Анализ мониторинга учащихся 11 классов. ЕГЭ...

Анализ мониторинга за год в 6 классе

Анализ мониторинга в 6 классе естественно – математического цикла за 2016-2017 учебный год....

Анализ мониторинга за учебный год в 5 классе

Анализ учебных достижений по предметам естественно - математического цикла в 5 классе...

Обобщённый анализ мониторинга выявления проблемного поля учащихся 1- 9-х, 10-х классов

В соответствии с поставленными годовыми задачами школы на 2019-2020 учебный год, запланирован и проведен мониторинг  выявления проблемного поля учащихся 1- 10-х  классов: В работе были ...

Анализ мониторинга сформированности УУД обучающихся 7-х классов за первое полугодие 2023-2024

Анализ мониторинга сформированности  УУД обучающихся 7-х классов 1  полугодие 2023-2024...