Сборник контрольных работ для учащихся 8 класса. Пояснительная записка.
статья

Панькина Екатерина Анатольевна

 

Сборник контрольных работ

По письму и развитию речи

Для учащихся 8 класса.

Пояснительная записка.

Обучение письменной речи – один из самых трудных этапов обучения в школе. Он же одновременно является важнейшим этапом, на котором закладывается сама возможность дальнейшего обучения. Учитывая особенности психофизического развития обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями, его индивидуальные возможности) даются самые элементарные сведения по русскому языку, усвоение которых важно для выработки у них достаточно осмысленного отношения к основным элементам языка. Прежде всего необходимо приобретение практических навыков устной и письменной речи, формирование основных орфографических и пунктуационных навыков, воспитание интереса к родному языку.

Систематический учет знаний, умений и навыков является неотъемлемой частью всего учебного процесса.

Цель: представить учителю материал для проверки основательности усвоения знаний, прочности формирования у школьников  со сложной структурой дефекта орфографических и пунктуационных навыков.

Текущие контрольные работы проводятся сразу после изучения тем и разделов программы. К диктантам предложены различные задания не только по орфографии, но и грамматике:

  • подчеркнуть гласные;
  • подчеркнуть согласные;
  • подчеркнуть сочетания согласных букв с гласными;
  • подчеркнуть слова, состоящие из трех (четырех и т.д.) букв;
  • подчеркнуть имена собственные;
  • подчеркнуть парные звонкие и глухие согласные;
  • поставить в словах знак ударение;
  • разделить на слоги данные слова;
  • подчеркнуть мягкий знак, стоящий в конце слова;
  • изменить слова по принципу «один – много»;
  • подчеркнуть слова, отвечающие на вопросы кто? что?
  • найти в тексте слова, обозначающие действия предметов;
  • найти в тексте слова, обозначающие признаки предметов;
  • найти в тексте предлоги и подчеркнуть их;
  • найти в тексте сочетания жи – ши, ча – ща, чу –щу и подчеркнуть;
  • подчеркнуть слова с разделительным мягким знаком;
  • определить количество слогов, букв, звуков;
  • подобрать проверочные слова для данных слов;
  • найти словарные слова;

Итоговая контрольная работа является способом проверки достигнутых знаний и навыков за учебный год, обеспечивающих дальнейшее обучение русскому языку. Здесь предлагаются годовые контрольные работы. Подавляющее количество слов диктанта составляют слова на те правила, которые изучены и отработаны ранее.

Тематика текстов близка и понятна обучающимся, содержит в себе интересную информацию и затрагивает многие нравственные, эстетические и экологические вопросы. Содержание текстов способствует общему развитию учащихся, воспитывает любовь к Родине, природе, учит любить труд, обогащает речь, Работа с данным материалом поможет учителю решать не только учебные, но и воспитательные задачи: расширять круг представлений ребят об окружающем мире, способствовать формированию у учащихся социальных навыков

 

 

 

Тема: «Мягкий знак на конце и в середине слова».

Диктант.

Маленький художник.

            Взял Саша альбом, краски и кисть. Саша рисует летний день. Вот дорога, а дальше зелёный лес. Хороший рисунок получился у мальчика. Альбом взяли на школьную выставку.

 

Грамматическое задание: 

     1.Подчеркни слова со смягчающим мягким знаком.

     2. Сделать звуко - буквенный анализ слова:  

          Мальчик -            (сл.,...б,…зв, …гл,.. согл,)

     3. Вставить пропущенные буквы и поставить знак ударения в словах :

С . итать, р . шать, пр . мер, пш . ница, к . рабль, ч . ловек.  

 

 

Списывание.

Кот Васька.

            Спит на крыше кот Вас. ка. Шерсть у Вас. ки  серая. Хвост

пуш. стый. Хор . шо бы мышку поймать, да лен.   коту вставать. Любит

он спат.   и  мурлыкать.

 

Грамматическое задание: 

     1.Подчеркни слова со смягчающим мягким знаком.

     2. Сделать звуко - буквенный анализ слова:  

          Мальчик -            (сл.,...б,…зв, …гл,.. согл,)

     3. Вставить пропущенные буквы и поставить знак ударения в словах :

С . итать, р . шать, пр . мер, пш . ница, к . рабль, ч . ловек.  

 

                                        

 

Тема: «Гласные после шипящих жи-ши, ча-ща, чу-щу».

Диктант.

Кот Фока.

            Ж..л     у  дяди  Паши  кот   Фока.  Он  был  ж..рный.  Ч..сто кот ходил

 в   ч..лан.    Там были мыш…      Фока    лож..лся   в  тёмном углу.  Тут он сторож..л добыч…  Мыши – любимая пищ..   Фоки.

 

Грамматическое задание:

1.Подчеркнуть  сочетания  жи-ши, ча-ща, чу-щу.

2.Сделать звуко-буквенный анализ  слова  - д..ревня

3. Записать словарные слова: зд..ровье, ..птека, з..мляника, ..кскурсия.

 

 

Списывание.          

Рыбалка.

            Ч..десный  день. Шумят  больш..е  камыши. Волны плещ..т на берег. Коля Чудов забросил  удочку. Мальчик на речке поймал две больш..е  щ..ки. Хорош..й улов!

 

Грамматическое задание:

1.Подчеркнуть  сочетания  жи-ши, ча-ща, чу-щу.

2.Сделать звуко-буквенный анализ  слова  - д..ревня

3. Записать словарные слова: зд..ровье, ..птека, з..мляника, ..кскурсия.

 

 

 

Тема: « Парные согласные в конце и середине слова»

Диктант.

Дятел.

Выпал первый снег. Ударил мороз. Тишина в саду.   Вдруг  стук.  Это дятел.

Головка у дятла   чёрная.  На макушке  красная   шапочка. На крыльях  белые полоски.  Дятлы – лесные  доктора.  Они лечат  деревья.

 

Грамматическое  задание:

  1. Подчеркнуть парные согласные в конце слов. (4 слова).
  2. Звуко-буквенный  анализ слова  -  деревья.
  3. Вставить пропущенные буквы в слова:  бер…г,  …бед,  а…тобус,  б…лет, ястре…,  вдру…

 

 

 

            Тема: « Парные согласные в конце и середине слова»

Списывание.

            Последняя  неделя ноября.  Са...   пуст.  Наступил  холо…  Выпал  первый

сне…  .  В  воздухе  круж…лись  пушистые   снеж…нки.  Они  тихо  падали  на   землю.  Стали  белыми   крыши,  са…,  лу…,  огоро…

 

Грамматическое  задание:

  1. Подчеркнуть парные согласные в конце слов. (4 слова).
  2. Звуко-буквенный  анализ слова  -  деревья.
  3. Вставить пропущенные буквы в слова:  бер…г,  …бед,  а…тобус,  б…лет, ястре…,  вдру…

 

 

 

Тема: «Ударные и безударные гласные»

Диктант.

Кормушки.

Засыпала  зима  поля снегами. Голодные птицы   летят к  жилью. Развесили дети в садах  и  парках кормушки. Насыпали зёрна, крошек. Слетаются к кормушкам  воробьи, синички, снегири.  Радостно щебечут, словно благодарят ребят.

 

Грамматическое  задание:

  1. В  словах первого предложения расставь ударения.
  2. Звуко-буквенный  анализ слова  -  кормушка
  3. Вставить пропущенные буквы в слова:  м..газин, фабр…ка, ин..й, ш..фёр.

 

 

 

Тема: «Ударные и безударные гласные»

Списывание.

Зимой.

            Стоит    д...кабрь  на    дв..ре.   Трещат   м..розы.  Дуют   х..лодные   ветры.  Берёзки  и  липы  ст..ят   без  л..сточков, голые. Только   с..сна  и  ель  зелёные.  Медведь  залез  в свою  берлогу   и  спит.  

 

Грамматическое  задание:

  1. В  словах первого предложения расставь ударения.
  2. Звуко-буквенный  анализ слова  -  кормушка
  3. Вставить пропущенные буквы в слова:  м..газин, фабр…ка, ин..й, ш..фёр.

 

 

 

 

 

Тема: «Слово. Названия предметов, действий, признаков»

Диктант.

Телевизор.

            Мои  родители купили новый телевизор.  У  телевизора  огромный экран.

Мы смотрим много интересных программ.  Я люблю  смотреть  по телевизору передачи  про  животных и детские фильмы.  На  день рождения    мне  подарят новый телефон.  (32 сл.)

 

Грамматическое  задание:

  1. В предложении подчеркнуть главные члены:

Большой  телевизор  весит на стене.

  1. Звуко-буквенный  анализ слова  -  передачи
  2. Вставить пропущенные буквы в слова:  п…ртрет,  кв…ртира, т…л…фон.

 

 

 

Тема: «Слово. Названия предметов, действий, признаков».

Списывание.

Телевизор.

            Мои  р...дители  купили новый т..л..визор.  У  т..л..визора    ..громный   экран.

Мы  смотрим  много интересных  программ.  Я  люблю  см..треть   по   т..л..визору передачи  про  ж..вотных  и   д..тские  ф..льмы.  На  день рождения    мне  подарят новый т..л..фон.       (32 сл.)

 

Грамматическое  задание:

  1. В предложении подчеркнуть главные члены:

Большой  телевизор  весит на стене.

  1. Звуко-буквенный  анализ слова  -  передачи
  2. Вставить пропущенные буквы в слова:  п…ртрет,  кв…ртира, т…л…фон.

 

 

 

Тема: «Раздельное написание предлогов со словами» 

Диктант.

Ёжик.

Выбрал  ёжик себе на зиму  норку под большим  деревом. Хороша норка,  только постельки нет.  Побежал ёжик за удобной  постелькой. Нашёл он  листья и  надел на иголки. Потащил их  ёж  к себе в норку. Хороша у ежа постелька.

 

Грамматическое задание:

  1. Подчеркнуть  все предлоги в тексте.
  2. Сделать звуко-буквенный анализ слова : постелька.
  3. Вставит пропущенные буквы в словарные слова  и поставить ударения:

Ф . милия, Р . с . ия, лес . ница, м . нута.

 

 

Тема: «Раздельное написание предлогов со словами» .

Списывание.

Школьный двор.

Звонок.   Ученики  выбегают   …   школьный  двор. Они  играют   …  мяч. Малыши    прыгают.  Другие    дети  сидят  …  скамейках.   Перед  школой  сад.  Дорожки  ведут   …  саду.  Они посыпаны  песком.  Всё  здесь  сделано  руками  учеников.

 

Грамматическое задание:

  1. Подчеркнуть  все предлоги в тексте.
  2. Сделать звуко-буквенный анализ слова : постелька.
  3. Вставит пропущенные буквы в словарные слова  и поставить ударения:

Ф . милия, Р . с . ия, лес . ница, м . нута.

 

Тема: « Родственные слова».

Диктант.

Наша  родина.

            Все мы  любим  нашу  родину – Россию.  Широко  раскинулись  родные просторы.  Много здесь  лесов  и  полей.  Родники  наполняют  быстрые  реки.  В густых  лесах  много  разных   птиц и  животных.  Дружный   и  трудолюбивый  у  нас  народ. (33 слова)

 

Грамматическое  задание:

  1. Выбрать из  текста  и выписать все  родственные слова,  выделить корень.
  2. Сделать звуко-буквенный анализ слова : Россия.

 

 

Списывание.

Наша родина.

Все мы  любим  нашу  р…дину – Россию.  Широко  раскинулись  р…дные просторы.  Много здесь  л…сов  и  п…лей.  Родники  наполняют  быстрые  реки.  В густых  л…сах   много   разных   птиц  и  ж…вотных.  Дружный   и  тр…долюбивый  у  нас  нар…д.

 

Грамматическое  задание:

  1. Выбрать из  текста  и выписать все  родственные слова,  выделить корень.
  2. Сделать звуко-буквенный анализ слова : Россия.

 

 

 

Тема: «Знаки препинания в конце предложения».

Диктант.

Почему ландыш белый?

            Умеешь ли ты разгадывать загадки природы? Почему ландыш белый? Нежные  ландыши растут в тени. В темноте леса насекомые не видят другого цвета. Только белые цветы заметны. Учись разгадывать загадки природы!

(30 слов)

 

Грамматическое  задание:

  1. В третьем предложении подчеркните главные члены предложения.
  2. Сделать звуко-буквенный анализ слова : ландыш.
  3. Вставит пропущенные буквы в словарные слова  и поставить ударения: л..гушка, ру…кий, в..гон, в..кзал, м..лина, яг..да, ц..плёнок.

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sbornik-kontrolnykh-rabot-po-pismu-i-razvitiiu-rec.docx28.98 КБ

Предварительный просмотр:

Сборник контрольных работ

По письму и развитию речи

Для учащихся 8 класса.

Пояснительная записка.

Обучение письменной речи – один из самых трудных этапов обучения в школе. Он же одновременно является важнейшим этапом, на котором закладывается сама возможность дальнейшего обучения. Учитывая особенности психофизического развития обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями, его индивидуальные возможности) даются самые элементарные сведения по русскому языку, усвоение которых важно для выработки у них достаточно осмысленного отношения к основным элементам языка. Прежде всего необходимо приобретение практических навыков устной и письменной речи, формирование основных орфографических и пунктуационных навыков, воспитание интереса к родному языку.

Систематический учет знаний, умений и навыков является неотъемлемой частью всего учебного процесса.

Цель: представить учителю материал для проверки основательности усвоения знаний, прочности формирования у школьников  со сложной структурой дефекта орфографических и пунктуационных навыков.

Текущие контрольные работы проводятся сразу после изучения тем и разделов программы. К диктантам предложены различные задания не только по орфографии, но и грамматике:

  • подчеркнуть гласные;
  • подчеркнуть согласные;
  • подчеркнуть сочетания согласных букв с гласными;
  • подчеркнуть слова, состоящие из трех (четырех и т.д.) букв;
  • подчеркнуть имена собственные;
  • подчеркнуть парные звонкие и глухие согласные;
  • поставить в словах знак ударение;
  • разделить на слоги данные слова;
  • подчеркнуть мягкий знак, стоящий в конце слова;
  • изменить слова по принципу «один – много»;
  • подчеркнуть слова, отвечающие на вопросы кто? что?
  • найти в тексте слова, обозначающие действия предметов;
  • найти в тексте слова, обозначающие признаки предметов;
  • найти в тексте предлоги и подчеркнуть их;
  • найти в тексте сочетания жи – ши, ча – ща, чу –щу и подчеркнуть;
  • подчеркнуть слова с разделительным мягким знаком;
  • определить количество слогов, букв, звуков;
  • подобрать проверочные слова для данных слов;
  • найти словарные слова;

Итоговая контрольная работа является способом проверки достигнутых знаний и навыков за учебный год, обеспечивающих дальнейшее обучение русскому языку. Здесь предлагаются годовые контрольные работы. Подавляющее количество слов диктанта составляют слова на те правила, которые изучены и отработаны ранее.

Тематика текстов близка и понятна обучающимся, содержит в себе интересную информацию и затрагивает многие нравственные, эстетические и экологические вопросы. Содержание текстов способствует общему развитию учащихся, воспитывает любовь к Родине, природе, учит любить труд, обогащает речь, Работа с данным материалом поможет учителю решать не только учебные, но и воспитательные задачи: расширять круг представлений ребят об окружающем мире, способствовать формированию у учащихся социальных навыков

Тема: «Мягкий знак на конце и в середине слова».

Диктант.

Маленький художник.

        Взял Саша альбом, краски и кисть. Саша рисует летний день. Вот дорога, а дальше зелёный лес. Хороший рисунок получился у мальчика. Альбом взяли на школьную выставку.

Грамматическое задание:  

     1.Подчеркни слова со смягчающим мягким знаком.

     2. Сделать звуко - буквенный анализ слова:  

          Мальчик -            (сл.,...б,…зв, …гл,.. согл,)

     3. Вставить пропущенные буквы и поставить знак ударения в словах :

С . итать, р . шать, пр . мер, пш . ница, к . рабль, ч . ловек.  

Списывание.

Кот Васька.

        Спит на крыше кот Вас. ка. Шерсть у Вас. ки  серая. Хвост

пуш. стый. Хор . шо бы мышку поймать, да лен.   коту вставать. Любит

он спат.   и  мурлыкать.

Грамматическое задание:  

     1.Подчеркни слова со смягчающим мягким знаком.

     2. Сделать звуко - буквенный анализ слова:  

          Мальчик -            (сл.,...б,…зв, …гл,.. согл,)

     3. Вставить пропущенные буквы и поставить знак ударения в словах :

С . итать, р . шать, пр . мер, пш . ница, к . рабль, ч . ловек.  

                                       

Тема: «Гласные после шипящих жи-ши, ча-ща, чу-щу».

Диктант.

Кот Фока.

        Ж..л     у  дяди  Паши  кот   Фока.  Он  был  ж..рный.  Ч..сто кот ходил

 в   ч..лан.    Там были мыш…      Фока    лож..лся   в  тёмном углу.  Тут он сторож..л добыч…  Мыши – любимая пищ..   Фоки.

Грамматическое задание:

1.Подчеркнуть  сочетания  жи-ши, ча-ща, чу-щу.

2.Сделать звуко-буквенный анализ  слова  - д..ревня

3. Записать словарные слова: зд..ровье, ..птека, з..мляника, ..кскурсия.

Списывание.        

Рыбалка.

        Ч..десный  день. Шумят  больш..е  камыши. Волны плещ..т на берег. Коля Чудов забросил  удочку. Мальчик на речке поймал две больш..е  щ..ки. Хорош..й улов!

Грамматическое задание:

1.Подчеркнуть  сочетания  жи-ши, ча-ща, чу-щу.

2.Сделать звуко-буквенный анализ  слова  - д..ревня

3. Записать словарные слова: зд..ровье, ..птека, з..мляника, ..кскурсия.

Тема: « Парные согласные в конце и середине слова»

Диктант.

Дятел.

Выпал первый снег. Ударил мороз. Тишина в саду.   Вдруг  стук.  Это дятел.

Головка у дятла   чёрная.  На макушке  красная   шапочка. На крыльях  белые полоски.  Дятлы – лесные  доктора.  Они лечат  деревья.

Грамматическое  задание:

  1. Подчеркнуть парные согласные в конце слов. (4 слова).
  2. Звуко-буквенный  анализ слова  -  деревья.
  3. Вставить пропущенные буквы в слова:  бер…г,  …бед,  а…тобус,  б…лет, ястре…,  вдру…

        Тема: « Парные согласные в конце и середине слова»

Списывание.

        Последняя  неделя ноября.  Са...   пуст.  Наступил  холо…  Выпал  первый

сне…  .  В  воздухе  круж…лись  пушистые   снеж…нки.  Они  тихо  падали  на   землю.  Стали  белыми   крыши,  са…,  лу…,  огоро…

 

Грамматическое  задание:

  1. Подчеркнуть парные согласные в конце слов. (4 слова).
  2. Звуко-буквенный  анализ слова  -  деревья.
  3. Вставить пропущенные буквы в слова:  бер…г,  …бед,  а…тобус,  б…лет, ястре…,  вдру…

Тема: «Ударные и безударные гласные»

Диктант.

Кормушки.

Засыпала  зима  поля снегами. Голодные птицы   летят к  жилью. Развесили дети в садах  и  парках кормушки. Насыпали зёрна, крошек. Слетаются к кормушкам  воробьи, синички, снегири.  Радостно щебечут, словно благодарят ребят.

Грамматическое  задание:

  1. В  словах первого предложения расставь ударения.
  2. Звуко-буквенный  анализ слова  -  кормушка
  3. Вставить пропущенные буквы в слова:  м..газин, фабр…ка, ин..й, ш..фёр.

Тема: «Ударные и безударные гласные»

Списывание.

Зимой.

        Стоит    д...кабрь  на    дв..ре.   Трещат   м..розы.  Дуют   х..лодные   ветры.  Берёзки  и  липы  ст..ят   без  л..сточков, голые. Только   с..сна  и  ель  зелёные.  Медведь  залез  в свою  берлогу   и  спит.        

Грамматическое  задание:

  1. В  словах первого предложения расставь ударения.
  2. Звуко-буквенный  анализ слова  -  кормушка
  3. Вставить пропущенные буквы в слова:  м..газин, фабр…ка, ин..й, ш..фёр.

Тема: «Слово. Названия предметов, действий, признаков» 

Диктант.

Телевизор.

        Мои  родители купили новый телевизор.  У  телевизора  огромный экран.

Мы смотрим много интересных программ.  Я люблю  смотреть  по телевизору передачи  про  животных и детские фильмы.  На  день рождения    мне  подарят новый телефон.  (32 сл.)

Грамматическое  задание:

  1. В предложении подчеркнуть главные члены:

Большой  телевизор  весит на стене.

  1. Звуко-буквенный  анализ слова  -  передачи
  2. Вставить пропущенные буквы в слова:  п…ртрет,  кв…ртира, т…л…фон.

Тема: «Слово. Названия предметов, действий, признаков».

Списывание.

Телевизор.

        Мои  р...дители  купили новый т..л..визор.  У  т..л..визора    ..громный   экран.

Мы  смотрим  много интересных  программ.  Я  люблю  см..треть   по   т..л..визору передачи  про  ж..вотных  и   д..тские  ф..льмы.  На  день рождения    мне  подарят новый т..л..фон.       (32 сл.)

Грамматическое  задание:

  1. В предложении подчеркнуть главные члены:

Большой  телевизор  весит на стене.

  1. Звуко-буквенный  анализ слова  -  передачи
  2. Вставить пропущенные буквы в слова:  п…ртрет,  кв…ртира, т…л…фон.

Тема: «Раздельное написание предлогов со словами»  

Диктант.

Ёжик.

Выбрал  ёжик себе на зиму  норку под большим  деревом. Хороша норка,  только постельки нет.  Побежал ёжик за удобной  постелькой. Нашёл он  листья и  надел на иголки. Потащил их  ёж  к себе в норку. Хороша у ежа постелька.

Грамматическое задание:

  1. Подчеркнуть  все предлоги в тексте.
  2. Сделать звуко-буквенный анализ слова : постелька.
  3. Вставит пропущенные буквы в словарные слова  и поставить ударения:

Ф . милия, Р . с . ия, лес . ница, м . нута.

Тема: «Раздельное написание предлогов со словами» .

Списывание.

Школьный двор.

Звонок.   Ученики  выбегают   …   школьный  двор. Они  играют   …  мяч. Малыши    прыгают.  Другие    дети  сидят  …  скамейках.   Перед  школой  сад.  Дорожки  ведут   …  саду.  Они посыпаны  песком.  Всё  здесь  сделано  руками  учеников.

Грамматическое задание:

  1. Подчеркнуть  все предлоги в тексте.
  2. Сделать звуко-буквенный анализ слова : постелька.
  3. Вставит пропущенные буквы в словарные слова  и поставить ударения:

Ф . милия, Р . с . ия, лес . ница, м . нута.

Тема: « Родственные слова».

Диктант.

Наша  родина.

         Все мы  любим  нашу  родину – Россию.  Широко  раскинулись  родные просторы.  Много здесь  лесов  и  полей.  Родники  наполняют  быстрые  реки.  В густых  лесах  много  разных   птиц и  животных.  Дружный   и  трудолюбивый  у  нас  народ. (33 слова)

Грамматическое  задание:

  1. Выбрать из  текста  и выписать все  родственные слова,  выделить корень.
  2. Сделать звуко-буквенный анализ слова : Россия.

Списывание.

Наша родина.

Все мы  любим  нашу  р…дину – Россию.  Широко  раскинулись  р…дные просторы.  Много здесь  л…сов  и  п…лей.  Родники  наполняют  быстрые  реки.  В густых  л…сах   много   разных   птиц  и  ж…вотных.  Дружный   и  тр…долюбивый  у  нас  нар…д.

Грамматическое  задание:

  1. Выбрать из  текста  и выписать все  родственные слова,  выделить корень.
  2. Сделать звуко-буквенный анализ слова : Россия.

Тема: «Знаки препинания в конце предложения».

Диктант.

Почему ландыш белый?

         Умеешь ли ты разгадывать загадки природы? Почему ландыш белый? Нежные  ландыши растут в тени. В темноте леса насекомые не видят другого цвета. Только белые цветы заметны. Учись разгадывать загадки природы!

(30 слов)

Грамматическое  задание:

  1. В третьем предложении подчеркните главные члены предложения.
  2. Сделать звуко-буквенный анализ слова : ландыш.
  3. Вставит пропущенные буквы в словарные слова  и поставить ударения: л..гушка, ру…кий, в..гон, в..кзал, м..лина, яг..да, ц..плёнок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методическое пособие "Сборник контрольных работ для 7 класса"

Представляю вашему вниманию контрольные работы по различным грамматическим темам для 7 класса школ с углублённым изучением немецкого языка....

Экзаменационная работа по английскому языку - 5 класс - пояснительная записка

Составленная мною пояснительная записка к проведению экзамена по английскому языку в 5 классе поможет учителям, у которых дети выберут в качестве экзамена по промежуточной аттестации данный предмет....

Входная, полугодовая, промежуточная контрольная работа, география 5 класс с пояснительной запиской.

К учебнику "Землеведение" 5 класс, авторы  В.П. Дронов, Л.Е. Савельева, по ФГОС....

Сборник контрольных работ по русскому языку для учащихся 5-6 классов

В сборник вошли тексты для аудирования, изложений и диктантов, тестовые задания...

сборник контрольных работ и диктантов для учащихся 5-9х классов VIII вид

в сборнике собраны, диктанты, контрольные списывания, грамматические задания к диктантам....

Сборник контрольных работ за 7 класс уч. Алимова

Контрольные работы к уч. Алимова...

Сборник диктантов и контрольных работ для учащихся 8, 9 классов с умственной отсталостью

Данный сборник предназначен для качественной организации контроля знаний учащихся с умственной отсталостью   8, 9 классов.Цель сборника - помочь учителю качественно организовать контроль над...