Главные вкладки
Панькина Екатерина Анатольевна
Сайт учителя словесника
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Устное народное творчество
Увлечения: Книги, музыка, цветы
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: Нижневартовск
Место работы: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 12"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ekaterina-pankinaЗорко лишь сердце.Самого главного глазами не увидишь.
Ты-учитель.Это не профессия.Это даже не призвание.Это образ мысли,жизни,миропонимания.Никто не смотрит на мир так широко.Никто в своей деятельности не стремится так объять необъятное,как ты.Никто ,кроме тебя ,не несет домой слезы детей и радость их побед.Никто,кроме тебя ,не ворочается в постели,придумывая завтрашний урок,когда вся семья видит десятый сон.Да,ты-учитель!И это самая лучшая профессия,несмотря на бессонные ночи,небольшую зарплату,страх перед первым родительским собранием или открытым уроком.Потому что нет ничего ярче детских глаз и удивления на лице в момент открытия,которое он сделал вместе с тобой.Потому что нет ничего светлее улыбки ребенка после долгой разлуки.Потому что нет лучшего подтверждения твоей нужности,как в день встречи выпускников, когда они,повзрослевшие,снова открывают двери своей школы.Ты -учитель.Ты -на своем месте,потому что лишних людей в школе сейчас нет.А если ты в школе далеко не первый год и тебе не хочется сменить работу,значит,ты -настоящий учитель.С чем тебя и поздравляю!
О себе
Обозначенная деятельность направлена на повышение качества общего образования и соотносима со стратегическими ориентирами Государственной программы ХМАО – Югры «Развитие образования в ХМАО-Югре на 2018-2025 годы и на период до 2030 года» в области модернизации общего и дополнительного образования детей (задачи 2, 3, 5). Целью моей профессиональной деятельности, связанной с образованием обучающихся, является: обеспечение уровня освоения ФГОС обучающимися, подтвержденного результатами ГИА: 100%-успеваемость; не менее 80% качество. Реализация данной цели возможна путем решения (диагностируемых) задач: обеспечения качественного обучения по предмету (промежуточный и итоговый мониторинг); создание условия развития индивидуальных способностей обучающихся. Основная цель профессиональной деятельности, связанной с эффективность работы ОУ, соотносится со стратегической целью образовательного учреждения и направлена на: реализацию программы развития школы, повышение доступности качественного образования, реализацию инициатив, связанных с выявлением, поддержкой и развитием одарённых детей; на разработку программно-методического обеспечения образовательного процесса. Активно повышаю результативность участия школьников в олимпиадах, интеллектуальных и творческих конкурсах различного уровня в соответствии с муниципальным заданием школы и индивидуальными образовательными маршрутами обучающихся. Участвую в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями. Являюсь членом Управляющего совета школы. Систематически провожу индивидуальные и тематические консультации для родителей обучающихся, посвященные актуальным вопросам ранней профилизации, связанной с выбором образовательной траектории на уровне ООО и СОО, преодоления затруднений в процессе обучения. Реализация инициатив, связанных с повышением доступности качественного образования согласуется с федеральной образовательной программой «Законом ХМАО-Югры от 01.07.2013 г. № 68-03 «Об образовании в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре»; инициатив, связанных с обеспечением высокого уровня развития социальных компетенций и гражданских установок подрастающего поколения и профессиональной ориентации выпускников школ, со «Стратегией социально-экономического развития ХМАО-Югры до 2020 года и на период до 2030 года» (распоряжение Правительства ХМАО-Югры от 19.02.2010 № 91-рп).
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сколько себя помню,я помню себя с книгой.Засыпала с ней под подушкой и просыпалась раньше всех,чтобы почитать в тишине,пока все не проснулись.Это были необыкновенные минуты.Ты словно окунаешься в другой мир,и ты -уже не ты.Вместе с автором ты растворяешься между строк и почти не дышишь-так интересно!Не помню,когда,но книги в какой-то момент стали "оседать" во мне неким пониманием жизни.Мне стало интересно задумываться о человеческих поступках,решениях,словах,соотнося их с поступками известных мне литературных героев,сравнивая книгу и жизнь,особенно представляя себя на месте того или иного героя.Это захватывало!В.Осеева, А.Волков, К.Булычев...В детстве казалось: нет ничего интереснее.А потом в моей жизни появился Лев Толстой с его пониманием человеческой сущности,Ф.М.Достоевский с вечными вопросами,И.А.Бунин с его необыкновенно красивым языком, Ахматова,Цветаева,Бальмонт....Каждая книга, каждый автор оставляет в твоем сердце след, если ты готов видеть,слышать и понимать.Если твое сердце открыто...
Мой взгляд на мир
Мир-прекрасен!Каждый человек-жемчужина.Каждая жизнь бесценна.
Мои достижения
Благодарность Министерства образования РФ, приказ № 514/к-н от 05.07.2005; Почетной грамотой Департамента образования и науки ХМАО-Югры
Моё портфолио
Профессиональное образование- высшее, в 1984 году окончила Ишимский государственный педагогический институт по специальности «Учитель русского языка и литературы», получила квалификацию «Учитель русского языка и литературы». Стаж работы в образовательной системе города Нижневартовска - 35, стаж работы в должности учителя в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя школа № 34» - 8 лет, в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя школа № 12» - 3 года.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты