Отчет о работе ППС учителей ИЯ СОШ №7 г.Когалыма 2018-2019
статья
Представлен отчет о проделанной работе ППС учителей иностранных языков МАОУ СОШ №7 г. Когалыма за 2018-2019 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Отчет о работе ППС учителей ИЯ МАОУ СОШ №7 г.Когалыма 2018-2019гг | 190.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчет деятельности ШМО учителей иностранных языков МАОУ СОШ №7
в 2018-2019 учебном году
2.1. Методическая тема"Компетенции учителя иностранного языка по реализации ФГОС "
2.2. Цель: организация методической поддержки повышения профессиональной компетентности, творческого роста и самореализации учителей иностранных языков для обеспечения качества образования.
2.3. Задачи
1. Совершенствовать и внедрять в практику современные педагогические технологии методики преподавания
2.Активизировать трансляцию и распространение опыта успешной педагогической деятельности.
3. Развивать компетенции учителя иностранного языка по ФГОС НОО и ООО.
№ п/п | Наименование мероприятия | Сроки исполнения | Ответственные | Результат мероприятия |
1 | Информационная деятельность | В течение года | руководитель ППС | формирование банка педагогической информации (нормативно-правовой, научно-методической и т.д.) |
В течение года | руководитель ППС | ознакомление с новинками педагогической, психологической, методической и научно-популярной литературы | ||
В течение года | руководитель ППС | информирование педагогов о содержании образовательных программ, о новых учебниках, учебно-методических комплектах, рекомендациях, нормативных, локальных актах | ||
Апрель | руководитель ППС | изучение государственного стандарта общего образования, обсуждение проекта нового ФГОС | ||
2 | Аналитическая деятельность | сентябрь | руководитель ППС | Анализ входного контроля |
сентябрь | руководитель ППС | Анализ ГИА, ЕГЭ | ||
декабрь | руководитель ППС | Анализ итогов за полугодие | ||
январь | руководитель ППС | Анализ пробных ГИА, ЕГЭ по предмету | ||
январь | руководитель | мониторинг профессиональных и информационных потребностей учителей | ||
апрель | руководитель ППС | Анализ ВПР | ||
апрель | руководитель ППС | Анализ работы ППС за текущий год | ||
апрель | руководитель ППС | Анализ итоговой аттестации | ||
3 | Организационно-методическая деятельность | сентябрь | Зам директора по методической работе, курирующий завуч, руководитель ППС | Разработка, согласование и утверждение плана ППС на новый учебный год |
сентябрь | Курирующий завуч, руководитель ППС, учителя-предметники | Разработка и утверждение рабочих программ, КТП | ||
сентябрь | руководитель ППС | Составление графика открытых уроков по темам самообразования учителей и планирование внеклассной работы по предмету | ||
сентябрь | Руководитель ППС учителя-предметники | Организация и проведение входного контроля знаний по предмету | ||
1 раз в четверть | Руководитель ППС, курирующий завуч | Проведение заседаний ППС в соответствии с запланированной тематикой | ||
В течение учебного года | Зам директора по методической работе, по УВР, руководитель ППС, учителя-предметники | Организация работы по подготовке к итоговой государственной аттестации обучающихся по предмету | ||
4 | Организация работы по самообразованию | сентябрь | Руководитель ППС | Коррекция планов работы по самообразованию |
декабрь | Руководитель ППС | Мониторинг выполнения плана | ||
май | Руководитель ППС | Отчеты по работе с темами по самообразованию | ||
5 | Внеурочная деятельность по предмету | По графику | Руководитель ППС, учителя-предметники | Организация учебно-исследователькой деятельности и участие обучающихся в школьных, муниципальных, региональных, Всероссийских и международных олимпиадах и конкурсах по предмету |
По графику | Курирующий завуч, руководитель ППС, учителя-предметники | Организация и проведение Декады науки | ||
6 | Работа с молодыми или вновь прибывшими специалистами | В течение года | Руководитель ППС, зам директора по методической работе, курирующий завуч | Организация работы по аттестации и повышении квалификации |
В течение года | Руководитель ППС | Проведение индивидуальных консультаций с учителями по вопросам планирования, форм диагностирования и методики построения современного урока |
- Характеристика кадрового состава ГМО:
№ п/п | Кол-во педагогов | Место работы | Категория |
1 | 14 | МАОУ СОШ №7 | 1 – высшая категория, 3 – первая, 6 – соответствие, 4 – без категории |
- График повышения квалификации учителей (на начало уч.года)/Информация о прохождении КПК (на конец уч. года)
№ п/п | ФИО | Тема курсов | Место обучения | Количество часов | Сроки обучения | Итоговый документ |
1 | Станкевич Т.Л. | «На пути к цифровой школе: детали, риски возможности» | ООО «ЦОО Нетология», г.Москва | 36 | Июнь-август 2018 | удостоверение |
2 | Овсянникова О.Е. | «Особенности методики обучения немецкому как второму иностранному языку после английского» | Ярославль | 36 | Октябрь-ноябрь2018 | удостоверение |
Вывод: запланировано было пройти КПК 3 педагогами, прошли 2. Не все педагоги, которые планировали по второму иностранному языку прошли КПК.
- График аттестации учителей на учебный год (на начало уч.года)/Информация о прохождении аттестации (на конец уч. года)
№ п/п | ФИО | Имеющаяся квалификационная категория, дата её присвоения | Дата предстоящей/состоявшейся аттестации | Предполагаемая /имеющаяся квалификационная категория |
1 | Кадырова Д.Р | нет | Ноябрь 2018 | соответствие |
2 | Станкевич Т.Л. | высшая | Октябрь 2018 | высшая |
Вывод: Все учителя, которые планировали подтвердить категорию или соответствие по плану подтвердили.
- График взаимных посещений уроков (на начало уч.года)/Информация о взаимопосещении (на конец уч. года)
№ п/п | Проведение урока | Посещение урока | Цель посещения | Сроки посещения | ||
ФИО учителя | Наименование ОО | ФИО учителя | Наименование ОО | |||
1 | Ахметдинова А.Р. | МОАУ СОШ №7 | Станкевич Т.Л Останина Н.А. | МОАУ СОШ №7 | В рамках работы с молодыми педагогами | 18 апреля 2019 |
Ахметдинова А.Р | МОАУ СОШ №7 | Синько Е.А | МОАУ СОШ №7 | Открытый урок в рамках Фестиваля | 14.03.19г. | |
2 | Дольникова И.И. | МОАУ СОШ №7 | Станкевич Т.Л Останина Н.А. | МОАУ СОШ №7 | Обобщение опыта | 7 Марта 2019 |
Дольникова И.И. | МОАУ СОШ №7 | Иманова Г.Р | МОАУ СОШ №7 | Открытый урок в рамках Фестиваля | 5 марта | |
3 | Кадырова Д.Р | МОАУ СОШ №7 | Станкевич Т.Л Останина Н.А | МОАУ СОШ №7 | Аттестация на соответствие | 15 Ноября 2018 |
4 | Овсянникова О.Е | МОАУ СОШ №7 | Станкевич Т.Л Останина Н.А. | МОАУ СОШ №7 | В рамках работы с молодыми педагогами | 1 Марта 2019 |
Овсянникова О.Е | МОАУ СОШ №7 | Ахметдинова А.Р. Синько Е.А. Хидирова В.С | МОАУ СОШ №7 | Открытый урок в рамках Фестиваля | 15марта 2019 | |
5 | Самигуллин Л.Р | МОАУ СОШ №7 | Станкевич Т.Л | МОАУ СОШ №7 | В рамках работы с молодыми педагогами | 12 Декабря 2018 |
6 | Хидирова В.С | МОАУ СОШ №7 | Станкевич Т.Л Останина Н.А. | МОАУ СОШ №7 | В рамках работы с молодыми педагогами | 11 Марта 2019 |
7 | Шаймарданова М.Б. | МОАУ СОШ №7 | Станкевич Т.Л Останина Н,А Хидирова В.С | МОАУ СОШ №7 | Открытый урок в рамках Фестиваля | 5 марта 2019 |
Вывод: было запланировано 10 уроков, посетили 10. Всего 78% учителей посетили уроки у своих коллег.
- График проведения открытых уроков (на начало уч.года)/Информация о проведении открытых уроков (на конец уч. года)
№ п/п | ФИО учителя | Квалификационная категория | ОО | Тема урока | Класс | Цель | В рамках какого мероприятия проводится урок | Сроки проведения урока |
1 | Г.Р. Иманова | соответствие | МАОУ СОШ №7 | "Животные" | 5Д | Обобщение по теме | Фестиваль открытых уроков | 27 февраля 2019 |
2 | И.И. Дольникова | 1 | МАОУ СОШ №7 | «Еда» | 3А | Фестиваль открытых уроков | 5 марта 2019 | |
3 | А.Р. Ахметдинова | без категории | МАОУ СОШ №7 | "Время" | 3И | Введение новой лексики | Фестиваль открытых уроков | 14 марта 2019 |
4 | Д.Р. Кадырова | соответствие | МАОУ СОШ №7 | "Знаменитые люди разных стран и эпох" | 5В | Повторение и закрепление материала по теме | Фестиваль открытых уроков | 15 марта 2019 |
5 | М.Б. Шаймарданова | без категории | МАОУ СОШ №7 | "Еда и напитки" | 6А | Повторение и закрепление материала по теме | Фестиваль открытых уроков | 5 марта 2019 |
6 | О.Е. Овсянникова урок | без категории | МАОУ СОШ №7 | "Хобби". | 5А | Закрепление грамматики | Фестиваль открытых уроков | 15 марта 2019 |
Вывод: было запланировано 4 уроков, провели 6.
- График проведения мероприятий (совещаний, конференций, семинаров, круглых столов, творческих отчетов, деловых игр и т. д.)/Информация о проведенных мероприятиях (на конец уч. года)
№ п/п | Наименование мероприятия | Тема мероприятия | ОО | Сроки проведения | Ответственные |
1 | Тренинг для учителей английского языка школы | "Употребление страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive". | 1 февраля 2019 | Станкевич Т.Л | |
2 | Заседания членов МО | Текущие вопросы | Раз в четверть | Станкевич Т.Л |
Вывод: было запланировано 5, проведено5
- График проведения предметных недель в общеобразовательных организациях
№ п/п | Наименование ОО | Сроки проведения |
1 | Декада науки(иностранных языков) | Декабрь 2018 |
- Сведения о самообразовании учителей (информация хранится у руководителя ГМО)
№ п/п | ФИО учителя | Предмет, класс | Год повышения квалификации | Методическая тема ШМО и ГМО | Тема самообразования | Формы отчёта по самообразованию | Какой опыт обобщается | Какие материалы готовятся для ГМО, педсовета и т.д. |
1 | Станкевич Т.Л. | Англ. яз., 5, 7, 10,11 кл | 2018 | Коучинговый подход в обучении английскому языку | Региональная педагогическкая конфре-ренция г.Когалым (представле-ние опыта) | |||
2 | Ахметдинова А.Р | Англ./фр . яз. 2,3,5,7 | 2018 | Развитие креативного мышления школьников на уроке английского языка | ||||
3 | Овсянникова О.Е | Англ. /нем.яз 3,4,5,7 | 2018 | Формирова-ние медиа-культуры школьников на уроках иностранного языка | выступила на семинаре учителей немецкого языка как второго иностранного языка «Использование ИКТ и медиаресурсов на уроках немецкого языка» | |||
4 | Синько Е.А | Англ. яз. 5,6,7,8,9 | 2016 | Применение коммуникативных игр на базе ИКТ для повышения эффективности уроков английского языка | ||||
5 | Шаймарданова М.Б | Англ. яз. 6,7,8,9 | 2018 | Использование ИКТ в дея-тельности учителя английского языка в соот-ветствии с требованиями ФГОС | проведен открытый уроки | |||
6 | Самигуллин ЛР. | Англ. яз. 5,7,9,11 | 2018 | Исопльзова-ние проект-ной деятель-ности на уроках анг-лийского язы-ка в рамках ФГОС | ||||
7 | Дольникова И.И. | Англ. яз. 2,3,4 | 2017 | Личностно-ориентированный подход в обучении иностранному языку | проведен открытый уроки | |||
8 | Иманова Г.Р | Англ. /нем.яз 2,3,4,5,6,7 | 2016 | Театрализа-ция и драма-тизация для повышения мотивации при изучении иностранных языков | Участие в городском семинаре с группой учащихся 5д класса | |||
9 | Хидирова В.С | Англ. яз. 6,7, 9 | 2017 | Способы семантизации Л.Е. на уроке английского языка. | ||||
10 | Кадырова Д.Р. | Англ. яз.5, 7, 10 | 2017 | Формирова-ние и разви-тие коммуни-кативной и познаватель-ной деятель-ности уча-щихся как фактор повы-шения каче-ства образо-вания | проведен открытый уроки с применением технологии развития критического мышления, а именно прием чтение по стопам | |||
11 | Ломакина Л.Н | Англ. /нем.яз 5, 7, 8, 9 | 2016 | «Развитие УУД на уроках иностранного языка в средней школе |
- Информация о творческой активности учащихся
Результаты предметных олимпиад
Этапы | Предмет | Количество участников | Кол-во победителей | Кол-во призёров | Школа, параллель |
Муниципальный | Английский язык | 12 | 0 | 0 | МАОУ СОШ №7, 7 кл, 8 кл, 10кл, 11 кл |
Динамика участия в дистанционных предметных олимпиадах за 2018-2019 уч.год
Предмет | Учебный год | Количество участников | Количество победителей | ||
Региональный этап | Всероссийский этап | Международный этап | |||
Английский язык | 2018-2019 | 139 | 4 | 7 | 9 |
Немецкий язык | 2018-2019 | 4 | 0 | 2 | - |
- Информация о творческой активности педагогов
Участие педагогов в конкурсах, проектах
Уровень | Название конкурса, проекта | ФИО участника | ОО | Победитель, место |
Всероссийский | Всероссийское интернет тестирование "Солнечный свет" по английскому языку для преподавателей (грамматика). | Станкевич Т.Л | Диплом победителя (1 место) | |
Всероссийский | Всероссийское интернет тестирование "Солнечный свет" по английскому языку для преподавателей (лексика). | Овсянникова О.Е | Диплом победителя (2 место) | |
Всероссийский | Всероссийское интернет тестирование "Солнечный свет" по английскому языку для преподавателей (грамматика). | Самигуллин Л.Р | Диплом победителя (1 место) | |
Всероссийский | Всероссийское интернет тестирование "Солнечный свет" по английскому языку для преподавателей (грамматика). | Ахметдинова А.Р | Диплом победителя (1 место) | |
Международный | Олимпиада для педагогов «Классный руководитель в современной школе» | Останина Н.А | Диплом победителя (2 место) | |
Всероссийский | Олимпиада "Педагогический успех" в номинации: Требования ФГОС к среднему (полному) общему образованию | Шаймарданова М.Б | Диплом победителя (2 место) | |
Всероссийский | Проект "Всероссийская полугодовая контрольная работа по английскому языку", организован онлайн-школой "Фоксфорд". | Станкевич Т.Л. | Сертификат организатора проекта | |
Международный | Образовательный проект "Вот задачка" Центра развития мышления и интеллекта. | Станкевич Т.Л | Благодарность за поддержку образовательного проекта и мастерство | |
Международный | Проект для учителей сайта Инфоурок «Мириады открытий!» | Станкевич Т.Л | Благодарность за активное участие в работе проекта | |
Международный | Волонтерский проект "ICF - школам России. Уместный коучинг в школе и дома". | Станкевич Т.Л | Территориальный лидер-координатор |
Участие педагогов в мероприятиях
Уровень | ФИО участника | Название мероприятия | Форма участия |
Муниципальный | Овсянникова О.Е. | Семинар учителей немецкого языка как второго иностранного языка | Докладчик. Тема: «Использование ИКТ и медиаресурсов на уроках немецкого языка» |
Международный | Станкевич Т.Л | VI Международная онлайн-конференция «Коучинг в образовании» | Спикер |
Муниципальный | Станкевич Т.Л | Семинар «Педагог инклюзивной школы: новый тип профессионализма» | Ведущая тренинга |
Региональный | Станкевич Т.Л | Августовское совещание педагогических работников в рамках дискуссионной площадки "Цифровая образовательная среда", г.Сургут | Докладчик |
Разработка методических материалов
ФИО педагога | Наименование методического продукта | Цель | Сроки |
Станкевич ТЛ. | 1.Курс по выбору «Его величество вопрос» для 9 кл | Данный курс направлен на развитие у учащихся умения вести диалог, активно употребляя вопросно-ответную форму общения в различных грамматических временах. Планирую вести курс в 2019- 2020 уч г | 2018-2019 уч г |
2.Элективный курс «Разговорный английский» для 10 класса | Курс направлен на развитие и совершенствование речевых и языковых умений учащихся, необходимых для успешного межкультурного общения и для решения коммуникативно-прагматических задач Планирую вестикурс в 2019- 2020 уч г |
Публикации педагогов
ФИО автора | Название публикации | Издательство | Год |
Станкевич Т.Л | «Внимание к деталям, стремление- к лучшему или коучинговый подход на каждом этапе урока ИЯ» | https://mybook.ru/author/anna-mircalo-3/sbornik-tezisov-vi-mezhdunarodnoj-onlajn-konferenc/read/?page=4/ | 2019 |
Кадырова Д.Р. | Публикация в учебно-методическом журнале "Английский язык в школе" № 2(62)/2018 | Издательство "Титул" | 2018 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы ШМО учителей русского языка и литературы на 2018-2019 уч.г.
План работы ШМО учителей русского языка на 2018-19 уч.г. составлен в соответствии с требованиями ФГОС....
План школьного МО учителей русского языка и литературы на 2018/2019 учебный год
План школьного МО учителей русского языка и литературы на 2018/2019 учебный год...
План РМО учителей башкирского языка и литературы на 2018-2019 учебный год
План РМО учителей башкирского языка и литературы...
План работы РМО учителей русского языка и литературы на 2018-2019 учебный год.
План работы РМО учителей русского языка и литературы на 2018-2019 учебный год....
План работы городского МО учителей физической культуры и ОБЖ на 2018-2019 учебный год
План работы городского МО учителей физической культуры и ОБЖ на 2018-2019 учебный год...
План работы с родителями учителя – дефектолога Киселевой К. Ю. на 2018 – 2019 учебный год
План работы с родителями учителя – дефектолога Киселевой К. Ю.на 2018 – 2019 учебный год...
Анализ работы ШМО учителей русского языка и литературы за 2018-2019 учебный год
Анализ работы ШМО учителей русского языка и литературы за 2018-2019 учебный год...