Отчет о работе ППС учителей ИЯ СОШ №7 г.Когалыма 2018-2019
статья

Станкевич Татьяна Леонидовна

Представлен отчет о проделанной работе ППС учителей иностранных языков МАОУ СОШ №7 г. Когалыма за 2018-2019 учебный год

Скачать:


Предварительный просмотр:

Отчет деятельности ШМО учителей иностранных языков МАОУ СОШ №7

в 2018-2019 учебном году

2.1. Методическая тема"Компетенции учителя иностранного языка по реализации ФГОС "

2.2.  Цель: организация методической поддержки повышения профессиональной компетентности, творческого роста и самореализации учителей иностранных языков для обеспечения качества образования.

2.3. Задачи

 1. Совершенствовать и внедрять в практику современные педагогические технологии методики преподавания  

2.Активизировать трансляцию и распространение опыта успешной педагогической деятельности.

3. Развивать  компетенции учителя иностранного языка по ФГОС НОО и ООО.

№ п/п

Наименование мероприятия

Сроки исполнения

Ответственные

Результат мероприятия

1

Информационная деятельность

В течение года

руководитель ППС

формирование банка педагогической информации (нормативно-правовой, научно-методической и т.д.)

В течение года

руководитель ППС

ознакомление с новинками педагогической, психологической, методической и научно-популярной литературы

В течение года

руководитель ППС

информирование педагогов о содержании образовательных программ, о новых учебниках, учебно-методических комплектах, рекомендациях, нормативных, локальных актах

Апрель

руководитель ППС

изучение государственного стандарта общего образования, обсуждение проекта нового ФГОС

2

Аналитическая деятельность

сентябрь

руководитель ППС

Анализ входного контроля

сентябрь

руководитель ППС

Анализ ГИА, ЕГЭ

декабрь

руководитель ППС

Анализ итогов за полугодие

январь

руководитель ППС

Анализ пробных ГИА, ЕГЭ по предмету

январь

руководитель

мониторинг профессиональных и информационных потребностей учителей

апрель

руководитель ППС

Анализ ВПР

апрель

руководитель ППС

Анализ работы ППС за текущий год

апрель

руководитель ППС

Анализ итоговой аттестации

3

Организационно-методическая деятельность

сентябрь

Зам директора по методической работе, курирующий завуч,  руководитель ППС

Разработка, согласование и утверждение плана ППС на новый учебный год

сентябрь

Курирующий завуч, руководитель ППС, учителя-предметники

Разработка и утверждение рабочих программ, КТП

сентябрь

руководитель ППС

Составление графика открытых уроков по темам самообразования учителей и планирование внеклассной работы по предмету

сентябрь

Руководитель ППС учителя-предметники

Организация и проведение входного контроля знаний по предмету

1 раз в четверть

Руководитель ППС, курирующий завуч

Проведение заседаний ППС в соответствии с запланированной тематикой

В течение учебного года

Зам директора по методической работе, по УВР, руководитель ППС, учителя-предметники

Организация работы по подготовке к итоговой государственной аттестации обучающихся по предмету

4

Организация работы по самообразованию

сентябрь

Руководитель ППС

Коррекция планов работы по самообразованию

декабрь

Руководитель ППС

Мониторинг выполнения плана

май

Руководитель ППС

Отчеты по работе с темами по самообразованию

5

Внеурочная деятельность по предмету

По графику

Руководитель ППС, учителя-предметники

Организация учебно-исследователькой деятельности и участие обучающихся в школьных, муниципальных, региональных, Всероссийских и международных олимпиадах и конкурсах по предмету

По графику

Курирующий завуч, руководитель ППС, учителя-предметники

Организация и проведение Декады науки

6

Работа с молодыми или вновь прибывшими специалистами

В течение года

Руководитель ППС, зам директора по методической работе, курирующий завуч

Организация работы по аттестации и повышении квалификации

В течение года

Руководитель ППС

Проведение индивидуальных консультаций с учителями по вопросам планирования, форм диагностирования и  методики построения современного урока

  1. Характеристика кадрового состава ГМО:

№ п/п

Кол-во педагогов

Место работы

Категория

1

14

МАОУ СОШ №7

1 – высшая категория, 3 – первая, 6 – соответствие, 4 – без категории

  1. График повышения квалификации учителей (на начало уч.года)/Информация о прохождении КПК (на конец уч. года)

№ п/п

ФИО

Тема курсов

Место обучения

Количество часов

Сроки обучения

Итоговый документ

1

Станкевич Т.Л.

«На пути к цифровой школе: детали, риски возможности»

ООО «ЦОО Нетология», г.Москва

36

Июнь-август 2018

удостоверение

2

Овсянникова О.Е.

 «Особенности методики обучения немецкому как второму иностранному языку после английского»

Ярославль

36

Октябрь-ноябрь2018

удостоверение

Вывод: запланировано было пройти КПК 3 педагогами,  прошли  2. Не все педагоги, которые планировали по второму иностранному языку прошли КПК.

  1. График аттестации учителей на учебный год  (на начало уч.года)/Информация о прохождении аттестации (на конец уч. года)

№ п/п

ФИО

Имеющаяся квалификационная категория, дата её присвоения

Дата предстоящей/состоявшейся аттестации

Предполагаемая /имеющаяся квалификационная категория

1

Кадырова Д.Р

нет

Ноябрь 2018

соответствие

2

Станкевич Т.Л.

высшая

Октябрь 2018

высшая

Вывод: Все учителя, которые планировали подтвердить категорию или соответствие по плану подтвердили.  

  1. График взаимных посещений уроков (на начало уч.года)/Информация о взаимопосещении (на конец уч. года)

№ п/п

Проведение урока

Посещение урока

Цель посещения

Сроки посещения

ФИО учителя

Наименование ОО

ФИО учителя

Наименование ОО

1

Ахметдинова А.Р.

МОАУ СОШ №7

Станкевич Т.Л

Останина Н.А.

МОАУ СОШ №7

В рамках работы с молодыми педагогами

18 апреля 2019

Ахметдинова А.Р

МОАУ СОШ №7

Синько Е.А

МОАУ СОШ №7

Открытый урок в рамках Фестиваля

14.03.19г.

2

Дольникова И.И.

МОАУ СОШ №7

Станкевич Т.Л

Останина Н.А.

МОАУ СОШ №7

Обобщение опыта

7 Марта 2019

Дольникова И.И.

МОАУ СОШ №7

Иманова Г.Р

МОАУ СОШ №7

Открытый урок в рамках Фестиваля

5 марта

3

Кадырова Д.Р

МОАУ СОШ №7

Станкевич Т.Л Останина Н.А

МОАУ СОШ №7

Аттестация на соответствие

15 Ноября 2018

4

Овсянникова О.Е

МОАУ СОШ №7

Станкевич Т.Л

Останина Н.А.

МОАУ СОШ №7

В рамках работы с молодыми педагогами

1 Марта 2019

Овсянникова О.Е

МОАУ СОШ №7

Ахметдинова А.Р.

 Синько Е.А.

Хидирова В.С

МОАУ СОШ №7

Открытый урок в рамках Фестиваля

15марта 2019

5

Самигуллин Л.Р

МОАУ СОШ №7

Станкевич Т.Л

МОАУ СОШ №7

В рамках работы с молодыми педагогами

12 Декабря 2018

6

Хидирова В.С

МОАУ СОШ №7

Станкевич Т.Л

Останина Н.А.

МОАУ СОШ №7

В рамках работы с молодыми педагогами

11 Марта 2019

7

Шаймарданова М.Б.

МОАУ СОШ №7

Станкевич Т.Л

Останина Н,А

Хидирова В.С

МОАУ СОШ №7

Открытый урок в рамках Фестиваля

5 марта 2019

Вывод: было запланировано 10 уроков, посетили 10. Всего 78% учителей посетили уроки у своих коллег.

  1. График проведения открытых уроков (на начало уч.года)/Информация о проведении открытых уроков (на конец уч. года)

№ п/п

ФИО учителя

Квалификационная категория

ОО

Тема урока

Класс

Цель

В рамках какого мероприятия проводится урок

Сроки проведения урока

1

Г.Р. Иманова

соответствие

МАОУ СОШ №7

"Животные"

Обобщение по теме

Фестиваль открытых уроков

27 февраля  2019

2

И.И. Дольникова

1

МАОУ СОШ №7

«Еда»

Фестиваль открытых уроков

5 марта 2019

3

А.Р. Ахметдинова

без категории

МАОУ СОШ №7

"Время"

Введение новой лексики

Фестиваль открытых уроков

14 марта 2019

4

Д.Р. Кадырова

соответствие

МАОУ СОШ №7

"Знаменитые люди разных стран и эпох"

Повторение и закрепление материала по теме

Фестиваль открытых уроков

15 марта 2019

5

М.Б. Шаймарданова

без категории

МАОУ СОШ №7

"Еда и напитки"

Повторение и закрепление материала по теме

Фестиваль открытых уроков

5 марта 2019

6

О.Е. Овсянникова урок

без категории

МАОУ СОШ №7

"Хобби".

Закрепление грамматики

Фестиваль открытых уроков

15 марта 2019

Вывод: было запланировано 4 уроков, провели 6.

  1. График проведения мероприятий (совещаний, конференций, семинаров, круглых столов, творческих отчетов, деловых игр и т. д.)/Информация о проведенных мероприятиях (на конец уч. года)

№ п/п

Наименование мероприятия

Тема мероприятия

ОО

Сроки проведения

Ответственные

1

Тренинг для учителей английского языка школы

"Употребление страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present  Perfect Passive". 

1 февраля 2019

Станкевич Т.Л

2

Заседания членов МО

Текущие вопросы

Раз в четверть

Станкевич Т.Л

Вывод: было запланировано 5, проведено5

  1. График проведения предметных недель в общеобразовательных организациях

№ п/п

Наименование ОО

Сроки проведения

1

Декада науки(иностранных языков)

Декабрь 2018

  1. Сведения о самообразовании учителей (информация хранится у руководителя ГМО)

№ п/п

ФИО учителя

Предмет, класс

Год повышения квалификации

Методическая тема ШМО и ГМО

Тема самообразования

Формы отчёта по самообразованию

Какой опыт обобщается

Какие материалы готовятся для ГМО, педсовета и т.д.

1

Станкевич Т.Л.

Англ. яз., 5, 7, 10,11 кл

2018

Коучинговый подход в обучении английскому языку

Региональная педагогическкая конфре-ренция г.Когалым (представле-ние опыта)

2

Ахметдинова А.Р

Англ./фр . яз. 2,3,5,7

2018

Развитие креативного мышления школьников на уроке английского языка

3

Овсянникова О.Е

Англ. /нем.яз

3,4,5,7

2018

Формирова-ние медиа-культуры школьников на уроках иностранного языка

выступила на семинаре учителей немецкого языка как второго иностранного языка «Использование ИКТ и медиаресурсов на уроках немецкого языка»

4

Синько Е.А

Англ. яз. 5,6,7,8,9

2016

 Применение коммуникативных игр  на базе ИКТ  для повышения эффективности уроков английского языка

5

Шаймарданова М.Б

Англ. яз. 6,7,8,9

2018

Использование ИКТ в дея-тельности учителя английского языка в соот-ветствии с требованиями ФГОС

проведен открытый уроки

6

Самигуллин ЛР.

Англ. яз. 5,7,9,11

2018

Исопльзова-ние проект-ной деятель-ности на уроках анг-лийского язы-ка в рамках ФГОС

7

Дольникова И.И.

Англ. яз. 2,3,4

2017

Личностно-ориентированный подход в обучении иностранному языку

проведен открытый уроки

8

Иманова Г.Р

Англ. /нем.яз 2,3,4,5,6,7

2016

Театрализа-ция и драма-тизация для повышения мотивации при изучении иностранных языков

Участие в городском семинаре с группой учащихся 5д класса

9

Хидирова В.С

Англ. яз. 6,7, 9

2017

Способы семантизации Л.Е. на уроке английского языка.

10

Кадырова Д.Р.

Англ. яз.5, 7, 10

2017

Формирова-ние и разви-тие коммуни-кативной и познаватель-ной деятель-ности уча-щихся как фактор повы-шения каче-ства образо-вания

проведен открытый уроки с применением технологии развития критического мышления, а именно прием чтение по стопам

11

Ломакина Л.Н

Англ. /нем.яз 5, 7, 8, 9

2016

«Развитие УУД на уроках иностранного языка в средней школе

  1. Информация о творческой активности учащихся

Результаты предметных олимпиад

Этапы

Предмет

Количество участников

Кол-во победителей

Кол-во призёров

Школа, параллель

Муниципальный

Английский язык

12

0

0

МАОУ СОШ №7, 7 кл, 8 кл, 10кл, 11 кл

Динамика участия в дистанционных предметных олимпиадах за 2018-2019 уч.год

Предмет

Учебный год

Количество участников

Количество победителей

Региональный этап

Всероссийский этап

Международный этап

Английский язык

2018-2019

139

4

7

9

Немецкий язык

2018-2019

4

0

2

-

  1. Информация о творческой активности педагогов

Участие педагогов в конкурсах, проектах

Уровень

Название конкурса, проекта

ФИО участника

ОО

Победитель, место

Всероссийский

Всероссийское интернет тестирование "Солнечный свет" по английскому языку для преподавателей (грамматика).

Станкевич Т.Л

Диплом победителя (1 место)

Всероссийский

Всероссийское интернет тестирование "Солнечный свет" по английскому языку для преподавателей (лексика).

Овсянникова О.Е

Диплом победителя (2 место)

Всероссийский

Всероссийское интернет тестирование "Солнечный свет" по английскому языку для преподавателей (грамматика).

Самигуллин Л.Р

Диплом победителя (1 место)

Всероссийский

Всероссийское интернет тестирование "Солнечный свет" по английскому языку для преподавателей (грамматика).

Ахметдинова А.Р

Диплом победителя (1 место)

Международный

Олимпиада для педагогов  «Классный руководитель в современной школе»

Останина Н.А

Диплом победителя (2 место)

Всероссийский

Олимпиада "Педагогический успех" в номинации: Требования ФГОС к среднему (полному) общему образованию

Шаймарданова М.Б

Диплом победителя (2 место)

Всероссийский

Проект "Всероссийская полугодовая контрольная работа  по английскому языку", организован онлайн-школой "Фоксфорд".

Станкевич Т.Л.

Сертификат организатора проекта

Международный

Образовательный проект "Вот задачка" Центра развития мышления и интеллекта.

Станкевич Т.Л

Благодарность за поддержку образовательного проекта и мастерство

Международный

Проект для учителей сайта Инфоурок «Мириады открытий!»

Станкевич Т.Л

Благодарность за активное участие в работе проекта

Международный

Волонтерский проект "ICF - школам России. Уместный коучинг в школе и дома".

Станкевич Т.Л

Территориальный лидер-координатор

Участие педагогов в мероприятиях

Уровень

ФИО участника

Название мероприятия

Форма участия

Муниципальный

Овсянникова О.Е.

Семинар учителей немецкого языка как второго иностранного языка

Докладчик. Тема: «Использование ИКТ и медиаресурсов на уроках немецкого языка»

Международный

Станкевич Т.Л

VI Международная онлайн-конференция «Коучинг в образовании»

Спикер

Муниципальный

Станкевич Т.Л

Семинар «Педагог инклюзивной школы: новый тип профессионализма»

Ведущая тренинга

Региональный

Станкевич Т.Л

Августовское совещание педагогических работников в рамках дискуссионной площадки "Цифровая образовательная среда", г.Сургут

Докладчик

Разработка методических материалов

ФИО педагога

Наименование методического продукта

Цель

Сроки

Станкевич ТЛ.

1.Курс по выбору «Его величество вопрос» для 9 кл

Данный курс направлен на развитие у учащихся умения вести диалог, активно употребляя вопросно-ответную форму общения в различных грамматических временах.

Планирую вести курс в 2019- 2020 уч г

2018-2019 уч г

2.Элективный курс «Разговорный английский» для 10 класса

Курс направлен на развитие и совершенствование речевых и языковых умений учащихся, необходимых для успешного межкультурного общения и для решения коммуникативно-прагматических задач

Планирую вестикурс в 2019- 2020 уч г

Публикации педагогов

ФИО автора

Название публикации

Издательство

Год

Станкевич Т.Л

«Внимание  к деталям, стремление-  к лучшему или коучинговый подход на каждом этапе урока ИЯ»

 https://mybook.ru/author/anna-mircalo-3/sbornik-tezisov-vi-mezhdunarodnoj-onlajn-konferenc/read/?page=4/ 

2019

Кадырова Д.Р.

Публикация в учебно-методическом журнале "Английский язык в школе" № 2(62)/2018

Издательство "Титул"

2018


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы ШМО учителей русского языка и литературы на 2018-2019 уч.г.

План работы ШМО учителей русского языка на 2018-19 уч.г. составлен в соответствии с требованиями ФГОС....

План школьного МО учителей русского языка и литературы на 2018/2019 учебный год

План школьного МО учителей русского языка и литературы на 2018/2019 учебный год...

План РМО учителей башкирского языка и литературы на 2018-2019 учебный год

План РМО учителей башкирского языка и литературы...

План работы РМО учителей русского языка и литературы на 2018-2019 учебный год.

План работы РМО учителей русского языка и литературы на 2018-2019 учебный год....

План работы городского МО учителей физической культуры и ОБЖ на 2018-2019 учебный год

План работы городского МО учителей физической культуры и ОБЖ на 2018-2019 учебный год...

План работы с родителями учителя – дефектолога Киселевой К. Ю. на 2018 – 2019 учебный год

План работы с родителями учителя – дефектолога Киселевой К. Ю.на 2018 – 2019 учебный год...

Анализ работы ШМО учителей русского языка и литературы за 2018-2019 учебный год

Анализ работы ШМО учителей русского языка и литературы за 2018-2019 учебный год...