Формирование речи средствами музыки у детей раннего возраста
презентация к уроку

Антонова Светлана Александровна

Выступление на практическом семинаре в рамках "Использования нейропсихологических приемов для оптимизации речевых процессов в работе педагога группы ГКП" раскрывает метод формирования речи средствами музыки у детей раннего возраста. Итогом работы становится активыизация когнитивных и коммуникативных процессов, качественное изменение моторных и пространственных представлений, нормализация слуховых процессов восприятия, главное -  "включение" активной вербальной речи. 

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Формирование речи средствами музыки у детей раннего возраста Петрухина Т. В., педагог-психолог, ТО «Зябликово» Антонова С.А ,учитель-логопед. , ТО «Зябликово» Практический семинар «Использование нейропсихологических приемов для оптимизации речевых процессов в работе педагога группы кратковременного пребывания» 26.01.2018

Слайд 2

МУЗЫКА И РЕЧЬ : ДВА КАНАЛА КОММУНИКАЦИИ, ДОСТУПНЫЕ ТОЛЬКО ЛЮДЯМ

Слайд 3

Как сократить речевые нарушения? СЕНЗИТИВНЫЙ ПЕРИОД РАЗВИТИЯ СЛУХА ОТ 1 ГОДА ДО 3 ЛЕТ РЕЧЬ МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЛУХ НЕРЕЧЕВОЙ СЛУХ

Слайд 4

Место в образовательных занятиях в ГКП Виды деятельности Вокалотерапия – поём по нотам Логоритмика – двигаемся под музыку Инструментальная музыкотерапия – изучаем музыкальные инструменты Музыкотерапия РЕБЁНОК Артикуляционная гимнастика Пальчиковая гимнастика Формирование фонематического слуха Развитие слухового внимания Развитие речевого дыхания и просодической стороны речи


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пальчиковые игры как средство развития речи детей раннего возраста

Работать воспитателем в детском саду непросто. Воспитатель - это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути.Для меня моя работа - это возможность постоянно находиться ...

ВЛИЯНИЕ МУЗЫКИ НА ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА

В своей статье рассматриваю,как  музыка влияет и развивает художественное восприятие ребенка.Какими способами....

Календарно-тематическое планирование по логопедии по теме: "Система работы по формированию сенсорных эталонов у детей раннего возраста с тяжелым нарушением речи".

Формирование усвоения сенсорных эталонов у детей раннего возраста с тяжелым нарушением речи,через систему развивающих игр. Перспективный план работы по месяцам; перечень игр и игровых упражнений; Пере...

Рабочая учебная программа по разделу "Музыка" для детей раннего возраста

Музыкальное развитие занимает одно из ведущих мест в системе дошкольного образования. Одной из актуальных проблем педагогики является проблема развития творческих качеств личности. Их формирование эфф...

Стимулирование познавательной и речевой активности детей раннего возраста в группах СРП средствами малых форм фольклора. Ролево-игровой проект "Фольклор в раннем возрасте"

В презентации представлены материалы участия в семинаре-практикуме "Проектная и исследовательская деятельность в дошкольных группах в условиях реализации ФГОС ДО"....

Конспект родительского собрания учителя-логопеда в группе раннего возраста «Развитие речи детей раннего возраста»

Конспект родительского собрания учителя-логопеда  в группе раннего возраста «Развитие речи детей раннего возраста»...

Статья: "Развитие эмоционально-волевой сферы у детей раннего возраста с недоразвитием речи средствами логопедической ритмики".

В ряду методик коррекции эмоционально-волевой сферы у детей с ТНР логопедическая ритмика рассматривается как средство неспецифического воздействия на речевые и неречевые нарушения....