Главные вкладки
Антонова Светлана Александровна
"сайт логопеда-дефектолога"
Профессия: логопед-дефектолог
Профессиональные интересы: лингвистика
Увлечения: спорт (велосипед, плаванье)
Регион: Москва
Место работы: Психолого-педагогический центр
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-aleksandrovna-logoped-defektologСлова умеют плакать и смеяться, приказывать, молить и заклинать, и словно сердце кровью обливаться, и равнодушно холодом дышать. Призывом стать и отзывом, и зовом способно слово, изменяя лад, и проклинают, и клянутся словом, напутствуют, и славят, и чернят.
Логопедия как наука имеет важное теоретическое и практическое значение. Овладение способностью к речевому общению создает предпосылки для специфически человеческих социальных контактов, благодаря которым формируются и уточняются представления ребенка об окружающей действительности. Речевая функция является одной из важнейших психических функций человека. В процессе речевого развития формируются высшие формы познавательной деятельности, способности к понятийному мышлению. Значение слова является обобщением и в связи с этим представляет собой не только единицу речи, но и единицу мышления. В процессе психического развития ребенка возникает сложное, качественно новое единство — речевое мышление, речемыслительная деятельность.
О себе
Очень люблю свою профессию, отношусь к подопечным как ко взрослым индивидумам социального общества. Независимо от их возраста, стараюсь с пониманием относиться ко всем проявлениям их характера. Работу с родителями считаю важной составляющей в коррекционной педагогике. Прежде чем воздействовать на ребёнка, необходимо наладить контакт с родителями и сделать их своими союзниками в кропотливой работе.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Широк и разнообразен круг читаемой литературы, начиная от подрастнковой фантастики, фентези, историко-публицистической литературы, до научно-популярных, философских творений. Люблю лирическую поэзию. Особенно уважаю творчество детей, где можно порой увидеть не по-детски философские размышления.
Моё портфолио
Речь – это сложная функция, и развитие ее зависит от многих моментов. Большую роль здесь играет влияние окружающих – ребенок учится говорить на примере речи родителей, педагогов, друзей. Окружающие должны помочь ребенку в формировании правильной, четкой речи. Очень важно, чтобы ребенок с раннего возраста слышал речь правильную, отчетливо звучащую, на примере которой формируется его собственная речь.Задача логопеда совместно с родителями убедить ребенка, что речь можноисправить, можно помочь малышу стать таким, как все. Важно заинтересовать ребенка так, чтобы ему самому захотелось участвовать в процессе коррекции речи. А для этого занятия не должны быть скучными уроками, а интересной игрой.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты