Что такое качество образования и как его оценить?
презентация к уроку
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Качество образования является самым эффективным средством удовлетворения образовательных потребностей общества, семьи, ребенка.
Проблема повышения качества образования рассматривается как проблема
Качество образования — это востребованность полученных знаний в конкретных условиях их применения для достижения конкретной цели и повышения качества жизни . Качество знаний определяется их фундаментальностью, глубиной и востребованностью в работе после окончания обучения.
Традиционный подход - основным показателем качества будет уровень усвоения содержания образования. Личностно ориентированный подход- основным показателем качества будет личностное развитие.
П оказателями качества образования в школе можно считать: 1) уровень знаний, умений и навыков учащихся; 2) сформированность общеучебных умений и навыков; 3) удовлетворенность родителей и детей образовательным процессом; 4) психологическое состояние учащихся в школе; 5) воспитанность учеников.
Системы обеспечения качества: 1) инструкции, предписания и проверки; 2) исследования сравнительных достижений учащихся ТИММС и PISA; 3) обеспечение развития качества через школьную программу.
Российские учащиеся 11 классов, продемонстрировали самые высокие результаты среди всех стран-участниц исследования 2015 года.
508 балл. 2 место
Интернет-ресурсы: http://www.elitarium.ru/kachestvo-obrazovaniya-pokazatel-vypusknik-rynok-rabota-sistema-znanie-prepodavatel-obuchayushchijsya-uchebnaya-programma/ www.gas01.minobr.ru/oko/Ipedsovet/docs/Adygeisk.doc http://www.centeroko.ru/public.htm
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Публичное выступление по теме:«Качество образования-качество жизни!». участник Московского гор-го профессионального конкурса педагогического мастерства и общественного признания «Педагог г. Москвы-2013» в номинации "Педагог дополнительного образования"
Публичное выступление по теме: «Качество образования - качество жизни!»Докладчик Топилина Юлия Геннадьевна педагог дополнительного образования ГБОУ ЦДТ Печатники г. МосквыучастникМосковского...
«Повышение качества образования в школе, находящейся в сложном социальном контексте, на основе создания школьной системы управления качеством образования (ШС УКО)»
Наименование ПроектаПовышение качества образования в школе, находящейся в сложном социальном контексте, на основе создания школьной системы управления качеством образования (ШС УКО)12Срок реализации П...
Разработка педагогического совета по теме "От системы оценки качества образования в деятельности педагога к системе оценки качества образования в школе"
Разработка педагогического совета по теме "От системы оценки качества образования в деятельности педагога к системе оценки качества образования в школе" содержит презентацию. Данная разработка п...
Научно-практическая конференция педагогических работников профессионального образования «Задачи системы качества образования - формирование единого понимания качества образования"
laquo;Оценка качества результатов образования в рамках компетентностного подхода»...
От оценки качества образования к управлению качеством образования: используемые данные
В статье анализируются условия, необходимые для адресного планирования образовательных результатов и перехода от оценки образовательных результатов к оценке достижения запланированных результатов для ...
Педагогический совет "Качество образования" "Влияние воспитательной работы на качество образования школьников ВЛИЯНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ"
Личностно-ориентированный подход является ведущим в воспитательном процессе нашего учреждения. Особенность процесса обучения в учреждениях дополнительного образования заключается в том, что он выстраи...
Доклад по теме: «Что такое качество образования и пути его повышения»
laquo;Образование – величайшее из земных благ,если оно наивысшего качества.В противном случае оно совершенно бесполезно»КиплингПути повышения эффективности обучения ищут во всех странах м...