Работа с одаренными детьми (индивидуальные образовательные маршруты)
консультация

Демиденко Юлия Викторовна

Работа с одарёнными детьми очень важна в современной школе, данные методические рекомендации помогут разработать индивидуальные маршруты для работы с такими детьми.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon individualnye_marshruty.pdf1.08 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа с одарёнными детьми: индивидуальный образовательный маршрут.

Как правильно построить работу с одарёнными детьми, чтобы продолжить развитие их интеллектуальных способностей? Возможно ли использование индивидуального образовательного маршрута на обычном уроке? Да...

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

Современные педагогические технологии работы с одаренными детьми в образовательном учреждении -  упорядоченная система действий, выполнение которых приводит к достижению поставленной цели....

Индивидуальный образовательный маршрут в системе работы с одаренными детьми

"Одаренность человека - это маленький росточек. Едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания.             Необходимо х...

Индивидуальный образовательный маршрут в системе работы с одаренными детьми

Раннее выявление, обучение и воспитание одаренных и талантливых детей составляет одну их главных задач совершенствования системы образования. Существует ошибочное мнение, что одаренные дети не ну...

Модель организации работы с одаренными детьми с использованием индивидуальных образовательных маршрутов

В данной статье представлена апробационная модель организации работы с одаренными детьми с использованием индивидуальных образовательных маршрутов, а также разработана примерная структура "дневни...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ(в рамках работы с одаренными детьми)

Индивидуальный образовательный маршрут ученика предусматривает  работу с  отдельным учеником для продуктивного освоения учебного материала в рамках школьной программы и за «пределами ш...