Работа с одарёнными детьми: индивидуальный образовательный маршрут.
учебно-методический материал по химии (11 класс) по теме
Как правильно построить работу с одарёнными детьми, чтобы продолжить развитие их интеллектуальных способностей? Возможно ли использование индивидуального образовательного маршрута на обычном уроке? Данная статья приводит пример такой работы с одарёнными детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabota_s_odaryonnymi_detmi.doc | 56 КБ |
Предварительный просмотр:
Работа с одарёнными детьми: индивидуальный образовательный маршрут.
Все дети обладают разными интеллектуальными способностями. С этим трудно спорить. Среди них существует группа, которую мы называем одарёнными детьми. Как необходимо построить свою работу, чтобы продолжать развивать их способности? Лично я использую индивидуальный образовательный маршрут, который находит своё отражение в тематическом планировании. Один из таких примеров по теме 11 класса я предлагаю вашему вниманию:
СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ/ОБЪЕКТ РАБОТЫ | I ГРУППА (БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ) | II ГРУППА (ПОВЫШЕННЫЙ УРОВЕНЬ) | ОДАРЁННЫЕ УЧАЩИЕСЯ (ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ) |
1. Классификация химических реакций в органической и неорганической химии. 2. ----------------- 3. Скорость химической реакции. 2.Химическое равновесие. Смещение химического равновесия 5. Решение задач 6. Окислительно-восстановительные реакции 7. Метод электронного баланса. Метод полуреакций. 8. ОВР в органической химии 9. Ионные реакции 10. Практикум «Решение экспериментальных задач на определение катионов и анионов» | *знать признаки классификации *уметь определять типы химических реакций *уметь писать уравнения химических реакций Проверка базовых ЗУНов, индивидуальная работа тестирование *знать определение и формулу скорости хим. реакции *знать факторы, влияющие на скорость химической реакции *уметь решать простейшие задачи соответствующего теме типа *решение задач по заданному алгоритму *знать способы смещения химического равновесия (индивидуальный опрос) *решение задачи на основе полученных ранее ЗУНов по изученным темам (работа парная) *знать основные понятия: окислитель-восстановитель, окисление-восстановление *уметь писать ОВ уравнения *уметь писать ОВ уравнения (самостоятельная работа, виды заданий – разнообразные) *уметь определять СО в органических соединениях *знать основные виды ионов *иметь представление о качественных реакциях на определение катионов или анионов *развивать навыки написания ионных уравнений *осуществление работы в группах | *знать признаки классификации *уметь определять типы химических реакций *уметь писать уравнения химических реакций Проверка базовых ЗУНов *составление заданий для 1 группы *тематическое тестирование (часть В заданий ЕГЭ) *проверка теста *знать определение и формулу скорости хим. реакции *знать факторы, влияющие на скорость химической реакции *уметь решать простейшие задачи соответствующего теме типа *решение задач повышенного уровня сложности *знать способы смещения химического равновесия *решение тестовых задач части В *решение заданий всех пяти групп *работа консультанта для 1 группы *знать основные понятия: окислитель-восстановитель, окисление-восстановление *уметь писать ОВ уравнения *освоение новых знаний *составление опорного листа для 1 группы *уметь определять СО в органических соединениях *знать основные окислители и восстановители в органической химии *тематические задания части В *решение заданий части С по данной теме *выполнение роли консультанта в группах базового уровня | *знать признаки классификации *уметь определять типы химических реакций *уметь писать уравнения химических реакций Проверка базовых ЗУНов *составление заданий для 2 группы *решение и разбор олимпиадных задач с выходом на часть С заданий ЕГЭ *тематическое тестирование (часть В заданий ЕГЭ) *знать определение и формулу скорости хим. реакции *знать факторы, влияющие на скорость химической реакции *уметь решать простейшие задачи соответствующего теме типа *решение задач повышенного уровня сложности *знать способы смещения химического равновесия *решение тестовых задач части С по типу «Найди ошибку» *решение заданий всех пяти групп *работа консультанта 2 группы *тематические задания (часть С) или исследовательская деятельность *знать основные понятия: окислитель-восстановитель, окисление-восстановление *уметь писать ОВ уравнения *освоение новых знаний *составление опорного листа для 2 группы *уметь определять СО в органических соединениях *знать основные окислители и восстановители в органической химии *тематические задания части С *решение заданий части С по данной теме *решение олимпиадных заданий по данной теме *осуществление практикума исследовательской работы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут как форма работы с одарёнными детьми в условиях дополнительного образования
Материал предназначен для педагогов, работающих с одарёнными детьми в школах и учреждениях дополнительного образования....
Использование индивидуального образовательного маршрута в работе с одарёнными детьми
Использование индивидуального образовательного маршрута является одной из форм работы с одарёнными детьми, педагогической поддержки личностного, жи...
Работа с одаренными детьми (индивидуальные образовательные маршруты)
Работа с одарёнными детьми очень важна в современной школе, данные методические рекомендации помогут разработать индивидуальные маршруты для работы с такими детьми....
Индивидуальный образовательный маршрут в работе с одарёнными детьми.
В публикации говориться расскрывается понятие индивидального образовательного маршрута. Мне хотелось затронуть раздел, неразрывно связанный с педагогическим творчеством - личностные качества и професс...
Рабочая программа по внеурочной деятельности Программа для одарённого ребёнка «Индивидуальный образовательный маршрут - «Эрудит»»
Данный индивидуальный образовательный маршрут разработан как средство развития потенциала у обучающегося в рамках личностно-ориентированного обучения. Работа по индивидуальному образовательному маршру...
Индивидуальный образовательный маршрут для одарённых обучающихся художественной направленности «Одарённые дети»
Индивидуальный образовательный маршрут для одарённых обучающихся художественной направленности «Одарённые дети»...