Выступление на педагогическом совете по теме «Работа школьных кружков, секций и объединений»
учебно-методический материал
Я веду кружок по настольному теннису третий год. Проводятся занятия во вторую половину дня, что удобно для ребят.
Игра в настольный теннис направлена на всестороннее физическое развитие и способствуют совершенствованию многих необходимых в жизни двигательных и морально-волевых качеств.
Основные задачи:
- Укрепление здоровья;
- Содействие правильному физическому развитию;
- Приобретение необходимых теоретических знаний;
- Овладение основными приемами техники и тактики;
- Воспитание воли, смелости, настойчивости, дисциплинированности, коллективизма, чувства дружбы.
- Привитие учащимся организаторских навыков;
- Повышение специальной, физической, тактической подготовки учащихся по настольному теннису;
- Подготовка учащихся к городским и окружным соревнованиям.
Для проведения занятий имеется весь необходимый спортивный инвентарь.
Занятия проводятся по расписанию 3 раза в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vystuplenie_sokolova_s.v.docx | 20.55 КБ |
Предварительный просмотр:
«СУРГУТСКАЯ ШКОЛА - ДЕТСКИЙ САД ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»
Выступление на педагогическом совете по теме
«Работа школьных кружков, секций и объединений»
Учитель: Соколова С.В.
Сургут, 2017
Я веду кружок по настольному теннису третий год. Проводятся занятия во вторую половину дня, что удобно для ребят.
Игра в настольный теннис направлена на всестороннее физическое развитие и способствуют совершенствованию многих необходимых в жизни двигательных и морально-волевых качеств.
Основные задачи:
- Укрепление здоровья;
- Содействие правильному физическому развитию;
- Приобретение необходимых теоретических знаний;
- Овладение основными приемами техники и тактики;
- Воспитание воли, смелости, настойчивости, дисциплинированности, коллективизма, чувства дружбы.
- Привитие учащимся организаторских навыков;
- Повышение специальной, физической, тактической подготовки учащихся по настольному теннису;
- Подготовка учащихся к городским и окружным соревнованиям.
Для проведения занятий имеется весь необходимый спортивный инвентарь.
Занятия проводятся по расписанию 3 раза в неделю.
Посещают кружок учащиеся 3В, 4А, 5А,5Г классов.
Каждая тренировка начинается с построения, сдачи рапорта, сообщения наших задач на данное занятие.
Затем проводим разминку, в которую входят общеразвивающие упражнения на все группы мышцы.
Сюда же входит разминка с ракеткой и теннисным мячом. Задания бывают разнообразные, такие как: работа у стенки, групповая работа с ракеткой и мячом, работа со столом.
По окончанию разминки и работы с мячом переходим к игре в парах.
Ребята, которые уже овладели хорошей техникой, играют на счёт самостоятельно. Считают сами , а я их контролирую в правильности подсчёта очков. Также ребята, которые овладели техникой игры достаточно хорошо, учат тех ребят, у которых ещё не получается. Игра в теннис - это сложная игра, так как требуется хорошая реакция, внимание и координация движений.
В конце занятия ребята самостоятельно убирают инвентарь на свои места.
В 2016-2017 учебном году воспитанники нашей школы приняли активное участие в чемпионатах и первенствах города по настольному теннису.
21 февраля 2016 года мы участвовали в Первенстве города по настольному теннису, где наши ребята были лучшими.
Все получили призовые места и отмечены грамотами и денежными премиями.
25 октября 2017 года Наиля Ахмедова, Рома Зороглян и Оксана Коваленко приняли участие в чемпионате округа по настольному теннису. Они были участниками команды Сургута. В упорной борьбе команда Сургута с отрывом в 43очка с Нижневартовском заняла 1 место! Оксана Коваленко -1место, Наиля Ахмедова -3 место, Рома Зороглян =6 место. Девочки были награждены медалями, грамотами и денежными вознаграждениями. Молодцы!
Таким образом, настольный теннис формирует жизненно важные двигательные умения и навыки. Учащиеся приобретают специальные знания, воспитываются физические и морально-волевые качества.
Очень жалко, что в этом году у нас уйдут лучшие ребята в другую школу.
Остаются ребята, которым требуются большая работа, чтобы в дальнейшем принимать участие в городских соревнованиях.
Будем продолжать работу
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на заседении педагогического совета на тему "Работа с одаренными детьми в летней школе".
Работа с одаренными детьми в летней школе. Когда я начинала работать, на одном из заседаний кафедры математики, рассматривая вопрос о работе с одаренными детьми, наш руководитель - ди...
Выступление на педагогическом совете на тему: «Работа с родителями обучающихся в направлении духовно- нравственного развития личности гражданина РФ»
В выступлении ставится задача рассмотреть возможные формы работы с родителями обучающихся в направлении духовно- нравственного развития личности гражданина РФ...
Выступление на педагогическом совете на тему: «Работа с семьей по профилактике и коррекции отклоняющегося поведения подростков»
В выступлении представлен мой личный опыт работы по профилактике и коррекции отклоняющего поведения подростков....
Выступление на педагогическом совете по теме "Работа с одаренными детьми как необходимое условие качества образования"
Одаренность — это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результато...
Выступление на педагогическом совете "Создание системы профилактики школьной неуспеваемости и отставания как средство повышения качества образования
В выступлении говорится о внешних и внутренних причинах школьной неуспеваемости и путях их устранения...
Методическая разработка педагогического совета на тему: «Работа с одаренными детьми в контексте реализации идей новых образовательных стандартов»
Методическая разработка педагогического совета....
Педагогический совет по теме: «Работа педагогического коллектива по сохранению и развитию здоровьесберегающей среды Центра. Предотвращение перегрузок обучающихся»
Педагогический совет по теме: «Работа педагогического коллектива по сохранению и развитию здоровьесберегающей среды Центра. Предотвращение перегрузок обучающихся»...