Логопедический утренник - как одна из форм проведения итогового занятия для дошкольников с нарушением речи
презентация к уроку на тему
В данной презентации представлен опыт проведения логопедического утренника в форме итогового занятия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.66 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
по мотивам книги А.Усачева «Малуся и Рогопед» Учителя-логопеды: Аверина О.Г. , Комарова М.А.
Задачи: Цель: Повышение мотивации к усвоению правильного произношения, развитие самоконтроля речи через воздействие художественного произведения. . Закрепить правильное произношение поставленных звуков в условиях массового мероприятия; Повысить личную заинтересованность детей в правильном произношении звуков; Развивать фонематический слух на примерах слов и выражений из книги А. Усачева.
Появление Феи Логопеда
Рогопед похищает Фею Отправляемся в сказку
Расколдовываем животных у коровы Розалии
Возвращаем царю корону
Встреча Моляка и Маруси
Игра «Плыть по селедке»
Любимая игра Полосатого Шмельчака «Собери слово»
Логово Рогопеда
Побеждаем Рогопеда силой слова
Возвращение Феи Логопеда
Заслуженная награда
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/08/07/picture-936451-1502054865.jpg)
Обучающие игры как одна из интерактивных форм проведения учебных занятий
Выступление на тему "Обучающие игры как одна из интерактивных форм проведения учебных занятий"...
Подготовка и проведение итоговой и промежуточной аттестации учащихся по биологии. Формы проведения итоговой и промежуточной аттестации
Подготовка и проведение итоговой и промежуточной аттестации учащихся по биологии....
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/08/picture-1197273-1575825967.jpg)
Статья "Игра, как одна из форм проведения занятий"
Игра, является популярной формой проведения занятий, к тому же очень привлекательной для учащихся. Почему? Причин много: избыток энергии, накапливающейся пос...
![](/sites/default/files/pictures/2020/06/21/picture-293851-1592770209.jpg)
Формирование диалогической речи, как одно из направлений интеграции и социальной адаптации детей с нарушениями речи.
Краткое содержание: представленные в данном пособии методические рекомендации направлены на создание системы работы по формированию и развитию навыков диалогической речи у учащихся с недостатками слух...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/08/picture-82289-1352399195.jpg)
Конспект фронтального коррекционно-развивающего логопедического занятия направлен на активизацию словаря по теме «Золотая осень» у дошкольников с нарушением речи.
Конспект фронтального коррекционно-развивающего логопедического занятия направлен на активизацию словаря по теме «Золотая осень» у дошкольников с нарушением речи....
Инновационный педагогический проект «Профилактика нарушения осанки и плоскостопия, повышение двигательной активности у дошкольников с нарушениями речи в процессе образовательной деятельности»
Инновационный педагогический проект«Профилактика нарушения осанки и плоскостопия, повышение двигательной активности у дошкольников с нарушениями речи в процессе образовательной деятельности&raqu...
Инновационный педагогический проект «Профилактика нарушения осанки и плоскостопия, повышение двигательной активности у дошкольников с нарушениями речи в процессе образовательной деятельности»
Инновационный педагогический проект«Профилактика нарушения осанки и плоскостопия, повышение двигательной активностиу дошкольников с нарушениями речи в процессе образовательной деятельности»...