Методическая конференция
презентация к уроку на тему
"Непрерывнон пердагогическое образование, как современное требование к образовательной организации"
Презентация персональной (индивидуальной) образовательной программы учителя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_personalnoy_individualnoy_obrzv._programmy_uchitelya.ppt | 960 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Индивидуальная образовательная программа педагога (далее — ИОП) может стать весьма действенным средством и фактором адаптации к введению Профстандарта. Принятый документ станет основой проведения аттестации педагогов и присвоения квалификационных категорий. Структуру Профстандарта педагога определяют две обобщенные составляющие: базовая («три кита» педагогической деятельности – обучение, воспитание, развитие); дополнительная (разработка проектов и реализация образовательных программ с учетом особенностей работы педагога). Согласно Постановлению правительства № 584, переход на новые стандарты продолжится до 1 января 2020 года. Новый Профстандарт не является жестко закрепленным, «монолитным» документом – он допускает возможность дополнения требований в зависимости от региональных особенностей и внутренних стандартов учреждений образования. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ ПРОФСТАНДАРТА
ПРИМЕРНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА (ИОП) Индивидуальная программа развития педагога, заключается прежде всего в – самообразовании (самосовершенствовании). Смысл самообразования выражается в удовлетворении познавательной активности, растущей потребности педагога в самореализации путем непрерывного образования. Суть самообразования заключается в овладении техникой и культурой умственного труда, умении преодолевать проблемы, самостоятельно работать над собственным совершенствованием, в том числе профессиональным. Основными принципами самообразования являются: непрерывность, целенаправленность, интерактивность, единство общей и профессиональной культуры, взаимосвязь и преемственность, доступность, опережающий характер, перманентность перехода от низкой ступени к высшей, вариативность и др.
Блок ИОП Структурные элементы Информация о педагоге Ф. И. О., стаж работы по занимаемой должности. Образование и квалификация. Сроки последней аттестации. Квалификационная категория Пояснительная записка. Факторы и предпосылки разработки ИОП Основные направления ИОП и планируемые результаты ее реализации Задачи программы. Цели программы. Профессиональные затруднения, на решение которых направлена ИОП. Условия непрерывного профессионального образования, способствующие разработке ИОП. Характер запроса на содержание ИОП со стороны работодателя. Основные направления ИОП, формулируемые как задачи профессионального развития. Уровни профессиональных затруднений. Планируемые результаты, формулируемые как компетенции, освоение которых предусмотрено в ходе реализации ИОП Выходные данные ИОП Период, на который разрабатывается ИОП. Научный руководитель (если есть). Методист-консультант Самообразование Тема самообразования, индивидуального педагогического исследования. Учебный год. Повышение квалификации Тема повышения. База прохождения. Количество часов. Время прохождения. Основные вопросы, намеченные на изучение Вид деятельности. Сроки. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. СОДЕРЖАНИЕ
Использование новых технологий и методов в обучении Используемая технология. Периодичность использования. Результаты использования. Организация методической работы Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, края через Интернет. Проводить самоанализ профессиональной деятельности. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке. Выступать с докладами, с творческим отчётом на заседаниях МО, семинарах, конференциях, педагогических советах. Презентация собственной педагогической деятельности Формы презентации. Сроки. Чей опыт предполагается изучить Планируемые сроки, формы и методы, название технологии, педагогического опыта. Источники. Ожидаемые результаты: Повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета, · разработка, рабочих программ, сценариев внеклассных мероприятий с применением ИКТ, · разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплектов педагогических разработок; · разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме, · доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта.
Учебный год Тема самообразования, индивидуального педагогического исследования САМООБРАЗОВАНИЕ ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ Учебный год Тема повышения квалификации База прохождения К-во часов Время прохождения
ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ, НАМЕЧЕННЫЕ НА ИЗУЧЕНИЕ Учебный год Вид деятельности Сроки ЧЕЙ ОПЫТ ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ ИЗУЧИТЬ Учебный год Название технологии Источники
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МЕТОДОВ В ОБУЧЕНИИ Учебный год Используемая технология Периодичность использования Результаты использования ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ Учебный год Вид деятельности Сроки ПРЕЗЕНТАЦИЯ СОБСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Учебный год Форма презентации Сроки
НОРМАТИВНО - ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 18 октября 2013 года N 544н Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)" (с изменениями на 5 августа 2016 года) Документ с изменениями, внесенными: приказом Минтруда России от 5 августа 2016 года N 422н (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 23.08.2016, N 0001201608230049). В соответствии с пунктом 22 Правил разработки, утверждения и применения профессиональных стандартов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 января 2013 года N 23 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 4, ст.293), приказываю: 1. Утвердить прилагаемый профессиональный стандарт "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)".
2. Установить, что профессиональный стандарт "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)" применяется работодателями при формировании кадровой политики и в управлении персоналом, при организации обучения и аттестации работников, заключении трудовых договоров, разработке должностных инструкций и установлении систем оплаты труда с 1 января 2015 года. Пункт 2 настоящего приказа применяется с 1 января 2017 года - приказ Минтруда России от 25 декабря 2014 года N 1115н. Министр М.Топилин Зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 6 декабря 2013 года, регистрационный N 30550
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тезисы к ХVI межрегиональной научно-методической конференции по вопросам применения ИКТ в образовании "Информационно-коммуникационные технологии в преподавании дисциплины "Товароведение пищевых продуктов"
Тезисы выступления на межрегиональных рождественнских чтениях....
VIII областная научно-методическая конференция «Школьное математическое образование: концептуальные подходы и стратегические пути развития» Доклад: «Современные ИКТ технологии как фактор повышения профессиональной компетенции учителя»
Автор: Боровикова Екатерина Ивановна, учитель МОУ «СОШ №1 р.п. Новые Бурасы Новобурасского района Саратовской области»Эл. адрес: ket2007@front.ru...
Защита на научно-методическую конференцию "Современное образование: опыт, проблемы, перспективы"
Добрый день! Вашему вниманию я представляю свою работу «Кружковая работа по изо и технологии, как средство развития творческого потенциала учащихся»....
Участие в III Научно-методической конференции по проблеме «Инновационные технологии в образовательном процессе».
В материале представлен конспект урока английского языка в 10 классе "Bad Travel Experience" в рамках технологии проблемного обучения....
http://my.webinar.ru/record/430710/ Дата проведения: 19.02.2015 Начало: 13:30 Продолжительность: 2 ч. Семинар «Методическая конференция как средство формирования, поддержки и развития профессиональных компетентностей педагогов при работе по ФГОС»
Федеральные государственные образовательные стандарты в значительной степени ориентируют работников образовательных организаций на индивидуализацию образования. Речь идет об индивидуальных образовател...
http://my.webinar.ru/record/430710/ Дата проведения: 19.02.2015 Начало: 13:30 Продолжительность: 2 ч. Семинар «Методическая конференция как средство формирования, поддержки и развития профессиональных компетентностей педагогов при работе по ФГОС»
Федеральные государственные образовательные стандарты в значительной степени ориентируют работников образовательных организаций на индивидуализацию образования. Речь идет об индивидуальных образовател...
Выступление на VII региональной научно - методической конференции "Актуализация компетентностно-ориентированного подхода в современных условиях образования"
Выступление с докладом по теме: "ИКТ компетентности учителя начальных классов специальной (коррекционной) школы VIII вида как главное условие формирования мотивации обучения младшего школьника с ОВЗ"...