Памятки молодому специалисту - учителю математики
методическая разработка на тему

Сулейманова Лиля Амдиевна

         В помощь учителю - молодому специалисту и его наставнику.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pamyatki_molodomu_spetsialistu.rar253.71 КБ

Предварительный просмотр:

Урок №1: «Учимся заполнять журнал»

Записи в журнале должны вестись четко, аккуратно и разборчиво.C:\Users\user\Pictures\журнал.jpg

  1. Записи ведутся только черными чернилами.
  2. Ф. И. О. учителя пишутся полностью.
  3.  Запись проведенного урока осуществляется в день его проведения.
  4. Дата проведения урока записывается следующим образом: 01.09
  5. Фамилии и имена учащихся записываются в алфавитном порядке.
  6. В графе «Что пройдено на уроке» запись ведется без сокращения.
  7. При закреплении обязательно указывается тема.
  8. По предмету чтение обязательно указывается автор произведения.
  9.  В графе «Домашнее задание» записываются содержание задания, страницы, номера задач и упражнений.
  10.  При замене урока после графы Домашнее задание пишется слово замена и ставится подпись учителя, заменявшего урок в классе.

12. Запись производится в день замены и фиксируется в журнале замен уроков.

    13. Отсутствующие учащиеся отмечаются учителем в самом начале урока. В журнале в соответствующей клетке ставится маленькая буква н.

  1.  Оценка, выставленная ученику за работу на уроке, ставится одновременно в журнал и дневник ученика. Например: 06, 09, 12, 18 и т.д.
  2.  В журнале не должно быть пропущенных клеток в начале и в конце триместра.
  3. Оценки за практическую работу, контрольную работу, самостоятельную работу, диктанты и другие виды работ выставляются в журнал на то число, в которое они были проведены.
  4.  К написанной контрольной работе указывается тема контроля.
  5. Исправление оценок нежелательно.
  6.  Если оценка в силу каких-то причин исправляется, то исправление фиксируется следующим образом: Оценка И. Петровой исправлена с 3 на 4 - и подтверждается подписью учителя.
  7.  Листок здоровья заполняется медицинским работником. 
  8.  Страницы замечания по ведению классного журнала заполняются заместителем директора по УВ работе и директором ОУ.
  9. В журнале категорически запрещается:
    - зачеркивание оценок;
    - вертикальные подчеркивания четвертных и годовых

     оценок;
  - вертикальные записи выполненных работ;
  - исправление оценок;
  - стирание оценок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация для молодых специалистов учителей ФК

Данный материал был представлен на семинаре "Школы молодых специалистов" и посвящен составлению и разработке документов планирования....

Адаптивная программа работы с молодыми специалистами – учителями иностранного языка.

Адаптивная программа работы с молодыми специалистами – учителями иностранного языка.Цели программы:Создание условий для самореализации молодого учителяПриобретение учителем  практических на...

Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием.Физическая культура, спорт, туризм. "Проблемы вхождения молодого специалиста - учителя по ФК и спорту в педагогический коллектив." ( часть 1)

Очень редко рассматривается вопрос именно начала пути становления педагога как мастера. Выпускники современных ВУЗов, несмотря на достаточно большое количество педагогической практики, зачастую, оказы...

Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием.Физическая культура, спорт, туризм. "Проблемы вхождения молодого специалиста - учителя по ФК и спорту в педагогический коллектив." ( часть 2)

Очень редко рассматривается вопрос именно начала пути становления педагога как мастера. Выпускники современных ВУЗов, несмотря на достаточно большое количество педагогической практики, зачастую, оказы...

План работы наставника учителя-логопеда с молодым специалистом учителем-логопедом

План оказания методической помощи начинающему специалисту учителю-логопеду в развитии и совершенствовании уровня организации коррекционно-образовательной деятельности....

Программа наставничества молодого специалиста "Учитель-учителю"

Данная программа является  целевой моделью наставничества, в которой отображается максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимое для успешной личной и профессион...