Применение информационных технологий на уроках математики для развития творческой инициативы и мотивации учащихся с целью повышения качества обучения.
презентация к уроку на тему
Отчет по теме самообразования "Применение информационных технологий на уроках математики для развития творческой инициативы и мотивации учащихся с целью повышения качества обучения."
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
отчет по теме самообразования | 2.67 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Формирование познавательной активности и мотивации учащихся к изучению математики через использование ИКТ с целью повышения качества образования
Ведущая идея Стимулирование умственной деятельности, побуждение к исследовательской деятельности Активизация познавательного интереса учащихся Развитие творческих способностей Обеспечить ориентацию образовательного процесса на развитие личностного ресурса учащихся
Ведущая идея Использование ИКТ в обучении математики позволяет достичь наиболее полного и прочного усвоения изучаемых тем. Это одно из средств, позволяющих: интенсифицировать образовательный процесс; а ктивизировать познавательную деятельность; п овысить мотивацию учащихся; у величить эффективность занятия; ф ормировать информационную компетентность.
Характер использования ИКТ Обучающий Развивающий Коммуникативный Диагностический Общекультурный
Варианты применения Использование программ – тренажеров Использование программ – тестов Применение интерактивной доски Применение системы голосования
Учебные тренажеры + Индивидуальный темп работы Ученик сам управляет процессом Сокращается время выработки навыков Уровневая дифференциация Повышается мотивация учебной деятельности
Компьютерное тестирование Текущая проверка знаний Обобщение и закрепление изученного материала
Компьютерное тестирование На современном этапе обучения, когда большинство выпускников сдают ОГЭ и ЕГЭ, применение тестов является необходимым компонентом обучения
Интерактивная доска Применяю на всех этапах урока: При объяснении и закреплении нового материала; Повторении и проверке его усвоения; Проверке д/з и контроле
Интерактивная доска Применение презентаций на уроке позволяет мне: более качественно реализовать принципы наглядности и доступности при обучении; создавать проблемные ситуации на уроке, что активизирует познавательную деятельность учащихся, более разнообразно проводить устный счет на уроке; эффективнее использовать время на уроке.
Интерактивная доска Очень эффективно использовать на уроках геометрии http:// www.3d-geometry.ru/pages/3d-cherteji-k-uchebniku-atanasana.html http ://fcior.edu.ru /
Система голосования СИСТЕМА ГОЛОСОВАНИЯ TB Vote v5
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План самообразования учителя математики по теме «Применение инновационных технологий на уроках математики для развития творческой инициативы, мотивации учащихся с целью повышения качества обучения»
«Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого себя образовывать в течение дальнейшей жизни, и знает способ и сред...
Применение информационных технологий на уроках математики с целью повышения качества обучения
ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ Информационные технологии относятся к классу технологий по...
Применение инновационных технологий на уроках физики для развития творческой инициативы, мотивации учащихся с целью повышения качества обучения
из опыта работы на уроках физики с использованием инновационны технологий...
Применение информационных технологий на уроках математики для повышения эффективности обучения.
Приоритетные технологии, которые я применяю...
Инновационные методы и формы на уроках иностранного языка для развития творчества, мотивации учащихся с целью повышения качества обучения
выявить возможности инновационных форм обучения, повысить результативность обучения, развитие креативных способностей школьников на уроках английского языка....
ДОКЛАД На тему: «Применение в индивидуальном обучении дидактических игр и коррекционно-развивающих упражнений на уроках, способствующих развитию компенсаторных возможностей обучающихся с ОВЗ с целью повышения качества обучения».
В связи с особенностями развития, обучающиеся с интеллектуальными нарушениями особенно нуждаются в целенаправленном обучении. Ученые, исследующие особенности развития детей с отклонениями в развитии, ...
ДОКЛАД На тему: «Применение в индивидуальном обучении дидактических игр и коррекционно-развивающих упражнений на уроках, способствующих развитию компенсаторных возможностей обучающихся с ОВЗ с целью повышения качества обучения».
В связи с особенностями развития, обучающиеся с интеллектуальными нарушениями особенно нуждаются в целенаправленном обучении. Ученые, исследующие особенности развития детей с отклонениями в развитии, ...