рабочая программа для 8 класс
рабочая программа (8 класс) на тему

Ляляскин Василий Иванович

Рабочая программа для 8 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_klass.docx46.85 КБ

Предварительный просмотр:

АДМИНИСТРАЦИЯ КСТОВСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 3

С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ

Рассмотрено                                                                                           Согласовано

на заседании ШМО                                                                              зам. Директора                                                                                                                                                                                                    

учителей                                                                                    ____________А.Н Костянова

Протокол  №____от___________

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО  ТЕХНОЛОГИИ

8 класс

                 

Разработал учитель  технологии Ляляскин Василий Иванович

1 квалификационная категория

Г.Кстово

2018-2019 г.

  1. Пояснительная записка

        Рабочая программа предмета «технология» составлена в соответствии с требованиями Федерального закона №273 от 29.12.2012 «Об образовании в Российской федерации», Федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего основного общего и среднего (полного) общего образования, в соответствии с Основной образовательной программой основного общего образования МБОУ СШ №3 с углубленным изучением отдельных предметов и учебным планом на 2018 – 2019 учебный год.

        Рабочая программа предмета технология составлена с учетом авторской программы по технологии для 5-8 классов общеобразовательных учреждений. Технология: программа : 5–8 классы / А.Т. Тищенко, Н.В. Синица. — М. : Вентана-Граф, 2015. — 144с.

 - Рабочей программе соответствует учебник  «Технологи» (ФГОС)  по программе В.Д.Симоненко для учащихся 8 классов. Авторы: В.Д.Симоненко, А.А Электов. -3-е Издательство. Испр. -М., «Вентана-Граф» 2018. – 160с. :ил

Программа ориентирована на формирование умений использовать полученные знания для самостоятельного поиска новых знаний, для решения задач, возникающих в процессе различных видов деятельности, в том числе и в ходе изучения других школьных дисциплин.

Цели обучения

- формирование целостного представления о техносфере, основанного на приобретённых знаниях, умениях и способах деятельности;

- формирование у молодых людей системы социальных ценностей: понимание ценности технологического образования, значимости прикладного знания для каждого человека, общественной потребности в развитии науки, техники и технологий, отношения к технологии как возможной области будущей практической деятельности;

- становление системы технических и технологических знаний и умений, воспитание трудовых, гражданских и патриотических качеств личности;

- приобретение опыта разнообразной практической деятельности с техническими объектами, опыта познания и самообразования, опыта созидательной, преобразующей, творческой деятельности; 

- формирование готовности и способности к выбору индивидуальной траектории последующего профессионального образования для деятельности в сфере промышленного производства; 

- становление у школьников целостного представления о современном мире и роли техники и технологии в нем; умение объяснять объекты и процессы окружающей действительности природной, социальной, культурной, технической среды, используя для этого технико-технологические знания.

Задачи обучения

- овладение необходимыми в повседневной жизни базовыми приемами ручного и механизированного труда с использованием распространенных инструментов, механизмов и машин, способами управления отдельными видами распространенной в быту техники, необходимой в обыденной жизни и будущей профессиональной деятельности;

- развитие личности обучающихся, их интеллектуальное и нравственное совершенствование, формирование у них толерантных отношений и экологически целесообразного поведения в быту и трудовой деятельности;

- приобретение опыта созидательной и творческой деятельности, опыта познания и самообразования; навыков, составляющих основу ключевых компетентностей и имеющих универсальное значение для различных видов деятельности.

Приоритетными методами обучения индустриальным технологиям являются использование системно-деятельностного подхода, упражнения на развитие логики, лабораторно-практические, практические работы, выполнение творческих проектов. Все практические работы направлены на освоение различных технологий обработки материалов, выполнение графических и расчётных операций, освоение строительно-отделочных, ремонтных, санитарно-технических, электромонтажных работ и выполнение проектов.

  1. Планируемый результат освоения программы

Изучение технологии в основной школе обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов обучения, соответствующих требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Личностными результатами освоения учащимися основной школы курса «Технология» являются:
   -  проявление познавательных интересов и активности в данной области;
   -  развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности;
   -  овладение установками, нормами и правилами научной организации умственного и физического труда;
   -  самооценка умственных и физических способностей для труда в различных сферах с позиций будущей социализации ;
   -  осознание необходимости общественно полезного труда как условия безопасной и эффективной социализации;
   -  бережное отношение к природным и хозяйственным ресурсам;

   - умение контролировать процесс и результат учебной деятельности;

Метапредметными результатами освоения учащимися основной школы курса «Технология» являются:
  - умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи,  планировать процесс  познавательно-трудовой деятельности;
  -  овладение необходимыми в повседневной жизни базовыми приемами ручного и механизированного труда с использованием распространенных инструментов и механизмов, способами управления отдельными видами распространенной в быту техники;

 - умение применять в практической деятельности знаний, полученных при изучении основных наук; использование дополнительной информации при проектировании и создании объектов труда;
 -  поиск новых решений возникшей технической или организационной проблемы;

-  выбор для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, включая энциклопедии, словари, интернет-ресурсы и другие базы данных;
-   согласование и координация совместной познавательно-трудовой деятельности с другими ее участниками;
 -  объективное оценивание вклада своей познавательно-трудовой деятельности в решение общих задач коллектива;
 -  оценивание своей познавательно-трудовой деятельности с точки зрения нравственных, правовых норм, эстетических ценностей по принятым в обществе и коллективе требованиям и принципам;
 -  соблюдение норм и правил культуры труда в соответствии с технологической культурой производства;

Предметным результатом освоения учащимися основной школы курса «Технология» являются:

в познавательной сфере:

- рациональное использование учебной и дополнительной информации для проектирования и создания объектов труда;

- распознавание  видов, назначения и материалов, инструментов и приспособлений, применяемых в технологических процессах при изучении разделов «Технологии обработки конструкционных материалов», «Технологии домашнего хозяйства».

- владение способами научной организации труда, формами деятельности, соответствующими культуре труда;

в мотивационной сфере:

- оценивание своей способности и готовности к труду;

- осознание ответственности за качество результатов труда;

-  наличие экологической культуры при обосновании выбора объектов труда и выполнении работ;

-  стремление к экономичности и бережливости в расходовании времени, материалов при обработке древесины и металлов;

в трудовой сфере: 

- планирование технологического процесса;

- подбор материалов, инструментов и оборудования с учетом характера объекта труда и технологической последовательности;

- соблюдение норм и правил безопасности, правил санитарии и гигиены;

- контроль промежуточного и конечного результата труда для выявления допущенных ошибок в процессе труда при изучении учебных разделов;

в физиолого-психологической сфере:

-  развитие моторики и координации движений рук при работе с ручными инструментами и выполнении операций с помощью машин и механизмов;
-  достижение необходимой точности движений при выполнении различных технологических операций;
-  соблюдение требуемой величины усилия, прикладываемого к инструменту, с учетом технологических требований;

 -  сочетание образного и логического мышления в процессе проектной деятельности;

в эстетической сфере: 

 -  дизайнерское проектирование изделия или рациональная эстетическая организация работ;

 -  моделирование художественного оформления объекта труда при изучении раздела «Технологии художественно-прикладной обработки материалов»;

  -эстетическое и рациональное оснащение рабочего места с учетом требований эргономики и научной организации труда; 

-  рациональный выбор рабочего костюма и опрятное содержание рабочей одежды;

в коммуникативной сфере:

 -  формирование рабочей группы для выполнения проекта;

 -  публичная презентация и защита проекта, изделия, продукта труда;

  1. Содержание учебного предмета

Распределение учебных часов по разделам программы

 

1. Технология домашнего хозяйства.

1. введение.

2. бюджет семьи

3. технология ремонта элементов системы водоснабжения

9

1

6

2

2. Электротехника..

13

3.Технологии исследовательской и опытнической деятельности 

6

4.Современное производство и профессиональное самоопределение.

6

Всего:

34

Раздел 1 « технология домашнего хозяйства »

Бюджет семьи.

             Источники семейных доходов и бюджет семьи. Способы выявления потребностей семьи. Потребительская корзина одного человека и семьи. Технология построения семейного бюджета. Доходы и расходы семьи. Рациональное планирование расходов на основе актуальных потребностей семьи. Технология совершения покупок. Потребительские качества товаров и услуг. Правила поведения при совершении покупок. Способы защиты прав потребителей. Технология ведения бизнеса.

Технология ремонта элементов системы водоснабжения.

Схемы горячего и холодного водоснабжения. Водопровод и канализация : неисправности и ремонт. Способы монтажа кранов , вентилей и смесителей. Приемы работы с инструментами и приспособлениями для санитарно- технических работ. Профессии связанные с выполнением санитарно-технических работ.

Раздел 2 « электротехника »

           Общее понятие об электрическом токе, о силе тока , напряжении и сопротивлении. Виды источников тока и приемников электрической энергии . условные графические изображения на электрических схемах. Понятие об электрической цепи и её принципиальной схеме. Виды приборов. Инструменты для электромантажных работ. Приемы монтажа и соединений установочных проводов и установочных изделий. Принципы работы  и способы подключения предохранителей . схема квартирной электропроводки.  Подключение бытовых приемников  электрической энергии. Виды датчиков , биметалические реле .  Понятие об автоматическом контроле и о регулировании. Виды и назначение автоматических устройств. Электроосветительные и электронагревательные приборы из безопастная эксплуатация. Виды электронагревательных приборов. Технические характеристики ламп накаливания и люминисцентные энергосберегающие лампы, приимущества , недостатки и особенности эксплуатации.

         Правила безопастного пользования электроприборами, при выполнении электромонтажных работ. Профессии связанные  с производством , эксплуатацией, наладкой, обслуживанием электротехнических устроиств.

Раздел 3 «технологии исследовательской и опытнической деятельности »

        Проектирование как сфера профессиональной деятельности. Последовательность проектирования. Банк идей. Реализация проекта. Оценка проекта.

Раздел 4 «Современное производство и профессиональное самоопределение.»

      Сферы и отрасли современного производства. Понятия о профессии, специальности, квалификации  и компетентности работника. Роль профессии в жизни человека. Классификация профессий. Внутренний мир человека и профессиональное самоопределение. Профессиональные интересы, склонности и способности . мотивы и ценности ориентации самоопределения.

Источники получения информации о профессиях, путях и об уровнях профессионального образования. Профессиограмма и психограмма профессий. Возможности построения карьеры в профессиональной деятельности. Здоровье и выбор  профессии.

Место предмета в учебном плане

Согласно календарного учебного графика МБОУ  СШ №3 на 2018-2019 учебный год составляет 34 учебные недели. На изучение предмета отводится 1 ч в неделю, итого 34 ч за учебный год.

Промежуточная и итоговая аттестация проводится в форме контрольной  работы, (тестовые задания).


Календарно-тематическое планирование предмет технология 8 класс на 2018-2019 учебный год

№ урока

Дата проведения

Название раздела/ тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Форма текущего контроля

Планируемые результаты

Домашнее задание

План

Факт

Предметные

Метапредметные УУД (коммуникативные, регулятивные, познавательные)

  Личностные

Технология домашнего хозяйства.

9

1.

Вводный инструктаж по охране труда.

1

Урок постановки учебной задачи.

Фронтальный: устный опрос.

Познокомятся с учебным пособием, научаться самостоятельно организовывать рабочее место. Познакомятся с правилами поведения в мастерской.

Регулятивные: умеют принимать учебную задачу, планировать организацию рабочего места удобство, рациональность и безопасность.

Позновательные: умеют строить осознанное речевое высказывание в устной форме.

Коммуникативные: умеют слушать учителя и одноклассников, инициативно сотрудничать в поисках информации, отвечать на вопросы делать выводы.

Имеют мотивацию к учебной деятельности.

Стр.4

2.

Проектирование как сфера профессиональной деятельности

1

Урок освоения новых знаний (комбинированный)

Фронтальный: устный опрос.

Расширят представление о проектной деятельности, этапы проектирования. Узнают о требованиях предъявляемых к объекту проектирования.

Регулятивные:  умеют контролировать свою деятельность по ориентированию в учебнике.

Позновательные: умеют анализировать информацию, решать учебную задачу. Коммуникативные: умеют осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей для выражения своих мыслей и потребностей.

Имеют желание учиться, проявляют самостоятельность в приобретении новых знаний, умений и навыков.

§1

3.

Способы выявления потребностей семьи.

1

Урок освоения новых знаний (комбинированный)

Фронтальный: устный опрос.

Узнают о способах выявления потребностей семьи. Научаться выполнять анализ необходимости покупки, проводить иследование потребительских свойств товара.

Регулятивные: умеют принимать и сохранять учебную задачу урока.

Коммуникативные: умеют рассуждать, слушать и понимать портнера, планировать и соглассованно осуществлять совместную деятельность, правильно выражать свои мысли.

Позновательные: умеют самостоятельно формировать проблему,делать выводы,осуществляют поиск информации, перерабатывают её.

Проявляют самостоятельность в приобретении новых знаний, практических умений и навыков.

§2

4.

Технология построения семейного бюджета.

1

Урок освоения новых знаний (комбинированный)

Фронтальный: устный опрос.

Получают представление о семейном бюджете, правилах его составления. Узнают о видах семейного бюджета, его составляющих, понимают необходимость учета доходов и расходов.

Регулятивные: умеют принимать и сохранять учебную задачу, в сотруднечестве с учителем ставить новые учебные задачи.

Познавательные: умеют анализировать информацию, решать учебную задачу.

Коммуникативные: умеют осознано использовать речевые средства для выражения своих чувств, мыслей потребностей.

Имеют мотивацию к учебной деятельности, проявляют самостоятельность в приобретении новых знаний, практических умений и навыков.

§3

5.

Способы защиты прав потребителей.

1

Урок освоения новых знаний (комбинированный)

Фронтальный: устный опрос.

Узнают о способах определения качества товара, где можно найти информацию о товаре, о том как защищаютсяправа потребителей. Научаться находить информацию, обрабатывать её, делать выводы.

Регулятивные: умеют принимать и сохранять учебную задачу, в сотруднечестве с учителем ставить новые учебные задачи.

 Позновательные: извлекают необходимую информацию из прослушанного объяснения, находят, обрабатывают и используют необходимую информацию, умеют решать учебную задачу.

Коммуникативные: умеют осознано использовать речевые средства для выражения своих чувств, мыслей потребностей.

Имеют мотивацию к учебной деятельности, проявляют самостоятельность в приобретении новых знаний, практических умений и навыков.

§4

6.

Технология ведения бизнеса.

1

Урок освоения новых знаний (комбинированный)

Фронтальный: устный опрос.

Получают представление о предпринимательстве как одном из способов пополнения бюджета. Узнают о приимуществах и недостатках предприятий разных форм. Научаться проводить иследование  возможностей для бизнеса.

Регулятивные: умеют принимать и сохранять учебную задачу, в сотруднечестве с учителем ставить новые учебные задачи.

 Познавательные: умеют анализировать информацию, решать учебную задачу.

Коммуникативные: умеют осознано использовать речевые средства для выражения своих чувств, мыслей потребностей.

Имеют мотивацию к учебной деятельности, проявляют самостоятельность в приобретении новых знаний, практических умений и навыков.

§5

7.

Контрольная работа №1 в рамках промежуточной аттестации.

1

Индивидуальная: выполнение задания.

Умеют анализировать информацию, решать учебную задачу.

мотивация к учебной деятельности.

8.

Инженерные коммуникации в доме.

1

Урок освоения новых знаний (комбинированный)

Фронтальный: устный опрос.

Получат представление об инженерных коммуникациях в многоквартирных домах, принципах центрального отопления, газоснабжения, электроснабжения, системы безопасности жилья

Регулятивные: умеют принимать и сохранять учебную задачу, в сотруднечестве с учителем ставить новые учебные задачи.

Познавательные: умеют анализировать информацию, решать учебную задачу.

Коммуникативные: умеют осознано использовать речевые средства для выражения своих чувств, мыслей потребностей.

Имеют мотивацию к учебной деятельности, проявляют самостоятельность в приобретении новых знаний, практических умений и навыков.

9.

Система водоснабжения: конструкция и элементы.                      

1

Урок освоения новых знаний (комбинированный). .

Фронтальный: устный опрос.

Получат представление о принципах технологии водоснабжения и канализации. Познакомятся с конструкцией элементов, инструментами для сантехнических работ.

Регулятивные: умеют в сотруднечестве с учителем ставить новые учебные задачи, планировать и регулировать свою деятельность, оценивать правильность выполнения задачи.

Позновательные: умеют анализировать информацию, решать учебную задачу.

Коммуникативные: умеют продуктивно работать, общаться и взаимодействовать друг с другом.

Проявляют самостоятельность в приобретении новых знаний, практических умений и навыков.

§7

Электротехника.

13

10.

Электрический ток и его использование.

1

Урок освоения новых знаний (комбинированный)

Фронтальный: устный опрос.

Узнают о видах источников электрической энергии, принципе их действия , проводниках и изоляторах. Закрепят знания о силе тока , электрической цепи. Научатся различать приемники и потребители.

Регулятивные: умеют принимать и сохранять учебную задачу, в сотруднечестве с учителем ставить новые учебные задачи.

 Позновательные: умеют анализировать информацию, решать учебную задачу.

Коммуникативные; умеют осознанно использовать речевые средства,  в соответствии с задачей.

Имеют мотивацию к учебной деятельности, проявляют самостоятельность в приобретении новых знаний, практических умений и навыков.

§8

11.

Электрические цепи.

1

Урок освоения новых знаний (комбинированный)

Фронтальный: устный опрос.

Расширят представление об электрических цепях. Узнают о принципиальных и монтажных электрических схемах, об условных обозначениях элементов электрической цепи.

Регулятивные: умеют в сотруднечестве с учителем ставить новые учебные задачи, оценивать правильность выполнения задачи.

Позновательные: умеют анализировать информацию, решать учебную задачу, на основе заданных алгоритмов.

Коммуникативные: умеют продуктивно работать, общаться и взаимодействовать друг с другом.

Проявляют самостоятельность в приобретении новых знаний, практических умений и навыков.

§9

12.

Потребители и источники электро – энергии.

1

Урок освоения новых знаний (комбинированный)

Фронтальный: устный опрос.

Расширят представление о потребителях и источниках электроэнергии, их параметрах. Узнают об устройствах защиты электрических цепей.

Регулятивные: умеют принимать и сохранять учебную задачу, в сотруднечестве с учителем ставить новые учебные задачи.

 Позновательные: умеют анализировать информацию, решать учебную задачу.

Коммуникативные; умеют осознанно использовать речевые средства,  в соответствии с задачей.

Имеют мотивацию к учебной деятельности, проявляют самостоятельность в приобретении новых знаний , практических умений и навыков.

§10

13.

Электроизмерительные приборы.

1

Урок освоения новых знаний (комбинированный)

Фронтальный: устный опрос.

Расширят представление об электроизмерительных приборах. Узнают о назначении вольтметра  и амперметра, приемах измерения напряжения и силы тока.

Регулятивные: умеют принимать и сохранять учебную задачу, в сотруднечестве с учителем ставить новые учебные задачи.

Позновательные: умеют анализировать информацию, решать учебную задачу.

Коммуникативные; умеют осознанно использовать речевые средства,  в соответствии с задачей.

Имеют мотивацию к учебной деятельности, проявляют самостоятельность в приобретении новых знаний , практических умений и навыков.

§11

14.

Организация рабочего места для электромонтажных работ.

1

Урок освоения новых знаний (комбинированный)

Фронтальный: устный опрос.

Научатся организовывать рабочее место для монтажных работ, познакомятся с инструментами. Овладеют приемами работы с инструментами с соблюдением правил безопасности, сборки электрической цепи.

Регулятивные: умеют в сотруднечестве с учителем ставить новые учебные задачи, оценивать правильность выполнения задачи.

Позновательные: умеют анализировать информацию, решать учебную задачу, на основе заданных алгоритмов.

Коммуникативные: умеют продуктивно работать, общаться и взаимодействовать друг с другом.

Проявляют самостоятельность в приобретении новых знаний, практических умений и навыков.

§12

15.

Контрольная работа №2

1

Индивидуальная: выполнение задания.

Умеют анализировать информацию, решать учебную задачу.

мотивация к учебной деятельности.

16.

Электрические провода.

1

Урок освоения новых знаний (комбинированный)

Фронтальный: устный опрос.

Расширят представление об электрических проводах и электроизоляционных материалах, видах проводов, соединения проводов и способах их выполнения. Узнают об инструментах для паяльных работ, технологии паяния. Научаться различать виды проводов, выполнять их соединения

Регулятивные: умеют принимать и сохранять учебную задачу, в сотруднечестве с учителем ставить новые учебные задачи.

Позновательные: умеют анализировать информацию, решать учебную задачу.

Коммуникативные; умеют осознанно использовать речевые средства,  в соответствии с задачей, для выражения своих мыслей.

Имеют мотивацию к учебной деятельности, проявляют самостоятельность в приобретении новых знаний , практических умений и навыков.

17.

Электрические провода.

1

Урок освоения новых знаний (комбинированный)

Индивидуальная: выполнение задания.

Расширят представление об электрических проводах и электроизоляционных материалах, видах проводов, соединения проводов и способах их выполнения. Узнают об инструментах для паяльных работ, технологии паяния. Научаться различать виды проводов, выполнять их соединения

Регулятивные: умеют принимать и сохранять учебную задачу, в сотруднечестве с учителем ставить новые учебные задачи.

Позновательные: умеют анализировать информацию, решать учебную задачу.

Коммуникативные; умеют осознанно использовать речевые средства,  в соответствии с задачей, для выражения своих мыслей.

Имеют мотивацию к учебной деятельности, проявляют самостоятельность в приобретении новых знаний , практических умений и навыков.

§13

18.

Монтаж электрической цепи.

1

Урок освоения новых знаний (комбинированный)

Фронтальный: устный опрос.

Расширят представление о монтаже электрической цепи. Научаться выполнять оконцевание проводов разными способами с соблюдением правил безопасности. Овладеют приемами работы с инструментами.

Регулятивные: умеют в сотруднечестве с учителем ставить новые учебные задачи, оценивать правильность выполнения задачи.

Позновательные: умеют анализировать информацию, решать учебную задачу, на основе заданных алгоритмов.

Коммуникативные: умеют продуктивно работать, общаться и взаимодействовать друг с другом.

Проявляют самостоятельность в приобретении новых знаний, практических умений и навыков.

§14

19.

Электроосветительные приборы.

1

Урок освоения новых знаний (комбинированный)

Фронтальный: устный опрос

Расширят представления об электроосветительных приборах. Узнают о принципах их работы.

Регулятивные: умеют в сотруднечестве с учителем ставить новые учебные задачи, оценивать правильность выполнения задачи.

Позновательные: умеют анализировать информацию, решать учебную задачу, на основе заданных алгоритмов.

Коммуникативные; умеют осознанно использовать речевые средства,  в соответствии с задачей, для выражения своих мыслей.

Имеют мотивацию к учебной деятельности.

§15

20.

Бытовые электронагревательные приборы.

1

Урок освоения новых знаний (комбинированный)

Фронтальный: устный опрос.

Расширят представления о бытовых электронагревательных приборах и элементах. Узнают о правилах безопасной эксплуатации электро приборов, назначении и принципе работы.

Регулятивные: умеют принимать и сохранять учебную задачу, в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи.

Позновательные: умеют анализировать информацию, самостоятельно формировать проблему, делать выводы в словестной форме, осуществляют поиск информации.

Коммуникативные: умеют осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей , для выражения мыслей.

Имеют мотивацию к учебной деятельности.

§16

21.

Цифровые приборы.

1

Урок освоения новых знаний (комбинированный)

Фронтальный: устный опрос.

Узнают о различиях аналоговой и цифровой радиоэлектроники, преобразователях,их назначении, носителях информации.

Регулятивные: умеют в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи.

Позновательные: извлекают информацию из прослушанного объяснения учителя, умеют её анализировать.

Коммуникативные: умеют продуктивно работать, общаться и взаимодействовать друг с другом.

Проявляют самостоятельность  в приобретении новых знаний.

§17

22.

Контрольная работа №3

1

Индивидуальная: выполнение задания.

Умеют анализировать информацию, решать учебную задачу.

мотивация к учебной деятельности.

Технология исследовательской и опытнической деятельности.

6

23.

24.

25.

26.

27.

Выполнение проекта: Разработка плаката по электробезопасности.

5

Урок освоения новых знаний (комбинированный)

Групповая: выполнение проекта.

Закрепят знания правил электробезопасности. Научатся обосновывать свои действия, выполнять творческую работу.

Регулятивные: умеют принимать и сохранять учебную задачу.

Позновательные:умеют анализировать информацию , осуществляют поиск способов решения проблемы творческого характера, умеют самостоятельно фурмолировать проблему, делать умозаключение и выводы.

Коммуникативные: у меют участвовать в коллективных обсуждениях, отстаивать собственное мнение.

Проявляют самостоятельность в приобретении новых знаний, практических умений и навыков.

Стр.76-78

28.

Защита проекта

1

Современное производство и профессиональное самоопределение.

6

29.

Профессиональное образование.

1

Урок освоения новых знаний (комбинированный)

Фронтальный: устный опрос.

Узнают о системе профессиональной подготовки кадров, алгоритме выбора профессий, классификации профессий. Научатся составлять профессиограмму и психограмму для выбранной профессии.

Регулятивные: умеют принимать и сохранять учебную задачу, в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи.

Позновательные: умеют анализировать информацию, самостоятельно формировать проблему, делать выводы в словестной форме, осуществляют поиск информации.

Коммуникативные: умеют осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей , для выражения мыслей.

Имеют мотивацию к учебной деятельности.

§18

30.

Профессиональное самоопределение.

1

Урок освоения новых знаний (комбинированный).

Фронтальный: устный опрос.

Научаться правильно оценивать самого себя, свои способности. Понимают, что способность нужно развивать для достижения поставленных целей.

Регулятивные: умеют принимать и сохранять учебную задачу, в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи.

Позновательные: умеют анализировать информацию, самостоятельно формировать проблему, делать выводы в словестной форме, осуществляют поиск информации.

Коммуникативные: умеют осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей , для выражения мыслей.

Имеют мотивацию к учебной деятельности.

§19

31.

Роль темперамента и характера в профессиональном самоопределении.

1

Урок освоения новых знаний (комбинированный).

Фронтальный: устный опрос.

Узнают о типах темпераментов, особенностях характера и взаимодействии с окружающим миром. Научаться находить информацию по заданной теме.

Регулятивные: умеют принимать и сохранять учебную задачу, в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи.

Позновательные: умеют анализировать информацию, самостоятельно формировать проблему, делать выводы в словестной форме, осуществляют поиск информации.

Коммуникативные: умеют осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей , для выражения мыслей.

Имеют мотивацию к учебной деятельности.

§20

32.

Контрольная работа. В рамках промежуточной аттестации.

1

Индивидуальная: выполнение задания.

Умеют анализировать информацию, решать учебную задачу.

мотивация к учебной деятельности.

33.

Психические процессы  важные для самоопределения.

1

Урок освоения новых знаний (комбинированный).

Фронтальный: устный опрос.

Узнают о психических процессах. Научатся осуществлять поиск нужной информации работать с тестами. Понимают, что психические процессы- основа жизнидеятельности человека

Регулятивные: умеют принимать и сохранять учебную задачу, в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи.

Позновательные: умеют анализировать информацию, самостоятельно формировать проблему, делать выводы в словестной форме, осуществляют поиск информации.

Коммуникативные: умеют осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей , для выражения мыслей.

Имеют мотивацию к учебной деятельности.

§21

34.

Мотивы выбора профессии.

1

Урок освоения новых знаний (комбинированный).

Фронтальный: устный опрос.

Получают представление о мотивах выбора профессии , профессиональной пробе, профессиональной пригодности.

Регулятивные: умеют принимать и сохранять учебную задачу, в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи.

Позновательные: умеют анализировать информацию, самостоятельно формировать проблему, делать выводы в словестной форме, осуществляют поиск информации.

Коммуникативные: умеют осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей , для выражения мыслей.

Имеют мотивацию к учебной деятельности.

§22

ИТОГО:

34


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа (7 классы, по программе Р.Р.Нигъматуллиной)

Рабочая программа для учителей, работающих в 7 классах русских школ...

Рабочая программа 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова

тематическое и поурочное планирование 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова...

Рабочая программа 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака

Тематическое и поурочное планирование 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака...

Рабочая программа 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака

Тематическое и поурочное планирование 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Москва «Просвещение», 2008г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Мос...

Рабочая программа 1 класс музыка по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС

Рабочая программа 1 класс по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС...