Отчет руководителя школьного методического объединения учителей гуманитарного цикла
учебно-методический материал на тему
Отчет руководителя школьного методического объединения учителей гуманитарного цикла 2017-2018 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchyot_o_deyatelnosti_shmo_russkih_i.s.doc | 559 КБ |
Предварительный просмотр:
АНАЛИЗ РАБОТЫ ШКОЛЬНОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ
Гуманитарного цикла
ЗА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД
Руководитель ШМО – Русских Ирина Сергеевна
1. В течение учебного года методическим объединением были проведены заседания со следующей повесткой дня:
Тема заседания | Обсуждаемые вопросы | Сроки проведения | Ответственные | Результат |
1.Планирование работы ШМО гуманитарного цикла. |
| август | Русских И.С. | 1.Признать работу методического объединения учителей русского языка и литературы, истории и обществознания, английского языка за 2016-2017 учебный год удовлетворительной. 2.В соответствии с Положением о методических объединениях учителей-предметников МАОУ СОШ №1 сформировать школьное методическое объединение учителей предметов гуманитарного цикла. 3.Избрать председателем ШМО методическое объединение учителей предметов гуманитарного цикла МАОУ СОШ №1 Русских И.С. 4.Утвердить Рабочие программы, в том числе по платным услугам. 5.Определить на 2017-2018 учебный год следующие цели и задачи: ЦЕЛЬ: Создание условий для развития учительского потенциала и повышения уровня профессионализма педагогов для успешной реализации ФГОС второго поколения и воспитания личности, подготовленной к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. ЗАДАЧИ: Изучение нормативно-правовой, методической базы по введению ФГОС. Повышение уровня профессиональной подготовки учителя через систему семинаров, вебинаров, курсы повышения квалификации, в том числе дистанционные курсы, обмен опытом, самообразование. Содействие раскрытию творческого потенциала обучающихся через уроки и внеклассную работу на основе новых образовательных технологий. -Организация системной подготовки к ОГЭ и ЕГЭ. -Принять объявленные темы самообразования педагогов и продолжить работу по ним. -До 15 сентября составить планы работ по темам самообразования, обозначит дату отрытого урока в рамках темы самообразования. -Провести школьный тур олимпиад. -Соблюдать единый орфографический режим при оформлении школьной документации. -Утвердить План работы методического объединения учителей гуманитарного цикла МАОУ СОШ №1 на 2017-2018 учебный год. -Все члены ШМО примут активное участие в работе семинара по внедрению ФГОС. - Принимать участие во всех семинарах и вебинарах по вопросам подготовки к ОГЭ и ЕГЭ, привлекать детей к участию в конкурсах разного уровня |
2.«Преемственность преподавания предметов гуманитарного цикла учащихся начального и среднего звена» |
3. Изучение и обсуждение нормативных документов, методических материалов для подготовки выпускников к написанию итогового сочинения.
| октябрь | Русских И.С. | -Продолжить практику заседаний учителей начальных классов и старшей школы для решения возникающих проблем в преемственности школьных программ; -Выдвинуть кандидатуры детей для участия в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников; -Доклады Русских И.С., Исаевой Д.М.., Вершининой О.В., Аникиной Л.Г., Матвеевой А.Ю., Балабасовой Ю.А. оценить как информативные. Принять информацию к сведению, внедрять в свою практику. Оценить уровень адаптации 5 классов как удовлетворительный. 1.Оформить тематические стенды по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ. |
3.«Создание образовательного пространства для самореализации учителя и учащихся» |
| ноябрь | Русских И.С. | 2.Доклады Русских И.С., Исаевой Д.М.., Вершининой О.В., Праля В.Н., Матвеевой А.Ю., Балабасовой Ю.А. оценить как информативные. Принять информацию к сведению, внедрять в свою практику. 3.Продолжить посещение уроков коллег . 4.Признать, что все члены ШМО в достаточной мере обеспечены дидактическими материалами по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по предметам гуманитарного цикла. 5.Провести лингвистические пятиминутки, конкурс рисунков, уроки-КВНы, а также всем членам ШМО выступить с исследовательскими работами. 6.При наличии свободного времени всем членам ШМО можно принять участие в работе дистанционных курсов. 7.Всем учителям-предметникам, готовящих детей к экзаменам, обязательно посетить родительские собрания и объяснить специфику подготовки к каждому предмету.. 8. В случаях затруднений при внедрении ФГОС ООО обращаться за методической помощью к коллегам и к методисту школы Волковой М.В. |
4.«Учитель – учителю. Обучение в сотрудничестве» |
(Отчёты по темам самообразования) 3. Организация и проведение Недели иностранного языка в школе. 4. О работе с детьми «группы риска». 5. О результатах участия в школьном и муниципальном этапах Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку, литературе, английскому языку, истории, общественным дисциплинам. 6.Стратегия и тактика подготовки к письменной и устной части ЕГЭ и ОГЭ. 7.Об участии в школьном этапе конкурса «Живая классика» (5-9 классы). 8.Итоги срезов по русскому языку, английскому языку, истории, обществознанию(согласно плану внутришкольного контроля). 9.Выступления учителей по темам самообразования. | декабрь | Русских И.С. | 1.Принять участие в «Живой классике» 2. Принять предложение завуча по учебной работе Кожухарь Н.В. и пригласить родителей и слабо мотивированных детей для беседы с целью выявления причин неуспеваемости. 3. Принять на вооружение опыт коллег по работе с одаренными детьми. 4. Усилить патриотическую направленность материала. Провести тематические классные часы. 5. Выступления коллег признать информативными, увеличить количество уроков, на которых бы применялась коллективная форма работы. 6. Принять к сведению справку по результатам итоговых контрольных работ по предметам, указание на низкий уровень СОУ в некоторых классах, рекомендации, продумать формы и методы работы на уроках для повышения уровня образованности. 7.Продолжить работу с детьми «группы риска». 8. Для более результативной подготовки детей к олимпиадам привлекать их к посещению предметных лабораторий. |
5.«Системно-деятельностный подход в обучении школьников». |
3. Обсуждение проведения открытых уроков и мероприятий. 4. Подготовка к проведению защиты проектных и исследовательских работ (5-8 классы, 9- 11 классы). 5. Представление опыта работы аттестующихся учителей. 6. Обсуждение тем проектных и исследовательских работ учащихся (5-8 классы, 9- 11 классы). 7.Выступления учителей по темам самообразования. | февраль | Русских И.С. | 1. Выступления коллег признать информативными, применять данную информацию в своей практике. 2. Продолжить работать над темами самообразования, посещать уроки коллег. 3. На следующий учебный год принять обязательное участие в Муниципальном конкурсе «Юность в науке» 4. Продолжить эффективную работу по подготовке выпускников к экзаменам по обязательным предметам и предметам по выбору. |
6.«Промежуточная и итоговая аттестация». |
3.Утверждение списков учебников на 2018-2019 учебный год по гуманитарным дисциплинам 4.Организация итогового повторения. Анализ итогов мониторинга в 9, 11 классах. 5.Конкурсные мероприятия как средство независимой оценки качества обучения гуманитарным дисциплинам. Анализ участия во внеклассной работе по предметам. 6.Портфолио ученика как средство мониторинга деятельности обучающегося. 7. Выступления учителей по темам самообразования. | март | Русских И.С. | 1.Принять к сведению информацию о нормативных документах для подготовки детей к итоговой аттестации 2.Продолжить работу по подготовке выпускников к итоговой аттестации с учетом предложений и замечаний. 3.Утвердить списки учебников на 2018-2019 учебный год |
7.«Подведение итогов работы МО учителей гуманитарного цикла в 2017-2018 учебном году. Планирование работы МО на 2018-2019 учебный год». |
(Отчёты по темам самообразования) 3.Анализ итоговых контрольных работ и промежуточной аттестации во 5-8 классах и
4.Анализ работы ШМО учителей гуманитарного цикла. Планирование работы на новый 2018-2019 учебный год, определение перспектив развития. 5. Анализ участия в городских, региональных, Всероссийских и международных конкурсах. | май | Русских И.С. | 1.Считать работу ШМО учителей предметов гуманитарного цикла удовлетворительной. 2.Считать работу ШМО учителей предметов гуманитарного цикла по внедрению ФГОС ООО удовлетворительной. 3. Принять к сведению итоги работы коллег по темам самообразования. 4. Принять к сведению результаты контрольного тестирование по проверке знаний учащихся. Продолжить работу со слабо мотивированными детьми индивидуально. 6. Выступления Русских И.С. принять к сведению. 7.Принять направления работы на следующий учебный год. |
2. Не проведены следующие заседания: - 0
3. Внутри ШМО в текущем учебном году проводилась следующая творческая исследовательская работа учителей:
Группы учителей | Состав групп | Проблема, над которой работают | Сроки реализации | Ответственный | Практический выход |
4. Открытые уроки, внеклассные мероприятия 2017-2018 учебного года:
Ф. И. О. учителя | Класс | Тема | Сроки | Степень результативности урока по оценке присутствующих | ||
высокая | средняя | низкая | ||||
Аникина Л. Г. | 7б | «Национальные заповедники Шотландии» | 04.04.2018 | высокая | ||
Тереничева К.А. | 9 а, б, в | Всероссийский открытый урок военной истории Великая Отечественная | Ноябрь 2017 | + |
- В текущем учебном году был обобщён опыт работы следующих учителей:
| Тема опыта | Внутри ШМО, кафедры | Внутри ГМО, кафедры | Примечания |
Аникина Л. Г. | «Использование инновационных технологий при обучении иностранному языку» | Выступление на заседании ГМО педагогов, работающих с одарёнными детьми | Мастер-класс | |
«Использование ИКТ при обучении английскому языку» | Выступление на заседании ГМО учителей иностранного языка | Мастер-класс | ||
«Открытые уроки с использованием технологий и форм обучения, отвечающих ФГОС. Деятельностный подход в образовательном процессе» | ШМО | доклад | ||
« Анализ эффективности организации работы с одаренными учащимися, обмен опытом по данному направлению работы» | ШМО | доклад | ||
Балабасова Ю. А. | «Анализ проведения школьного, муниципального и регионального этапов Всероссийских предметных олимпиад школьников. Итоги, проблемы проведения и пути решения» | Выступление на заседании ГМО педагогов, работающих с одарёнными детьми | Доклад | |
«Особенности работы по выявлению, сопровождению и развитию способных школьников» | Выступление на заседании ГМО педагогов, работающих с одарёнными детьми | Доклад | ||
«Организация эффективной подготовки к ОГЭ-2018 на уроках русского языка». | ШМО | доклад | ||
Исаева Д. М. | «Система работы по выявлению потенциально одаренных детей в рамках МАОУ СОШ №1 (предметные интеллектуальные конкурсы, тестирование)» | Выступление на заседании ГМО педагогов, работающих с одарёнными детьми | Доклад | |
«Развитие познавательной деятельности и творческих способностей на уроках русского языка и литературы и во внеурочной деятельности» | Выступление на заседании ГМО педагогов, работающих с одарёнными детьми | Доклад | ||
«Инклюзивное образование: особенности организации в общеобразовательной организации». | ШМО | доклад | ||
Повышение качества образования в условиях внедрения ФГОС ООО | ШМО | Доклад из личного опыта | ||
Контрольная работа по ЕГЭ, задания 7,9,11,24 | ГМО учителей русского языка и литературы | Доклад из личного опыта | ||
Анализ банка педагогических технологий, используемых на уроках. | Доклад из личного опыта | |||
Русских И.С. | «Метапредметные связи и их роль в воспитательном процессе». | ШМО | доклад | |
Проблема повышения качества образования в условиях внедрения ФГОС ООО. | ШМО | доклад | ||
Требования к современному уроку. Формирование УДД как условие реализации системно-деятельностного подхода в обучении школьников. | ШМО | доклад | ||
Игровые технологии на уроках русского языка и литературы Нестандартные формы обучения | ГМО учителей русского языка и литературы | Доклад из личного опыта | ||
Выступление на тему: «Система работы по выявлению потенциально одаренных детей в рамках школы» | ГМО учителей русского языка и литературы | Доклад из личного опыта | ||
Сорокина Н.В. | Стратегия и тактика подготовки к письменной и устной части ЕГЭ и ОГЭ. | ШМО | доклад | |
Матвеева А.Ю. | Изучение и обсуждение нормативных документов, методических материалов для подготовки выпускников к написанию итогового сочинения. | ШМО | доклад | |
Технология продуктивного чтения как образовательная технология деятельностного типа. | ШМО | доклад | ||
«Проектная деятельность на уроках литературы». | ШМО | доклад | ||
Выступление по теме «Методические рекомендации по написанию экзаменационного сочинения в 11 классе», | ГМО учителей русского языка и литературы | Доклад из личного опыта | ||
«Использование различных педагогических технологий с целью повышения качества образования.» | ГМО учителей русского языка и литературы | Доклад из личного опыта | ||
Вершинина О.В. | «Освоение продуктивных педагогических технологий, развивающих образовательную среду школы.» | ШМО | доклад | |
Мариинская школа | ШМО | доклад | ||
Вершинин А.В. | Технология оценивания образовательных достижений учащихся как средство оптимизации учебного процесса современных методов и технологий деятельностного типа в соответствии с требованиями ФГОС. | ШМО | доклад | |
«Патриотическое воспитание на уроках и внеурочной деятельности.» | ШМО | доклад | ||
«Исследовательская деятельность на уроках истории». | ШМО | доклад | ||
Тереничева К.А. | Анализ банка педагогических технологий, используемых на уроках. | ШМО | Доклад из личного опыта | |
«Организация эффективной подготовки к ЕГЭ-2018 на уроках истории». | ШМО | доклад | ||
Праля В.Н. | Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС. | ШМО | доклад | |
«Как обеспечить ситуацию успеха в школе.» | ШМО | доклад | ||
Тагирова Р.И. | «Обучение в сотрудничестве ( работа в группах, парах). Организация рефлексии на уроках.» | ШМО | доклад | |
Семья и школа: пути эффективного взаимодействия | ШМО | доклад | ||
Особенности подготовки к ОГЭ | ГМО учителей английского языка | доклад | ||
Грицкова А.Н. | «Проектная деятельность учащихся в рамках ФГОС ». | ШМО | доклад | |
«Современный урок английского языка». | ШМО | доклад | ||
«Развитие творческого потенциала и самореализация личности учащихся.» | ШМО | доклад | ||
Эффективные приемы и средства обучения говорению при подготовке к ГИА, ЕГЭ». | ГМО учителей английского языка | доклад |
6. Методическое объединение участвовало в следующих мероприятиях:
Ф. И. О. учителя | Тема | Масштаб мероприятия (городской семинар, конференция и пр.) | Сроки | Результат (публикация выступления) |
Аникина Л. Г. | «Использование пособий издательств «Титул», «Просвещение» и «Macmillan Education» при подготовке учащихся к ГИА» | Методический семинар-практикум «Подготовка учащихся к государственной итоговой аттестации в формате ОГЭ и ЕГЭ» ГМО учителей иностранных языков | 15 марта | |
«Использование инновационных технологий при обучении иностранному языку» | Городской методический семинар «Инновационные педагогические технологии как средство повышения качества образования» | 11 мая | ||
Пед. тестирование «IT-технологии в реализации ФГОС: технология Smart Еducation» сайта znanio.ru | Январь 2018 | Сертификат отличия I степени | ||
Проект сайта infourok.ru «ИКТ-компетентность педагога» | 10.01.2018 | Диплом I степени | ||
Международный конкурс «Развитие ИКТ-компетентности педагога как необходимое условие внедрения ФГОС» Всероссийского педагогического журнала «Познание» | 13.01.2018 | Диплом I степени | ||
Балабасова Ю. А. | «Использование современных технологий на уроках русского языка. Технологическая карта урока. 6 класс. Н и НН в суффиксах прилагательных» | Семинар-практикум ГМО учителей русского языка и литературы | Март 2018 | |
«Организация повторения материала при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ» | Семинар-практикум ГМО учителей русского языка и литературы | Март 2018 | ||
Вершинин А.В. | Участник каникулярная школа «Молодой педагог Югры. Формула успеха» г. Когалым. | Октябрь 2017 | Региональный уровень | |
Организация и проведение общешкольного мероприятия «Школа родительской любви». Тема «Правовая помощь» | Декабрь 2017 | |||
Конкурс работников организаций города Покачи «Оказание первой помощи пострадавшим на производстве» | Май 2018 | |||
Вершинина О.В. | Участник каникулярная школа «Молодой педагог Югры. Формула успеха» г. Когалым. | Октябрь 2017 | Региональный уровень | |
Организация и проведение общешкольного мероприятия «Школа родительской любви». Тема «Правовая помощь» | Декабрь 2017 | |||
Участие в составе жюри XIV городской конкурс учебно-исследовательских и творческих работ «Юность в науке», направление «Социально-гуманитарные и экономические науки» | Апрель 2018 | |||
Грицкова А.Н. | "Рождество в Англии"-конкурс-викторина 6 класс "Путешествие в АВС" - командная игра 4 класс | Февраль 2018 | ||
«Эффективные приемы и средства обучения говорению при подготовке к ГИА, ЕГЭ». | Методический семинар-практикум «Подготовка учащихся к государственной итоговой аттестации в формате ОГЭ и ЕГЭ» ГМО учителей английского языка | Март 2018 | ||
Участие в составе жюри школьного этапа «Юность в науке» | Школьный этап «Юность в науке» | Апрель 2018 | ||
Исаева Д.М. | Проверка Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку и литературе (шк. этап) | Октябрь, 2017 | Приказ (Управление образования) | |
Проверка Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку и литературе (муницип. этап) | Ноябрь, 2017 | Приказ от 09.10.2017г 267-О (Управление образования) | ||
Выступление на тему: «Система работы по выявлению потенциально одаренных детей в рамках школы» | ГМО по работе с одаренными детьми | Октябрь, 2017г | ||
Всероссийское тестирование педагогов (предметы русский язык и литература). Единый урок | Октябрь, 2017г | Диплом | ||
Проверка рабочих тетрадей в 5-х классах (в рамках изучения состояния дел по организации УВП в 5- х классах) | Ноябрь, 2017 | Приказ №817- О от 17.11.2017г | ||
Участие в веб- семинаре на тему « Об организационно – техническом, технологическом, информационно- методическом обеспечении проведения диагностических работ по исследованию уровня профессиональных компетенций педагогов ХМАО- Югры , реализующих программы ОО и СОО по учебным предметам ГИА: «литература», «география», «английский язык» | Ноябрь 2017г | ИРО | ||
Сетевой педагогический турнир на знание основ информационной безопасности. Портал Единыйурок.РФ | Ноябрь, 2017г | Диплом | ||
Эссе «Поколение неравнодушных: горячее сердце», для участия во Всероссийском конкурсе… | Март 2018г | По приказу школы | ||
Контрольная работа по ЕГЭ, задания 7,9,11,24 | ГМО учителей русского языка и литературы | 14.03.2018 | ||
Эксперт проверки работ учащихся в рамках проведения оценочных процедур по русскому языку в 7 «А» классе | 04.04.2018 | В рамках лицензирования МАОУ СОШ №1 | ||
Член жюри школьного этапа конкурса «Юность в науке» | 12.04.2018 | МАОУ СОШ №1 | ||
Выступление на тему " Развитие познавательной деятельности и творческих способностей на уроках русского языка и литературы и во внеурочной деятельности". | ГМО по работе с одаренными детьми по теме | Май, 2018 | ||
Матвеева А.Ю. | Выступление по теме «Методические рекомендации по написанию экзаменационного сочинения в 11 классе», «Использование различных педагогических технологий с целью повышения качества образования.» | ГМО учителей русского языка и литературы | 2018 | |
Праля В.Н. | Член комиссии школьного этапа конкурс чтецов «Живая классика» | Школьный этап «Живая классика» | январь 2018 | |
Открытый урок на тему «My T- shirt is yellow» для 5 класса | Март 2018 | |||
Открытый урок на тему «Hello, Doctor Drew» для 6 класса | Апрель 2018 | |||
Русских И.С. | Участие в акции «Послания добра» в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения «#ВМЕСТЕЯРЧЕ!», Международного форума «Российская энергетическая неделя» и Всемирного фестиваля молодежи и студентов. | сентябрь | Приказ по школе | |
Проверка Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку и литературе (шк. этап) | Октябрь, 2017 | Приказ (Управление образования) | ||
Проверка Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку и литературе (муницип. этап) | ) | Ноябрь, 2017 | Приказ от 09.10.2017г 267-О (Управление образования | |
Выступление на тему: «Система работы по выявлению потенциально одаренных детей в рамках школы» | ГМО учителей русского языка и литературы | Октябрь, 2017г | ||
Всероссийское тестирование педагогов (предметы русский язык и литература). Единый урок | Октябрь, 2017г | Диплом, вошла в 10-ку лучших педагогов России. | ||
Сетевой педагогический турнир на знание основ информационной безопасности. Портал Единый урок РФ | Ноябрь, 2017г | Диплом | ||
Игровые технологии на уроках русского языка и литературы Нестандартные формы обучения | ГМО учителей русского языка и литературы | 14.03.2018 | ||
Подготовка учащихся 7 «А» класса к срезовой работе по русскому языку в рамках проведения оценочных процедур | 04.04.2018 | В рамках лицензирования МАОУ СОШ №1 | ||
Сорокина Н.В. | Член комиссии муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников | 2017-2018 уч.гг | Приказ управления образования г. Покачи | |
Диагностика профессиональных затруднений: основное общее образование -45/47 - 96%, среднее общее образование – 58/60 - 97%. | Ноябрь 2017 г. | Дистанционное тестирование на платформе moodle.rcoko.86.ru Регионального центра оценки качества образования АУ «Институт развития образования», г. Ханты-Мансийск. | ||
Мастер – класс для родителей МАОУ СОШ №1 «Как помочь ребенку с английским: часто задаваемые вопросы» | 14.03.2018 | День открытых дверей в МАОУ СОШ № 1 | ||
«Подготовка учащихся к государственной итоговой аттестации в формате ОГЭ и ЕГЭ» | Методический семинар-практикум «Подготовка учащихся к государственной итоговой аттестации в формате ОГЭ и ЕГЭ» ГМО учителей английского языка (Доклад с элементами мастер-класса из опыта работы) | Март 2018 г. | ||
Участие в составе жюри школьного этапа «Юность в науке» | Апрель 2018 | Школьный этап «Юность в науке» | ||
Председатель жюри начальной ступени общего образования, направление «Социально- гуманитарные и экономические науки» | XIV городской конкурс учебно-исследовательских и творческих работ г. Покачи «Юность в науке» (Приказ управления образования администрации г. Покачи от 16.04.2018 г. №127-О) | 27.04.2018 | ||
Тагирова Р.И. | Особенности подготовки к ОГЭ | Заседание ГМО МАОУ СОШ № 1 | Май 2018 | |
Тереничева К.А. | Всероссийский форум молодых учителей «Балтийский Артек» | Участник форума. г. Калининград | Июль 2017 | |
Типы и формы урока по ФГОС (традиционные и нетрадиционные), характеристика УУД и формирование универсальных учебных действий на уроках различного типа | Участие в работе ГМО учителей истории и обществознания | Октябрь 2017 | ||
Окружной форум «Югра - многонациональная» | Участие в работе исторического кластера | Ноябрь 2017 | ||
Окружная сетевая имитационно-ролевая игра «Глобальный вопрос» | Модератор игры | Ноябрь 2017 | ||
Городская дискуссионная площадка с учащимися 9-11 классов на тему «Противодействие коррупции» | Организация и проведение | Декабрь 2017 | ||
Семинар - практикум "Современный урок - творческая мастерская учителя истории и обществознания" (в рамках реализации ФГОС). Актуальные вопросы методики обучения истории в условиях перехода на ФГОС (открытые уроки) | Участие в работе ГМО учителей истории и обществознания | Декабрь 2018 | ||
Круглый стол по теме: «Методические условия формирования компетентностей учащихся основной и профильной школы средствами истории и обществознания для совершенствования подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов по истории и обществознанию». | Участие в работе ГМО учителей истории и обществознания | Март 2018 | ||
Конференция по теме: «Организация внеурочной деятельности учащихся по изучению истории в условиях перехода на ФГОС. Создание условий для оптимального развития одарённых детей, включая детей, чья одарённость на настоящий момент может быть ещё не проявившейся, а также просто способных детей, в отношении которых есть серьёзная надежда на дальнейший качественный скачок в развитии их способностей» | Участие в работе ГМО учителей истории и обществознания | Май 2018 |
Курсы повышения квалификации | ||||
Тема | Кол-во часов | Название организации, осуществляющей курсовую подготовку | № удостоверения | |
Вершинин А.В. | «Педагогическое образование: учитель обществознания» | 350 ч 17 июля – 29 августа | Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования «Европейский Университет «Бизнес треугольник»», г. Санкт-Петербург | 75717827 00022791 |
Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования «Европейский Университет «Бизнес треугольник»», г. Санкт-Петербург | 144ч 17 июля – 29 августа | «Преподавание предмета «Обществознание» в условиях реализации ФГОС» | 7800 00143843 рег. номер 4855 | |
Исаева Д.М. Ноябрь, 2017 | Проектирование и развитие системы выявления, сопровождения и развития талантливых школьников и индивидуально – психологического сопровождения одаренных обучающихся на уровне образовательной организации | 36 ч | Автономное ДПО Ханты- Мансийского АО- Югры «Институт развития образования» | Удостоверение о повышении квалификации № 5727 09.11. 2017г |
Март, 2018 | «Подготовка председателей и членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ по программам основного общего образования в 2018году» (русский язык) | 36ч | АУ «Институт развития образования» | Удостоверение о повышении квалификации №991 10.03.2018 |
Март, 2018 | «Подготовка председателей и членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ по программам среднего общего образования в 2018году» (русский язык) | 36ч | АУ «Институт развития образования» | Удостоверение о повышении квалификации №418 07.03.2018 |
Матвеева А.Ю. 2018 май | Подготовка организаторов в аудитории и организаторов вне аудитории ППЭ ГИА по образовательным программам ООО | АУ ДПО ХМАО-Югры, «Институт развития образования», дистанционные курсы | Сертификат №3140 | |
Праля В.Н. 2018 | «Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС»72 | Общество с ограниченной ответственностью «Инфоурок» г. Смоленск | № 9910 | |
Русских И.С. Ноябрь, 2017 | Индивидуальные программы реабилитации ребенка – инвалида в части получения детьми – инвалидами образования в обычных образовательных учреждениях. | 72 ч | БУ ВО «Сургутский государственный университет» | Удостоверение о повышении квалификации № 862405910051 21.11.2017г |
Март, 2018 | «Подготовка председателей и членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ по программам основного общего образования в 2018году» (русский язык) | 36ч | АУ «Институт развития образования» | Удостоверение о повышении квалификации № 1001 10.03.2018 |
Март, 2018 | «Подготовка председателей и членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ по программам среднего общего образования в 2018году» (русский язык) | 36ч | АУ «Институт развития образования» | Удостоверение о повышении квалификации №432 07.03.2018 |
Май 2018 | «Обучение специалистов, привлекаемых к организации и проведению государственной итоговой аттестации по программе «Подготовка организаторов в аудитории и организаторов вне аудитории пункта проведения экзамена Государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования» | АУ «Институт развития образования» | Сертификат № 4192 | |
Сорокина Н.В. 2017-2018 гг. | «Современные технологии инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в общеобразовательной школе на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС» | 108 часов | Удостоверение, регистрационный №19772/2018 от 18.02.2018 г., ЧОУ ДПО “ИПКиПП”, г.Санкт-Петербург | |
2017-2018 гг. | «Подготовка председателей и членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ по программам среднего общего образования в 2018 году» | 36 часов | Удостоверение, регистрационный № 592 от 09.03.2018 г, АУ ДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования» | |
Тагирова Р.И. Ноябрь 2017 г. | «Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ОВЗ (инклюзивное образование) | 72ч | г. Санкт-Петербург, ООО «Центр непрерывного образования и инноваций» | № 342406421788 |
Тереничева К.А. 20.07.2017-24.07.17 | Формирование и оценка метапредметных компетенций в основной школе в соответствии с ФГОС | 16 | Институт развития образования. г. Калининград | 392700225670 |
7. Успехи педагогов МО, кафедр (творческих лабораторий) и учащихся школы в 2017-2018 учебном году:
Мероприятия | Фамилия учителя | Предмет | Фамилия ученика | Класс | Достижение | Поощрение |
Школьная олимпиада | Аникина Л. Г. | Англ. язык | Сайкина К. | 9в | Призёр | Грамота |
Сорокина Н.В | Англ.язык | Гукайло А. | 5а | Призёр | Грамота | |
Артамонов Д. | 6а | Победитель | Грамота | |||
Власов М. | 6а | Призёр | Грамота | |||
Морозова М. | 6а | Призёр | Грамота | |||
Аникина А. | 7а | Победитель | Грамота | |||
Калинина Е. | 7а | Призёр | Грамота | |||
Тагирова Э. | 8б | Победитель | Грамота | |||
Фахриева А. Исмагилова В. | 8б 8б | Призер Призер | Грамота Грамота | |||
Довжук С | 9а | Призер | Грамота | |||
Науменко Д. | 9а | Призёр | Грамота | |||
Зурутова Д. | 11а | Призёр | Грамота | |||
Целуйко К. | 11а | Призёр | грамота | |||
Грицкова А.Н. | Англ. язык | Мифтахова Э. | 5а | Победитель | Грамота | |
Ткаченко А | 5а | Призёр | Грамота | |||
Балабасова Ю. А. | Русский язык | Шалабанова М. | 5а | Призёр | Грамота | |
Гукайло А. | 5а | Призёр | Грамота | |||
Мифтахова Э. | 5а | Призёр | Грамота | |||
Раджабов С. | 5а | Призёр | Грамота | |||
Тарирова Э. | 8б | Призёр | Грамота | |||
Довжук С. | 9а | Победитель | Грамота | |||
Клищенко Е. | 9а | Призёр | Грамота | |||
Литвинова Е. | 9а | Призёр | Грамота | |||
Литература | Кориненко В. | 5а | Призёр | Грамота | ||
Шалабанова М. | 5а | Призёр | Грамота | |||
Раджабов С. | 5а | Призёр | Грамота | |||
Исмагилова В. | 6б | Призёр | Грамота | |||
Щербинина М. | 9а | Призёр | Грамота | |||
Довжук С. | 9а | Призёр | Грамота | |||
Кузнецова В. | 9а | Призёр | Грамота | |||
Вершинина О. В. | Обществознание | Горбунов С. | 5а | Призёр | Грамота | |
Раджабов С. | 5а | Призёр | Грамота | |||
Мустафина С. | 6б | Призёр | Грамота | |||
Агаева Х. | 6а | Призёр | Грамота | |||
Нистулей М. | 6б | Призёр | Грамота | |||
Яхъяева Р. | 6б | Призёр | Грамота | |||
Новицкая П. | 7а | Призёр | Грамота | |||
Радостева А. | 8б | Победитель | Грамота | |||
Бердникова Д. | 8б | Призёр | Грамота | |||
Еремеева Е. | 8а | Призёр | Грамота | |||
Сушкевич А. | 8а | Призёр | Грамота | |||
Дышкант Л. | 8б | Призёр | Грамота | |||
Дворцова В. | 9в | Победитель | Грамота | |||
Шайхутдинова П. | 9б | Призёр | Грамота | |||
Мурадханова А. | 9б | Призёр | Грамота | |||
Цыганенко Ю. | 9в | Призёр | Грамота | |||
Щербинина М. | 9а | Призёр | Грамота | |||
Белошейкина А. | 9б | Призёр | Грамота | |||
Багдасарян А. | 9а | Призёр | Грамота | |||
Дул А. | 9в | Призёр | Грамота | |||
Ткачёв Д. | 11а | Призёр | Грамота | |||
Целуйко К. | 11а | Призёр | Грамота | |||
Паутова Н. | 11а | Призёр | Грамота | |||
Зурутова Д. | 11а | Призёр | Грамота | |||
Кискина Е. | 11б | Призёр | Грамота | |||
Исаева Д. М. | Русский язык | Махмудова А. | 6б | Победитель | Грамота | |
Рогович К. | 6б | Призёр | Грамота | |||
Дул А. | 9в | Призёр | Грамота | |||
Чупина Е. | 9в | Призёр | Грамота | |||
Дворцова В. | 9в | Призёр | Грамота | |||
Зурутова Д. | 11а | Призёр | Грамота | |||
Целуйко К. | 11а | Призёр | Грамота | |||
Литература | Нистулей М. | 6б | Призёр | Грамота | ||
Мустафина С. | 6б | Призёр | Грамота | |||
Вельянинов И. | 6б | Призёр | Грамота | |||
Цыганенко Ю. | 9в | Призёр | Грамота | |||
Дворцова В. | 9в | Призёр | Грамота | |||
Дул А. | 9в | Призёр | Грамота | |||
Зурутова Д. | 11а | Победитель | Грамота | |||
Абуталипова А. | 11а | Призёр | Грамота | |||
Русских И.С. | Русский язык | Дмоховская Е. | 7а | призер | грамота | |
Сушкевич А | 8а | призер | грамота | |||
Шайхутдинова П | 9б | призёр | грамота | |||
литература | Сухоловская А. | 7а | призёр | грамота | ||
Новицкая П. | 7а | призер | грамота | |||
Сушкевич А. | 8а | призёр | грамота | |||
Левковский В | 8а | призёр | грамота | |||
Шайхутдинова П | 9б | победитель | грамота | |||
Тереничева К. А. | Обществознание | Агошко Е. | 10а | Призёр | Грамота | |
История | Вельянинов И. | 6б | Призёр | Грамота | ||
Евлампьев Д. | 6а | Призёр | Грамота | |||
Нистулей М. | 6б | Призёр | Грамота | |||
Дулько В. | 7а | Призёр | Грамота | |||
Аникина А. | 7а | Призёр | Грамота | |||
Шушаков К. | 7а | Призёр | Грамота | |||
Мокану А. | 7б | Призёр | Грамота | |||
Мурадханова О. | 7б | Призёр | Грамота | |||
Дул А. | 9в | Призёр | Грамота | |||
Мамедов Т. | 9а | Призёр | Грамота | |||
Шайхутдинова П. | 9б | Призёр | Грамота | |||
Городская олимпиада | Аникина Л. Г. | Английский язык | Сайкина К. | 9в | Призёр | Грамота |
Сорокина Н.В. | Английский язык | Аникина А. | 7а | Победитель | Грамота | |
Фахриева А. | 8б | Победитель | Грамота | |||
Довжук С. | 8б | Победитель | Грамота | |||
Балабасова Ю. А. | Русский язык | Довжук С. | 9а | Победитель | Грамота | |
Литература | Довжук С. | 9а | Призёр | Грамота | ||
Вершинина О. В. | Обществознание | Новицкая П. | 7а | Призёр | Грамота | |
Еремеева Е. | 8а | Призёр | Грамота | |||
Дворцова В. | 9в | Победитель | Грамота | |||
Шайхутдинова П. | 9б | Призёр | Грамота | |||
Цыганенко Ю. | 9в | Призёр | Грамота | |||
Ткачёв Д. | 11а | Призёр | Грамота | |||
Исаева Д. М. | Русский язык | Зурутова Д. | 11а | Призёр | Грамота | |
Целуйко К. | 11а | Призёр | Грамота | |||
Литература | Дул А. | 9в | Победитель | Грамота | ||
Дворцова В. | 9в | Призёр | Грамота | |||
Зурутова Д. | 11а | Победитель | Грамота | |||
Русских И.С. | Русский язык | Сушкевич А | 8а | Призёр | Грамота | |
Шайхутдинова П | 9б | Призёр | Грамота | |||
Литература | Сушкевич А. | 8а | Победитель | Грамота | ||
Тереничева К. А. | История | Дул А. | 9в | Призёр | Грамота | |
Шайхутдинова П. | 9б | Призёр | Грамота | |||
Региональная олимпиада | Балабасова Ю. А. | Русский язык | Довжук С. | 9а | 15 место | |
Литература | Довжук С. | 9а | 22 место | |||
Исаева Д. М. | Литература | Дул А. | 9в | 10 место | ||
Школьный этап Всероссийс-кого конкурса чтецов «Живая классика» | Балабасова Ю. А. | Литература | Гарифуллин Н. | 5а | I место | Грамота |
Шалабанова М. | 5а | II место | Грамота | |||
Алиева А. | 11а | II место | Грамота | |||
Бехматова Б. | 11а | II место | Грамота | |||
Исаева Д. М. | Литература | Алимова А. | 11а | Участник | ||
Участие в городских конкурсах Муниципальный Всероссийс-кого конкурса чтецов «Живая классика» | Исаева Д. М. | Литература | Алимова А. | 11а | Участник | |
Матвеева А. Ю. | Литература | Библя Е. | 7б | I место | Грамота, участие в региональном этапе | |
XIV городской конкурс учебно-исследовательских и творческих работ «Юность в науке» | Исакова А. В. | Математика и информа-ционные технологии | Абдуллаев Б. | 2б | I место | Диплом за работу «Змейка Рубика» |
Естественные науки и современный мир | Мартынова Е. | 2б | III место | Диплом за работу «Снег и лёд» | ||
Муниципальный этап окружного конкурса детских творческих работ «Предпринимательство сегодня» в номинации «Эссе», «Стихотворение» (8-9 классы) | Исаева Д. М. | Русский язык | Рогович К. | 6б | Участник | |
Дворцова В. | 9в | II место | Грамота | |||
в номинации «Литературное творчество» | II место | Грамота | ||||
Городской Конкурс сочинений среди учащихся общеобр. орг. г. Покачи, посвящённого Дню Победы советского народа над немецко-фашистской Германией | Исаева Д. М. | Русский язык | Чупина Е. | 9в | II место | Грамота |
Дворцова В. | 9в | Участник | ||||
Русских И. С. | Калинина Е. | 7а | I место | Грамота | ||
Городской конкурс «Мы против коррупции» в номинации «Плакат, рисунок» | Вершинина О. В. | Кориненко В. | 5а | I место | Грамота | |
Ибрагимов А. | 5б | II место | Грамота | |||
Третьякова М. | 6а | III место | Грамота |
8. Проведены внеклассные мероприятия по предмету в рамках МО, декад, недель:
Класс | Фамилия учителя | Мероприятие | Форма проведения | Количество участвовавших учащихся |
2б | Аникина Л. Г. | Оказание консультационной помощи в подготовке к Всероссийскому конкурсу «Расскажи миру о своей России» | Конкурс | Гончарова В. (Диплом победителя за 2 место в номинации «Видеопрезентация») |
8-9 | Международный дистанционный конкурс-исследование языковой компетентности «Бигфут - 2017. Английский калейдоскоп» | Дистанционная олимпиада | 11 (Дворцова В. (9в) – 80%) | |
7а | I этап XIV Международной олимпиады по основам наук Дома Учителя Уральского Федерального округа - английский язык (ноябрь 2017 г.) | Дистанционная олимпиада | Аникина А. – 83% | |
7а | II этап XIV Международной олимпиады по основам наук Дома Учителя Уральского Федерального округа - английский язык (январь 2018 г.) | Дистанционная олимпиада | Аникина А. – 96% | |
7а | Финальный этап XIV Международной олимпиады по основам наук Дома Учителя Уральского Федерального округа - английский язык (апрель 2018 г.) | Дистанционная олимпиада | Аникина А. – 100% (Диплом I степени) | |
7а | Всероссийская олимпиада по английскому языку для учащихся 7 классов Всероссийского педагогического журнала «Познание» | Дистанционная олимпиада | Аникина А. (Диплом I степени) | |
7а | Всероссийская викторина «Знание английского языка» (7 класс) Всероссийского педагогического журнала «Познание | Викторина | Аникина А. (Диплом I степени) | |
7а | Международная онлайн-олимпиада «Блиц-олимпиада по английскому языку» («Талантливые дети России») (май 2018 г.) | Дистанционная олимпиада | Аникина А. – Диплом I степени | |
7а | Акция «Послания добра» в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения «#ВМЕСТЕЯРЧЕ!», Международного форума «Российская энергетическая неделя» и Всемирного фестиваля молодежи и студентов | Фестиваль | 1 Аникина А. | |
5-9 | Балабасова Ю. А. | Международная онлайн-олимпиада «Фоксфорд» (Сезон VII) по русскому языку | Дистанционная олимпиада | 50 (Диплом I степени: Тулба Л. (8б); Диплом II степени: Гукайло А., Раджабов С, Шалабанова М. (5а), Тимергазина Э. (8б); III степени: Багдасарян А., Гайвазова К., Довжук С., Кочкин Е., Узун Т., Щербинина М. (9а)) |
8б | Общероссийская предметная олимпиада «Олимпус. Зимняя сессия - 2017» по русскому языку | Дистанционная олимпиада | 3 лауреата: Исмагилова В. (5 место), Тулба Л. и Узданова К. (9 место) | |
8б | Общероссийская предметная олимпиада «Олимпус. Зимняя сессия - 2017» по литературе | Дистанционная олимпиада | 1 лауреат: Тулба Л. (7 место) | |
5а | Олимпиада по русскому языку Международного проекта videouroki.net | Дистанционная олимпиада | 16 (Диплом I степени: Раджабов С., Шалабанова М.; Диплом II степени: Бугай А., Готфрид А., Гукайло А., Лобач М.; Диплом III степени: Корнилов М., Кочеткова А., Малиновский Р., Рамазанов И., Ромасюк А.) | |
5а | Олимпиада по литературе Международного проекта videouroki.net | Дистанционная олимпиада | 5 Дипломов I степени: Бугай А., Гарифуллин Н., Кориненко В., Флейшфарб К., Шалабанова М. | |
5а | Вершинина В. О. | Международный проект videouroki.net «Олимпиада по обществознанию» | Дистанционная олимпиада | Шалабанова М. – I место |
9а | Международная онлайн-олимпиада «Фоксфорд» по обществознанию (Сезон VII) | Дистанционная олимпиада | Довжук С. – II место | |
9 | Всероссийская дистанционной олимпиады с международным участием «РОСКОНКУРС - III» по обществознанию | Дистанционная олимпиада | Клищенко Е. – I место в регионе, Гафланова М. – II место в регионе | |
10а | VI Всероссийская дистанционная олимпиада по психологии «Психология без границ» | Дистанционная олимпиада | Кожутов К., Мухаметзянова И, Ходулапов К. – лауреаты группового тура | |
9в | Исаева Д. М. | Всероссийский конкурс сочинений «Будущее планеты в наших руках» | Конкурс | 1 Гафланова М. -Грамота |
9в | Всероссийский конкурс «Лучший урок письма – 2017» в номинации «Поколение неравнодушных: горячее сердце» | Конкурс | 1 Мирзаев А. | |
Всероссийский конкурс «Лучший урок письма – 2017» в номинации «У меня дома живёт амурский тигр» | Конкурс | 1 Гафланова М. | ||
4-6 | Всероссийский мониторинг по русскому языку | Мониторинг | 20 (7 человек на «5», 8 – на «4») | |
9, 11 | Всероссийская олимпиада по русскому языку «Орфо-Эверест» | Дистанционная олимпиада | 5 (15-18 уровней) | |
6б, 9в | Всероссийский конкурс-игра по русскому языку «Журавлик» Электронной школы «Знаника» («Российский учебник») | Конкурс-игра | 4 (Дипломы I степени – Махмудова А., Мустафина С. (6б), Дворцова В., Чупина Е. (9в), Похвальная грамота – Мустафина С.) | |
6а | Тереничева К. А. | Международная онлайн-олимпиада «Блиц-олимпиада по истории» («Талантливые дети России») | Дистанционная олимпиада | Евлампьев Д. – I место |
10а | Международная олимпиада «Весна - 2018» проекта «Инфоурок» по истории | Дистанционная олимпиада | (два I места, два II места, два III места) | |
Международная олимпиада «Весна - 2018» проекта «Инфоурок» по обществознанию | Дистанционная олимпиада | (два I места, одно III место) | ||
9а | Тереничева К. А. | Окружной этап всероссийского конкурса «Ученик года - 2018» (г. Ханты-Мансийск) | Конкурс | Щербинина М. |
Тагирова Р.И. | «Олимпис 2018-Весенняя сессия» г.Санкт-Петербург | Дистанционный конкурс по английскому языку | Тагирова Э.- (8-б)-призёр (1 место) | |
9в | Вершинин А. В. | Заочный конкурсного отбора на зачисление на обучение по тематической программе «Оборонно-спортивная смена «Юнармеец» (г. Ханты-Мансийск) | Конкурс | Мирзаев А. – I место |
9в | Вершинин А. В. | Заочный конкурсный отбор на участие во Всероссийском патриотическом форуме «Я-ЮНАРМИЯ» (г. Ханты-Мансийск) | Конкурс | Мирзаев А. – I место |
7а | Русских И. С. | Всероссийский конкурс «Наследники Победы» | Конкурс | Калинина Е. – I место |
Всероссийский конкурс "Лучший урок письма": 1) «Какой будет природа России через 100 лет?» 2) «Рецепты счастливой семьи» 3) «Отечество славлю, которое есть, но трижды, которое будет» «Вместе ярче» | сочинения | Белошейкина Анастасия (диплом участника) Еремеева Екатерина (диплом участника) Сушкевич Алина (диплом участника) Калинина Елена Сухоловская Александра | ||
Всероссийский конкурс по русскому языку «Соловушка» (Знаника) Всероссийский конкурс по литературе «Белый парус» Всероссийский конкурс по русскому языку «Журавлик» (Знаника) | Дмоховская Евангелина – диплом 1 степени Дмоховская Евангелина – сертификат участника Дмоховская Евангелина – диплом 2 степени | |||
Международная онлайн – олимпиада «Фоксфорд», сезон 7 по русскому языку | Тулба Лилия 1 место; Бабаева Сабина – диплом 2 степени;Шмидт Екатерина – диплом 3 степени; Ложкина Мария – диплом 3 степени; Кузьминчук Евгения – диплом 3 степени; Еремеева екатерина – диплом 3 степени; Калинина Елена – диплом 1 степени | |||
Ноябрь 2017 | Всероссийский конкурс творческих работ «Читающая мама – читающая страна» | Сухоловская Валерия Дмитриевна Нет результатов | ||
Февраль 2018 | Международный конкурс сочинений «Папа, с 23 февраля!» | Дмоховская Евангелина – свидетельство участника | ||
Апрель 2018 | Международная интернет – олимпиада по русскому языку «Солнечный свет» | Тулба Лилия – победитель 1 место | ||
Март, 2018 | Конкурс сочинений «Предпринимательство сегодня» (муницип.уровень) | Калинина Елена 7а; Шайхутдинова Полина 9б; Белошейкина Анастасия 9б; Еще результатов нет | ||
Апрель, 2018 | Конкурс сочинений, посвященный Великой Отечественной войне (муницип.этап) | Калинина Елена – победитель; | ||
Май, 2018 | Городской конкурс «Радуга жизни» (юные таланты), номинация «Художественное слово» | Шкурихина Светлана 7 а, Еремеева Екатерина 8а, Кузьминчук Евгения 8а – участники | ||
Май 2018 | Международный конкурс сочинений «Талантливые дети России» «Письмо солдату» Муниципальный конкурс сочинений, посвященных Дню Победы советского народа над фашистской Германией Всероссийский конкурс сочинений «Наследники победы» Всероссийский литературный конкурс «Герои Великой победы 2018» «Письмо прадедушке» | Калинина Елена – победитель Калинина Елена – победитель Володин Евгений 7а – участие; Тулба Лилия – участие 8б, Белошейкина Анастасия 9б – участие; Шайхутдинова Полина 9б – участие; Дулько Владимир 7а – участие ; Аникина Анна 7а – участие; Сухоловская Александра 7а -участие Калинина Елена – победитель, диплом + путевка в лагерь в г. Курск Володин Евгений 7а – участие; Тулба Лилия – участие 8б, Белошейкина Анастасия 9б – участие; Шайхутдинова Полина 9б – участие; Дулько Владимир 7а – участие ; Калинина Елена – сертификат участника | ||
Матвеева А.Ю. Октябрь 2017 | Международный конкурс « Империя букв» от проекта «Уроки русского языка» (литература) | Евлампьев Д, 6 кл, (3 место) | ||
Октябрь 2017 | Международный конкурс « Империя букв» от проекта «Уроки русского языка» (русский язык) | Евлампьев Д, 6 кл, (1 место) | ||
Февраль 2017 | Муниципальный конкурс сочинений «Дело моей жизни», проводимый КУ ХМАО-Югры «Покачёвский центр занятости населения» | Котляров Н, 9 кл (3 место) | ||
2018 | Муниципальный этап «Живая классика» | Библя Е, 7 кл, | ||
2018 | Региональный этап «Живая классика» | Библя Е, 7 кл, 37 место | ||
Май 2018 | Городской фестиваль детского и юношеского творчества «Юные таланты Покачей» «Радуга дружбы», номинация «Художественное слово» | Библя Е, 7 кл, победитель |
9. Результативность работы учителей по итогам года:
Ф. И. О. учителя | Результаты учебного года в целом в % (средний показатель) | Результаты итоговых контрольных работ (средний показатель) | Результаты экзаменов учащихся | Выводы и предложе-ния | ||
Успеваемость | Качество знаний | Успеваемость | Качество знаний | |||
Аникина Л. Г. | 100 | 81 | 100 | 79 | 5 (ОГЭ) | Продолжать работу по повышению качества знаний |
Балабасова Ю. А. | 100 | 100 | 74 | |||
Вершинина О. В. | 100 | 100 | 76 | |||
Исаева Д. М. | 100 | 100 | 54 | |||
Тереничева К. А. | 100 | 100 | 63 | |||
Матвеева А.Ю. | 100 | |||||
Вершинин А.В. | 100 | |||||
Русских И.С. | 100 | |||||
Сорокина Н.В. | 100 | |||||
Тагирова Р.И. | 100 | |||||
Праля В.Н. | 100 | |||||
Грицкова А.Н. | 100 |
- Положительные моменты в работе МО (кафедры, творческой группы):
| ||||
1. | Русский язык | Исаева Д.М. Матвеева А.Ю. Русских И.С. Балабасова Ю.А. | Лигвистический КВН | 5- 6 классы |
Беседы "Неизвестное об известном" | учащиеся 7-8 классов для 1-4 классов | |||
Игра "Что? Где? Когда?" | 9-11 классы | |||
2. | Литература | Учителя русского языка и литературы | Литературная викторина на демонстрационном стенде | 5-8 классы |
Литературная игра «Поэзия Золотого века» | 9 класс | |||
Литературная гостиная (юбилей В.Высоцкого) | 10-11 классы | |||
Конкурс иллюстраций к авторским сказкам, исценирование | 5 классы | |||
Школьный этап конкурса "Живая классика" | 5-10 классы | |||
3. | Английский язык | Сорокина Н.В. Аникина Л.Г. Тагирова Р.И. Грицкова А.Н. Праля В.Н. | Лексико-грамматический марафон "Знаешь ли ты английский язык" | 2-11 классы |
Страноведческая викторина об англо-говорящих странах на демонстрационном стенде | 5-11 классы | |||
Создание мини-проектов "Английский вокруг нас" | 5-9 классы | |||
МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ КОНКУРС-ИССЛЕДОВАНИЕ «Бигфут 2018: Лингвистический лабиринт» | 5-9 классы | |||
4. | История и обществознание | Вершинин А.В. Вершинина О.В. Тереничева К.А. | Путешествие в правоведение | 5-6 классы |
Брейн-ринг "Гражданское общество. Права и обязанности" | 7-8 классы 9-11 классы | |||
Историческая игра "Колесо истории" | 5-7 классы | |||
Интеллектуальные конкурсы "История в лицах" Урок-семинар "Никто не забыт, ничто не забыто" | 8-9, 10-11 классы |
Отчет о проведении Недели ШМО гуманитарного цикла
С 09. 01. 2018 года прошла Неделя ШМО гуманитарного цикла.
Мероприятия проходили по следующему расписанию
Цели проведения Недели МО гуманитарных наук:
1. Расширить и углубить знания учащихся по истории, обществознанию, иностранным языкам, русскому языку и литературе.
2. Приобщить к совместному творчеству и общению, а также развить навыки самообразования.
3. Мотивировать развитие интереса к предмету и активной познавательной деятельности.
4. Формировать творческие способности: логическое мышление, находчивость, смекалку.
5.Воспитывать чувства коллективизма и товарищества, культуру чувств (ответственность, честь, долг).
Задачи:
1. Привлекать учащихся для организации и проведения мероприятий.
2. Проводить мероприятия, способствующие развитию познавательной, творческой деятельности учащихся.
Прогнозируемый результат:
приобретение каждым учеником веры в свои силы, уверенности в своих способностях и возможностях; развитие коммуникативных качеств личности, взаимоуважения, доверия, инициативности, терпимости; развитие осознанных мотивов учения, побуждающих к активной познавательной деятельности.
Формы взаимодействия в процессе проведения месячника были разнообразны:
· викторины
· конкурсы
· игры
· презентации
· литературно-музыкальные композиции
При подготовке мероприятий и творческих заданий учитывались возрастные особенности детей. Каждое мероприятие было нацелено на реализацию поставленных задач.
План проведения месячника разрабатывался учителями с учетом пожеланий учащихся, с учетом их индивидуальностей и способностей. План мероприятий прилагается.
В мероприятиях приняли участие учащиеся 5-11-х классов.
Ребята пополнили знания по данным предметам, поучаствовали в занимательных играх по предметам, проявив свою сообразительность и знания по отдельным разделам дисциплин.
Учащиеся всех классов принимали активное участие как в конкурсах и викторинах, так и в литературных композициях.
Ярким мероприятием, проходившим в месячник гуманитарных наук, была литературная гостиная, посвящённая жизни и творчеству В. Высоцкого (учитель Исаева Д.М.). Звучит музыка, на экране-фотографии В. Высоцкого, а ученики 11 класса проникновенно читают стихотворения поэта, увлечённо рассказывая о фактах из биографии и творчества, поют песни под гитару.
Среди уч-ся 9 классов была проведена Литературная игра «Поэзия Золотого века» (учитель Русских И.С.) была проведена литературно-музыкальная гостиная "Всё начинается с любви". Ребята показали хорошее знание творчества русских и зарубежных поэтов, их стихотворений.
Учащиеся 5-6-х классов показали свое мастерство в мероприятии «В мире русских народных сказок» (учитель Матвеева А.Ю.). Ребята не только узнали много интересного о героях мультфильмов, но и стали участниками сценок, танцевальной программы, побывали в роли любимых героев. Особый колорит мероприятию придали удачно подобранные, а также изготовленные учащимися костюмы, реквизиты для оформления класса. А то, что праздник, действительно, удался и никого не оставил равнодушным, стало очевидным в конце мероприятия.
С большим удовольствием учащиеся 5-8-го класса приняли участие в игре «Литературная викторина»( Балабасова Ю.А.), где сыграли роли гостей студии и журналистов. А учащиеся 7-8 классов попробовали свои силы в интеллектуальной викторине по русскому языку «Своя игра»(учитель Русских И.С..) . Задания, предложенные ребятам , были не только познавательны, но и увлекательны. Ребята были активны, любознательны. В итоге победила команда 8 класса.
Конкурс иллюстраций «Мифы Древней Греции» и «Библейские сказания» , проходивший в течение месячника , позволил ребятам, любящим рисовать, продемонстрировать свои способности. В коридорах были вывешены предметные стенгазеты, высказывания писателей о русском языке и литературе.
Очень увлекательными и познавательными были мероприятия, адресованные английскому языку: Лексико-грамматический марафон "Знаешь ли ты английский язык" (Сорокина Н.В.); Страноведческая викторина об англо-говорящих странах на демонстрационном стенде (Аникина Л.Г.); Создание мини-проектов "Английский вокруг нас" (Тагирова Р.И.); МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ КОНКУРС-ИССЛЕДОВАНИЕ «Бигфут 2018: Лингвистический лабиринт» (Грицкова А.Н., Праля В.Н.)
Хочется отметить своей научной содержательностью мероприятия по истории и обществознанию: Путешествие в правоведение, Брейн-ринг "Гражданское общество. Права и обязанности" (Вершинина О.В.), Историческая игра "Колесо истории" (Тереничева К.А.), Урок-семинар "Никто не забыт, ничто не забыто" (Вершинин А.В.)
Все мероприятия и конкурсы позволили учащимся и учителям ярче раскрыть свой творческий потенциал.
Неделя гуманитарных наук, как и хороший урок – это сочетание познавательного интереса, уровня подготовленности учащихся и педагогического замысла учителя. Важно, что в эти дни дети ещё раз убедились, сколько всего интересного, необычного, значимого в предметах.
Выводы:
В целом, неделя гуманитарных наук прошла успешно. Поставленные цели были выполнены. Все учителя приняли в нём активное участие. Мероприятия, проведённые под руководством учителей-предметников, отличались хорошей организацией, творческим подходом , были направлены на повышение интереса учащихся к предметам, к познанию жизни и самого себя, а также выработке самодисциплины и самоорганизации. В них ученик мог проявить свою фантазию, артистизм, творчество и знания по данному предмет
Предметная неделя гуманитарных дисциплин прошла успешно. Участием были охвачены все классы среднего и старшего звена. Проведенные мероприятия были интересны по форме и содержанию. Все они были проведены на высоком методическом уровне. Проведение тематической недели потребовало большой подготовки со стороны учителей и учащихся, но было полезно как в языковом, так и в общеобразовательном плане. Проведение предметной недели позволило привлечь достаточное количество учащихся, решить вопросы
В течение недель учителя-предметники, педагоги посещали уроки своих коллег, оказывали помощь в подготовке мероприятий. Все педагоги методического объединения показали своё профессиональное мастерство, любовь к детям и своему предмету. Известный историк Василий Осипович Ключевский писал: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь».
10. Проблемы в работе МО или кафедры:
11. Результаты изучения методических затруднений педагогов:
12. Перспективы работы на новый учебный год:
- Продолжить работу по темам самообразования
- осваивать и применять на практике инновационные педагогические технологии, способствующие повышению качества обучения, для реализации современных требований образования;
● создавать оптимальные условия для развития основных компетенций учащихся сообразно с их интересами, способностями и возможностями;
●повышать уровень методической подготовки педагогов;
●проводить обмен опытом успешной педагогической деятельности;
●выявлять, пропагандировать и осуществлять новые подходы к организации обучения и воспитания;
●создавать условия для самообразования педагогов.
Руководитель ШМО ____________ Русских И.С.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы Школьного методического объединения учителей гуманитарного цикла.
Тематика заседаний школьного методического объединения учителей гуманитарного цикла на 2012-2013 учебный год в рамках ФГОС ООО....
План работы школьного методического объединения учителей гуманитарного цикла
План работы школьного методического объединения учителей гуманитарного цикла состоит из следующих разделов: организация мероприятий по повышению качества знаний, успеваемости, по внедрению ФГОС ...
План работы школьного методического объединения учителей гуманитарного цикла на 2015-2016 учебный год МБОУ «Основная общеобразовательная школа №7, осуществляющая деятельность по адаптированным основным образовательным программам»
Работа ШМО гуманитарного цикла направлена на повышение профессионального мастерства учителей русского языка, истории. Значительную помощь в овладении новыми педагогическими технологиями у...
Школьное методическое объединение учителей гуманитарного цикла.
План работы на 2016-2017 учебный год....
Отчет о работе школьного методического объединения учителей гуманитарного цикла.
Предназначен для руководителей школьных методических объединений....
Система работы школьного методического объединения учителей гуманитарного цикла
Материал содержит необходимые для руководителя ШМО учителей гуманитарного цикла документы...
План школьного методического объединения учителей гуманитарного цикла
План школьного методического объединения учителей гуманитарного цикла...