Внедрение новых форм и методов физкультурно-спортивной работы в инклюзивном образовании в ПОО
материал по теме
Внедрение новых форм и методов физкультурно-спортивной работы в инклюзивном образовании в ПОО
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Направления деятельности Образовательная деятельность ( включ . в ОП обр. мод. и нкл .) Внеучебная работа (ЦАВС, секц . работа) Конкурсные движения Проблематизация 1 2 3 Низкий уровень вовлеченности ПОО в конкурсные движения Потр . в непр . обр., повыш . квал ., «Надстройка» Потр . орг./ работ. в выс . квал . спец. АФК Потр . в пов . СМ и ФО меропр . для ОВЗ Нед . кол. спец. АФК, нед . комп. у спец. Низ. ур . вовл . спец. АФК в ДПО, отсут . изучение опыта регионов Слабо разр . база форм и мет. раб. с ОВЗ
Целеполагание Обр. деятельность Внеуч . деятельность Актуал . работу с потенц . раб. ( учр . ОВЗ), отбор спец – ов на этапе обуч ., «ведомый спец.» « Надстр .» комп. на этапе ПОО, ДПО для выпускников (система скидок) Индивид. маршруты АФК по треб. работодат . Интегр . проф и ДОП обр. (физкультура по интересам) Увелич . кол-ва. подготовл . выс . квал . спец. АФК Привл . выс . (сост.) спец- ов АФК в ДПО, межрег . работа Включ . СМ и ФО мероприятий в офиц. планы спорт. работы региона (ГТО среди ОВЗ, Спарта среди ОВЗ) Проведение отборочных этапов конкурсных движений I этап – ПОО, II этап – межколл . МТБ, кадры,
Total Product Терр . г. Тюмень, Тюм . обл. Органы власти Учр . ОВЗ г.Тюмени , ТО, соседи ПОО Корзина продуктов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/14/picture-124678-1350226597.jpg)
«Внедрение новых форм и методов обучения в образовательный процесс, как стимул для повышения интересов учащихся».
Доклад на МО «Внедрение новых форм и методов обучения в образовательный процесс, как стимул для повышения интересов учащихся»....
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/19/picture-161407-1674112590.jpg)
проект «Внедрение интерактивных форм и методов организации УВП»
На сегодняшний день для нашей школы актуальна проблема технологизации образования: стремительное распространение различных инноваций (в т.ч. новых педагогических технологий) и недостаточное владение и...
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/15/picture-442652-1705305637.jpg)
ВНЕДРЕНИЕ НОВЫХ ФОРМ И МЕТОДОВ РАБОТЫ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ГОТОВНОСТИ УЧАЩИХСЯ К ПРОФИЛЬНОМУ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ САМООПРЕДЕЛЕНИЮ В РАМКАХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС.
В настоящее время в российском образовании осуществляется переход на инновационный этап развития. Его содержательные приоритеты обозначены национальной инициативой в Федеральных государственных образо...
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/04/picture-625854-1430762919.jpg)
Внедрение новых форм педагогического контроля образовательного процесса в рамках ФГОС
Методическая разработка посвящена проблемам педагогического контроля образовательного процесса. Рассматривается один из вариантов педагогического контроля – компьютерное тестирование. В разработке...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/03/picture-968340-1509715905.jpg)
Новые формы и методы работы на уроках английского языка как условие качества образования.
Использование новых технологий в преподавании английского языка помогает совершенствовать и оптимизировать учебный процесс и делать урок более интересным....
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/18/picture-1316222-1613649587.jpg)
Новые формы и методы краеведческой работы с учащимися. Доклад на педсовет 29 апреля 2019 г.
В содержании доклада описываются формы и методы образовательной краеведческой работы в ОУ РК....
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по внедрению новых технологий и методов работы по профилактике правонарушений несовершеннолетних
Проблема профилактики правонарушений несовершеннолетних, в том числе повторных, требует большой и кропотливой работы по реализации комплекса организационно-управленческих, социально-психологических, м...