Городской семинар "Реализация вариативных образовательных программ: взаимодействие педагогов ДО в работе с детьми с особенностями речевого развития"
материал по теме
Выступление по теме: "Формы взаимодействия педагогов в работе с детьми с особенностями речевого развтия в группе старшего дошкольного возраста" (из опыта работы)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 915.9 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Особенность игрового общения педагога хореографа в работе с детьми младшего школьного возраста»
Танец — вид искусства, в котором художественные образы создаются средствами пластических движений и ритмически четкой и непрерывной смены выразительных положений человеческого тела. Танец неразры...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/27/picture-203490-1361960743.jpg)
Развитие вариативности образовательных программ одно из важных условий удовлетворения образовательных потребностей обучающихся
Вариативность образования, в конечном счете, ориентирована на обеспечение максимально возможной степени индивидуализации образования, дифференциации и на удовлетворение образовательных и познавательны...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/29/picture-839263-1477758163.png)
«Особенность игрового общения педагога хореографа в работе с детьми младшего школьного возраста»
Хореография для детей развивает музыкальные и танцевальные способности ребенка. Умение двигаться грациозно и красиво – это детская хореография....
![](/sites/default/files/pictures/2018/05/14/picture-1036843-1526315991.jpg)
Преемственность педагогов, педагогов-психологов дошкольных образовательных организаций и общеобразовательных организаций в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Преемственность педагогов, педагогов-психологов дошкольных образовательных организаций и общеобразовательных организаций в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья....
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/16/picture-1070606-1539710775.jpg)
Рабочая коррекционно – развивающая программа педагога - психолога для работы с детьми задержкой психического развития, обучающихся в общеобразовательном учреждении в условиях ФГОС.
Пояснительная записка. Одной из важнейших задач образования в соответствии с ФГОС является обеспечение условий для развития всех учащихся, в особенности тех, кто в наибольшей степени нуждается в сп...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/18/picture-433679-1397838735.jpg)
Статья «Технологии проектирования и реализации, актуальные требования к дополнительным образовательным программам. Вариативность образовательных программ»
Содержание:Введение1. Основные требования к дополнительным общеобразовательным программам 2. Разработка учебно-тематического плана2.1 Модульный принцип построения содержания программ2.2 Кале...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/02/picture-638647-1570009833.jpg)
Семинар "«ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ЗАДЕРЖКОЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ»
laquo;ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИС ЗАДЕРЖКОЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ»...