Городской семинар "Реализация вариативных образовательных программ: взаимодействие педагогов ДО в работе с детьми с особенностями речевого развития"
материал по теме

Шафикова Лэйсан Ахматфаузиевна

Выступление по теме: "Формы взаимодействия педагогов в работе с детьми с особенностями речевого развтия в группе старшего дошкольного возраста" (из опыта работы)

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon seminar_gor.pdf915.9 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Особенность игрового общения педагога хореографа в работе с детьми младшего школьного возраста»

Танец — вид искусства, в котором художественные образы создаются средствами пластических движений и ритмически четкой и непрерывной смены выразительных положений человеческого тела. Танец неразры...

Развитие вариативности образовательных программ одно из важных условий удовлетворения образовательных потребностей обучающихся

Вариативность образования, в конечном счете, ориентирована на обеспечение максимально возможной степени индивидуализации образования, дифференциации и на удовлетворение образовательных и познавательны...

«Особенность игрового общения педагога хореографа в работе с детьми младшего школьного возраста»

Хореография для детей развивает музыкальные и танцевальные способности ребенка. Умение двигаться грациозно и красиво – это детская хореография....

Преемственность педагогов, педагогов-психологов дошкольных образовательных организаций и общеобразовательных организаций в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья

Преемственность педагогов, педагогов-психологов дошкольных образовательных организаций и общеобразовательных организаций в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья....

Рабочая коррекционно – развивающая программа педагога - психолога для работы с детьми задержкой психического развития, обучающихся в общеобразовательном учреждении в условиях ФГОС.

Пояснительная записка. Одной из важнейших задач образования в соответствии с ФГОС является обеспечение условий для развития всех учащихся, в особенности тех, кто в наибольшей степени нуждается в сп...

Статья «Технологии проектирования и реализации, актуальные требования к дополнительным образовательным программам. Вариативность образовательных программ»

Содержание:Введение1. Основные требования к дополнительным общеобразовательным программам 2. Разработка учебно-тематического плана2.1 Модульный принцип построения содержания программ2.2 Кале...

Семинар "«ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ЗАДЕРЖКОЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ»

laquo;ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ  КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИС ЗАДЕРЖКОЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ»...