КТП 6-7 класс по учебнику М.З.Биболетовой
календарно-тематическое планирование на тему
Предварительный просмотр:
02-04 |
Календарно-тематическое планирование
на 2017-2018 учебный год
учебного предмета
«Английский язык»
6 класс
Календарно-тематическое планирование
по предмету, курсу
«Английский язык»
6 класс (часов)
№ урока п/п | № урока в теме | Практическая часть | Название темы, раздела | Количество часов | Дата |
1 четверть | |||||
Знакомство с членами детского международного клуба путешественников | 24 | ||||
1 | 1 | Добро пожаловать в международный исследовательский клуб. | 1 | 02.09 | |
2 | 1 | Рассказы членов клуба о своих странах | 1 | 05.09 | |
3 | 1 | Личная анкета члена клуба | 1 | 07.09 | |
4 | 1 | Встречаем новых друзей. Путешествие на велосипеде. | 1 | 09.09 | |
5 | 1 | Путешествие (на велосипеде, машине, пешком). | 1 | 12.09 | |
6 | 1 | Встречаем новых друзей. Путешествие пешком, велосипеде, машине.Каникулы. Как можно путешествовать в Воркуте (ЭКС) | 1 | 14.09 | |
7 | 1 | Встречаем новых друзей. Правила путешественников. | 1 | 16.09 | |
8 | 1 | Чудеса природы. | 1 | 19.09 | |
9 | 1 | Российские чудеса природы. | 1 | 21.09 | |
10 | 1 | Останавливаемся в британской семье.Межличностные отношения в семье | 1 | 23.09 | |
11 | 1 | Описание внешности и характера человека. | 1 | 26.09 | |
12 | 1 | Останавливаемся в британской семье. Моя семья | 1 | 28.09 | |
13 | 1 | Останавливаемся в британской семье. Домашние обязанности | 1 | 30.09 | |
14 | 1 | Останавливаемся в британской семье | 1 | 03.10 | |
15 | 1 | Семейный праздник | 1 | 05.10 | |
16 | 1 | Жизнь в городе и сельской местности. | 1 | 07.10 | |
17 | 1 | Дом, квартира. | 1 | 10.10 | |
18 | 1 | Любимое место в доме, квартире. | 1 | 12.10 | |
19 | 1 | Праздники в России. | 1 | 14.10 | |
20 | 1 | Праздники в Британии. | 1 | 17.10 | |
21 | 1 | Говорим о важных британских днях. Праздники. | 1 | 19.10 | |
22 | 1 | Говорим о важных британских днях. Праздники. | 1 | 21.10 | |
23 | 1 | Контрольная работа №1 «Международный клуб исследователей» | Контрольная работа №1 «Международный клуб исследователей» | 1 | 24.10 |
24 | 1 | Коррекция предметных результатов по теме: «Международный клуб исследователей» | 1 | 26.10 | |
2 четверть | |||||
Вместе проводим время | 24 | ||||
1 | 1 | Свободное время. Введение новой лексики. | 1 | 07.11 | |
2 | 1 | Свободное время. Введение новой лексики. | 1 | 09.11 | |
3 | 1 | Наслаждаемся выходными. Интересные места в России | 1 | 11.11 | |
4 | 1 | Поговорим о животных.зоопарки. Московский и Лондонский зоопарк. | 1 | 14.11 | |
5 | 1 | Поговорим о животных. Парки дикой природы в Британии. Работа директора зоопарка. | 1 | 16.11 | |
6 | 1 | Поговорим о животных. Стихотворение "Мечта". Животные на грани вымирания. | 1 | 18.11 | |
7 | 1 | Продукты.Введение новой лексики. | 1 | 21.11 | |
8 | 1 | Угощайся. Любимые блюда | 1 | 23.11 | |
9 | 1 | Образование в России и в Великобритании. | 1 | 25.11 | |
10 | 1 | Поговорим о британских школах. Правила поведения на уроке и в школе. | 1 | 28.11 | |
11 | 2 | Поговорим о британских школах. История из школьной жизни. Моя школа. Образовательные учреждения в Воркуте (ЭКС) | 1 | 30.12 | |
12 | 1 | Образование. Контроль лексико-грамматических навыков. | 1 | 02.12 | |
13 | 1 | Читаем для удовольствия. "A roaringgoodtime" | 1 | 05.12 | |
14 | 2 | Читаем для удовольствия. "A roaringgoodtime" урок 2 | 1 | 07.12 | |
15 | 3 | Читаем для удовольствия. "A roaringgoodtime" урок 3 | 1 | 09.12 | |
16 | 1 | Читаемдляудовольствия "Fraser, the Christmas Dragon" | 1 | 12.12 | |
17 | 2 | Читаем для удовольствия "Fraser, theChristmasDragon" урок 2 | 1 | 14.12 | |
18 | 3 | Читаем для удовольствия "Fraser, theChristmasDragon" урок 3 | 1 | 16.12 | |
19 | 1 | Обобщающее повторение. Подготовка к контрольной работе. | 1 | 19.12 | |
20 | 1 | Обобщающее повторение. Подготовка к контрольной работе. | 1 | 21.12 | |
21 | 1 | Обобщающее повторение. Подготовка к контрольной работе. | 1 | 23.12 | |
22 | 1 | Контрольная работа № 2 «Проводим вместе время» | Контрольная работа № 2 «Проводим вместе время». | 1 | 26.12 |
23 | 1 | Коррекция предметных результатов по теме: «Проводим вместе время». | 1 | 28.12 | |
24 | 1 | Презентация проектов. | 30.12 | ||
3 четверть | |||||
Узнаем больше о Соединенном королевстве Великобритании и Северной Ирландии | 32 | ||||
1 | 1 | Международный клуб путешественников. | 1 | 09.01 | |
2 | 1 | Вебсайт международного клуба путешественников | 1 | 11.01 | |
3 | 1 | Анкета участника международного клуба | 1 | 13.01 | |
4 | 1 | Страна изучаемого языка. | 1 | 16.01 | |
5 | 1 | Добро пожаловать в Великобританию | 1 | 18.01 | |
6 | 1 | Символы Великобритании. | 1 | 20.01 | |
7 | 1 | Страна изучаемого языка. Англия | 1 | 23.04 | |
8 | 1 | Путешествие в Англию | 1 | 25.01 | |
9 | 1 | Английские города | 1 | 27.01 | |
10 | 1 | Актуализация лексико-грамматических навыков | 1 | 30.01 | |
11 | 1 | Уэльс. Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания | 1 | 01.02 | |
12 | 1 | Северная Ирландия. | 1 | 03.02 | |
13 | 1 | Шотландия. | 1 | 06.02 | |
14 | 1 | Формирование грамматическихнаыков. Возвратные местоимения. | 1 | 08.02 | |
15 | 1 | Совершенствование грамматических навыков. Возвратные местоимения. | 1 | 10.02 | |
16 | 1 | Чтение сказки" I myself" | 1 | 13.02 | |
17 | 1 | Выдающиеся люди англоговорящих стран. | 1 | 15.02 | |
18 | 1 | Выдающиеся люди англоговорящих стран. Чтение страноведческого текста. | 1 | 17.02 | |
19 | 1 | Досуг. Различные варианты проведения досуга; чтение книг. | 1 | 20.02 | |
20 | 2 | Взаимоотношения в семье и со сверстниками. | 1 | 22.02 | |
21 | 1 | Решение конфликтных ситуации. | 1 | 24.02 | |
22 | 1 | Решение конфликтных ситуации. | 1 | 27.02 | |
23 | 1 | Редьярд Киплинг. Чтение с извлечением информации. | 1 | 01.03 | |
24 | 1 | Кот, который гуляет сам по себе. | 1 | 03.03 | |
25 | 1 | Кот, который гуляет сам по себе. | 1 | 06.03 | |
26 | 1 | Мой любимый автор. | 1 | 10.03 | |
27 | 1 | Любимая английская книга. | 1 | 13.03 | |
28 | 1 | Любимая английская книга. Формирование навыков проектной деятельности. | 1 | 15.03 | |
29 | 1 | Обобщающее повторение. | 1 | 17.03 | |
30 | 1 | Контрольная работа №3 по теме «Узнаем больше о Соединенном королевстве Великобритании и Северной Ирландии» | Контрольная работа №3 по теме «Узнаем больше о Соединенном королевстве Великобритании и Северной Ирландии» | 1 | 20.03 |
31 | 1 | Коррекция предметных результатов по теме: «Узнаем больше о Соединенном королевстве Великобритании и Северной Ирландии» | 1 | 22.03 | |
32 | 1 | Урок проектов | 1 | 24.03 | |
Увлекательные каникулы | 25 | ||||
1 | 1 | Ты бы хотел почувствовать дух приключений? | 1 | 03.04 | |
2 | 1 | Подготовка к походу. | 1 | 05.04 | |
3 | 1 | Приключения во время похода. | 1 | 07.04 | |
4 | 1 | Великие путешественники прошлого. | 1 | 10.04 | |
5 | 1 | Современные путешественники. | 1 | 12.04 | |
6 | 1 | Виды путешествий. | 1 | 14.04 | |
7 | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | 1 | 17.04 | |
8 | 1 | Спорт в Великобритании. | 1 | 19.04 | |
9 | 1 | Популярные виды спорта в России и Британии. | 1 | 21.04 | |
10 | 1 | Популярные виды спорта в России и Великобритании. | 1 | 24.04 | |
11 | 1 | Природа и экология. | 1 | 26.04 | |
12 | 1 | Байкал. Экспедиция команды Кусто. | 1 | 28.04 | |
13 | 1 | Подводный животный мир. | 1 | 03.05 | |
14 | 1 | Праздники и фестивали в Британии и России. | 1 | 05.05 | |
15 | 1 | Праздники Великобритании и России. | 1 | 08.05 | |
16 | 1 | Семейные праздники. | 1 | 10.05 | |
17 | 1 | Праздники. Контроль лексико-грамматических навыков. | 1 | 12.05 | |
18 | 1 | Чтение для удовольствия. Дельфин. | 1 | 15.05 | |
19 | 1 | Чтение для удовольствия. | 1 | 17.05 | |
20 | 1 | Чтение для удовольствия. Цвет дружбы. | 1 | 19.05 | |
21 | 1 | Контроль навыков чтения. | 1 | 22.05 | |
22 | 1 | Добро пожаловать в Россию. | 1 | 24.05 | |
23 | 1 | Презентация проектов. | 1 | 26.05 | |
24 | 1 | Контрольная работа №4по теме: "Увлекательные каникулы" | Контрольная работа №4по теме: "Увлекательные каникулы" | 1 | 29.05 |
25 | 1 | Коррекция предметных результатов по теме: "Увлекательные каникулы" | 1 | 31.05 |
Календарно-тематическое планирование
по предмету, курсу
«Английский язык»
7 класс (часов)
№ урока п/п | № урока в теме | Практическая часть, НРК | Название темы, раздела | Количество часов | Дата |
1 четверть | |||||
Мир соревнований для подростков | 23 | ||||
1 | 1 | Введение ЛЕ по теме «Соревнования». | 1 | 01.09 | |
2 | 1 | Международные соревнования для подростков «Хотел бы ты воспользоваться шансом?» | 1 | 04.09 | |
3 | 1 | Описание людей: информация о себе (характер, внешность, увлечения). | 1 | 06.09 | |
4 | 1 | Описание людей: положительные и отрицательные черты характера. Практика в употреблении в речи прилагательных с суффиксами –ible, -ous, -ive, -ful, -ing. | 1 | 08.09 | |
5 | 1 | Описание людей: характер одноклассников, родственников.. Сложноподчиненные предложения с придаточными времен | 1 | 11.09 | |
6 | 1 | «Что бы тебе хотелось изменить в себе?» | 1 | 13.09 | |
7 | 1 | «Что ты хочешь изменить в себе?» | 1 | 15.09 | |
8 | 1 | «Наше будущее. Наша планета через десять лет». Воркута через 10 лет (НРК) | 1 | 18.09 | |
9 | 1 | Введение ЛЕ по теме: «Наше будущее». | 1 | 20.09 | |
10 | 1 | «Наше будущее». | 1 | 22.09 | |
11 | 1 | «Давай воспользуемся шансом». | 1 | 25.09 | |
12 | 1 | Повторение правил чтения. «Конкурсы международных соревнований. В каких бы ты принял участие и почему? | 1 | 27.09 | |
13 | 1 | Правила употребления числительных. Количественные и порядковые числительные. Даты. | 1 | 02.10 | |
14 | 1 | Употребление числительных в фактах о некоторых известных городах. Сравнить города по определенным характеристикам. Описать свое место проживания (НРК) | 1 | 04.10 | |
15 | 1 | Известные люди: Уинстон Черчилль. | 1 | 06.10 | |
16 | 1 | Известные люди: Андрей Сахаров. Употребление глаголов с герундием. | 1 | 09.10 | |
17 | 1 | Введение ЛЕ по теме: «Вы суеверны?» Хорошие и плохие приметы. | 1 | 11.10 | |
18 | 1 | «Вы суеверны?» работа с текстом «Канун дня всех святых». Необычные праздники вашего города (день оленевода) НРК | 1 | 13.10 | |
19 | 1 | Введение новых ЛЕ по теме: «Средства коммуникации». | 1 | 16.10 | |
20 | 1 | «Как мы общаемся друг с другом?» Выражение «друг другу, друг с другом» и т.п. | 1 | 18.10 | |
21 | 1 | Развитие навыков аудирования, диалогической речи «Разговор по телефону». Контроль диалогической речи «Разговор по телефону» | 1 | 20.10 | |
22 | 1 | Контрольная работа №1 по теме «Мир соревнований для подростков»1 | Контрольная работа №1 по теме «Мир соревнований для подростков» | 1 | 23.10 |
23 | 1 | Коррекция предметных результатов по теме: «Мир соревнований для подростков» Презентация проектов.* | 1 | 25.10 | |
2 четверть | |||||
Встречайте победителей соревнований для подростков | 24 | ||||
1 | 1 | Давайте познакомимся с победителями соревнований. Откуда они приехали? | 1 | 06.11 | |
2 | 1 | Новая грамматическая тема: «Употребление артиклей с географическими названиями». | 1 | 08.11 | |
3 | 1 | Страны и национальности. Новая грамматическая тема: «Употребление артиклей с национальностями». | 1 | 10.11 | |
4 | 1 | Языки народов мира. Обучающее аудирование: «На каком языке разговаривают в …?» | 1 | 13.11 | |
5 | 1 | «Люди разговаривают на английском во всем мире». | 1 | 15.11 | |
6 | 1 | «Язык Эсперанто. Вы слышали о нем?» Употребление who, what, which в придаточных предложениях. | 1 | 17.11 | |
7 | 1 | «Что мы знаем об англоязычных странах?» «А что нам расскажет о своей стране американец или британец?» | 1 | 20.11 | |
8 | 1 | «А что нам расскажет о своей стране американец или британец?» Развитие устной речи. | 1 | 22.11 | |
9 | 1 | «Давайте послушаем канадца, австралийца и жителя Новой Зеландии». «А что можем рассказать мы о России?» А чем известен ваш город? (НРК)-контроль монологической речи. | 1 | 24.11 | |
10 | 1 | «Зачем учат английский язык?» Развитие диалогической речи. | 1 | 27.11 | |
11 | 1 | Развитие монологической речи: «Причины изучения английского языка». Существительныена –tion, sion, -er, -or, -ment, -ity, -ist, -ance, -ence, -ing. | 1 | 29.11 | |
12 | 1 | Обучение чтению с полным пониманием: «На скольких языках может говорить человек?» Что может помочь в овладении языком? | 1 | 01.12 | |
13 | 1 | Является ли русский язык – языком международного общения? Почему ты так думаешь? | 1 | 04.12 | |
14 | 1 | Формирование грамматических навыков. Страдательный залог. Практика перевода на русский язык. | 1 | 06.12 | |
15 | 1 | Совершенствование грамматических навыков. | 1 | 08.12 | |
16 | 1 | Совершенствование грамматических навыков. | 1 | 11.12 | |
17 | 1 | Практика употребления страдательного залога: настоящего, прошедшего и будущего простого в грамматических упражнениях. | 1 | 13.12 | |
18 | 1 | Победители соревнований отправляются в кругосветное путешествие. Особенности употребления слова «people». | 1 | 15.12 | |
19 | 1 | На чем мы отправимся в кругосветное путешествие? А каким транспортом вы предпочитаете пользоваться и почему? | 1 | 18.12 | |
20 | 1 | Виды транспорта в Воркуте (ЭКС).Какой вид транспорта наиболее популярен в Британии и Америке? Почему? А у нас в России? | 1 | 20.12 | |
21 | 1 | Подготовка к контрольной работе по теме «Победители соревнований для подростков». | 1 | 22.12 | |
22 | 1 | Контрольная работа №2 по теме: «Победители соревнований для подростков». | Контрольная работа №2 по теме: «Победители соревнований для подростков». | 1 | 25.12 |
23 | 1 | Коррекция предметных результатов по теме: «Победители соревнований для подростков». | 1 | 27.12 | |
24 | 1 | Презентация проектов. Обобщающее повторение.* | 1 | 29.12 | |
3 четверть | |||||
Взгляните на проблемы подростков. Школьное образование. | 31 | ||||
1 | 1 | Проблемы, которые тревожат подростка за границей и у нас. Одинаковы ли они? | 1 | 10.01 | |
2 | 1 | Как вы себя чувствуете, если…? Выражения с be, look, feel. | 1 | 12.01 | |
3 | 1 | Самая большая проблема в вашей жизни. Кто чувствует то же, что и вы? Новые ЛЕ. | 1 | 15.01 | |
4 | 1 | По дороге в школу. Как попросить о помощи, как помочь. Предлогинаправления: up\down, along, around, through, across, at\on. | 1 | 17.01 | |
5 | 1 | Как добраться до …?(по карте Воркуты) ЭКС. Практика диалогической речи. Употребление выражения: Это занимает у меня…) | 1 | 19.01 | |
6 | 1 | Школа может приносить удовольствие, если быть оптимистом… Учимся давать советы. Модальные глаголы must, haveto, should, need. | 1 | 22.01 | |
7 | 1 | Давайте обсудим, каким должен быть учитель, ученик. Как у вас обстоят дела с чувством юмора? | 1 | 24.01 | |
8 | 1 | Что ты знаешь о школьной жизни твоих сверстников за границей? Употребление глаголов study, learn. | 1 | 26.01 | |
9 | 1 | Обучающее аудирование: «Воспоминания о школьных годах». Какие предметы вы изучаете в школе и зачем? Употребление quite, quiet. | 1 | 29.01 | |
10 | 1 | Хотели бы вы посещать частную школу? Абсолютная форма притяжательного местоимения. | 1 | 31.01 | |
11 | 1 | Хотели бы вы посещать частную школу? Абсолютная форма притяжательного местоимения. | 1 | 02.02 | |
12 | 1 | Обучение чтению с полным пониманием: «Что общего в школах Австралии, Британии и США?» | 1 | 05.02 | |
13 | 1 | Что вы можете рассказать о своей школе? Похожа ли она на школы за границей? ( НРК) | 1 | 07.02 | |
14 | 1 | Школьная форма за границей и у нас. «За» и «против». Проект идеальной школьной формы. | 1 | 09.02 | |
15 | 1 | Употребление страдательного залога. Фразовые глаголы, наиболее часто встречающиеся в страдательном залоге. Практика перевода. | 1 | 12.02 | |
16 | 1 | Практика перевода предложений из активного в пассивный залог. Разница в употреблении глаголов listen/hear. | 1 | 14.02 | |
17 | 1 | Обучение чтению с пониманием основной мысли. «Книга, которую я бы посоветовал прочитать…» | 1 | 16.02 | |
18 | 1 | Всегда ли вы идеальные ученики? Наказания в школе за границей и у нас. | 1 | 19.02 | |
19 | 1 | ЭКС. Разрабатываем правила поведения в нашей школе. | 1 | 21.02 | |
20 | 1 | Придаточные предложения условия, относящиеся к настоящему и будущему. «Что бы я разрешил (запретил) в нашей школе». | 1 | 26.02 | |
21 | 1 | Школьные друзья остаются друзьями на долгое время. Диалогическая речь: «Если ты …» | 1 | 28.02 | |
22 | 1 | Мой идеальный друг. Учимся объяснять смысл пословиц. Пословицы о дружбе. | 1 | 02.03 | |
23 | 1 | Употребление сложного дополнения. Чтение текста с полным пониманием: «День друзей». Нравится ли вам идея нового праздника? | 1 | 05.03 | |
24 | 1 | Чтение газетных статей: «Как справиться с проблемами?» Что можете посоветовать вы? | 1 | 07.03 | |
25 | 1 | Позаботься о своем здоровье! Курить или не курить – решать вам. Употребление one/ones. | 1 | 09.03 | |
26 | 1 | Обобщающее повторение по теме: «Проблемы подростков у нас и за рубежом». Обучение монологической речи. | 1 | 12.03 | |
27 | 1 | Обобщающее повторение по теме. | 1 | 14.03 | |
28 | 1 | Контрольная работа №3 по теме «Школьные проблемы подростков». | Контрольная работа №3 по теме «Школьные проблемы подростков». | 1 | 16.03 |
29 | 1 | Коррекция предметных результатов по теме: «Школьные проблемы подростков». | 1 | 19.03 | |
30 | Подготовка проектов по теме: «Школьные проблемы подростков» | 21.03 | |||
31 | Презентация проектов. | 23.03 | |||
4 четверть | 24 | ||||
Спорт – это здорово! | |||||
1 | 1 | Введение новых ЛЕ по теме «Спорт» и первичное закрепление: «Почему люди занимаются спортом?» Мой любимый вид спорта. | 1 | 02.04 | |
2 | 1 | Почему подростки занимаются спортом?» Развитие устной речи: «Почему я занимаюсь спортом». | 1 | 04.04 | |
3 | 1 | Развитие устной речи в связи с прочитанным «Люди стараются быть в хорошей форме». Почему? Как? Разница в употреблении некоторых наречий и прилагательных. | 1 | 06.04 | |
4 | 1 | «Быть в хорошей форме». Личностно-ориентированные диалоги. Деньги. | 1 | 09.04 | |
5 | 1 | «Посетите наш бассейн». Что вы делаете, чтобы поддержать форму? | 1 | 11.04 | |
6 | 1 | «Здоровое питание. Витамины». Обучение пересказу. | 1 | 13.04 | |
7 | 1 | «Как вы себя чувствуете?» Практика устной речи: «Если у вас…вам нужно…» | 1 | 16.04 | |
8 | 1 | «У врача». Посмеемся вместе: «На приеме у врача». | 1 | 18.04 | |
9 | 1 | «Неудача Ника». Обучение пересказу. | 1 | 20.04 | |
10 | 1 | «Водное поло». Обучение анализу прочитанного. | 1 | 23.04 | |
11 | 1 | «Из истории Олимпийских игр». Развитие устной речи и извлечение необходимой информации из текста. | 1 | 25.04 | |
12 | 1 | «Из истории Олимпийских игр». | 1 | 27.04 | |
13 | 1 | Почему людям нравится соревноваться? Чемпионы Олимпийских игр. О чем мы бы их спросили? | 1 | 30.04 | |
14 | 1 | Степени сравнения наречий. Практика употребления в грамматических упражнениях и в речи по теме: «Кто быстрее, сильнее, выше…?» | 1 | 04.05 | |
15 | 1 | Всемирные юношеские игры в Москве. Символы Всемирных юношеских игр. | 1 | 07.05 | |
16 | 1 | ЭКС«Спортивная жизнь в нашем городе». | 1 | 11.05 | |
17 | 1 | ЭКС. Зимние заполярные игры в Воркуте. Спортивные традиции нашего города. | 1 | 14.05 | |
18 | 1 | Что значит для меня здоровый образ жизни? Питание, спорт, посещение врача и … | 1 | 16.05 | |
19 | 1 | Повторение изученного за год грамматического материала: словообразование (прилагательные и существительные), числительные, герундий. | 1 | 18.05 | |
20 | 1 | Повторение изученного за год грамматического материала: 5 основных видо-временных форм глагола, артикли. | 1 | 21.05 | |
21 | 1 | Повторение изученного за год грамматического материала: страдательный залог. | 1 | 23.05 | |
22 | 1 | Контрольная работа №4 по теме «Спорт – это удовольствие!» | Контрольная работа №4 по теме «Спорт – это удовольствие!» | 1 | 25.05 |
23 | 1 | Коррекция предметных результатов по теме: «Спорт – это удовольствие!» | 1 | 28.05 | |
24 | 1 | Презентация проектов.* Обобщающее повторение. Подведение итогов. | 1 | 30.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 2 класса по учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “Enjoy English 2”
Рабочая программа учебного курса «Английский язык»для 2 классаПояснительная записка Рабочая программа предмета «Английский язык» для 2 класса составлена в соответствии с: Законом РФ «Об образован...
Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 3 класса по учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “Enjoy English 3”
Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 3 классаПояснительная записка Рабочая программа предмета «Английский язык» для 3 класса составлена в соответствии с:Законом РФ «Об образовани...
Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 4 класса по учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “Enjoy English 4”
Рабочая программа учебного курса «Английский язык»для 4 классаПояснительная записка Рабочая программа предмета «Английский язык» для 4 класса составлена в соответствии с:Законом РФ «Об образовании...
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по учебнику М.З.Биболетовой
В рабочей пограмме представлены пояснительная записка,требования к учащимся ,распределение учебного материала по четвертям, а также учебно -методический комплект....
контрольные работы для 6 класса к учебнику М. З. Биболетовой "Английский с удовольствием"
вниманию предлагаются контрольные работы для 6 класса по четырём разделам учебного года. Задания контрольных работ составлены в соответствии с изучаемыми темами и проверяют уровень сформированности на...
Презентация урока "English-speaking countries" в 7 классе к учебнику М.З.. Биболетовой
Урок- презентация на тему "English-speaking countries" в 7 классе УМК М.З. Биболетова и дрАвтор: Гимаева Ания Сальмановна, учитель английского языка, МБОУ " Тюлячинская средняя общеобразовательная шко...
Уроки в 7 классе по учебнику М.З.Биболетовой
Данные уроки были проведены в 7 классе по учебнику М.З. Биболетовой....
- Мне нравится (1)