Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по учебнику М.З.Биболетовой
рабочая программа по английскому языку по теме
В рабочей пограмме представлены пояснительная записка,требования к учащимся ,распределение учебного материала по четвертям, а также учебно -методический комплект.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 54.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №3»
г. Пугачёва Саратовской области
«Согласовано» Руководитель МО _Магомедова Г.Н._________ ФИО Протокол № ___ от «__» ____________2011__г. | «Согласовано» Заместитель руководителя по УВР МОУ «СОШ № 3 » _Цвелих Л.А________________. ФИО «__»____________2011___г. | «Согласовано» Руководитель МОУ «СОШ №3 » _Бордунова О.Д.______________ ФИО Приказ № ___ от «__»____2011___г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА
Антоновой О.В.( I категория)
по английскому языку для учащихся 3 класса (базовый уровень)
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол № ____от «__»_______2011_ г.
2011 - 2012 учебный год
Требования к уровню подготовки учащихся ,обучающихся по этой программе.
3 класс
1.Предметное содержание речи.
Знакомство.Моя семья и я (члены семьи,их возраст,внешность ,их профессии.)Любимое домашнее животное .Мой дом\квартира\комната.Праздники:день рождения,Новый год.Игрушки,одежда.Мои друзья(имя,возраст,внешность,характер,увлечения.семья) .
Времена года,погода.Любимое время года.Мои увлечения.Выходной день,каникулы.Моя школа\классная комната.Школьные принадлежности,учебные предметы.Страна\страны изучаемого языка и родная страна(общие сведения:название,столица,крупные города),литературные персонажи популярных детских книг, стихи,песни,сказки.
2.Речевые умения.
Говорение.
Участие в диалоге повседневного общения ,а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора:диалог этикетного характера – уметь приветствовать и отвечать на приветствие ,познакомиться , представиться . попращаться , поздравить и поблагодарить за поздравление , извиниться;диалог – расспрос – уметь задавать вопросы : кто? Что?когда?где?куда?;диалог – побуждение к действию – уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ её выполнить , используя побудительные предложения. Объём диалогического высказывания – 2-3 реплики с каждой стороны .
Составление небольших монологических высказываний:рассказ о себе,своём друге,своей семье;описание предмета,картинки;описание предмета,картинки;описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку.Объём монологического высказывания – 5-6 фраз.
Слушание (аудирование)
Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке;небольших простых сообщений;рассказов. Время звучания текста для аудирования – до 1 минуты.
Чтение.
Чтение вслух небольших текстов , построенных на изученном языковом материале;соблюдение правильного ударения в словах , фразах , интонации в целом.Чтение про себя и понимание текстов , содержащих только изученный материал , а также несложных текстов , содержащих отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации .Объём текстов – примерно 100 слов.(без учёта артиклей)
Письмо и письменная речь.
Списывание текста ; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний.Написание с опорой на образец поздравления , короткого личного письма.
К концу года ученик должен знать\понимать
- алфавит,буквы,звуки,буквосочетания англ.языка.
- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка.
- особенности интонации основных типов предложений.
- название страны\стран изучаемого языка , их столиц.
наизусть рифмованные призведения детского фольклора.
Уметь:
- понимать на слух речь учителя,одноклассников,основное содержание облегчённых текстов с опорой на зрительную наглядность.
- участвовать в элементарном этикетном диалоге(знакомство,поздравление,благодарность,приветствие)
- расспрашивать собеседника , задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника.
- кратко рассказывать о себе, своей семье,друге.
- составлять небольшие описания предмета,картинки по образцу.
- читать вслух текст,построенный на изученном языковом материале.
- читать про себя,понимать основное содержание небольших текстов( не более 0,5 с.), пользуясь словарем.
- списывать текст на английском языке, выписывать из него и вставлять в него слова.
- писать краткое поздравление.
Пояснительная записка 3 класс
Данная программа по английскому языку составлена на основе :
.Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (приказ Минобрнауки от 05.03.2004г. № 1089).
Сборник нормативных документов. Иностранный язык. сост. Э,Д, Днепров, А.Г. Аркадьев.- М.; Дрофа, 2007год
. Концепция модернизации Российского образования на период до 2010 года (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.07.2003г. № 2783)..Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам. Английский язык: Сборник. Новые государственные стандарты школьного образования по иностранным языкам.- М.: АСТ;Астрель, 2006год.
.Авторской программы по английскому языку М.З. Биболетова,Н.Н.Трубанёва к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2008).
.Приказа Минобрнауки РФ от 23.12.2009 №822» Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2011/2012 учебный год»
Содержание тем учебного курса
№ п\п | Тема | сроки | контроль |
1 | Unit I Добро пожаловать в Зелёную школу! | 1 четверть | Контроль разговорной речи |
2 | Unit II Счастливые зелёные уроки | 2 четверть | Контроль чтения |
3 | Unit III Разговоры о новом друге | 3 четверть | Контроль аудирования |
4 | Unit IV .Рассказываем истории и пишем письма вашим друзьям. | 4 четверть | Контроль чтения ,разговорной речи, аудирования |
Календарно – тематический план
Составлен на основе УМК под руководством М.З. Биболетовой
для общеобразовательных учреждений , рекомендованный
Министерством Образования Российской Федерации
В учебно-методический комплект входят:
Учебник: Биболетова М.З. «Enjoy English»-3 класс- Обнинск: Титул, 2009 год
Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации.
Пособия для учащихся:
Биболетова М.З. «Enjoy English»-3 класс- Рабочая тетрадь к учебнику 3 класса общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2009 год
Электронные пособия по английскому языку для 2 -4 классов
- «Muzzy in Gondoland” - мультипликационный видеокурс.
2.English Transcription – английская транскрипция , фонетика , произношение.
3.Follow me – общение на бытовые темы.
Аудиоприложение CDMP3
Рабочая программа по английскому языку рассчитана на 2 часа в неделю на протяжении учебного года, то есть 68 часов в год.
Рабочая учебная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам. В программе установлена оптимальная последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, определяет необходимый набор форм учебной деятельности
Рассмотрено на заседании ШМО учителей
гуминитарного цикла МОУ СОШ №3 г. Пугачёва
Председатель ШМО : Магомедова Г.Н.
Планирование составлено на основе Примерной программы среднего (полного) образования по иностранным языкам: английский язык (базовый уровень). Сборник. Новые государственные стандарты школьного образования по иностранным языкам.- М.: АСТ;Астрель, 2006год. Авторской программы (Биболетова М.З. Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений/М.З. Биболетова , Н.Н. Трубанева.- Обнинск: Титул, 2008)
Автор – исполнитель : учитель английского языка
Антонова О.В.
Программа предназначена для 3 класса
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/11/picture-250177-1373526434.jpg)
Рабочая программа по английскому языку 4 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая программа по английскому языку 4 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/11/picture-250177-1373526434.jpg)
Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику М.З.Биболетовой...
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/11/picture-250177-1373526434.jpg)
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к учебнику М.З.Биболетовой...
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/11/picture-250177-1373526434.jpg)
Рабочая программа по английскому языку 7 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая прграмма по английскому языку для 7 класса к учебнику М.З.Биболетовой...
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/11/picture-250177-1373526434.jpg)
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая прграмма по английскому языку для 8 класса к учебнику М.З.Биболетовой...
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/11/picture-250177-1373526434.jpg)
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая прграмма по английскому языку для 9 класса к учебнику М.З.Биболетовой...
Рабочая программа по английскому языку. 2 класс. По учебнику "Enjoy English" Биболетовой М.З.
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса, созданная с учетом требований ФГОС нового поколения....