Воспитательное пространство анимации
учебно-методический материал на тему

В презентации рассказывается об опыте использования анимации в воспитательном пространстве  объединения "Клуб "Пресс-центр"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon vospitatelnoe_prostranstvo_animatsii_-_kopiya.ppt1.79 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ГБУ ДО КО ОЦДОД им. Ю. А. Гагарина Семинар-практикум «Анимация как способ развития творческого потенциала детей» Воспитательное пространство анимации Белокопытова Ирина Александровна, педагог дополнительного образования, руководитель объединения «Клуб «Пресс-центр» МБОУ ДО «ДХТД «Гармония» г. Калуги 21 сентября 2017 года

Слайд 2

Анимация (animation) - производное от латинского "anima" - душа, следовательно, анимация означает одушевление или оживление

Слайд 3

Дети и мультики

Слайд 4

Работа над мультфильмом - это творческий процесс, состоящий из кропотливой, структурированной и разноплановой работы, которая невозможна без воспитания самых разных качеств:

Слайд 5

Первый опыт. Анимационные фильмы по сказке В. Бианки «Чьи это ноги?» и «Как хорошо иметь друзей!» Снимали фотоаппаратом. Затем собрали и озвучили в программе Windows Move Maker .

Слайд 6

Анимационные фильмы по сказкам Светланы Савицкой «Паук и Муха» и «Поганочка»

Слайд 7

Делаем мультфильм в программе Hue Animation Studio Комплект Hue Animation Studio состоит из следующих элементов: HD-камеры; основания для камеры; USB-кабеля; Анимационного программного обеспечения на лазерном диске ( CD )

Слайд 8

Главный экран Добавление аудио Добавление аудио

Слайд 9

Основные этапы создания мультфильма Идея. Сценарий. Раскадровка. Изготовление фонов и персонажей. Аниматик. Сканирование, графическая обработка материалов. Съемка. Озвучивание. Монтаж. Титры. Демонстрация

Слайд 11

Программы для монтажа: Windows Movie Maker Киностудия Windows Live Сохраните видео в следующем формате: MPEG 4 ; AVI; WMV; WMX; MOV 7. Монтаж

Слайд 12

Плюсы и минусы программы «Анимационная студия» В программе «Анимационная студия» мы нашли следующие плюсы: В программе «Анимационная студия» мы нашли следующие минусы: Удобна в работе Компактна Можно делать мультик с использованием самых обычных предметов Можно снимать мультики в одиночку Нет дополнительного освещения Трудность в сохранении мультика в нужном формате для дальнейшей демонстрации Недостаточность эффектов для редактирования Отсутствие раскадровки помешало сделать картинки нашего мультика более четкими и выразительными, потому что не все смогли представить себе конечный результат превращения кофейных зёрен Для создания интересного мультика необходимо обладать фантазией, креативностью, усидчивостью и терпением

Слайд 13

Программа «Рисуем мультфильмы -2»

Слайд 16

Использование анимации может помочь: Расширить круг интересов Приобрести исследовательские навыки (анализ, синтез, систематизация и пр.): найти тему, варианты достижения цели, предложить способы решения проблемы; самоутвердиться, научиться доводить начатое до конца Воспитательное пространство анимации способствует социализации, т. е. формированию и становлению личности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование единого учебно-воспитательного пространства МОУСОШ № 168 в профилактике зависимостей.

С.В. Кочеткова МОУСОШ №168,педагог-организатор ОБЖ , высшая категория.   Формирование единого  учебно-воспитательного пространства  МОУСОШ № 168 в профилактике зависимос...

План воспитательной работы в 10 «В» классе по программе «Организация гуманистического воспитательного пространства класса»

В основе современной Концепции воспитания детей и учащейся молодёжи в Российской Федерации заложен принцип гуманизации и демократизации процессов обучения и воспитания. В современных условиях с...

Воспитатель ГБОУ Самарского областного лицея-интерната Равинская З.А. Организация воспитательного пространства или воспитательной среды.

Автор делится опытом работы по организации урочной и внеурочной деятельности в старших классах в условиях областного лицея-интерната....

Организация воспитательного пространства или воспитательной среды.

Опыт работы по организации воспитательного пространства и воспитательной среды обучающихся в условиях школы-интерната....

Обновление воспитательной системы с ориентацией на создание единого культурно-воспитательного пространства гимназии в малом городе

Для понимания сущности гимназического образования в условиях малого города мы обращаемся к анализу многолетнего  целостного процесса развития воспитательной системы гимназии.Мы исходим из того, ч...

Воспитательное пространство МБУ ДО "ЦДТ Сормовского района" как форма интеграции воспитательного потенциала общества

В данной работе представлен опыт практической реализации основных направлений воспитательной работы в условиях УДО, опыт создания воспитательного пространства ЦДТ как формы интеграции воспитательного ...