Главные вкладки
Белокопытова Ирина Александровна
сайт педагога дополнительного образования, методиста
Профессия: педагог дополнительного образования ( "Клуб "Пресс-центр"), методист
Профессиональные интересы: журналистика
Увлечения: садоводство, фотография
Регион: Калужская область
Населенный пункт: г. Калуга
Место работы: МБОУ ДО ДЮЦКО "Галактика" г. Калуги
Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/belokopytova-irina-aleksandrovnaБессонница — колыбель творчества.
Уважаемые коллеги общеобразовательных школ! Помните, что дети у нас с вами одни и те же и только совместные усилия помогут им достичь тех высот, о которых они мечтают!
О себе
1984-1988 год—учёба в Калужском педагогическом институте им. К. Э. Циолковского
1988-2002 год—учитель русского языка и литературы в Куровской средней школе Калужской области
2002-2005 год -- учитель русского языка и литературы в НОУ ЧГЭШ «Самсон», г. Москва
С 2007 года - педагог дополнительного образования
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Э.М. Ремарк. Три товарища
Ф.Голсуорси. Сага о Форсайтах
А. Цветаева. Моя Сибирь
Д. С. Лихачев. Письма о добром и прекрасном
Мой взгляд на мир
Мальчик лет десяти вошёл в кафе и сел за столик. Официантка подошла к нему.
— Сколько стоит шоколадное мороженое с орешками? — спросил мальчик. — Пятьдесят центов, — ответила женщина.
Мальчик вытащил руку из кармана и пересчитал монетки.
— Сколько стоит простое мороженое, без ничего? – спросил ребёнок. Некоторые посетители ожидали за столиками, официантка начала выражать недовольство:
— Двадцать пять центов, — бросила коротко в ответ.
Мальчик опять пересчитал монетки.
— Хочу простое мороженое, — решил он.
Официантка принесла мороженое, бросила на стол счёт и удалилась. Ребёнок закончил есть мороженое, оплатил в кассе счёт и ушёл. Когда официантка вернулась убирать стол, она увидела, что рядом с пустой вазочкой лежали аккуратно сложенные монетки, двадцать пять центов — её чаевые.
Никогда не делай выводов о человеке, пока не узнаешь причины его поступков.
Мои достижения
Автор программ-победителей областного смотра-конкурса летних лагерей с дневным пребыванием детей
Имею благодарственные письма администрации областного центра дополнительного образования детей им. Ю. А. Гагарина за выступления на РМО, семинарах (2014,2015,2018 гг.)
Благодарственные письма Министерства образования и науки за подготовку победителей и призеров областных этапов Всероссийских конкурсов (2014 год)
Диплом и медаль председателя оргкомитета Акции «Солнечный храм», учредителя национальной литературной премии Золотое Перо Руси, директора Музея солнца, Профессора Международной Славянской Академии А. Н. Бухарова (2015 год)
Почетный работник общего образования
Моё портфолио
Наша жизнь - это процесс постоянного выбора, выбора между добром и злом, любовью и ненавистью, правдой и ложью. В сегодняшнем безнравственном мире только подлинно активная нравственная личность способна совершить правильный выбор как каждодневно, так и на поворотных, переломных этапах своей жизни, в периоды серьезных испытаний. Поэтому, на сегодняшний день одна из главных задач воспитания – формирование социально активной личности.
Выбор тем сложнее, что чрезвычайно велико влияние СМИ на жизнь людей всех возрастов, особенно подростков. В условиях непрерывно возрастающих возможностей доступа к информации из любой географической точки с помощью современных информационных и коммуникационных технологий, обилия разного рода информации для каждого человека становится необходимым самостоятельно уметь разрабатывать стратегию сбора и отбора необходимой лично ему информации. Информационная культура личности выступает как одна из важных составляющих общей культуры человека, без которой невозможно взаимодействовать в информационном обществе.В клубе «Пресс-центр», руководителем которого я являюсь 5 лет, учащийся невольно оказывается в центре событий, может проявить себя с разных сторон, удовлетворить потребности в самопознании, приобрести навыки эффективного взаимодействия с информационной средой уже на начальном этапе обучения.
«Ищи человека» - мое педагогическое кредо становится девизом учащихся. Поиски человека в себе и окружающем мире помогают им стать социально активной личностью.Особенность занятий в клубе в соединении знаний из разных областей, связанных с работой со словом.
Программа содержит следующие модули: «Тележурналистика», «Основы риторики», «Студия REC», «Проба пера», «Основы информационной культуры», «Лаборатория делового человека», «Газета «Пресс-центр сообщает…», «Основы кинорежиссуры», «Личный кабинет».
Помимо руководителя кружка, я являюсь методистом.
Деятельность методической работы направлена на разработку и внедрение нового содержания образования, на преодоление трудностей переходного этапа от внешкольного воспитания к дополнительному образованию, на совершенствование деятельности педагога, повышение его профессионального мастерства.
Методическую работу я представляю себе в виде формулы:
Наука + практический опыт + творчество педагогических работников
В своей работе я руководствуюсь двумя моментами, которые можно проиллюстрировать высказываниями известного педагога и юриста.
Учитель живёт до тех пор, пока учится.Как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель. К.Д.Ушинский
Не пытайтесь объяснить то, что сами не вполне понимаете: внимание слушателей всегда сосредоточено на слабейшей части рассуждений. П.Сергеич
Цель: Создание оптимальных условий для творческого развития личности педагога и ребенка.
Задачи:
- Обновить содержание образовательной и воспитательной деятельности в объединениях
- Создать условия для повышения уровня профессиональной компетентности педагогов
- Совершенствовать имеющийся опыт работы на основе введения инноваций
- Формировать у педагогов умение планировать, анализировать и прогнозировать результаты собственной деятельности
В соответствии с должностными обязанностями основными направлениями моей работы являются:
- Совершенствование педагогической деятельности (оказание организационно-методической и технической помощи педагогу в обучении и воспитании детей).
- Обновление программного обеспечения образовательного процесса (разработка и создание учебно-методических материалов: программ, пособий, положений, тезисов, текстов лекций, бесед, планов и рекомендаций по проведению семинаров, учебных игр, экскурсий, активных форм обучения и т.п.)
- Ознакомление педагогических работников с достижениями педагогической науки и практики и внедрение их в практику
- Помощь в организации проектно-исследовательской деятельности учащихся
- Изучение уровня профессиональной подготовки педагогов, их профессиональных потребностей и проблем.
- Развитие социального партнерства
- Проведение семинаров, совещаний, конференций, конкурсов, диспутов и т.п. различных уровней
- Создание информационного банка учебно-методической литературы по дополнительному образованию
Реализация основных направлений работы осуществляется четырьмя блоками:
1.Диагностико-аналитическая деятельность (мониторинг профессиональных и информационных потребностей педагогов; создание базы данных о педагогах; выявление затруднений педагога; изучение, обобщение и распространение педагогического опыта).
2.Информационная деятельность (формирование банка педагогической информации; информирование педработников о новых направлениях в развитии образования).
3.Организационно-методическая деятельность (изучение запросов, методическое сопровождение и оказание практической помощи, организация повышения квалификации и профессиональной переподготовки учителей, проведение семинаров, конференций, фестивалей, конкурсов);
4.Консультационная деятельность (организация консультационной работы для педагогов
В данном разделе представлены мои работы в качестве педагога дополнительного образования и методиста, а также работы моих учеников. Мы стараемся принимать участие в конкурсах раэных уровней, в том числе и на страницах образовательных порталов.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты