Презентация "Организация подготовки итогового проекта в 9 классе"
материал для подготовки к егэ (гиа, 9 класс) на тему

Шкаленко Наталья Ивановна

Индивидуальный итоговый проект является основным объектом оценки метапредметных результатов, полученных учащимися в ходе освоения образовательных программ. Презентация включает в себя требования к содержанию и направленности проектов, структуру проектно-исследовательской работы, образец рецензии на работу, форму защиты  и критерии  её оценивания .

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovyy_proekt.rar2.45 МБ

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Организация подготовки индивидуального итогового проекта в 9 классе Учитель истории и обществознания МБОУ лицей № 3 г. Воронеж Шкаленко Н. И.

Слайд 2

Индивидуальный итоговый проект Основные принципы: Индивидуальный итоговый проект является основным объектом оценки метапредметных результатов, полученных учащимися в ходе освоения междисциплинарных учебных программ Индивидуальный итоговой проект представляет собой учебный проект, выполняемый учащимся в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний и видов деятельности, способность проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность Выполнение индивидуального итогового проекта обязательно для каждого учащегося, занимающегося по ФГОС

Слайд 3

Требования к содержанию и направленности проекта Возможные типы работ и формы их представления : а) письменная работа (эссе, реферат, аналитические материалы, обзорные материалы, отчёты о проведённых исследованиях, стендовый доклад и др.); б) художественная творческая работа (в области литературы, музыки, изобразительного искусства, экранных искусств), представленная в виде прозаического или стихотворного произведения, художественной декламации, исполнения музыкального произведения, компьютерной анимации и др.; в) материальный объект, макет , иное конструкторское изделие, например швейное г) отчётные материалы по социальному проекту , которые могут включать как тексты, так и мультимедийные продукты.

Слайд 4

Требования к организации проектной деятельности 1. Учащиеся самостоятельно выбирают тему проекта и учителя. Тема утверждается на МО и фиксируется протоколом заседания МО. 2. Учащиеся совместно с учителем разрабатывают план реализации проектно-исследовательской работы. Публичная защита проекта обязательна

Слайд 5

Структура проектно-исследовательской работы -Титульный лист - Содержание - Введение - Основная часть - Заключение - Список источников по литературе - Приложение Рецензия руководителя о работе учащегося (инициатива, ответственность, исполнительская дисциплина, новизна, актуальность, практическая значимость)

Слайд 6

РЕЦЕНЗИЯ. На исследовательскую/ проектную работу обучающегося 9 «_ _» класса _______________ на тему ______________________ 1.Актуальность темы 2. Краткая характеристика процесса проектно-исследовательской деятельности 3. Оценка содержания работы 4. Положительные отличительные стороны работы 5. Практическое значение работы 6. Недостатки и замечания по работе 7. Рекомендуемая оценка выполненной работы

Слайд 7

Защита индивидуального проекта На школьной научно-практической конференции В процессе деятельности специально организованной комиссии Критерии оценки индивидуального проекта

Слайд 8

Критерии оценивания проектно-исследовательской работы учащихся Критерий Базовый Повышенный Самостоятельное приобретение знаний и решение проблем 1 Использование одного или нескольких источников 2 Умение формулировать проблему, цели и задачи работы. Представление обзора работы по достижению целей, решению проблемы. 3 Обоснованность актуальности и значимости темы. 4 Творчество и самостоятельность автора, наличие аргументированной точки зрения. Знание предмета 5 Уровень раскрытия темы проектно- исследовательской работы в рамках школьной программы или за её пределами. 6 Умение использовать научные термины и оперировать ими. 7 Соответствие использованных методов исследования, способов работы теме и цели работы.

Слайд 9

Регулятивные действия 8 Чёткость и грамотность оформления работы в соответствии с установленными правилами. 9 Логичность составления плана проектно-исследовательской работы. 10 Раскрытие содержания темы работы на презентации, во время выступления. 11 Оформление презентации Коммуникация 12 Уровень владения автора материалом. 13 Умение аргументировано, убедительно отвечать на вопросы, доказательно и развёрнуто обосновывать свою точку зрения. 14 Культура речи, чёткость и лаконизм выступления

Слайд 10

? ?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Подготовка к проекту 8 класс

В данной работе представлен план-конспект урока по английскому языку для 8 класса по УМК М.З. Биболетова. Подготовка к проэкту "The World\'s best friend is You"...

Итоговый проект выпускника основной школы: подготовка, защита, оценивание

В статье излагается опыт работы коллектива гимназии №3 г.Грязи по организации проектной и исследовательской деятельности обучающихся, а также описывается система работы по подготовке и оцениванию инди...

Рабочая программа по внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления «ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ИТОГОВЫЙ ПРОЕКТ» 9 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления "Индивидуальный итоговый проект" 9 класс содержит: пояснительную записку,планируемые результаты освоения курса,...

Индивидуальный итоговый проект 9 класс "Выбор профессии"

Проектная деятельность является обязательной частью учебной деятельности обучающихся 9 классов...Индивидуальный итоговый проект  – это учебный проект, выполненный обучающимся в рамках ...

Итоговый проект 9 класс на тему «Коран и Библия: сравнительный анализ (мировоззренческий аспект)»

laquo;Коран и Библия: сравнительный  анализ (мировоззренческий аспект)»Научное исследование библейского мировоззрения восходит к античному времени. Этой теме посвятили свои произведения др...