Публичная презентация профессиональных достижений учителя
учебно-методический материал на тему
Публичная презентация профессиональных достижений учителя за три года
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Публичная презентация профессиональных достижений учителя за период 2013 - 2016 гг. | 116.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Публичная презентация профессиональных достижений
Осиповой Елены Александровны,
учителя истории и обществознания МБОУ СОШ № 10 г. Апатиты
Стаж педагогической работы 33 года 4 месяца
Квалификационная категория, дата ее присвоения высшая квалификационная категория
Награды, звания
- Почётная грамота Президиума обкома Профсоюза (Постановление от 28 августа 2012 г. № 12);
- Почётная грамота Главы Администрации города Апатиты (Постановление Администрации г. Апатиты от 03.10.2013 № 1140);
- Благодарственное письмо Главы города Апатиты (Распоряжение Главы г. Апатиты, Приказ от 10.12.2015 г. № 121);
- Благодарственное письмо Министерства образования и науки Мурманской области (приказ от 03.03.2017 № 351);
- Грамота руководителю творческой группы учителей истории и обществознания «Преподавание истории и обществознания в условиях введения ФГОС» за эффективную работу по развитию методического потенциала участников образовательного процесса и реализацию инновационной деятельности (Приказ № 104-4/о от 16.06.2016);
- Благодарность за подготовку призёра, участника муниципальной научно-практической конференции «Фундаментальные и прикладные исследования в области естественно-математических наук» (Приказ от 20.05.2014 № 89-3/о);
- Благодарственное письмо негосударственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Экспертно-методический центр» за подготовку лауреата I степени V Международного конкурса исследовательских работ учащихся и студентов “Открываю мир» (05.12.2014);
- Свидетельство Министра образования и науки Мурманской области, удостоверяющее высокий уровень руководства исследовательской деятельностью молодёжи при подготовке научно-исследовательских работ на XIII Региональное соревнование юных исследователей «Будущее Севера. ЮНИОР»;
- Диплом за подготовку призёра в региональном заочном этапе Всероссийского конкурса «Моя малая родина: природа, культура, этнос» в номинации «Живой символ малой родины» (2015 г.);
- Благодарственное письмо Начальника Управления образования за плодотворную работу с одарёнными обучающимися (2013);
- Благодарственное письмо Начальника Управления образования за плодотворную работу с одарёнными обучающимися (2014):
- Благодарственное письмо Начальника Управления образования за плодотворную работу с одарёнными обучающимися (2016);
- Грамота Начальника Управления образования администрации города Апатиты за высокий уровень подготовки участника научно – практической конференции (2014);
- Грамота Начальника Управления образования администрации города Апатиты за высокий уровень подготовки участника научно – практической конференции (2015);
- Грамота Начальника Управления образования администрации города Апатиты за высокий уровень подготовки участника научно – практической конференции (2016)
- Количество часов учебной нагрузки 18 часов
- Сведения о Заявителе. Наименование Заявителя Совет школы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения г. Апатиты «Средняя общеобразовательная школа № 10»;
ФИО руководителя Заявителя, основное место работы, должность Зубков Владимир Саввич, муниципальное автономное учреждение дополнительного образования города Апатиты детско-юношеская спортивная школа "Олимп", тренер-преподаватель
Руководитель образовательной организации Бадамшин Игорь Халильевич
РЕЗУЛЬТАТЫ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ
ПРИ ИХ ПОЗИТИВНОЙ ДИНАМИКЕ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА
Приложение 1
Перечень реализуемых программ по классам, в которых работает учитель
- Рабочая программа по истории составлена на основе Примерной (типовой) программы, разработанной Министерством образования и по истории России Данилова А.А. и Косулиной Л.Г. и Всеобщей истории Годера Г.И. и Свенцицкой И.С., Агибаловой Е.В., Юдовской А.Я., Сороко-цюпа О.С. (5 – 9 классы)
- Рабочая программа по истории разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом 2004г, составлена на основе Примерной (типовой) программы разработанной Министерством образования и по истории России Даниловой А.А и Косулиной Л.Г. и Всеобщей истории Загладин Н.В., Симония Н.А., является составной частью образовательной программы образовательного учреждения, содержание программы соответствует целям и задачам образовательной программы учреждения (10 – 11 классы)
- Рабочая учебная программа по обществознанию (включая экономику и право) (6 – 9 классы) обеспечивает выполнение Федерального государственного образовательного стандарта 2004 года, составлена на основе
Примерной программы основного общего образования по обществознанию (базовый уровень) (М.: «Дрофа», 2004 г.),
базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации,
программы курса «Обществознание». Козленко С.И., Козленко И.В. Обществознание. Программа курса для 6 – 7 классов. – М.: Русское слово, 2012,
программы курса «Обществознание» для 8-9 и 10-11 классов общеобразовательных учреждений. Кравченко А.И.– М.: Русское слово, 2010.
- Рабочая учебная программа по обществознанию (включая экономику и право) (10 – 11 классы) обеспечивает выполнение Федерального государственного образовательного стандарта 2004 года, составлена на основе
Примерной программы основного общего образования по обществознанию (базовый уровень) (М.: «Дрофа», 2004 г.),
базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации,
программой курса «Обществознание» для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. под редакцией Л. Н. Боголюбова,, М: «Дрофа», 2006 г.;
Методического письма «О преподавании обществознания в общеобразовательных учреждениях Мурманской области в связи с переходом на новый федеральный базисный учебный план 2004 г. и региональный учебный план
- Рабочая программа по истории (5 – 9 классы) составлена на основе:
федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (2010 г.);
требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования;
Фундаментального ядра содержания общего образования;
примерной программы основного общего образования по истории;
программы развития и формирования универсальных учебных действий, которые обеспечивают формирование российской гражданской идентичности, овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу для саморазвития и непрерывного образования, целостность общекультурного, личностного и познавательного развития учащихся и коммуникативных качеств личности;
идей и положений Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;
Примерной (типовой) программы, разработанной Министерством образования и по истории России Данилова А.А. и Косулиной Л.Г. и Всеобщей истории Годера Г.И. и Свенцицкой И.С., Агибаловой Е.В., Юдовской А.Я., Сороко-цюпа О.С
- Рабочая программа по обществознанию (5 – 9 классы) составлена на основе:
федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (2010 г.);
требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования;
Фундаментального ядра содержания общего образования;
примерной программы основного общего образования по обществознанию;
программы развития и формирования универсальных учебных действий, которые обеспечивают формирование российской гражданской идентичности, овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу для саморазвития и непрерывного образования, целостность общекультурного, личностного и познавательного развития учащихся и коммуникативных качеств личности;
Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;
авторской программы по обществознанию, разработанной О.Б. Соболевой, О.В. Медведевой, предметной линии издательского центра «Вентана-Граф», входящей в систему «Алгоритм успеха», соответствующей требованиям ФГОС основного общего образования (2010 г.)
Приложение 2
Список учащихся - победителей и призеров всероссийской олимпиады школьников с указанием уровня участия
Уровень | 2013 -2014 | 2014 - 2015 | 2015-2016 |
Федеральный | |||
Региональный | |||
Муниципальный | Рябов Николай, 11 класс, призёр Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию |
| |
Школьный |
|
|
|
Приложение 3
Перечень иных интеллектуальных состязаний
Международный уровень
- V Международный конкурс исследовательских работ учащихся и студентов “Открываю мир»
- Международный интернет - конкурс для детей, молодежи и взрослых (детские исследовательские работы и проекты)
Всероссийский уровень
- XXI Межрегиональная открытая научно – практическая конференция обучающихся «Будущее Карелии»
- Всероссийский конкурс «Молодые стратеги России»
- Игровой конкурс по истории мировой художественной культуры «Золотое руно»
Региональный уровень
- XXIII Региональные соревнования юных исследователей «Будущее Севера. Юниор»
- Региональный конкурс, посвященный истории государственной символики РФ и официальной символики МО
- Конкурс детских и молодежных проектов, посвященных Дню Конституции РФ
- Областная дистанционная викторина «Маленькие герои большой войны», посвящённая 70-й годовщине победы в Великой Отечественной войне 1945 – 1945 годов
- Всероссийский конкурс «Моя малая Родина: природа, культура, этнос»
- Интеллектуальный турнир для учащихся старших классов и студентов колледжей «Гуманитарная битва»
- Всероссийский конкурс эссе «Искусство памяти»
- Всероссийский конкурс «Семья – ковчег спасения
- Конкурс социальной рекламы
Муниципальный уровень
- Муниципальная научно – практическая конференция «Фундаментальные и прикладные исследования в области естественно – математических наук»
- Научно-практическая конференция «Шаг в будущее»
- Конкурс детских и молодежных проектов, посвященных Дню Конституции РФ
- Всероссийский конкурс «Моя малая Родина: природа, культура, этнос»
- Интеллектуальный турнир для учащихся старших классов и студентов колледжей «Гуманитарная битва»
- Правовой квест «Главный закон страны», посвящённый 20-летию Конституции Российской Федерации
- Правовой брейн -ринг
- Городской фестиваль детского творчества «Овация »
- Всероссийскоий конкурс «Семья – ковчег спасения»
- Конкурс декоративно-прикладного творчества «Радуга жизни – в нас самих»
- Городской конкурс изобразительного творчества «Храмы России»
- Литературно-краеведческий конкурс «Берег России»
- Городской литературно – краеведческий конкурс «Россия, Русь! Храни себя, храни…», посвящённый Рубцовским чтениям
- Конкурс социальной рекламы «Здоровым быть модно»
- Всероссийский полиатлон - мониторинг «Политоринг»
- Международный игровой конкурс по истории мировой художественной культуры
- Муниципальная конференция «Великие полотна Третьяковской галереи»
- Муниципальная конференция «Великие события России в картинах русских художников»
Приложение 4
Список учащихся - победителей иных интеллектуальных состязаний с указанием уровня участия
Уровень | 2013 -2014 | 2014 - 2015 | 2015-2016 |
Международный | Исаева Маргарита, 6 класс, лауреат I степени V Международного конкурса исследовательских работ учащихся и студентов “Открываю мир» (05.12.2014) | Васильева Александра, 6 класс; Диплом лауреата I степени международного интернет - конкурса для детей, молодежи и взрослых «Моё Куликово поле» (детские исследовательские работы и проекты) | |
Федеральный |
| Васильева Александра, 6 класс, Диплом I степени за участие в открытом российском интернет - конкурсе «Боги и герои Древней Греции» Диплом № 562/482582/2016 от 28.января 2016 г. (МетаШкола. Информационные технологии) | |
Региональный | Саранская Ирина, 6 класс, участник регионального заочного этапа Всероссийского конкурса «Моя малая Родина: природа, культура, этнос» |
|
|
Межмуниципальный | Ломакина Алина, 6 класс, лауреат персональных выставок декоративно-прикладного творчества «Радуга жизни – в нас самих» (Диплом лауреата II степени) | ||
Муниципальный | Исаева Маргарита, 5 класс, призёр, участник муниципальной научно-практической конференции «Фундаментальные и прикладные исследования в области естественно-математических наук» (Приказ от 20.05.2014 № 89-3/о); |
|
за II место; призёр муниципальной историко-культурной конференции «Великие полотна Третьяковской галереи»
за II место; призёр муниципальной историко-культурной конференции «Великие полотна Третьяковской галереи» |
Школьный |
|
|
|
Приложение 5
Перечень внешкольных мероприятий, в которых учащиеся принимали участие
(перечень мероприятий федерального и регионального уровней должен включать мероприятия, по результатам которых присуждаются денежные гранты талантливой молодежи, кроме коммерческих конкурсов)
Всероссийский уровень
- XXI Межрегиональная открытая научно – практическая конференция обучающихся «Будущее Карелии»
- Всероссийский конкурс «Молодые стратеги России»
Региональный уровень
- XXIII Региональные соревнования юных исследователей «Будущее Севера. Юниор»
- Региональный конкурс, посвященный истории государственной символики РФ и официальной символики МО
- Конкурс детских и молодежных проектов, посвященных Дню Конституции РФ
- Областвная дистанционная викторина «Маленькие герои большой войны»
- Всероссийский конкурс «Моя малая Родина: природа, культура, этнос»
- Интеллектуальный турнир для учащихся старших классов и студентов колледжей «Гуманитарная битва»
Муниципальный уровень
- Муниципальная научно – практическая конференция «Фундаментальные и прикладные исследования в области естественно – математических наук»
- Научно-практическая конференция «Шаг в будущее»
- Муниципальная конференция «Великие события России в картинах русских художников»
Приложение 6
Список учащихся - победителей и призеров внешкольных мероприятий с указанием их уровня
Уровень | 2013 -2014 | 2014 - 2015 | 2015-2016 |
Международный | Исаева Маргарита | ||
Федеральный |
| ||
Региональный |
|
| |
межмуниципальный | Ломакина Алина |
| |
муниципальный | Исаева Маргарита |
|
|
РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
Показатели | 2013/14 уч. год | 2014/15 уч. год | 2015/16 уч. год | Приложение |
Наименование рабочей программы внеурочной деятельности, разработанной в соответствии с ФГОС общего образования | Кружок журналистики |
| ||
|
| |||
Количество учащихся, осваивающих программы внеурочной деятельности | 10 | 8 | 15 | |
Доля учащихся, осваивающих программы внеурочной деятельности, в общем количестве учащихся, которые могут по выбору обучаться по данной программе | 7% | 5% | 9% |
Приложение 7
Краткая справка о содержании и формах внеурочной деятельности учащихся, осуществляемой в рамках плана
внеурочной деятельности основной образовательной программы общеобразовательной организации.
Внеурочная деятельность, осуществляемая Осиповой Е.А., построена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта общего образования, программой внеурочной деятельности МБОУ СОШ № 10 г. Апатиты. Её целью является создание условий для социализации личности ребёнка, формирования её активной жизненной позиции через углубление знаний, полученных школьниками на уроках, формирование интереса к процессу познания, овладение школьниками навыками и умениями теоретической и практической работы по активному восприятию исторического, социального опыта и окружающей действительности.
Задачи внеурочной деятельности:
- включение учащихся в разностороннюю деятельность;
- развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с окружающими людьми;
- формирование навыков позитивного общения;
- развитие положительного отношения к базовым общественным ценностям (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура, здоровье).
Основное содержание: события, культура, личности отечественной истории; Конституция Российской Федерации; государственной устройство и местное самоуправление; правовая культура; край, в котором я живу: зона отдыха, экологическая ситуация, история, улиц, памятные знаки, учреждения, люди, достижения и проблемы города Апатиты; правила поведения, здоровый образ жизни.
Формы внеурочной деятельности учителя: участие в предметных олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях; работа над исследовательскими проектами; беседы, встречи с интересными людьми; кружковая работа; анкетирование; сбор информации, её анализ и обобщение; создание листовок, школьной газеты, классные часы; ролевая игра; поездки, экскурсии по местам нашего края; поход выходного дня; участие в городских акциях, общешкольных мероприятиях, соревнованиях, квестах, брейн – ринге.
Результативность внеурочной деятельности обеспечивается благодаря взаимодействию с образовательными учреждениями дополнительного образования детей, молодёжным социальным центром г. Апатиты, библиотекой при Храме Новомученников и Исповедников Российских, активному сотрудничеству с центральной городская библиотекой, библиотекой им. Л.А. Гладиной, КФ ПетрГу (филиал МАГУ в Апатитах).
СОЗДАНИЕ УЧИТЕЛЕМ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ УЧАЩИМИСЯ ПОЗИТИВНОГО СОЦИАЛЬНОГО ОПЫТА,
ФОРМИРОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ПОЗИЦИИ
Показатели | 2013/14 уч. год | 2014/15 уч. год | 2015/16 уч. год | Приложение |
Активное участие учащихся в самоуправлении класса, ОО | В классе 15 человек Актив класса – 5 человек Члены школьного ученического совета - 2 | В классе 30 человек Актив класса – 5 человек Члены школьного ученического совета - 3 | В классе 25 человек Актив класса – 5 человек Члены школьного ученического совета - 2 | Приложение 7 |
Участие учащихся в социально направленной деятельности, волонтерском движении |
|
|
| Приложение 8 |
Участие учащихся в социально направленных проектах (экологических, благоустройство территории и т.п.) |
|
|
| Приложение 9 Приложение 10 |
Приложение 8
Краткая справка о формах самоуправления, социально направленной деятельности, в которых принимают участие учащиеся
Осипова Е.А. большое внимание уделяет участию детей в управлении классным коллективом, что способствует осознанию школьниками сложности социальных отношений, возможностей в реализации лидерских функций, формированию активной социальной позиции, развитию самостоятельности, ответственности в принятии решений для достижения общественно значимых целей. Педагог совместно с коллективом школы создаёт благоприятные условия для решения социально значимых задач, формирования мотива группового действия. Учащиеся оказываются в ситуации выбора и сами определяют пути решения поставленных проблем.
Всё время педагогической деятельности выполняет функции классного руководителя. В работе с классом содействует развитию личности каждого ученика, организует эффективное функционирование учебной группы. Особое внимание уделяет формированию гражданской позиции, духовно - нравственных качеств, потребности быть активным участником общественной жизни класса, школы, города, страны. Для эффективного функционирования классный коллектив имеет органы самоуправления, деятельность которых переплетается с органами самоуправления школы. Ежегодно ученики класса составляют план работы, избирают актив во главе со старостой и его помощником, учебный сектор (2 человека), культурно-массовый сектор (4 человека), спортивно – оздоровительный сектор (3 человека); распределяют обязанности и контролируют их исполнение. Учащиеся активно участвуют в организации, осуществлении и развитии школьного самоуправления: участвуют в работе школьного ученического совета, решают вопросы, связанные с самообслуживанием, поддержанием порядка, дисциплины, дежурства, в подборе материала к праздникам, классным часам, собраниям.
Учащиеся регулярно принимают участие в социально направленной деятельности. Особое значение имеет вовлечение учеников, имеющих низкую мотивацию к обучению. Школьники принимают активное участие в мероприятиях, посвященных Дню Победы в Великой Отечественной войне, празднованию даты разгрома фашистов в Заполярье, в акциях, организованных школой, городом, страной с целью поздравления ветеранов, участников войны, благоустройства территории, обращения внимания на необходимость соблюдения правил дорожного движения, на оказание помощи людям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, малообеспеченным и сиротам, бездомным животным, в осуществлении проекта, направленного на популяризацию услуг местных предприятий почты.
Формы социально направленной деятельности: изготовление поздравительных открыток участникам войны, посещение ветерана войны, благоустройство могилы, экскурсия к местам боевой славы, изготовление листовок, анкетирование, участие в акциях, субботниках, выпуск листовок, изготовление кормушек, сбор корма и медикаментов для собачьего питомника.
Приложение 9
Краткая справка о социально направленных проектах (название проекта, срок реализации, количество участников, результат)
Ученики ежегодно активно участвуют в социально значимых проектах, нацеленных на социализацию личности ребёнка, формирование активной жизненной позиции, через формирование правовой культуры учащихся, патриотизма, здорового образа жизни.
Название проекта | Срок реализации | Количество участников | Результат |
Международный образовательный проект «Энергия и среда обитания» (в школе - «День энергосбережения») | октябрь – ноябрь (ежегодно) | 25 | Участие в проекте |
Школьная акция «Позаботимся о птицах» | ноябрь – декабрь (ежегодно) | 15 | Развешены кормушки |
Акция «Сбор батареек в Апатитах – время пришло!» | декабрь – февраль (2014, 2015 гг) | 25 | Участие в акции |
Акция «Сдай макулатуру – спаси дерево» (школьная акция); Акция в честь Дня Земли | Осень, весна (ежегодно) | 25 | Максимально класс собрал 280 кг макулатуры |
Всероссийская экологическая акция «Марш парков» | апрель (ежегодно) | 1 (Кобякова Екатерина) | Команда – призёр, команда - победитель |
Акция «Чистый город» | май (ежегодно) | 25 | Участие в субботнике по облагораживанию школьной и пришкольной территории |
Проект «Дети России – детям Донбасса» | осень 2015, 2016 гг. | 25 | Класс собрал 4 посылки канцелярских товаров, игрушек, вещей, продуктов питания детям Донбасса. |
Проект я в честь Дня Победы. поздравление ветерана войны; благоустройство могилы Героя Советского Союза – Максименко Владимира Александровича; участие в акции «Бессмертный полк»; сбор сведений об участниках, детях войны (родственников, знакомых учеников) | май 2014, 2015 гг. май 2016 ежегодно 9 мая в течение года | 10 2 все классы 15 | выполнено создание Книги памяти |
Проект «Здоровым быть модно» | ежегодно | все классы | участие в конкурсе социальной рекламы; походах, спортивных состязаниях, спортивно – патриотической игре «Зарница». |
Приложение 10
Краткая справка о взаимодействии ученического сообщества с органами местного самоуправления с целью решения тех или иных проблем местного социума.
Осипова Е.А. работу с ученическим сообществом строит во взаимодействии с органами местного самоуправления. В стенах библиотек города библиотекари проводили беседы, уроки мужества. Сотрудники библиотеки имени Л.А. Гладиной для учеников педагога организовали встречу с журналистами газеты «Дважды два», которые пригласили ребят к сотрудничеству. Проведена встреча с представителем местной поисковой группы по местам следов Великой Отечественной войны в Заполярье, знакомство с артефактами событий. В центральной библиотеке, в дни празднования победного окончания войны в Заполярье, ученики участвовали в «круглом столе» с ветеранами, детьми войны, жителями блокадного Ленинграда, преподавателем КФ ПетрГУ, представителем Администрации города.
В рамках исследовательского проекта, посвящённого изучением истории, проблем учреждений города, ученики встречались с администрацией и работниками апатитского почтамта, библиотеки города, музей архива центра гуманитарных проблем Баренц Региона КНЦ РАН, ПАО «Ростелеком» г. Мурманск (Пушкинская 8).
Работа над исследовательским проектом «Бездомные животные в городе» прошла в сотрудничестве с питомником для бездомных собак в Апатитах.
Исследовательский проект «Влияние автомобильного транспорта на экологическую обстановку в городе» доказал негативное воздействие транспорта на окружающую среду, наметил пути решения проблемы, с которыми автор проекта выступила перед педагогами родителями.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ОСНОВЕ ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Показатели | 2013/14 уч. год | 2014/15 уч. год | 2015/16 уч. год | Приложение |
Использование образовательных технологий в процессе обучения предмету и воспитательной работе | Осипова Е.А. в организации воспитательно - образовательного процесса сочетает использование традиционных методов и приёмов обучения и современных педагогических технологи:
| Приложение 11 | ||
Использование дистанционных образовательных технологий и электронного обучения | Педагог использует дистанционные образовательные технологии и средства электронного обучения. Ведение электронного журнала в «Электронной школе» позволяет ученикам и их родителям видеть тему урока, виды работ на уроке, домашнее задание, оценку за урок. Разработаны электронные тесты. Для учеников, пропустивших урок, проводит консультирование с использованием сайтов социальных сетей, программного обеспечения Skype. Ученики зарегистрированы на сайтах центра онлайн - обучения «Фоксфорд», videuroki, выполняют задания предметной олимпиады | Приложение 12 |
Приложение 11
Перечень современных образовательных технологий, используемых учителем в процессе обучения предмету и воспитательной работе, обоснование выбора, ожидаемые учебные и внеучебные результаты, результаты использования различных образовательных технологий.
Для повышения эффективности образовательного процесса, обеспечения гарантии достижения поставленной цели, активно использует современные педагогические технологии в сочетании с традиционными методами и приёмами обучения. Применение современных педагогических технологий оказывает положительное воздействие на процесс, результат обучения, повышение мотивации к обучению, создают условия для повышения креативности школьников.
На протяжение 5 лет работала над методической темой «Формирование мотивации через использование информационно – коммуникационных технологий на уроках истории и обществознания».
Применение компьютерных технологий на уроке и во внеурочной деятельности делает учебное занятие увлекательным, интересным, запоминающимся. На уроках истории и обществознания широко применяет презентации. Зрительное восприятие изучаемых объектов позволяет быстрее и глубже воспринимать излагаемый материал; дают возможность задавать произвольный порядок подачи имеющегося материала в зависимости от его целей, дополнения или изменения материала в любой форме (текст, таблицы, диаграммы, слайды, видео и аудио фрагменты), что позволяет максимально использовать все виды наглядности и сосредоточить внимание на ходе урока. Презентации выполняют и сами учащиеся. В процессе презентации ученики приобретают опыт публичных выступлений, создают и представляют продукт своего творчества. В итоге, ИКТ создают условия для формирования более высокого уровня самообразовательных возможностей у учащихся, умению выделять главное в информации, обобщить, сделать выводы.
Использование ИКТ – это музейные интернет-ресурсы. Ресурсы музеев содержат изображения экспонатов
С 2015 – 2016 года работает над методической темой «Проектная и исследовательская деятельность учащихся как условиеих познавательной активности». Использование ИКТ на уроках истории и обществознания значительно увеличивает объем информации, задействованной в историческом и обществоведческом образовании, позволяет свободно реализовать современные интерактивные технологии, в том числе проектные. Учебные проекты помогают охватывать отдельную проблему, тему, школьный предмет или быть межпредметными, создают условия для мотивации учащихся, более глубокого понимания, исследования проблем окружающего мира и рассмотрение путей их решения. Успешное выступление на научно-практических конференциях с исследовательскими проектами свидетельствует о результативности работы учителя над методической темой.
Технологии | Обоснование выбора |
Здоровьесберегающие технологии | Воспитание чувства ответственности за личную безопасность, ценностного отношения к своему здоровью и жизни, учёт состояния здоровья школьников для более полного включения в учебную деятельность без перегрузк Анализ педагогической ситуации; создание необходимых гигиенических и психологических условий для организации учебной деятельности; профилактические мероприятия по предупреждению заболеваний; пропаганда здорового образа жизни; использование образовательных технологий (арт-технологии) в рамках здоровьесбережения: «В здоровом теле - здоровый дух». |
Модульно-блочные технологии | Подготавливает людей, способных к мобильности в обществе, адаптации в новых условиях, к принятию адекватных решений. Модульная система воспитывает умение самостоятельно учиться, развивает рефлексивные способности. При модульной системе, когда учебная деятельность структурируется на: учебные ситуации, контроль и оценку, актуализируются аналитические, исследовательские умения. Использует модуль (цикл уроков) по теме; в котором предусмотрена самостоятельная, проектная, практическая работа учащихся, промежуточный контроль, зачёт, защита проектов, составление опорных конспектов, синквейнов |
Проблемное обучение. | Учебное занятие предполагает создание под руководством преподавателя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению. Представляет разные точки зрения, противоречия по теме, подводит к проблеме, для решения которой учащиеся знакомятся с методиками добывания знаний, планируют поиск ответа, используют различные источники по теме, открывают закономерность, В этом случае главным является исследовательский метод обучения. |
Технологии учебно – исследовательской деятельности | Основным результатом использования технологий учебно- исследовательской деятельности является приобретение учащимися навыка решения познавательных, поисковых, проектных задач с применением исследовательского метода как одного из наиболее мощных методов построения представлений об окружающем мире и оценки достоверности этих представлений. Анализирует возможности, склонности учащихся для занятия исследовательской деятельностью; с учениками определяет тему, проблему, исследования, рцели и задачи, выбирает объект и предмет исследования, методы исследования, собирает и структурирует материал; определяет соответствие собранного материала теме и целям исследования. |
Технология проектной деятельности | Методическая тема работы учителя связана с технологией проектной деятельности. Активное включение учащихся в создание проекта дает возможность осваивать новые способы человеческой деятельности в социокультурной среде. Данная технология позволяет усилить мотивацию в обучении и развивать творческие способности учащихся. Это одна из личностно ориентированных технологий, способ организации индивидуальной, групповой, коллективной деятельности учащихся, направленный на решение задачи учебного проекта, интегрирующий в себе проблемный подход, групповые методы, рефлексивные, презентативные, исследовательские, поисковые и прочие подходы. Это дидактическое средство развития, обучения и воспитания, которое позволяет вырабатывать и развивать различные компетентности учащихся |
Игровые технологии | Существенный признак педагогической игры - четко поставленная цель обучения и соответствующий ей педагогический результат, которые могут быть обоснованы, выделены в явном виде и характеризуются учебно-познавательной направленностью. Игровые технологии - средство побуждения, стимулирования учащихся к учебной деятельности. Реализация игровых приемов и ситуаций при урочной форме занятий происходит по таким основным направлениям: дидактическая цель ставится перед учащимися в форме игровой задачи; учебная деятельность подчиняется правилам игры; учебный материал используется в качестве ее средства, в учебную деятельность вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую; успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом. |
Технология дифференцированного обучения | Учитывает склонности, возрастные особенности, психологические и физические возможности, возрастных особенностей обучающихся. Создаёт условия для развития познавательного интереса и активности учащихся. Провожу экскурсии, уроки – путешествия, уроки – турниры, уроки семинары. Используя разные способы организации деятельности обучающихся при решении единых задач, дифференцирую задания по степени самостоятельности учащихся, характеру помощи учащимся, форме учебных действий, что создает условия для максимального развития способностей. |
Коллективная система обучения | Социальная деятельность детской группы, направленная на создание нового продукта. (Создание тематической, школьной газеты, внеклассная работа, подготовка к состязанию между классами по предмету). Дидактическая основа КСО - сотрудничество. Работа организуется в группах сменного состава, позволяет обеспечить взаимообучение и взаимоконтроль обучаемых. Технология позволяет плодотворно развивать у обучаемых самостоятельность и коммуникативные умения. Посредством сочетания различных организационных форм коллективные способы обучения обеспечивают успешность учения каждому ребенку, развивают навыки самоорганизации, самоуправления, самоконтроля, самооценки и взаимооценки. |
Информационно-коммуникативные технологии | Делают обучение наглядным, понятным, запоминающимся; создаёт, тиражирует дидактические материалы, способствует формированию положительной мотивации процесса познания, благодаря наличию обучающих программ демонстрационного характера, доступности сети Интернет, содействует росту качества успеваемости учащихся по предмету, формирует навыки самостоятельной продуктивной деятельности |
Приложение 12
Аналитическая справка об использовании учителем дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.
Осипова Е.А. использует дистанционные образовательные технологии и средства электронного обучения. Ведение электронного журнала в «Электронной школе» позволяет ученикам и их родителям видеть тему урока, виды работ на уроке, домашнее задание, оценку за урок.
Для учеников, пропустивших урок, проводит консультирование с использованием сайтов социальных сетей, программного обеспечения Skype. Ученики зарегистрированы на сайтах центра онлайн - обучения «Фоксфорд», videuroki, выполняют задания предметной олимпиады по истории и обществознанию
С помощью социальных сетей, электронной почты, образовательных сайтов, учащимся, длительно отсутствующим на занятиях из-за болезни, отмены занятий в связи с низкой температурой воздуха, находящимся на домашнем обучении, доставляет наборы дидактических, учебно-методических материалов (кейсов) для самостоятельного изучения. (кейс-технология) При данной технологии использует следующие виды: печатные материалы (учебно-методические комплексы, учебники, методические пособия на бумажном носителе); материалы на электронных носителях (обучающие диски); видеолекции, учебно-тренировочные комплексы.
Сетевые технологии, базирующиеся на использовании локальных и глобальных сетей Интернет предназначенных для самостоятельной работы учащихся (глобальная школьная лаборатория «Глобаллаб»)
Применяет технологии видеоинтерактивного обучения для взаимодействия с учеником в режиме реального времени (Skype).
Зарегистрирована на сайтах сети Интернет (www.openclass.ru, www.it-n.ru, www.rusedu.ru, www.proshkolu, http://nsportal.ru/shkola), распространяет свой педагогический опыт, имеет публикации, персональный минисайт http://nsportal.ru/osipova-elena-aleksandrovna
Имеет собственные разработки учебные задания для обучающихся, использует программные комплексы в учебном процессе:
- использует текстовый редактор, электронные таблицы, программы для создания презентаций, кроссвордов (HotPotatoes), тестов (ADTester);
- пополняет комплект дополнительных материалов и упражненийк урокам;
- электронная почта (обмен опытом с коллегами, консультации обучающихся);
- поиск информации в сети Интернет (цифровые энциклопедии и словари при изучении нового материала); обмен педагогическим опытом и его обобщение;
- визуализация знаний: демонстрационно-энциклопедические программы, создание мультимедийных презентаций в программе Power Point.
Использует электронные пособия
- Л.А.Рапацкая. Мировая художественная культура. Учебное пособие. ЗАО «Новый диск»;
- Т.С. Антонова, А.Л.Харитонова, А.А. Данилов, Л.Г. Косулина. История России. 20 век. Мультимедиа учебник из 4-х частей. «Клои Софт»;
- А.Н. Сахаров. История России. С древнейших времен до конца16 века. Аудиоучебник. ООО «Русское слово – РС» www.directmedia.ru;
- А.Н. Сахаров, А.Н. Боханов. История России 17 – 19 века. Аудиоучебник. ООО «Русское слово – РС» www.directmedia.ru;
- Н.В. Загладин, С.И. Козленко, С.Т. Минаков, Ю.А. Петров. История Отечества. 20 – начало 21 века. Аудиоучебник. ООО «Русское слово – РС» www.directmedia.ru;
- История России. 19 век. Мультимедийное приложение к учебнику Л.М. Ляшенко для 8 класса. ООО «Дрофа», ООО «МОС»;
- История России и её ближайших соседей. Энциклопедия для детей. ООО «Кордис & Медиа», «Аванта». ЗАО «Новый диск»;
- Л.Н.Боголюбов, Н.И. Городецкая, А.И. Матеев. Обществознание 8 – 11 класс. Мультимедийное учебное пособие. Maris Multimedia;
Пользуется коллекцией цифровых образовательных ресурсов:
- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов – http://school-collection.edu.ru
- Единое окно доступа к образовательным ресурсам – http://window.edu.ru
- Каталог электронных образовательных ресурсов – http://fcior.edu.ru
СОЗДАНИЕ УЧИТЕЛЕМ УСЛОВИЙ ДЛЯ АДРЕСНОЙ РАБОТЫ С РАЗЛИЧНЫМИ КАТЕГОРИЯМИ УЧАЩИХСЯ
Показатели | 2013/14 уч. год | 2014/15 уч. год | 2015/16 уч. год | Приложение |
Наличие системы работы с одаренными детьми | Осипова Е.А. систематически работает с одаренными детьми, высокие результаты. | Приложение 13 | ||
Использование современных технологий, форм и методов работы с детьми и семьями, оказавшимися в трудных жизненных ситуациях | Осипова Е.А. использует современные технологии, формы и методы с детьми и семьями, оказавшимися в трудных жизненных ситуациях. | Приложение 14 | ||
Опыт работы учителя с различными категориями учащихся (создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением) | Осипова Е.А. имеет многолетний опыт работы с различными категориями учащихся (дети-сироты, дети с девиантным поведением, дети с ограниченными возможностями здоровья, дети – сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей) | Приложение 15 |
Приложение 13
Аналитическая справка о системе работы с одаренными детьми
Сложившаяся система работы с одарёнными детьми успешно реализуется Осиповой Е.А. по направлениям:
- выявление и сопровождение одарённых и талантливых;
- создание оптимальных условий для развития и реализации интеллектуально — творческого потенциала одарённых детей;
- педагогическая помощь и поощрение одарённым учащимся в самореализации их творческой направленности;
- взаимодействие с семьей одаренного ребенка;
- повышение профессиональной квалификации педагога..
Организация условий для работы с одаренными детьми осуществляется через: предметную и внепредметную учебную деятельность, внеурочную деятельность. В работе с одаренными детьми эффективно использует технологию продуктивного обучения и компетентностного подхода, метод проектов, что позволяет использовать исследовательские, частично-поисковые, проблемные, проектные виды деятельности, даёт новые возможности в активизации познавательного интереса учащихся, решению нестандартных заданий, развитию творческих способностей.
Учитель для развития мыслительных способностей, креативности ребёнка проводит дополнительные групповые и индивидуальные занятия, привлекает к подготовке и защите исследовательских проектов, выполнению дифференцированных нестандартных заданий повышенного и высокого уровня сложности, Организует работу с одарёнными детьми на уроке, во внеурочной деятельности: факультативах, систему творческих конкурсов, олимпиад, научно-практических конференций, семинаров. Непрерывно совершенствует своё профессиональное мастерство (участие и посещение семинаров, конфернеций; обучение на курсах повышения квалификации, участие в региональных и Всероссийских вебинарах для педагогов, изучение методической литературы).
Учащиеся под руководством Осиповой Е.А. имеют высокие результаты в интеллектуальных творческих конкурсах школы, города, региона, страны, на уровне международного сообщества., участвуют в конкурсах на получение премии Администрации города, соискание гранта АО «Апатит» за высокие достижении;награждены премией Администрации города участвуют (Киршина Эвелина по итогам 2015 – 2016 учебного года). С 2013 года является научным руководителем ученицы Киршиной Эвелины по созданию исследовательских, творческих работ, подготовке к участию в олимпиадах по истории и обществознанию.
За плодотворную работу с одарёнными обучающимися Осипова Е.А. неоднократно награждалась Благодарственным письмом начальника Управления образования.
Приложение 14
Аналитическая справка об использовании учителем современных технологий, форм и методов работы с детьми
и семьями, оказавшимися в трудной жизненной ситуации
Семья как первичная ячейка общества является важнейшим звеном многогранного процесса формирования личности ребёнка, способствует включению человека в сложный противоречивый окружающий мир. Педагог понимает существующую проблему дезорганизации семьи, причину которой видит в нарушении взаимодействии супругов, родителей и детей, их взаимным отчуждением.
Своей целью учитель считает не допустить или снизить количество детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Система профилактической работы учителя заключается в
- координации действий с социальным педагогом, администрацией, педагогическим коллективом, с ученическим коллективом, родителями;
- раннем выявлении детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
- работе по правовой грамотности;
- пропаганде здорового образа жизни.
Осипова Е.А., выполняя функции классного руководителя, знакомится с семьями, налаживает сотрудничество с социальными организациями города по оказанию поддержки нуждающимся семьям через социального педагога школы (отдел по опеке и попечительству); проводит родительские собрания, беседы, вечера вопросов и ответов, родительские конференции; организует консультации социального педагога, проведение тренингов специалистов молодёжного социального центра г. Апатиты; изучает внеучебную занятость детей, побуждает их к участию во внеклассной, внеурочной работе, к занятию в кружках, секциях; совместно с родительским комитетом класса организует досуг учащихся класса: экскурсии, походы, экскурсиях, совместное посещение библиотек города, кинотеатра, дворца культуры, кафе.
Ученики и родители уважают педагога, делятся с ним своими успехами и проблемами, находят поддержку и педагогическую помощь в его лице. Для решения проблемы учитель обращает внимание на достоинство учащегося, его сильной стороне, необходимости уважительного отношения к нему.
В работе с классным коллективом, детьми и семьями, оказавшими в трудной жизненной ситуации использует современные педагогические технологии: личностно-ориентированную, здоровьесберегающую, ситуативные, тьюторство – педагогическая поддержка, проектного обучения воспитания, технология коллектвного творческого дела, технология создания ситуации успеха, развития критического мышления
Приложение 15
Аналитическая справка об опыте работы учителя с различными категориями учащихся (создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением)
Осуществляет работу по направлениям:
- диагностика, развитие, координация, коррекция;
- создание благоприятной психологической атмосферы для формирования у учащихся устойчивой самооценки;
- формирование потребности в здоровом образе жизни, духовно-нравственных формах самовыражения через развитие ценностных отношений, коммуникативных навыков;
- способствование сохранению и укреплению здоровья учащихся;
В школе обучаются дети семей мигрантов из стран ближнего зарубежья. Осипова Е.А. с педагогами школы участвует в проведении мониторинга для выявления проблем семей, реализует план работы с детьми, используя личностно – ориентированный, дифференцированный подход, эффективные педагогические технологии, помогающие сократить адаптационный период: вовлекает детей в различные виды деятельности, содействует развитию у школьников интереса к обучению и внеурочной деятельности.
Учитель ежегодно обучает на дому детей с ограниченными возможностями здоровья (дети после травм, длительно находящиеся на лечении дома; дети – инвалиды). Оценив перспективы развития детей, для домашнего обучения разработала индивидуальные рабочие программы по истории, обществознанию, искусству. Использует технологии, методы работы, формы контроля, приемлемые для ученика, повышающие мотивацию к обучению., аудио-учебники, сетевые образовательные ресурсы, компьютерные обучающие системы.
Работа с детьми из неблагополучных семей и детьми, попавшими в трудные жизненные ситуации проводит в сотрудничестве с администрацией школы, социальным педагогом, педагогами школы. Проводит обследование материально – бытовых условий жизни; разрабатывает и реализует план психолого – педагогического сопровождения детей, попавших в тяжелую жизненную ситуацию; организует проведение консульаций, собрания по вопросам обучения и воспитания детей; контролирует посещение занятий, внешнего вида, состояния здоровья, внеурочной занятости детей из неблагополучных семей. Отношения педагога с данной категорией учащихся доброжелательные, уважительные, внимательные.
НАЛИЧИЕ СОБСТВЕННОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКИ ПО ПРЕПОДАВАЕМОМУ ПРЕДМЕТУ, ИМЕЮЩЕЙ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО ИТОГАМ АПРОБАЦИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ СООБЩЕСТВЕ
Показатели | 2013/14 уч. год | 2014/15 уч. год | 2015/16 уч. год | Приложение |
Наличие методической разработки | ||||
Наличие учебного пособия, методических рекомендаций, монографий, диссертационного исследования (наименование объемной публикации, реквизиты) | «Методические приемы при подготовке к написанию исторического сочинения» (в составе авторов пособия) http://edu.apatity.ru/?page_id=59 | Приложение 16 | ||
Систематическая работа по распространению собственного педагогического опыта | Выступление на педагогическом совете, заседании городской творческой группы «Проектная деятельность на уроках истории, обществознания и во внеучебное время» | |||
Наличие последователей (коллег), работающих по методической системе учителя или активно использующих отдельные ее элементы | ||||
Представление опыта инновационной деятельности | Выступление на педагогическом совете, заседании городской творческой группы «Проектная деятельность на уроках истории, обществознания и во внеучебное время» | Приложение 17 |
Приложение 16
Перечень методических публикаций (в т.ч. докладов на научно-практических конференциях, семинарах), отражающих отдельные элементы методической системы учителя.
Имеет методические публикации публикации на сайтах: www.openclass.ru, www.it-n.ru, www.rusedu.ru, www.proshkolu, http://www.dnevnik.ru, http://nsportal.ru/osipova-elena-aleksandrovna, http://edu.apatity.ru/?page_id=59
- Методические приемы при подготовке к написанию исторического сочинения (в составе авторского коллектива, состоящего из учителей истории и обществознания города)
- Проектная деятельность на уроках истории, обществознания и во внеучебное время
- Методическая разработка факультативного курса «Основы финансовой грамотности»
- Статья «Заповеди как основа социальных норм (на примере уроков обществознания, истории»
- Методическая разработка «Правой турнир. Внеклассное мероприятие по обществознанию
- Творческая работа «Влияние автомобильного транспорта на экологическую ситуацию в городе»
- Методическая разработка «О верных долгу и присяге»
- Методическая разработка урока обществознания «Труд в системе правовых отношений»
- Творческая работа «История развития почты и её роль в жизни современного общества на примере апатитского почтамта»
- Творческая работа «Документ гражданской зрелости»
- Творческая работа «Бездомные животные в городе»
Для публикации на сайте в ИРО передан текст диагностической работы по истории для 7 класса ФГОС ООО
Приложение 17
Краткая справка об инновационной работе, ее тематике, статусе,
продолжительности инновационной деятельности и ее результативности
Осипова Е.А. участвует в инновационной работе.
- В 2011 году организовала в школе студию журналистики и руководила её деятельностью до 2013 – 2014 учебного года.
- В 2013 – 2014 году начала работать в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (2010 г.). Совместно с учителями истории школы составила рабочую программу в соответствии с ФГОС второго поколения и работает по ней.
- Участвует в реализации школьного образовательного проекта «Проектно-исследовательская деятельность учащихся» на платформе «ГлобалЛаб».
- Имеет разработки предметных диагностических работ в соответствии с требованиями к всероссийским проверочным работам.
- Работает над методической темой «Проектная деятельность на уроках истории, обществознания и во внеучебное время»
- Активно применяет современные информационные технологии, эффективно использует цифровые предметно-методические материалы, предоставленные в рамках общероссийского проекта «Школа цифрового века».
ОБЕСПЕЧЕНИЕ НЕПРЕРЫВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧИТЕЛЯ
Показатели | 2013/14 уч. год | 2014/15 уч. год | 2015/16 уч. год | Приложение |
Своевременное повышение квалификации, профессиональная переподготовка | Город Апатиты КФ ФГБОУ ВПОУ «Петрозаводский государственный университет» «Механизмы реализации ФГОС I и II ступеней в учреждениях общего образования»; 72 часа; Удостоверение № 240007221; 08 июня 2013 г. | Город Мурманск ГАУДПО Мурманской области «Институт развития образования»; «Развитие качества преподавания в условиях введения ФГОС общего образования»; 108 часов; Удостоверение № 180000078663; 15.11.2014 | Г.Мурманск ГАУДПО Мурманской области «Институт развития образования»; «Методика решения заданий (задач) повышенного и высокого уровня сложности по предмету» (История и обществознание); 36 часов; Удостоверение № 510000008544 19.02.2016г. | Копия соответствующего свидетельства |
Участие в обучающих семинарах, курсах, тренингах |
|
| ||
Участие в научно-практических конференциях, семинарах (название, место проведения, дата, степень участия - слушатель, содокладчик, выступающий и т.п.) | Слушатель научно – практической еонференции «Духовные ценности в современном образовании» (г. Кола, МБОУ СОШ № 2) |
|
| |
Участие в муниципальных, региональных, федеральных профессиональных конкурсах в качестве конкурсанта, члена жюри, др. (название конкурса, место и дата проведения, результат участия (указать количество по годам)) | Межмуниципальный конкурс конспектов уроков «Бинарные уроки как нестандартная форма проведения уроков»; член жюри; приказ УО Администрации города Апатиты от 27.03. 2015 № 51-4/0 | Муниципальный конкурс, посвящённый 50-летию города Апатиты; член жюри; | Копия соответствующего свидетельства | |
Участие в работе профессиональных сообществ (ассоциаций) |
учительский портал www.uchoportal.ru, Прошколу www.proshkolu.ru,, Первое сентября https://my.1september.ru/ (постоянный номер 240-146-480) |
|
https://videouroki.net/olymp/,
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Профессиональные достижения учителя музыки Ериной И.Ю."
В презентации отражаются различные стороны моей педагогической деятельности....
Презентация "Профессиональные достижения" учителя музыки Тикуновой Натальи Ивановны
В презентации отражаются различные стороны моей педагогической деятельности....
Отчёт о публичной презентации профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности учителя русского языка и литературы МБОУ «Гимназия №1 им.В.И.Ленина» г.Ульяновска.
Представлен отчёт о педагогической деятельности учителя....
публичная презентация профессиональных достижений
материал для профессиональных конкурсов...
Публичный отчет Профессиональные достижения учителя математики и информатики Исмагиловой Л.М.
Представлен публичный отчет о профессиональных достижениях учителя математики и информатики Исмагиловой Лилии Магсумовны...
Публичная презентация профессиональных достижений учителя
Публичная презентация профессиональных достижений за период 2013 - 2016 гг...
Презентация " Профессиональные достижения учителя технологии"
Представлен опыт работы учителя технологии Болясова А.Б....