Отчёт о публичной презентации профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности учителя русского языка и литературы МБОУ «Гимназия №1 им.В.И.Ленина» г.Ульяновска.
материал по теме

Представлен отчёт о педагогической деятельности учителя.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл podtverzhenie_publ._preeent._1.docx51.28 КБ

Предварительный просмотр:

Отчёт о публичной презентации профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности учителя русского языка и литературы МБОУ «Гимназия №1 им.В.И.Ленина» г.Ульяновска.

  1. Представление педагогической деятельности  в рамках семинаров, конференций, совещаний муниципального, регионального, межрегионального уровней.

Место проведения и дата

Название мероприятия

Тема выступления

Уровень трансляции

Подтверждение

Павловск

2012 г.

III Горчаковский форум творческих проектов

Проектная деятельность учащихся как один из путей развития интереса к исследовательской деятельности и творческой активности учащихся

межрегиональный

Сертификат,

публикация выступления

Санкт-Петербург

2012

Межрегиональная научно-практическая конференция «Гуманитарная культура учителя как условие реализации новых ФГОС»

Городской научно-практический семинар «Реализация современных подходов к формированию лингвистической компетенции в условиях перехода на ФГОС»

Межрегиональный

Сертификат

Ульяновск,

Дворец творчества учащихся

2012

Встреча педагогического сообщества «старт корпоративной программы личностного и карьерного роста педагогических работников на 2012-2013 уч.г.

Отчёт о краткосрочных курсах повышения квалификации педагогических работников

Региональный

Материалы выступления

Ульяновск

Гимназия №1

2012

Городской научно-практический семинар «Реализация современных подходов к формированию лингвистической компетенции в условиях перехода на ФГОС»

Городской научно-практический семинар «Реализация современных подходов к формированию лингвистической компетенции в условиях перехода на ФГОС»

Муниципальный

Программа семинара

Ульяновск

Гимназия №1

2013

Городская научно-практическая конференция «Инновационные исследования в процессе преподавания филологических дисциплин в школе: проблемы и перспективы»

Межпредметные связи филологических дисциплин как условие формирования гражданской идентичности школьников: практическая реализация

Муниципальный

Программа семинара

Ульяновск

Гимназия №1

2013

Областной семинар-практикум «Реализация ФГОС: опыт, проблемы и перспективы»

Интегрированный урок «Русский и английский: диалог возможен?»

Региональный

Программа семинара

Ульяновск

Гимназия №1

2012-2014

Дни методического информирования

Открытые уроки

Гимназический, муниципальный, региональный уровни

Отзывы

  1. Инновационная работа  «Проектная деятельность в школе».

Основные положения

       1. Методические и дидактические цели:

  • формирование личностных качеств учащихся: умение работать в группе, анализировать результаты собственной и совместной деятельности;
  • формирование критического мышления, выработка аналитического взгляда на информацию;
  • формирование навыков исследовательской деятельности, умений приводить в систему результаты полученных исследований;
  • формирование углубленного интереса к предмету и межпредметным связям;
  • расширение кругозора;  
  • овладение умением использовать справочную, критическую литературу и иллюстративные материалы.

     2. Предполагаемый результат.

         В результате проектной деятельности учащиеся должны проявить  творческий подход,  самостоятельность в поиске анализе и отборе нужной информации по заданной теме, обрести собственный практический опыт в области исследований. Всё это в конечном итоге способствует повышению знаний по предметам.

  3. Процесс работы над проектом.

Процесс работы над проектом можно представить следующей схемой:

Уроки русского языка и литературы

         

                                  

Достижение поставленной цели

Личность ребёнка

 Проектная деятельность

-Самостоятельность

-Творческий подход

-Исследовательская

деятельность

   

                                    

                   

           

             

4. Роль учителя в ходе работы учащихся над проектом.    

Отношения учитель – ученик.

  Деятельность учеников во время работы над проектом по необходимости корректируется  учителем, который выступает в роли помощника, консультанта.  Задача учителя не передавать свои знания и умения, как это происходит во время урочной деятельности, а лишь направлять деятельность учащихся, провоцировать вопросы, создавать проблемные ситуации, способствующие    приобретению новых знаний.

        Эволюция позиций участников проектной деятельности

     

       

5. Методические выводы и обобщения.

        Данная система обеспечивает не только взаимодействие, но и взаимосодействие всех компонентов процесса обучения, способствует развитию интереса к объекту изучения, проявлению индивидуальных способностей, активизации мыслительной деятельности для получения новых знаний, поиск путей решения поставленной проблемы. А значит, можно говорить, что работа над проектом – один из путей развития интереса к исследовательской и творческой активности учащихся.

                   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Публичная презентация профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности Борисковой Натальи Ивановны

В статье обобщается опыт работы и результаты педагогической деятельности  по гражданско - патриотическому воспитанию обучающихся....

Публичное представление собственного инновационного опыта педагогической деятельности учителя русского языка и литературы МОУ СОШ №1 с углублённым изучением отдельных предметов города Ивантеевки Московской области Малюковой Веры Фёдоровны

Тема представленного инновационного опыта педагогической деятельности: "Современные образовательные технологии на уроках русского языка и литературы как средство повышения эффективности обучения"...

ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ СООБЩЕСТВУ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Учителем  представлены:- учебные результаты учащихся, результаты ГИА и ЕГЭ;- результаты внеурочной деятельности по предмету (олимпиады, конкурсы);- уровень воспитанности, личностного развит...

Опыт педагогической деятельности учителя русского языка и литературы МБОУ Запрудновской СШ Кстовского района Доронькина А.А.

Опыт педагогической деятельности учителя русского языка и литературы МБОУ Запрудновской СШ Кстовского района Доронькина А.А....

Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности учителя русского языка и литературы Суходольской Л.Ю.

Публичная презентация  общественности и профессиональному   сообществу результатов педагогической деятельности  учителя русского языка и литературы  Суходольской Л.Ю. содержит...