публичная презентация профессиональных достижений
материал на тему
материал для профессиональных конкурсов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
информация о профессиональных достижениях | 87.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано Утверждено
на заседании методического объединения на заседании органа управления ОУ
Протокол № _____ от _________________ Протокол №______ от ____________
Руководитель МО ____________________ Руководитель ОУ ________________
Информация о профессиональных достижениях
учителя высшей квалификационной категории
Наталии Викторовны Тесленко
- Динамика учебных достижений обучающихся по предмету
Уровень обученности младших школьников (в %)
предмет | 2011-2012 уч.г. (2 класс) | 2012-2013 уч.г. (3 класс) | 2013-2014 уч.г. (4 класс) |
Русский язык | 100 | 100 | 100 |
Литературное чтение | 100 | 100 | 100 |
Математика | 100 | 100 | 100 |
Окружающий мир | 100 | 100 | 100 |
Музыка (1-5 классы) | 100 | 100 | 100 |
Качество знаний младших школьников (в %)
предмет | 2011-2012 уч.г. | 2012-2013 уч.г. | 2013-2014 уч.г. |
Русский язык | 68 | 68 | 72 |
Литературное чтение | 72 | 72 | 72 |
Математика | 68 | 72 | 76 |
Окружающий мир | 72 | 76 | 80 |
Музыка | 89 | 91 | 92 |
Участие обучающихся в конференциях и проектах
(критерий – количество человек из расчета общего количества детей, с которыми занимается учитель – 30)
Мероприятие | 2011-2012 уч.г. | 2012-2013 уч.г. | 2013-2014 уч.г. |
Речевая конференция «Сударыня Масленица» Речевая конференция «Прощай, осень!» Речевая конференция «Ждем Деда Мороза» Проект ОУ «Путь к успеху» | 12 26 | 17 30 | 30 30 |
Среди учащихся 1-5 классов проведен опрос на отношение к учебному предмету «Музыка» и педагогу. Опрос проводился психологом школы-интерната. Получили следующие данные:
71% опрошенных определили отношение к предмету как хорошее,
29% опрошенных заявили, что это любимый предмет,
ни один из участников опроса не выказал отрицательного отношения.
67% детей заявили, что Наталия Викторовна - их любимая учительница,
33% детей отозвались о педагоге положительно.
Ни у кого из участников опроса Наталия Викторовна не вызывает отрицательных эмоций.
Жалоб со стороны родителей и детей в адрес учителя не поступало, напротив, имеют место устные благодарности.
Административные взыскания Наталия Викторовна не имеет.
- Результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету
С 1996 года Наталия Викторовна руководит младшей группой студии жестовой песни «Хрустальная нотка». Цель работы: социализация и реабилитация детей с проблемами слуха средствами музыкального творчества. Занятия в студии способствуют повышению уровня вербального общения детей, улучшают эмоциональный настрой и психологическое состояние детей с ограниченными возможностями здоровья, раскрывают индивидуальные творческие способности каждого ребенка. Совместно с детьми педагог готовит концертные выступления, жестовые песни, детские танцы. Воспитанники выступают не только на школьной сцене, но и на областных конкурсах и фестивалях, а также вышли на межрегиональный уровень. Школьники с ограниченными возможностями здоровья по слуху своим талантом покоряют сердца зрителей.
В 2012 году студии жестовой песни «Хрустальная нотка» Министерством культуры РФ присвоено звание «Образцовый коллектив».
В творческой деятельности решаются поисково-творческие задачи с целью развить способности ребенка. Поэтому, если в процессе учебной деятельности формируется умение учиться, то в рамках творческой деятельности формируется общая способность искать и находить новые решения, необычные способы достижения требуемого результата, новые подходы к рассмотрению предлагаемой ситуации. Для воспитания творческой личности, педагог формирует способность самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, развивает познавательную и творческую деятельность, воспитывает жизненную активность у детей с ограниченными возможностями здоровья.
Внеурочная деятельность | Место проведения | 2011год | 2012год | 2013 год | 2014год |
Международный детский фестиваль искусств «Кинотаврик» Межрегиональный фестиваль жестовой песни «Звонкая капель» Областной фестиваль творчества людей с ограниченными возможностями здоровья «Открытый мир» Областной конкурс детского творчества «Созвездие» Праздничные концерты | г. Сочи г. Тамбов г. Липецк г. Липецк школа-интернат г.Задонск МУК Дом культуры г.Задонск | Диплом III степени в номинации «Жестовое пение» Дипломы II и III степени в номинации «Жестовое пение» 5 концертов 2 концерта | Диплом III степени в номинации «Жестовое пение» Диплом I степени в номинации «Жестовое пение» Дипломы I и II степени в номинации «Жестовое пение» 5 концертов 3 концерта | Дипломы I и II степени в номинации «Жестовое пение» 6 концертов 2 концерта | Ожидание результатов 6 концертов 2 концерта |
IV Всероссийский математический конкурс «Ребус» Международный блиц-турнир «Без помарки» | Диплом II степени, сертификаты участников Ожидание результатов |
- Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта
С 2011 года Наталия Викторовна является классным руководителем. Она совместно с родителями работает над созданием следующих психолого-педагогических условий для успешного выполнения воспитательных задач:
- личностно-ориентированное взаимодействие взрослых с детьми;
- полноценное общение ребёнка со сверстниками, старшими и младшими детьми;
- создание предметно-пространственной среды, организованной в зависимости от возрастной специфики развития и стимулирующей коммуникативную, игровую, познавательную, физическую и другие виды активности ребёнка;
- создание ситуаций, в которых происходит формирование умения анализировать свои поступки и поступки окружающих.
Проводимая ею работа с коллективом класса по нескольким направлениям: воспитательная работа, учебная деятельность, внеклассная работа по предмету, позволила сплотить учащихся в единое целое, в коллектив, способный к взаимоподдержке, сочувствию, где каждый учащийся стал его неотъемлемой частью. Педагог старается действовать в интересах каждого ребенка, что выражается в осуществлении социального партнерства, социализации и реабилитации детей с нарушением слуха.
Классным руководителем проведены беседы «С кем бы ты хотел дружить?», «Противопожарная безопасность» с привлечением сотрудника МЧС, «Лучшая на свете – мамочка моя», классные часы с использованием презентаций, созданных Наталией Викторовной «Город Чистоты и Порядка», «Моя страна - Россия», «Я по улице шагаю», «Доброе слово» и др.
В прошлом учебном году в классе у Наталии Викторовны появилась новая девочка, оказавшаяся в трудной жизненной ситуации (потеряла маму, а потом и бабушку). Педагог внимательно отнеслась к ребенку, следила за психологическим состоянием, помогала адаптироваться в новом коллективе. Сейчас девочка жизнерадостная, добродушная, у нее хорошие отношения с ровесниками, есть подруги. Живет она в комфортных условиях под опекой у своих родственников, в чем тоже есть заслуга педагога.
Воспитанники Наталии Викторовны принимают активное участие в школьных выставках, спортивных состязаниях, в благоустройстве класса, спальни. Ежегодно в осенний и весенний периоды школьники вместе с классным руководителем занимаются благоустройством территории, а зимой изготавливают поделки из бросового материала для украшения территории школы к Новому году.
Педагог организует деятельность учащихся, направленную на социализацию личности, формирование гуманистических взаимоотношений детей с опорой на чувства и эмоциональную отзывчивость. А также помогает детям принимать самостоятельные решения в организации своей жизнедеятельности.
- Использование современных образовательных технологий
Каждая дидактическая система вызывает к жизни новую практическую технологию. Но Наталия Викторовна не отказывается от всего полезного, что было достигнуто на предыдущих ступенях развития теории и практики обучения, сохраняя при этом способность к восприятию новых идей. Она использует в своей работе, называемое уже традиционным, объяснительно-иллюстративное обучение, которое необходимо глухим детям. Также перед детьми ставит проблемные ситуации, которые решаются путем самостоятельного добывания знаний в учебном процессе, развивает творческое мышление и познавательную активность школьников, что достаточно сложно для глухих детей в силу своих психических особенностей.
Улучшает управление учебным процессом программированное обучение. Оно ведет учащихся к заранее запланированному результату через систему последовательных действий. Педагог здесь выступает организатором обучения и помощником (консультантом) при затруднениях, осуществляет индивидуальный подход, а каждый шаг обучения заканчивается контролем (вопросом, заданием). Работа по алгоритму, использование таблиц и схем, - такие виды деятельности понятны и доступны детям с нарушением слуха.
Важную роль в преобразовании учебно-воспитательного процесса сыграло компьютерное обучение. Ученики очень любят этот вид обучения: он интересен глухим детям и эффективен для решения почти всех дидактических задач (получение информации, зрительное восприятие слайдов и графической информации посредством сохранного анализатора, управление ходом обучения, контроля и коррекции результатов, выполнения тренировочных упражнений). Наталия Викторовна с помощью ИКТ разработала таблицы, схемы, тесты, контрольные работы специально для своих обучающихся воспитанников, создала коллекцию медиаресурсов.
Наименование технологии | Использование |
Развивающее обучение | Интенсивная самостоятельная деятельность учащихся. Коллективный поиск на основе наблюдения, сравнения, группировки, классификации, выяснения закономерностей, самостоятельной формулировки выводов. |
Проблемное обучение | Проблемное изложение и частично-поисковые методы. |
Коллективная система обучения (КСО) | Сотрудничество в обучении, совместное изучение нового материала, обучение друг друга, взаимопроверка. |
Исследовательские методы обучения | Поиск информации в книгах, интернете. Постановка вопроса взрослому наставнику (для глухих детей это сложное задание). Наблюдение за объектом, проведение опытов и словесное описание полученных результатов. |
Проектные методы обучения | Внутриклассные монопроекты по литературе и окружающему миру. Участие во внутришкольных проектах. |
ИКТ | Единая коллекция - http://collection.cross-edu.ru/catalog/rubr/f544b3b7-f1f4-5b76-f453-552f31d9b164 Российский общеобразовательный портал - http://music.edu.ru/ Детские электронные книги и презентации - http://viki.rdf.ru/ Педагог имеет свой мини-сайт в социальной сети работников образования http://nsportal.ru ,где делится своим опытом работы. Коллекция презентаций по учебным курсам, созданных педагогом с использованием программы Power Point. |
Модульное и блочно-модульное обучение | Проработка гибкого содержания обучения, использование индивидуально-дифференцированного подхода, адаптация учебного процесса к индивидуальным возможностям и запросам обучающихся с ОВЗ. |
Здоровьесберегающие технологии | На уроках используются: конторка Базарного, массажный коврик для стоп, физкультминутки, зарядка для глаз, фонетическая ритмика с движениями. Педагог следит за осанкой детей, соблюдает зрительный режим. В кабинете соблюдены нормы СанПиН 2.4.2.2821-10, помещение регулярно проветривается. |
Система инновационной оценки «Портфолио» | У каждого ученика имеется свой «Портфель знаний», который регулярно пополняется грамотами, дипломами, лучшими учебными и творческими работами, пожеланиями педагогов. |
Технология дистанционного обучения | В настоящее время школа занимается обустройством технической поддержки данной технологии. |
Верботональная система обучения | Использование сохранных анализаторов в процессе реабилитации детей с нарушением слуха. Особое значение придается движениям тела, развитии моторики тела, упражнениям по развитию вестибулярного аппарата. |
Технология развития слухового восприятия у детей с нарушенным слухом | На этом базируется коррекционное обучение детей с нарушением слуха. С помощью электроакустической аппаратуры дети учатся воспринимать слухо-зрительно и на слух речевые образы и воспроизводить их. |
Используя в обучении современные педагогические технологии, учитель развивает любознательность, сообразительность, устную и письменную речь детей с нарушением слуха, логическое и образное мышление. Это дает возможность расширить и обогатить уровень познавательной активности, пробудить у учащихся стремление к углубленному изучению учебного материала. Младшие школьники получают высокую эмоциональную удовлетворенность, развивают свои творческие способности, что и является важнейшим условием повышения качества образования.
- Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе
Коррекционно-развивающая работа с детьми, имеющими нарушение слуха, базируется на взаимодействии всех сохранных анализаторов и устной речи. Ученики воспринимают речь, музыку, неречевые звучания с помощью звукоусиливающей аппаратуры (коллективного пользования или индивидуальных слуховых аппаратов) на полисенсорной основе.
На своих уроках Наталия Викторовна активно использует слушание музыки. И если на уроках музыки такой вид деятельности необходим, то на других уроках общеобразовательного цикла музыкальное звучание – редкость. Наталия Викторовна ввела слушание музыкальных фрагментов в систему по работе над речью во время проведения фонетических зарядок, которые необходимы в коррекционном обучении. Выполнение речевых упражнений, чтение четверостиший, фрагментов из литературных произведений проходит под музыку, близкую по настроению. Чаще всего это звуки природы, плавные мелодии, передающие характер текста. Таким образом, дети не только развивают слуховое восприятие и совершенствуют навыки произношения, но и учатся ассоциировать произведения музыки и литературы.
Педагог проводит специальные упражнения по автоматизации произносительных навыков учащимися с использованием фонетической ритмики, разработанной в хорватской поликлинике «SUVAG». Используются движения корпуса тела, головы, рук, ног, а также естественные жесты, которые сочетаются с произнесением речевых структур. В процессе работы над определенным элементом речи для стимуляции его правильного воспроизведения, учитель применяет разные движения, органично соответствующие произнесению данной речевой структуры. Например, при произнесении звука а руки расходятся в стороны, моделируя, что звук открытый, а при произнесении звука и руки поднимаются вверх, моделируя верхнюю тесситуру. При произнесении слогов, слов, подбираются комбинации движений, соответствующие модели того или иного звука, находящегося в отработке. При моделировании движениями ритмических структур краткость гласного звука подчеркивается быстрыми хлопками, притопами, а продолжительное звучание гласного сопровождается плавными и долгими движениями рук, ног, туловища. При изменении силы голоса: для громкого голоса используются интенсивные взмахи, а для тихого – движения с небольшой амплитудой. Интонационная структура фразы также изображается движениями рук, моделируя слитность речи и паузы, темп, логическое ударение.
В процессе работы над произношением прежде всего используются приемы подражания речи учителя, воспринимаемой учениками слухо-зрительно или только на слух. Утрированного подчеркивания слогов педагог не допускает, так как знает, что это может привести к послоговой речи, то есть речевому нарушению. Речь Наталии Викторовны естественная и выразительная в нормальном темпе и разговорной громкости. Все упражнения она проводит сначала сопряженно с учениками, затем школьники воспроизводят материал отраженно и самостоятельно. Коллективная организация упражнений чередуется с проверкой индивидуального произношения. Через необходимое количество занятий, речевой материал воспроизводится детьми без движений, с правильным и внятным произнесением слов, достаточно естественно и выразительно, голосом нормальной высоты, силы и тембра.
Наталия Викторовна собрала и систематизировала речевой материал для отработки навыков произношения по каждой букве алфавита. Она подробно описала упражнения по автоматизации произносительных навыков, образцы движений, используемых при отработке звукопроизношения. Предложила фразы и тексты для работы над речевым дыханием и слитностью речи, темпом и ритмом речи, силой и высотой голоса, интонационной структурой фраз. Широко использовала рифмованные упражнения, отработка которых содействует правильному воспроизведению фраз, включенных в диалог. Таким образом, получилась доступная и интересная тематическая подборка словосочетаний, фраз, стихотворений с подробным описанием движений, которые может использовать на уроках и во внеурочное время любой педагог, работающий с глухими детьми.
Используя методику музыкально-ритмических занятий с детьми, имеющими нарушения слуха, разработанную профессором Е.З.Яхниной, Наталия Викторовна обучает восприятию музыки, развивает навыки культуры слушателя. Она проводит специальные упражнения по развитию слухового восприятия музыки: определение средств выразительности у музыкального произведения, сопоставление музыкальных фрагментов по динамике и характеру, определение музыкального фрагмента при выборе из 3-5. Дети учатся отхлопывать ритмический рисунок мелодии по графической записи и на слух, дирижировать, воспроизводить ритмы на инструментах музыкально-шумового оркестра под аккомпанемент учителя. Вслушиваясь в качественное и специально подобранное музыкальное сопровождение, школьники приобретают навыки исполнительской деятельности.
Исполнительское искусство выражается и в передаче музыки через музыкальное движение, танец. Школьники выполняют несложные гимнастические и танцевальные движения по подражанию педагогу и самостоятельно, характеризующие музыкальный образ. Такая работа вызывает эмоциональный отклик у детей, учит их сопереживать и выражать свои чувства через мимику и пластику. А выполнение различных движений под музыку способствует развитию координации (что часто у глухих детей нарушено), устранению «шаркающей» походки (характерной для глухих детей) и формирует красивую осанку.
Освоить вокально-хоровые умения на уровне слышащих детей школьники с нарушением слуха не способны в силу своей ограниченности. Наталия Викторовна осваивает со своими учениками азы декламации под музыку. Дети обучаются эмоциональной и внятной декламации текста песен под аккомпанемент учителя, точно воспроизводя ритмический рисунок мелодии, темп, динамические оттенки. Педагог уделяет внимание как сольному исполнению, так и работе в ансамбле, соответствующей манере исполнения песен.
Музыкально-ритмические компетенции, сформированные на уроках музыки, реализуются затем во внеклассной деятельности: в работе студии жестовой песни «Хрустальная нотка» и постановках Образцового детского школьного театра «ДАР», выступлениях на концертах и творческих конкурсах различных уровней, досуге детей.
Музыкальный материал, который использует Наталия Викторовна, отличается интересным содержанием для учащихся, соответствует возрастным и индивидуальным возможностям детей, отвечает принципам целесообразности и воспитывающего обучения.
Участие в реализации образовательных программ
Уровень | Тема | Форма участия | Год |
На уровне ОУ | Программа развития образовательного учреждения «Школа - территория здоровья» Программа развития ДОУ | Внедрение программ по общеобразовательным предметам в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС Разработка рабочей программы студии жестовой песни «Хрустальная нотка» (младшая группа) Разработка и внедрение программы музыкально-ритмических занятий в детском саду для детей с нарушением слуха | 2009-2010уч.г.- 2013-2014уч.г. 2009-2010уч.г.- 2013-2014уч.г. |
Методические публикации
Уровень | Название публикации, доклада | Выходные данные | ||
Место издания, гриф | Название издательства | Год издания | ||
Всероссийский | Терапия музыкой в реабилитационной работе с глухими детьми. Защита аттестационной работы на тему «Формирование познавательных интересов глухих детей в процессе обучения» АПКиППРО г.Москва «Исполнительская деятельность в реабилитационной работе с детьми, имеющими нарушения слуха» Конспекты уроков, презентации | Москва ISBN 978-5-4212-0031-4 | Круг | 2010 2011 2012 2012-2014 |
Межрегиональный с международным участием | Основа современного обучения – «сотрудничество» | Липецк | ОАУ ДПО Липецкий институт развития образования | 2013 |
Региональный | «Исполнительская деятельность в реабилитационной работе с глухими детьми» «Звуки здоровья (материал для проведения физкультминуток)» Конспект и презентация урока музыки в 4 классе, фотодокументы | ОАУ ДПО Липецкий институт развития образования | 2011 2012 2013 | |
На уровне ОУ | «Эстетическое воспитание детей с нарушением слуха на уроках музыки» Презентация «Арттерапевтические методики в работе с детьми, имеющими различные нарушения слуха» Презентация «Формирование коммуникативной компетенции младших школьников на уроках и во внеурочное время» Публичная презентация «Педагогическая деятельность учителя ГБ(О)С(К)ОУ школы-интерната I-II вида Н.В.Тесленко» | ГБ(О)С(К)ОУ школа-интернат I-II вида г.Задонска Липецкой области | 2010 2011 2012 2014 |
Распространение собственного педагогического опыта
Уровень и название конференции, семинара и др. | Год | Форма участия | Тема выступления | Результат работы |
День открытых дверей для студентов деффектологического факультета ЕПУ им.И.Бунина Межрегиональный семинар директоров специальных (коррекционных) ОУ Курсы повышения квалификации музыкальных работников в ЛИРО МО учителей начальных классов ОУ МО сурдопедагогов ОУ Межрегиональный семинар «Специальное (коррекционное) образование в условиях перехода к ФГОС» | 2008 2008 2009 2010 2012 2013 | Мастер-класс Показательное мероприятие Лекция Мастер-класс Презентация Мастер-класс | «Музыка 3-дольного метра. Дифференциация звуков з-с» «Арттерапевтические методики в работе с детьми, имеющими различные нарушения слуха» «Музыкально-ритмические занятия с детьми, имеющими нарушение слуха» «Различение темпов музыки. Автоматизация гласных звуков» «Формирование коммуникативной компетенции младших школьников на уроках и во внеурочное время» «Образ матери в музыке и живописи» | Обучение проведению коррекционных уроков Внедрение арттерапевтических методик в других спец. (корр.) ОУ Использование дыхательной гимнастики «Звуки здоровья» Использование элементов фонетической ритмики в работе коллег Обобщение опыта по теме в перспективе Использование фонетической ритмики и презентации к уроку коллегами из других ОУ |
- Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования
Наталия Викторовна работает над темой по самообразованию «Формирование коммуникативной компетенции у младших школьников на уроках и во внеурочное время». Эта тема особенно актуальна для учащихся с нарушенным слухом, так как глухота несет за собой вторичные дефекты в развитии, среди которых на первом месте – нарушение речи. Такие дети испытывают трудности во взаимодействии с окружающим миром. Развитие личности и самосознания у них происходит не так, как у нормально развивающихся сверстников. Поэтому очень важно в условиях специального обучения формировать у глухих детей коммуникативную компетенцию, заключающуюся в овладении словесной речью, умении вступать в контакт с другими людьми, общаться устно, письменно, посредством компьютерных технологий, а также осознании себя равноправным гражданином своей страны.
Педагог прошла стажировку в ГОУ «Специальная коррекционная общеобразовательная школа-интернат I вида №37 г.Москвы» в 2011 году.
Прохождение курсов повышения квалификации:
Наименование учреждения | Название образовательной программы | Количество часов | Дата прохождения курсов | № удостоверения |
ЛИРО | Обучение в качестве слушателя программы Intel «Обучение для будущего» | 2008г. | Сертификат | |
ЛИРО | Педагог дополнительного образования УГПД | 72 | 15 марта-26 марта 2010г. | 437 |
ЛИРО | Актуальные вопросы обучения и воспитания детей с нарушением слуха | 72 | 01 мая-09 сентября 2010г. | 1944 |
ЛИРО | Повышение профессиональной компетенции учителя музыки в условиях модернизации образования | 72 | 06 сентября- 16 сентября 2011г. | 2474 |
ЛИРО | Повышение профессиональной компетенции учителей начальных классов в условиях ФГОС | 72 | 23 апреля-04 мая 2012г. | 1037 |
ЛИРО | Использование современных информационно-коммуникационных технологий в деятельности педагогов коррекционных образовательных учреждений | 72 | 23 сентября- 04 октября 2013г. | 1854 |
Участие в научно-практических конференциях, семинарах
Уровень | Тема конференции, семинара | Тема выступления | Место проведения, год |
Межрегиональный с между-народным участием Региональный обучающий семинар | Психологическая безопасность образовательной среды Кохлеарная имплантация – как современное средство реабилитации детей и взрослых с нарушенным слухом | «Основа современного обучения – сотрудничество» | Липецк, 2013 Липецк, 2013 |
Участие в профессиональных конкурсах
Уровень | Наименование конкурса | Год | Итог |
Общероссийский | «Лучший специалист в области образования лиц с ограниченными возможностями здоровья» | 2014 | Ожидание результата |
Муниципальный | «Учитель года» | 2002 | Лауреат |
«____» ________________ 20___ г.
Директор школы-интерната I-II вида __________________ /Н.Л. Антюхова/
подпись руководителя ОУ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Публичная презентация профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности Борисковой Натальи Ивановны
В статье обобщается опыт работы и результаты педагогической деятельности по гражданско - патриотическому воспитанию обучающихся....
Публичная презентация профессиональному и местному сообществу результатов педагогической деятельности
Публичная презентация профессиональному и местному сообществу результатов педагогической деятельностиучителя информатики и ИКТ Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразов...
Публичная презентация профессиональному и местному сообществу результатов педагогической деятельности Яковенко О.И.
Представление результатов педагогоческой деятельности Яковенко О.Т. учитель музыки и изобразительного искусства МБОУ школы №1 с.Анучино Анучинского района Приморского края...
Публичный отчет Профессиональные достижения учителя математики и информатики Исмагиловой Л.М.
Представлен публичный отчет о профессиональных достижениях учителя математики и информатики Исмагиловой Лилии Магсумовны...
Публичная презентация профессиональных достижений учителя
Публичная презентация профессиональных достижений учителя за три года...
Публичная презентация профессиональных достижений учителя
Публичная презентация профессиональных достижений за период 2013 - 2016 гг...