Статья "Структура различных типов уроков в условиях реализации ФГОС"
статья на тему
Структура различных типов уроков в условиях реализации ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Структура различных типов уроков в условиях реализации ФГОС
Примерный план (структуру) урока коррекции знаний, умений и навыков.
1) Организационный этап.
2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся.
3) Итоги диагностики (контроля) знаний, умений и навыков (в т.ч. проверка домашнего задания). Определение типичных ошибок и пробелов в знаниях и умениях обучающихся, путей их устранения и совершенствования знаний и умений.
В зависимости от результатов диагностики учитель планирует коллективные, групповые и индивидуальные способы обучения.
4) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.
5) Рефлексия (подведение итогов занятия), выставление оценок.
Какова структура урока усвоения новых знаний.
1) Организационный этап.
2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся.
3) Актуализация знаний.
4) Первичное усвоение новых знаний.
5) Первичная проверка понимания
6) Первичное закрепление.
7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.
8) Рефлексия (подведение итогов занятия).
Какова примерная структура урока комплексного применения знаний и умений (урок закрепления).
1) Организационный этап.
2) Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний обучающихся. Актуализация знаний.
3) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся.
4) Первичное закрепление.
- в знакомой ситуации (типовые),
- в изменённой ситуации (конструктивные).
5) Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания).
6) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.
7) Рефлексия (подведение итогов занятия).
Юрикова Елена Васильевна, учитель математики МОБУ СОШ №18 г. Сочи |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЗАНИМАЮЩИХСЯ В РАЗЛИЧНЫХ ДВИГАТЕЛЬНЫХ РЕЖИМАХ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
1. Школьный возраст - это самое благоприятное время воспитания физических качеств. При организации учебно-тренировочного процесса необходимо учитывать половые, возрастные, индивидуальные ос...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/01/picture-562412-1506846469.jpg)
Доклад: Различные типы уроков в условиях реализации ФГОС
Современное образование должно отвечать запросам общества и времени. Главное требование, предъявляемое условиями современной жизни к уровню владения иностранными языками, заключается в том, чтобы чело...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/25/picture-571077-1422178805.jpg)
доклад о применении различных педагогических технологий в условиях реализации ФГОС
Доклад о применении новых педагогических технологий...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/10/picture-874530-1484061821.png)
«Структура различных типов уроков в условиях реализации ФГОС»
Примерная структура каждого типа урока по ФГОС...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/25/picture-898786-1488046012.jpg)
«Структура различных типов уроков в условиях реализации ФГОС»
laquo;С урока начинается учебно-воспитательный процесс, уроком он и заканчивается. Все остальное в школе играет хотя и важную, но вспомогательную роль, дополняя и развивая все то, что закладывается н...
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/10/picture-923467-1494431330.jpg)
Структура различных типов уроков в условиях реализации ФГОС
Структура различных типов уроков в условиях реализации ФГОС...
Различные типы уроков в условиях реализации ФГОС
Современное образование должно отвечать запросам общества и времени. Главное требование, предъявляемое условиями современной жизни к уровню владения знаниями по физике. Физика не только наука о природ...