Рабочая программа по алгебре 7 класс
рабочая программа (7 класс) по теме
Рабочая программа по алгебре 7 класс по учебнику Мордкович А.Г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_7_klass_algebra_16-17.doc | 299 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 12
городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан
РАССМОТРЕНО на заседании ШМО руководитель ШМО Баязитова З.Г. Протокол № ___ от «___» _________ 20___г. | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по учебной работе МОАУ СОШ №12 _______ Т. И. Быкова Пр. МС № ____ от «___» _________ 201__г. | УТВЕРЖДАЮ Директор МОАУ СОШ №12 ___________ З. Ф. Гумерова «___» _________ 20___г. Приказ №______ от _______ |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по алгебре
для 7 а, б, в, г классов
ШМО учителей математики
Нефтекамск 2016 г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по алгебре составлена на основе:
1) федерального компонента государственного стандарта основного общего образования 2004 г.;
2) примерной программы основного общего образования по алгебре;
3) авторской программы, составленной в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и обеспечена УМК для 5–9-го классов авторов А.Г.Мордковича, И.И.Зубаревой;
4) учебного плана МОАУ СОШ № 12 городского округа г. Нефтекамск РБ
Изучение алгебры на уровне основного общего образования направлено на достижение следующих ц е л е й:
- сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;
- овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;
- изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;
- развить логическое мышление и речь — умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
- сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.
В ходе преподавания алгебры в 7 классах, работы над формированием у учащихся перечисленных в программе знаний и умений, следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:
- планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;
- решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;
- исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;
- ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
- проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;
- поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.
Требования к уровню подготовки обучающихся:
В результате изучения ученик должен
знать/понимать:
- существо понятия математического доказательства; приводить примеры доказательств;
- существо понятия алгоритма; приводить примеры алгоритмов;
- как используются математические формулы, уравнения, примеры их применения для решения математических и практических задач;
- как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
уметь:
- составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
- выполнять основные действия со степенями с натуральными показателями, с многочленами; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования выражений;
- решать линейные уравнения и сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений;
- решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
- изображать числа точками на координатной прямой; определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами;
- строить графики изученных функций;
- находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
- определять простейшие свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнении, систем, описывать свойства изученных функций, строить их графики;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- выполнения расчетов по формулам, для составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; для нахождения нужной формулы в справочных материалах;
- моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
- интерпретации графиков зависимостей между величинами.
Содержание учебного материала
(140 часов).
Рациональные числа. Арифметические действия с рациональными числами. Степень с натуральным показателем, свойства степени с натуральным показателем. Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок. Законы арифметических действий: переместительный, сочетательный, распределительный.
Обучающийся должен уметь составлять таблицы основных степеней и применять их при решении заданий.
Текстовые задачи. Решение текстовых задач арифметическим способом. Представление зависимости между величинами в виде формул.
Обучающийся должен овладеть навыками решения задач, составляя математическую модель реальной ситуации.
Алгебраические выражения. Буквенные выражения (выражения с переменными). Числовое значение буквенного выражения. Допустимые значения переменных, входящих в алгебраические выражения. Подстановка выражений вместо переменных. Равенство буквенных выражений. Тождество, доказательство тождеств. Преобразования выражений. Свойства степеней с натуральным показателем.
Обучающийся должен уметь применять свойства степени с натуральным показателем при решении задач ,выполнять действия умножения и деления степеней с одинаковыми показателями, овладеть навыками решения уравнений, содержащих степень с натуральным показателем.
Многочлены. Многочлены с одной переменной. Степень многочлена Сложение, вычитание, умножение многочленов. Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы и квадрат разности, куб суммы и куб разности. Формула разности квадратов, формулы суммы кубов и разности кубов. Разложение многочлена на множители.
Обучающийся должен уметь представлять многочлен в стандартном виде, выполнять арифметические действия над многочленами применять формулы сокращенного умножения, овладеть навыками решения уравнений, предполагающих приведение подобных слагаемых, применение формул сокращенного умножения.
Алгебраическая дробь. Сокращение дробей.
Уравнения. Уравнение с одной переменной. Линейное уравнение. Уравнение с двумя переменными; решение уравнения с двумя переменными. Система уравнений; решение системы. Система двух линейных уравнений с двумя переменными; решение подстановкой и алгебраическим сложением. Уравнение с несколькими переменными. Переход от словесной формулировки соотношений между величинами к алгебраической. Решение текстовых задач алгебраическим способом.
Обучающийся должен овладеть навыками решения уравнений, содержащих степень с натуральным показателем; решения уравнений, предполагающих приведение подобных слагаемых, применение формул сокращенного умножения; решения задач, составляя математическую модель реальной ситуации.
Числовые функции. Понятие функции. Область определения функции. Способы задания функции. График функции, возрастание и убывание функции, наибольшее и наименьшее значения функции, нули функции, промежутки знакопостоянства Чтение графиков функций.
Функции, описывающие прямую пропорциональную зависимости её график. Линейная функция, ее
график, геометрический смысл коэффициентов. Использование графиков функций для решения уравнений и систем.
Координаты. Изображение чисел точками координатной прямой. Числовые промежутки: интервал, отрезок, луч. Формула расстояния между точками координатной прямой.
Декартовы координаты на плоскости; координаты точки. Уравнение прямой, угловой коэффициент прямой, условие параллельности прямых.
Графическая интерпретация уравнений с двумя переменными и их систем.
Обучающийся должен уметь строить график линейной, квадратичной функций; исследовать взаимное расположение графиков линейных функций; определять участки возрастания и убывания функции, находить точки разрыва и область определения функции; овладеть умением применения алгоритма отыскания координат точки, заданной в прямоугольной системе координат, алгоритма построения точки в прямоугольной системе координат, алгоритма построения графика линейного уравнения ах+бу=с; описывать свойства функции по ее графику; строить график кусочно-заданной функции; применять алгоритм графического решения уравнений.
Согласно учебного плана МОАУ СОШ № 12 ГО г. Нефтекамск РБ на изучение предмета алгебра (основное общее образование) отводится:
140 часов из расчета 4 часа в неделю.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ тем | Разделы и темы | Количество часов |
Математический язык. Математическая модель. | 18 | |
Линейная функция. | 19 | |
Системы двух линейных уравнений с двумя переменными. | 17 | |
Степень с натуральным показателем и её свойства. | 10 | |
Одночлены. Арифметические операции над одночленами. | 10 | |
Многочлены. Арифметические операции над многочленами. | 19 | |
Разложение многочленов на множители. | 23 | |
Функция y=x2. | 12 | |
Итоговое повторение. | 12 | |
ИТОГО | 140 |
Учебно-методическое обеспечение
- А. Г. Мордкович Алгебра . 7 класс. Учебник - М.: Мнемозина 2013 г.;
- А. Г. Мордкович, Л. О. Денищева, Т. А. Корешкова, Т. Н. Мишустина, Е. Е. Тульчинская Алгебра . 7 класс. Задачник – М: Мнемозина 2013 г.;
- А. Г. Мордкович Алгебра 7-9 класс. Пособие для учителей М.: Мнемозина 2012 г.;
- А. Г. Мордкович, Е. Е. Тульчинская Алгебра 7 класс. Контрольные работы - М.: Мнемозина 2012 г.;
- Л. А. Александрова, Алгебра 7 класс. Самостоятельные работы. М.: Мнемозина 2012 г
№ п\п | Наименование темы | Количество часов | Календарные сроки | Требования к ЗУН | Примечание | |
По плану | Фактически | |||||
Математический язык. Математическая модель. | 16 | |||||
1 | Числовые и алгебраические выражения | 1 | Знать: - определение числового и буквенного выражения - знать свойства действий над числами; - знать алгоритм решения линейного уравнения; Уметь: - вычислять числовые значения буквенных выражений; - находить допустимые значения переменных; - выполнять элементарные знаково-символические действия: применять буквы для обозначения чисел, для записи общих утверждений; - составлять буквенные выражения по заданным условиям; - выполнять приведение подобных слагаемых, раскрытие скобок, упрощение произведений; - решать линейные уравнения; - переходить от аналитической модели неравенства к геометрической и наоборот | |||
2 | Числовые и алгебраические выражения | 1 | ||||
3 | Числовые и алгебраические выражения | 1 | ||||
4 | Числовые и алгебраические выражения | 1 | ||||
5 | Что такое математический язык | 1 | ||||
6 | Что такое математический язык | 1 | ||||
7 | Что такое математическая модель | 1 | ||||
8 | Что такое математическая модель | 1 | ||||
9 | Линейное уравнение с одной переменной | 1 | ||||
10 | Линейное уравнение с одной переменной | 1 | ||||
11 | Линейное уравнение с одной переменной | 1 | ||||
12 | Координатная прямая | 1 | ||||
13 | Координатная прямая | 1 | ||||
14 | Повторение по теме «Математический язык . Математическая модель» | 1 | ||||
15 | Повторение по теме «Математический язык . Математическая модель» | 1 | ||||
16 | Контрольная работа по теме «Математический язык. Математическая модель» | 1 | Уметь выполнять преобразования с числовыми и алгебраическими выражениями. | |||
Линейная функция | 15 | |||||
17 | Координатная плоскость | 1 | Знать: - алгоритм отыскания координат точки; - алгоритм построения точки; - вид линейной функции; - свойства линейной функции; - о параллельности и пересечении графиков; Уметь: - определять, является ли пара чисел решением данного уравнения с двумя переменными; - приводить примеры решений уравнений с двумя переменными; - строить график линейной функции; - строить графики уравнений с двумя переменными; - строить график функции прямой пропорциональности; - по графику находить значения x и y; - описывать свойства линейной функции по графику. | |||
18 | Координатная плоскость | 1 | ||||
19 | Линейное уравнение с двумя переменными и его график | 1 | ||||
20 | Линейное уравнение с двумя переменными и его график | 1 | ||||
21 | Линейное уравнение с двумя переменными и его график | 1 | ||||
22 | Линейная функция и ее график | 1 | ||||
23 | Линейная функция и ее график | 1 | ||||
24 | Линейная функция у = kx | 1 | ||||
25 | Линейная функция у = kx | 1 | ||||
26 | Взаимное расположение графиков линейных функций | 1 | ||||
27 | Взаимное расположение графиков линейных функций | 1 | ||||
28 | Взаимное расположение графиков линейных функций | 1 | ||||
29 | Взаимное расположение графиков линейных функций | 1 | ||||
30 | Повторение по теме «Линейная функция» | 1 | ||||
31 | Контрольная работа по теме «Линейная функция» | 1 | Уметь сокращать алгебраические дроби, строить и читать графики линейного уравнения, линейной функции, прямой пропорциональности | |||
Системы двух линейных уравнений с двумя переменными | 19 | |||||
32 | Основные понятия | 1 | Знать: - что такое система уравнений; - алгоритм решения систем двух линейных уравнений способом подстановки; - алгоритм решения систем двух линейных уравнений способом сложения. Уметь: - уметь решить систему линейных уравнений с двумя переменными любым способом; - решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путем составления системы уравнений, решать составленную систему уравнений, интерпретировать результат | |||
33 | Основные понятия | 1 | ||||
34 | Метод подстановки | 1 | ||||
35 | Метод подстановки | 1 | ||||
36 | Метод подстановки | 1 | ||||
37 | Метод подстановки | 1 | ||||
38 | Метод алгебраического сложения | 1 | ||||
39 | Метод алгебраического сложения | 1 | ||||
40 | Метод алгебраического сложения | 1 | ||||
41 | Метод алгебраического сложения | 1 | ||||
42 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций | 1 | ||||
43 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций | 1 | ||||
44 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций | 1 | ||||
45 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций | 1 | ||||
46 | Повторение по теме «Системы двух линейных уравнений с двумя переменными» | 1 | ||||
47 | Повторение по теме «Системы двух линейных уравнений с двумя переменными» | 1 | ||||
48 | Повторение по теме «Системы двух линейных уравнений с двумя переменными» | 1 | ||||
49 | Повторение по теме «Системы двух линейных уравнений с двумя переменными» | 1 | ||||
50 | Контрольная работа по теме «Системы линейных уравнений» | 1 | Уметь решать системы линейных уравнений различными методами | |||
Степень с натуральным показателем и ее свойства | 11 | |||||
51 | Что такое степень с натуральным показателем | 1 | Знать: - определение степени с натуральным показателем; - свойства степени с натуральным показателем; Уметь: - формулировать, записывать в символической форме свойства степени с натуральным показателем; | |||
52 | Таблица основных степеней | 1 | ||||
53 | Свойства степени с натуральным показателем | 1 | ||||
54 | Свойства степени с натуральным показателем | 1 | - применять свойства степени для преобразования выражений и вычислений. - применять свойства степени для преобразования выражений и вычислений | |||
55 | Свойства степени с натуральным показателем | 1 | ||||
56 | Свойства степени с натуральным показателем | 1 | ||||
57 | Умножение и деление степеней с одинаковым показателем | 1 | ||||
58 | Умножение и деление степеней с одинаковым показателем | 1 | ||||
59 | Умножение и деление степеней с одинаковым показателем | 1 | ||||
60 | Умножение и деление степеней с одинаковым показателем | 1 | ||||
61 | Степень с нулевым показателем | 1 | ||||
Одночлены. Арифметические операции над одночленами | 13 | |||||
62 | Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена | 1 | Знать: - понятие одночлена; - понятие коэффициента одночлена; - понятие подобных одночленов. Уметь: - записывать одночлен в стандартном виде; - складывать, вычитать подобные одночлены; - умножать и возводить в степень одночлены. | |||
63 | Сложение и вычитание одночленов | 1 | ||||
64 | Сложение и вычитание одночленов | 1 | ||||
65 | Сложение и вычитание одночленов | 1 | ||||
66 | Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень | 1 | ||||
67 | Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень | 1 | ||||
68 | Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень | 1 | ||||
69 | Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень | 1 | ||||
70 | Деление одночлена на одночлен | 1 | ||||
71 | Деление одночлена на одночлен | 1 | ||||
72 | Деление одночлена на одночлен | 1 | ||||
73 | Повторение по теме «Одночлены. Арифметические операции над одночленами» | 1 | ||||
74 | Контрольная работа по теме «Одночлены. Арифметические операции над одночленами» | 1 | ||||
Многочлены. Арифметические операции над многочленами | 24 | |||||
75 | Основные понятия | 1 | Знать: - понятие многочлена; Уметь: -применять полученные знания при приведении многочлена к стандартному виду и приведении подобных членов; -выполнять сложение и вычитание многочленов; -преобразовывать произведение одночлена и многочлена в многочлен стандартного вида и уметь выносить за скобки одночленный множитель - преобразовывать произведение любых двух многочленов в многочлен стандартного вида | |||
76 | Основные понятия | 1 | ||||
77 | Сложение и вычитание многочленов | 1 | ||||
78 | Сложение и вычитание многочленов | 1 | ||||
79 | Сложение и вычитание многочленов | 1 | ||||
80 | Сложение и вычитание многочленов | 1 | ||||
81 | Умножение многочлена на одночлен | 1 | ||||
82 | Умножение многочлена на одночлен | 1 | ||||
83 | Умножение многочлена на одночлен | 1 | ||||
84 | Умножение многочлена на одночлен | 1 | ||||
85 | Умножение многочлена на многочлен | 1 | ||||
86 | Умножение многочлена на многочлен | 1 | ||||
87 | Умножение многочлена на многочлен | 1 | ||||
88 | Умножение многочлена на многочлен | 1 | ||||
89 | Формулы сокращенного умножения | 1 | ||||
90 | Формулы сокращенного умножения | 1 | ||||
91 | Формулы сокращенного умножения | 1 | ||||
92 | Формулы сокращенного умножения | 1 | ||||
93 | Деление многочлена на одночлен | 1 | ||||
94 | Деление многочлена на одночлен | 1 | ||||
95 | Деление многочлена на одночлен | 1 | ||||
96 | Деление многочлена на одночлен | 1 | ||||
97 | Повторение по теме «Многочлены. Арифметические операции над многочленами» | 1 | ||||
98 | Контрольная работа по теме «Многочлены. Арифметические операции над многочленами» | 1 | Уметь выполнять арифметические действия над многочленами | |||
Разложение многочлена на множители | 26 | |||||
99 | Что такое разложение многочлена на множители и зачем оно нужно | 1 | Знать: - способы разложения многочленов на множители Уметь: - видеть практическую пользу при использовании разложения многочлена на множители: при решении уравнений , сокращении дробей, рац-ых вычис-й -применять алгоритм вынесения общего множителя за скобки при решении уравнений -применять способ группировки при разложении многочлена на множители. | |||
100 | Вынесение общего множителя за скобки | 1 | ||||
101 | Вынесение общего множителя за скобки | 1 | ||||
102 | Вынесение общего множителя за скобки | 1 | ||||
103 | Способ группировки | 1 | ||||
104 | Способ группировки | 1 | ||||
105 | Способ группировки | 1 | ||||
106 | Способ группировки | 1 | ||||
107 | Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения. | 1 | ||||
108 | Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения. | 1 | ||||
109 | Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения. | 1 | ||||
110 | Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения. | 1 | ||||
111 | Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов | 1 | ||||
112 | Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов | 1 | ||||
113 | Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов | 1 | ||||
114 | Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов | 1 | ||||
115 | Сокращение алгебраических дробей | 1 | Уметь: - применять различные способы разложения многочлена на множители при сокращении алгебраических дробей - пользоваться основными алгоритмическими приемами доказательства тождества | |||
116 | Сокращение алгебраических дробей | 1 | ||||
117 | Сокращение алгебраических дробей | 1 | ||||
118 | Сокращение алгебраических дробей | 1 | ||||
119 | Тождества | 1 | ||||
120 | Тождества | 1 | ||||
121 | Тождества | 1 | ||||
122 | Тождества | 1 | ||||
123 | Повторение по теме «Разложение многочлена на множители» | 1 | ||||
124 | Контрольная работа по теме «Разложение многочлена на множители» | 1 | ||||
Функция . | 11 | |||||
125 | Функция и ее график | 1 | Знать: - понятия: парабола, ветви параболы, вершина параболы, область определения функции. Уметь: - строить и читать график функции у=х2 | |||
126 | Функция и ее график | 1 | ||||
127 | Функция и ее график | 1 | ||||
128 | Графическое решение уравнений. | 1 | Знать: - алгоритм графического решения уравнений; Уметь: -решать уравнения графичес-ким способом | |||
129 | Графическое решение уравнений. | 1 | ||||
130 | Графическое решение уравнений. | 1 | ||||
131 | Графическое решение уравнений. | 1 | ||||
132 | Что означает в математике запись | 1 | Знать: -функциональную символику, читать графики | |||
133 | Что означает в математике запись | 1 | - строить график функции y=f(x); - строить график кусочной функции; - читать графики. | |||
134 | Повторение по теме «Функция » | 1 | Уметь: - строить график функции; - читать графики функций | |||
135 | Контрольная работа по теме «Функция » | 1 | Уметь сокращать дроби, уметь работать с графическими моделями | |||
Обобщающее повторение | 5 | |||||
136 | Решение задач по теме «Линейная функция» | 1 | ||||
137 | Решение задач по теме «Системы линейных уравнений с двумя переменными» | 1 | ||||
138 | Решение задач по теме «Одночлены» | 1 | ||||
139 | Решение задач по теме «Многочлены» | 1 | ||||
140 | Решение задач по теме «Разложение многочлена на множители» | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...
Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова
Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...
Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др
Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)
Тематический план по алгебре разработан в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по алгебре для 10-11 классов, разработанная в соответствии с ФКГОС-2004 . Авторская программа для общеобразовательных учреждений Краснодарского края: Алгебра и начала анализа. 10 – 11 классы (автор-составитель Е.А. Семенко).
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по алгебре и началам анализа. Уровень образования (класс): среднее общее образование (10- 11 классы). Количество часов - 204. Учитель...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс...