Презентация на тему "Роль исторических источников в школьном образовании"
презентация к уроку на тему
Презентация к выступлению на методическом совете на тему "Роль исторических источников в школьном образовании". 2013год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vystuplenie_2013.pptx | 1.02 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель профессионального самообразования: Восприятие патриотизма и формирование гражданского самосознания молодых россиян, приобщение их к национальным культурным ценностям и традициям через личностное восприятие проблемы.
Методические задачи : Формировать у учащихся навыки самостоятельной работы с большим объемом информации: публикации, воспоминания, переписка, учебная литература, ресурсы Интернет и др. Создать условия для проявления исследовательских способностей учащихся , формирования способностей к саморазвитию, к поисковой деятельности. Реализация системы программных мероприятий патриотической направленности.
Патриотизм (греч. πατριώτης — соотечественник, πατρίς — отечество) Нравственный и политический принцип, социальное чувство, содержанием которого является любовь к Отечеству и готовность подчинить его интересам свои частные интересы. Патриотизм предполагает гордость достижениями и культурой своей родины, желание сохранять ее характер и культурные особенности и идентификация себя с другими членами нации, готовность подчинить свои интересы интересам страны, стремление защищать интересы Родины и своего народа.
Национализм (фр. nationalisme ) Идеология и политика, базовым принципом которых является тезис о высшей ценности нации и её первичности в государствообразующем процессе. Национализм в своей основе проповедует не вражду и ненависть к представителям иных наций и народов, а политическую независимость и работу на благо собственного народа, объединение национального самосознания для практической защиты условий жизни нации, её территории проживания, экономических ресурсов и духовных ценностей.
Национал-социализм (нем. Nationalsozialismus ) Экономическая и политическая доктрина Третьего Рейха. Также часто употребляется слово «нацизм» , которе произошло от сокращения «наци» ( Nazi , сокр. от нем. Nationalsozialist ), которым в Германии называли национал-социалистов по аналогии с « соци » — социал-демократами. Нацизм имеет много общего с фашизмом и обычно классифицируется как одна из его разновидностей; фашизм используется для обозначения широкого спектра политических движений, существовавших в разных странах, в то время как термин «нацизм» применяют только в связи с нацистской партией и Третьим Рейхом. Нюрнбергский процесс (1946 год) осудил национал-социализм как «преступления против мира и против человечности» . С тех пор в Германии нацизм запрещён. Во многих странах, включая нынешнюю Россию, действуют организации, называющие себя последователями национал-социалистической идеологии.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методическое пособие"Технология формирования знаний об исторических персоналиях на основе исследования исторических источников"
Учебно-Методическое пособие по внеклассной работе в системе СПО...
Евлашев И.Ю., преподаватель английского языка, ФМЛ 239 Новые формы организации сотрудничества с зарубежными партнерами в сфере школьного образования на примере работы кружка «Альтернативные источники энергии как предмет международного диалога»
описание опыта организации работы учащихся 8-11 классов при ведении научных исследований в рамках международного проекта сотрудничества....
"КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ РОССИИ В ШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ"
Доклад ко дню славянской письменности....
Источники знания о прошлом (Что такое исторические источники)
Технологическая карта урока истории в 5 классе...
Методическая разработка урока для 5 класса Тема: Монеты, как главный исторический источник. Гербы, как исторические источники. Скифские памятники.
Методическая разработка урока для 5 класса.Тема: Монеты, как важнейшие исторические источники. Гербы, как исторические источники. Скифские памятники. Цель: создать условия для представ...
Презентация "Исторические источники"
Презентация "Фотография - исторический источник"...
Приемы работы с историческими источниками: метод выявления исторических ошибок
Можно сказать, что в учебниках истории есть весь необходимый иллюстративный материал. Нет, это не так. Учебник как раз не дает всего объема представлений об изучаемых событиях. Каждый абзац темы несет...