Семинар: Духовно-нравственное воспитание обучающихся в условиях введения ФГОС основного общего образования
материал на тему

Савченко Екатерина Сергеевна

Презентация для семинара

Семинар: Духовно-нравственное воспитание обучающихсяв условиях введения ФГОС основного общегообразования

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon seminar.ppt899 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Духовно-нравственное воспитание обучающихся в условиях введения ФГОС основного общего образования

Слайд 2

«Всё человеческое в человеке должно быть воспитано» А.С.Макаренко

Слайд 4

Современный национальный воспитательный идеал Это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённый в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.

Слайд 5

Гуманистические ценности содержания образования Внеурочная деятельность Дополнительное образование

Слайд 6

Программа воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования

Слайд 7

Цель: социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённого в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации

Слайд 8

Направления: Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека Воспитание социальной ответственности и компетентности Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры

Слайд 9

Формы деятельности «круглый стол» тематические дискуссии, тренинги, беседы изучение духовно-нравственного наследия книжное обозрение исследовательская самостоятельная работа ситуативный час общения «Что такое хорошо и что такое плохо?» праздники просмотр и обсуждение фильма социальные акции

Слайд 10

Социальные акции «Доброе дело» «Согреем своим теплом» Сбор гуманитарной помощи беженцам из Украины

Слайд 11

Социологический опрос 1. Является ли духовно-нравственное воспитание приоритетным в современном мире?  Да  Нет 2. Проводятся ли в вашем классе мероприятия по духовно-нравственному воспитанию?  Да  Очень редко  Нет 3. Нужны ли такие мероприятия?  Да, несомненно  Нет

Слайд 12

Работа с родителями Классные и общешкольные родительские собрания; Функционирование управляющего совета школы; Родительского комитета школы; Совета профилактики; Часы контроля; Участие родителей в школьных мероприятиях, тематических всеобучах, лекториях, консультациях, дискуссиях, беседах и жизни класса

Слайд 13

«Возбудите в человеке искренний интерес ко всему новому, полезному, высшему и нравственному, и вы можете быть спокойны, что он сохранит человеческое достоинство»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Преподавание русского языка как государственного в условиях введения ФГОС основного общего образования

Материал касается вопросов преподавания русского языка в преддвери ФГОС ООО...

Духовно-нравственное воспитание обучающихся в условиях введения ФГОС основного общего образования

Выступление на семинаре классных руководителей о духовно-нравственном воспитании (с презентацией)....

ИКТ в условиях введения ФГОС основного общего образования

ИКТ в условиях введения ФГОС основного общего образования...

Статья "Профориентационная работа в условиях введения ФГОС основного общего образования"

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования определяет необходимость профориентации. Во ФГОС отмечается, что школьники должны ориентироваться в мире профессий, по...

Современный урок математики в условиях введения ФГОС основного общего образования

Какие качества необходимы современному выпускнику?Разные люди отвечают на этот вопрос по-разному.·  Кто-то говорит о глубоких и прочных знаниях,·  другие - о воспитании,·...

Профориентационная работа в условиях введения ФГОС основного общего образования

Федеральный государственный стандарт основного общего образования нового поколения определяет необходимость профориентации. В ФГОС отмечается, что школьники должны ориентироваться в мире профессий, по...

Статья «Духовно-нравственное воспитание обучающихся в условиях введения ФГОС основного общего образования»

Ключевая роль в духовно-нравственном сплочении общества отводится образованию. Школа – единственный социальный институт, через который проходят все граждане России. Ценности личности, конечно, в...