Анализ работы ШМО учителей математики, информатики и физики за 2015 – 2016учебный год.
материал на тему
Анализ работы ШМО учителей математики, информатики и физики за 2015 – 2016учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_raboty_mo_matematiki_.doc | 43 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ работы ШМО учителей математики, информатики и физики
за 2015 – 2016учебный год.
В составе ШМО работает 4 учителя:
учителя математики - 2 (Шматова А.А.,Моргачева Т.В.)
учитель физики - 1 (Коваленко В.И)
учитель информатики - 1 (Мартынов А.Е.)
Все учителя имеют высшее образование.
Два учителя имеют первую квалификационную категорию.
Заседания ШМО:
В текущем учебном году работа ШМО проводилась в соответствие с методической темой школы «Системно-деятельностный подход в учебно- воспитательном процессе- как основа повышения качества образования» и методической темой ШМО «Использование современных технологий в обучении математике, физике и информатике для повышения качества образовательного и воспитательного процесса».
Основная задача методического объединения:
- применение современных образовательных и здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе для повышения качества знаний учащихся, развития мыслительной деятельности и подготовки к ЕГЭ и ОГЭ.
В связи с этим были проведены заседания ШМО, на которых рассматривались следующие вопросы:
- анализ работы ШМО за 2014– 2015 учебный год, разработка рабочих программ и планирование учебного материала на 2015 – 2016 учебный год,
- вопросы преемственности в пятых и десятых классах,
- подготовка учащихся и учителей к ЕГЭ и ОГЭ,
- подготовка к школьным педагогическим советам,
- применение компьютерных технологий в процессе обучения,
- формирование УУД на уроках математического цикла,
- конструирование текстовых задач по различным уровням осознанности,
- изучение концепции проекта всеобщего математического образования, организация работы с учетом проекта,
-изучение различных линий УМК,
- подготовка и проведение внеклассных мероприятий с целью формирования и развития интереса учащихся к предметам физико-математического и информационного направления.
Работа учителей МО была направлена на выполнение поставленных задач.
Учителя принимали участие в работе педагогических советов школы.
Учителя ШМО продолжают изучение теоретических основ современных образовательных технологий, внедряют в образовательный процесс современные педагогические технологии, для обеспечения объективности и надежности оценки учебных достижений активно внедряют тестовую методику оценки учебных достижений школьников, развивают другие методики оценки личностных достижений учащихся, обобщают опыт по проведению предметных мониторингов, совершенствуют профессиональное мастерство в работе с родительской общественностью, продолжают работу по совершенствованию вычислительных навыков учащихся, применяют в образовательном процессе личностно – ориентированные технологии, проводят работу с одаренными детьми.
Участие учителей в методической работе:
Учителя МО приняли участие в работе районного методического объединения учителей научно – математического цикла, на заседаниях которого были рассмотрены вопросы, посвященные системе работы учителя при подготовке к ОГЭ в 9 классе и ЕГЭ в 11 классе, на августовском заседании РМО математики Моргачева Т.В выступала с докладом по теме
« Использование информационных технологий на уроках математики».
Учителя методического объединения приняли участие в мероприятиях проводимых в рамках смотра школы, был разработан и дан открытый урок по алгебре в 11 классе « Теория вероятности ,подготовка к ЕГЭ». .
Результаты учебной деятельности (ЕГЭ и ОГЭ):
В 2015-2016 учебном году учителя большое внимание уделяли подготовке учащихся выпускных классов к сдаче ЕГЭ и ОГЭ. Учащиеся были ознакомлены с правилами оформления бланков ЕГЭ, на уроках в системе применялись тестовые технологии, были организованы консультации, дополнительные занятия, индивидуальные занятия, учителями оформлены стенды, содержащие информацию по ЕГЭ, были организованы собеседования с родителями и учащимися девятых и одиннадцатого классов. Результатом совместной деятельности учителей и учащихся являются итоги ЕГЭ и ОГЭ. Все учащиеся одиннадцатых и девятых классов аттестованы.
Математика
класс | Учебный год | Средний балл учащихся |
11профильный уровень | 2015 - 2016 | 47 |
11 базовый уровень | 2015 - 2016 | Процент качества знаний 92% |
класс | Учебный год | Процент качества знаний |
9 | 2015 – 2016 | 64% |
Физика
2015– 2016 учебный год
Физику в форме ОГЭ сдавали _______________. Получил оценку ___________.
ЕГЭ по физике сдавало5 учащихся. Средний балл – 47,1
Внеклассная работа по предметам:
Учителя проводят внеклассную работу по предметам. Были проведены школьные туры Всероссийской олимпиады по этим предметам, в которых приняли участие учащиеся 5 - 11 классов. Учащиеся получили грамоты призеров, победителей и участников школьной олимпиады по математике.
Учащийся 5-9 классов принимал участие во Всероссийской заочной олимпиаде «Олимпус»
Результаты участия в муниципальном туре Всероссийской олимпиады школьников.
Необходимо доработать:
В течение 2016 – 2017 года учителям следует сделать отчеты о работе по темам самообразования.
Необходимо продолжить работу над обобщением опыта работы учителей при подготовке учащихся к ЕГЭ и ОГЭ и по изучению и применению современных технологий в учебном процессе.
Необходимо отрабатывать УУД на уроках.
Результаты полугодовых, итоговых контрольных работ и экзаменационных работ показали, что многие учащиеся допускают вычислительные ошибки, поэтому учителям необходимо обратить внимание на отработку вычислительных навыков учащихся, провести срезовые работы, выполнить их анализ. Провести стартовые контрольные работы в 5- ом классе в соответствии с ФГОС, результаты проанализировать
Руководитель МО ________________(Т.В. Моргачева).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ работы МО учителей математики, информатики, физики, технологии за 2012-2013 уч.год
Анализ работы МО учителей математики, информатики, физики, технологии за 2012-2013 уч.год...
Анализ работы МО учителей математики, информатики МБОУ «СОШ №65» за 2013 – 2014 учебный год.
В 2013-2014 учебном году члены МО работали над темой «Развитие профессиональной компетентности педагога, как фактор повышения качества образования в области математики и ...
Анализ работы МО учителей математики, информатики и физики за 2017-2018 учебный год
Методическое объединение учителей математики, физики и информатики состоит из 5 человек. Методическое объединение работает п...
Анализ работы ШМО учителей математики, информатики, физики МАОУ Абатская СОШ №1 за 2019 – 2020 учебный год
Анализ работы ШМО учителей математики, информатики, физики МАОУ Абатская СОШ №1за 2019 – 2020 учебный год...
АНАЛИЗ РАБОТЫ ШМО УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ, ИНФОРМАТИКИ, ФИЗИКИ МАОУ АБАТСКАЯ СОШ №1 ЗА 2020 – 2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
АНАЛИЗ РАБОТЫ ШМО УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ, ИНФОРМАТИКИ, ФИЗИКИ МАОУ АБАТСКАЯ СОШ №1ЗА 2020 – 2021 УЧЕБНЫЙ ГОД...
АНАЛИЗ РАБОТЫ ШМО УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ, ИНФОРМАТИКИ, ФИЗИКИ МАОУ АБАТСКАЯ СОШ №1 ЗА 2022 – 2023 УЧЕБНЫЙ ГОД
АНАЛИЗ РАБОТЫ ШМО УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ, ИНФОРМАТИКИ, ФИЗИКИ МАОУ АБАТСКАЯ СОШ №1 ЗА 2022 – 2023 УЧЕБНЫЙ ГОД...