Ситема контроля и оценивания
методическая разработка на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Система оценки и контроля 1. Что оценивать? Оцениваем результаты : - предметные, - метапредметные - личностные
Система оценки и контроля 2. Кто оценивает? Учитель и ученик Вместе определяют оценку и отметку
Система оценки и контроля 3. Сколько ставить отметок? Отметка может ставиться : за каждую учебную задачу; за группу заданий, объединённых конкретным учебным действием
Система оценки и контроля 4. Где накапливать оценки и отметки? В «Портфеле достижений»
Система оценки и контроля 5. Когда ставить отметки? Текущие - по желанию, За тематические и проверочные - обязательно
Система оценки и контроля 6. По каким критериям оценивать? Необходимый уровень (базовый) Повышенный уровень (программный) Максимальный уровень ( НЕ обязательный)
Система оценки и контроля 6. Как определять итоговые оценки? Предметные четвертные оценки/ отметки определяются по таблицам предметных результатов. Итоговая оценка за ступень начальной, основной, средней школы.
Контроль и оценка 1.Соответствовать целям и задачам, этапам обучения . Д О Л Ж Н Ы 2.Являться неотъемлемой частью учебной деятельности. 3.Стать для ребёнка осмысленным действием. 4.Направлены на отслеживания динамики роста учащихся 5.Проводиться в целях диагностики и выявления уровня развития знаний
Результаты обучающихся 1. Контролировать процесс и результаты своей деятельности. У М Е Н И Е 2. Адекватно воспринимать оценки и отметки. 3. Различать объективную трудность задачи и субъективную сложность. 4.Взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности
Родители Возможности отслеживать процесс обучения и развития своего ребёнка П О Л У Ч Е Н И Е
Учитель Возможности суждения об эффективности программы П О Л У Ч Е Н И Е
Приёмы в работе для достижения поставленных результатов Выявление настроения у обучающихся с помощью выбора рисунков
АЛГОРИТМЫ САМООЦЕНКИ УСТНОГО КОНТРОЛЯ: - ЧТО ТЫ УЗНАЛ НА УРОКЕ? -ЧЕМУ НАУЧИЛСЯ? -ЗА ЧТО СЕБЯ МОЖЕШЬ ПОХВАЛИТЬ? -НАД ЧЕМ ЕЩЕ НАДО ПОРАБОТАТЬ? -КАКИЕ ЗАДАНИЯ ТЕБЕ ПОНРАВИЛИСЬ? -КАКИЕ ЗАДАНИЯ ОКАЗАЛИСЬ ТРУДНЫМИ? -ДОСТИГ ЛИ ТЫ ПОСТАВЛЕННУЮ В НАЧАЛЕ УРОКА ЦЕЛЬ?
АЛГОРИТМЫ САМООЦЕНКИ УСТНОГО КОНТРОЛЯ: - КАКОЕ УМЕНИЕ РАЗВИВАЛИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЯ? - КАКОВ БЫЛ УРОВЕНЬ ЗАДАНИЯ? - СПРАВИЛСЯ ПРАВИЛЬНО ИЛИ С НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЙ ОШИБКОЙ (КАКОЙ, В ЧЕМ)? - СПРАВИЛСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО ИЛИ С НЕБОЛЬШОЙ ПОМОЩЬЮ (КТО ПОМОГАЛ, В ЧЕМ)?
САМООЦЕНКА ТВОРЧЕСКОГО ДЕЛА: - В НАЧАЛЕ ЭТОГО ДЕЛА У МЕНЯ БЫЛА ЦЕЛЬ… - ОСОБЕННО ХОРОШО МНЕ УДАЛОСЬ … - В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ Я ПОСТАРАЮСЬ СДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ … - СВОЙ РЕЗУЛЬТАТ МОГУ ОЦЕНИТЬ ТАК (НА ВЫБОР)
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ «УСТНЫЙ ОТВЕТ»: - ПРАВИЛЬНОСТЬ ОТВЕТА. - ЕГО ПОЛНОТА. - НАЛИЧИЕ ПРИМЕРОВ.
УЧИТЕЛЬ СОГЛАСЕН УЧИТЕЛЬ НЕ СОГЛАСЕН
«КАЖДЫЙ РЕБЁНОК ЕСТЬ ОДНАЖДЫ СЛУЧАЮЩЕЕСЯ ЧУДО» Э. ИЛЬЕНКОВ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положение о системе контроля и оценивания образовательных достижений учащихся ООО (ФГОС)
В соответствии с ФГОС ООО основным объектом системы оценки результатов образования, её содержательной и критериальной базой выступают требования Стандарта, которые конкретизируются в планируемых резул...
Системы контроля и оценивания знаний учащихся
Материалы работы творческой группы по проблемам оценивания знаний....
"Формирование системы контроля и оценивания на уроке в соответствии с ФГОС"
Презентация к выступлению на школьном методическом семинаре "Формирование системы контроля и оценивания на уроке в соответствии с ФГОС"...
Контроль и оценивание образовательных результатов школьников на уроках географии в условиях реализации ФГОС
Контроль и оценивание образовательных результатов школьников на уроках географии в условиях реализации ФГОСОценка результата учебного труда ребенка существовала во все времена и во всех типах школ. Уч...
Контроль и оценивание достижений обучающихся при работе над проектом на уроках английского языка
Контроль и оценивание достижений учащихся – это обычная процедура для современной системы преподавания. Чаще всего используются традиционные формы и методы: контрольные и самостоятельные р...
Система контроля и оценивания достижений обучающихся
В примерной основной образовательной программе (дополнение к ФГОС) предложена система оценки результатов. Её главное достоинство в том, что она реально переключает контроль и оценивание (а значит, и в...
Контроль и оценивание достижений учащихся
Контроль и оценивание достижений учащихся – это обычная процедура для современной системы преподавания....