Визитка учебного проекта по предмету
методическая разработка на тему
Данная разработка является шаблоном визитки школьного проекта по учебным предметам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vizitka_uchebnogo_proekta_po_predmetu.docx | 27.46 КБ |
Предварительный просмотр:
ВИЗИТКА УЧЕБНОГО ПРОЕКТА ПО … (наименование предмета)
Автор проекта |
ФИО учителя |
Регион Смоленская область |
Название школы МБОУ СШ №6 г.Вязьмы Смоленской области |
Краткое содержание проекта |
Учащиеся смогут ответить на важный вопрос: «? » Работая над проектом, смогут узнать новую информацию о... , получат впечатление о …, смогут выяснить … Используя различные источники информации, научатся добывать новые знания и делиться ими с окружающими. |
Предметная область |
Межпредметные связи |
Класс(ы) |
Продолжительность проекта |
Основания проекта |
Федеральный государственного образовательный стандарт по (наименование предмета) предусматривает изучение обучающимися тем «…», «…». Работу над проектом «…» можно провести на уроках по УМК …. параллельно с изучением следующих учебных тем: «…». Работа над проектом будет способствовать развитию коммуникативной компетенции учащихся в совокупности её составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной. Причина, по которой проект проводится именно в этих классах: … Предполагается, что во время проекта старшие школьники смогут выступать в роли наставников и помощников младших, для этого специально создаются разновозрастные группы. |
Дидактические цели |
1. Обучающий компонент:
2. Развивающий компонент:
3. Воспитывающий компонент:
По завершении проекта учащиеся смогут ответить на вопрос: «…», развить навыки коммуникативного общения, навыки работы с источниками информации, умения работать с ….текстом, научатся работать в группах и самостоятельно, получат представление о современном мире, научатся работать с компьютером: в программах Word и Power Point. |
Планируемые результаты обучения |
После завершения проекта обучающиеся приобретут следующие умения: - личностные: осознание себя гражданином, жителем родного города выражающееся в интересе к его традициям, культуре и желании участвовать в его жизни; объяснять самому себе: «что я хочу узнать» (цели, мотивы) и «что я узнал» (результаты); - метапредметные : совместно с учителем составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера; работать по составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, поиск информации в Интернете). - предметные: |
Вопросы, направляющие процесс обучения |
Основополагающий вопрос. (Обширный, всеобъемлющий вопрос, который может охватить темы нескольких образовательных направлений или предметных областей. Наиболее общий вопрос = Самая общая идея). Проблемные вопросы. (Большой вопрос = Большая идея. Он помогает в исследовании и поиске ответов на основополагающий вопрос.)...?
Учебные вопросы. ( Направляющие вопросы, относящиеся к конкретной теме учебной программы, на которые ищут ответ учащиеся в результате участия в проекте).
|
График оценивания План оценивания |
До работы над проектом |
|
Во время работы над проектом |
- Что мне нужно было сделать сегодня? - Что я сегодня успел сделать? - Чему я сегодня научился? - Как моя работа поможет группе?
|
После завершения работы над проектом |
|
Методы оценивания |
В начале проектной деятельности проводится оценка первоначального опыта и интересов учащихся. В ходе обсуждения при демонстрации презентации учитель актуализирует субъектный опыт учащихся по теме, что позволяет определить уровень знаний, ошибки в суждениях. Проводится анкетирование с целью определения знаний учащихся по проблеме, выявления способностей и возможностей к работе над проектом. Учащимися проводится «мозговой штурм» по основным вопросам с целью активизации деятельности, формируются группы и вырабатываются критерии оценивания продуктов проектной деятельности. Для индивидуального и группового контроля ведутся дневники, в которых учащиеся отмечают свои достижения, планируют работу и оценивают работу группы. Обсуждение промежуточных результатов проходит не только в группе, но и в классе. Работа над каждой отдельной темой заканчивается представлением готового продукта: статьи, презентации, туристический справочник, лента времени, посвященные родному городу, оформленного и обработанного опроса. После завершения работы над проектом вся полученная информация, все промежуточные продукты оформляются в отдельный блог, посвященный проекту и проводится его презентация на внеклассном мероприятии. В конце проекта проводится индивидуальная и групповая рефлексия, пишется отзыв о проделанной работе. |
Сведения о проекте |
Учебные мероприятия |
Допроектный этап
Проектный этап
Рефлексия |
Продукты проектной деятельности |
Правила для участников |
Внимательно читайте пояснения к работе (инструкции). - Затрудняетесь? Спрашивайте у руководителя команды . - Помогайте друг другу! - Открыл новое? Поделись знаниями с друзьями! - Помните: по делам и честь! |
Материалы для дифференцированного обучения |
Наглядный материал. Адаптированный материал. Выбор темы, наиболее интересной для ученика. График работы. Наставничество в группах. |
УЧЕНИК СО СРЕДНИМ УРОВНЕМ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ |
Дополнительные задания и консультации. |
ОДАРЕННЫЙ УЧЕНИК |
Предлагаются усложненные задания, предоставляется больше самостоятельности в выборе источников информации, в творческом оформлении продукта. |
Материалы и ресурсы, необходимые для выполнения проекта |
Оборудование: Компьютер, интернет, принтер, сканер, фотоаппарат/камера, проектор, диктофон. |
Программное обеспечение Электронные энциклопедии, веб-браузер, программы обработки изображений, текстовые редакторы, программы электронной почты, мультимедиа. |
Другие печатные материалы |
Словари, руководства, справочные материалы и т.д. Двуязычные словари |
Дополнительные ресурсы |
Интернет-ресурсы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование метода учебного проекта в учебных предметах технико – технологического профиля
В нашей школе первый год преподавался предмет "Проектная деятельность".Надеюсь, что доклад "Использование метода учебного проекта в учебных предметах технико – технологического профиля", который сопро...
Визитка литературного проекта
Этот проект по литературе рассчитан для сбора материала и исследования по теме для учащихся 10 классов по теме: "Петербург Достоевского"...
Визитка литературного проекта по повести А.С. Пушкина "Пиковая дама" -- "Облик и образ"
Данная визитка является паспортом литературного проекта по повести А.С. Пушкина "Пиковая дама" под названием "Облик и образ". Проект проводится в рамках изучения произведения в 8 классе. Данный проект...
Визитка к проекту "Рождество".
визитка...
Визитка команды "Лапушки" - участников сетевого учебного проекта "Женщины России"
Дана краткая информация об участниках сетевого учебного проекта "Женщины России"...
Формирование патриотической компетенции обучающихся через создание учебных проектов на уроках истории и во внеурочной деятельности по предмету
выпускная работа...
Паспорт проекта "Реализация предмета «Технология» в рамках сетевого взаимодействия". Срок реализации: 2018-2019 учебный год
Паспорт проекта.Приложение с активными ссылками....