Автор проекта |
Фамилия, имя отчество | Салахова Елена Александровна |
Регион | РТ Кайбицкий район |
Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ | МБОУ « Надеждинская основная общеобразовательная школа имени полного кавалера орденов Славы В.Р.Платонова». |
Описание проекта |
Название темы вашего учебного проекта |
Рождество в Великобритании |
Краткое содержание проекта |
Данный проект может быть реализован в рамках изучения темы «Праздники». Проект позволит учащимся приобщиться к культуре, традициям и реалиям страны; освоить информационно-коммуникационные технологии, научиться получать для себя новую информацию посредством Интернет ресурсов. Этот проект расширит знания учащихся и познакомит более близко с социокультурным портретом Англии. |
Предмет |
Английский язык |
Класс (-ы) |
Проект рассчитан на учащихся 3-4 классов общеобразовательной школы |
Приблизительная продолжительность проекта |
Данный проект длится 10 дней |
Основа проекта |
Образовательные стандарты |
Образовательные: контролировать ранее изученный материал и формировать знания, совершенствование знаний, умений, навыков Развивающие: развивать готовность и способность к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребность к речевому самосовершенствованию; Воспитательные: воспитывать интерес к обычаем и традициям страны изучаемого языка
|
Планируемые результаты обучения |
В ходе реализации проекта учащиеся приобретут следующие умения: После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения: - Личностные: использование приобретенных знаний, умений и способов действия в практической деятельности, развитие умения работать в группе, выполнять групповые, индивидуальные и коллективные мультимедиа проекты, работать в сети Internet; развитие мышления
- Метапредметные: осуществлять сбор, анализ, систематизацию информации из разных источников, делать выводы.
- Предметные: повышение коммуникабельности речи, расширение знаний по страноведению
|
Вопросы, направляющие проект |
Основополагающий вопрос | Везде ли Рождество одинаково? |
Проблемные вопросы учебной темы | Что является главным атрибутом Рождества? |
Учебные вопросы | - Как англичане готовятся к празднованию Рождества?
- Каких традиций придерживаются англичане при праздновании Рождества?
|
План оценивания График оценивания | До работы над проектом | Ученики работают над проектом и выполняют задания | После завершения работы над проектом | - Стартовая презентация
- Обсуждение вопросов, формирование групп
| - «Мозговой штурм»
- Подбирают необходимые вопросы для наблюдения
- Инструкции по работе с различными сервисами
- Обсуждение промежуточных результатов деятельности
|
- Рефлексивная карта
- Презентация или вики-статья
- Портфолио
| Описание методов оценивания |
Инструмент | Методика работы | Стартовая презентация | Настрой на активную и заинтересованную работу в проекте | Обсуждение вопросов, формирование групп
| Обсуждаются проблемные вопросы проекта, активизация базовых знаний Разделение на творческие группы происходит в игровой форме. | «Мозговой штурм»
| Вклад в дискуссию каждого учащегося для планирования выполнения своей доли в проекте. | Вопросы для наблюдения | Обеспечение индивидуальной и групповой обратной связи. | Инструкции по работе с различными сервисами | Инструкция по работе на СарВики, создание аккаунта Google, презентация «Немного о вики-разметке», методические рекомендации по работе на сайте Campus.ru. Наличие инструкций обеспечивает дополнительную поддержку участников проекта. | Обсуждение промежуточных результатов деятельности | Промежуточное оценивание навыков сотрудничества внутри творческих групп. По итогам оценивания каждого блока коллективное обсуждение на темы, связанные с важностью формирования и развития ключевых компетентностей XXI века. | Рефлексивная карта
| Инструмент используется как в ходе работы над проектом, так и после завершения. С его помощью обеспечивается контроль за пониманием участниками учебного материала, создаются условия для восстановления цепочки учебных и практических действий, которые привели к результату, происходит осмысление участниками способов своего учения. | Вики-статья | Создание вики-страницы позволит представить результаты исследований учащихся в рамках проекта для широкой аудитории. Вики-страница содержит следующие атрибуты: ссылки на веб-сайты, изображения по теме содержания, продуманную внутреннюю навигацию в пределах данной системы ВикиВики | Портфолио | Этот инструмент используется после завершения проекта. Портфолио каждой группы включает в себя следующие компоненты: презентация команды (фотоальбом в Фотографиях, самопредставление в комментариях), презентация по теме "Рождество в Великобритании". К каждому компоненту портфолио имеются детальные инструкции, что должно обеспечить высокое качество продуктов самостоятельной деятельности участников. |
| Сведения о проекте | Необходимые начальные знания, умения, навыки | К началу реализации проекта учащиеся должны: знать: традиционные праздники Великобритании. уметь: работать с научными источниками, сети в ИНТЕРНЕТ. Выделять главное, находить ответы на поставленные вопросы, делать выводы, создавать презентации иметь навык работы в группе. | Учебные мероприятия Деятельность ученика | Отведенное время | Деятельность учителя | Получают информацию о проектном методе | 1-й день | Информирует учащихся о проектном методе | Распределяются по группам: корреспонденты, группа технического оформления, ученый совет, экспертная группа . | 1-й день | Контролирует распределение | Обсуждают план работы и распределяют обязанности | 1-й день | Оказывает помощь по планированию работы | Находят информацию в разных источниках | 3 дня | Проверяет найденную информацию | Анализируют и обобщают найденный материал. | 2 дня | Помогает в обобщении материала | Оформление результатов исследования | 3 дня | Помогает в оформлении | Защита проектов | Последний день проекта | Оценивает результаты работы |
|
| Материалы для дифференцированного обучения | Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик) | Составить план обучения в соответствии индивидуально-типологическими особенностями проблемного ученика (способности, интересы, склонности, особенности интеллектуальной деятельности и т.д.). Создание группы учащихся, в которых элементы дидактической системы (цели, содержание, методы, формы, результаты) соответствуют уровню образованности. Составление посильных тестов, вопросов, таблиц.
| Одаренный ученик | Составлять вопросы опережающего характера. Подбирать вопросы и задания, требующие высокой мыслительной операции. Включать в работу по самостоятельному исследованию какой-либо проблемы. | Материалы и ресурсы, необходимые для проекта | Технологии – оборудование | Лазерный диск, компьютер, принтер, проекционная система, сканер, другие типы интернет-соединений | Технологии – программное обеспечение | Программы обработки изображений, программы разработки веб-сайтов, текстовые редакторы, программы электронной почты, мультимедийные системы, другие справочники на CD-ROM | Материалы на печатной основе | - Энциклопедия.
- Учебник английского языка
|
Интернет-ресурсы |
http://www.newwoman.ru/ematvieienko_001.html АНГЛИЙСКИЕ ТРАДИЦИИ РОЖДЕСТВА: ИЗ ПРОШЛОГО - В НАСТОЯЩЕЕ http://rojdestvo.best-party.ru/articles/18 История праздника Рождества Христова http://ladyfromrussia.com/karnaval/mir/chr_greatbritan.shtml Рождественские обычаи и традиции Великобритании http://taina.aib.ru/historical-events/rozhdestvo-hristovo.htm Рождество Христово
|
|