Визитка к проекту "Рождество".
проект по английскому языку по теме

Салахова Елена Александровна

визитка

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vizitka_k_proektu_rozhdestvo.doc80 КБ

Предварительный просмотр:

Автор проекта

Фамилия, имя отчество

Салахова Елена Александровна

Регион

РТ Кайбицкий район

Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ

МБОУ « Надеждинская основная общеобразовательная школа имени полного кавалера орденов Славы В.Р.Платонова».

Описание проекта

Название темы вашего учебного проекта

Рождество в Великобритании

Краткое содержание проекта

Данный проект может быть реализован в рамках изучения темы «Праздники». Проект позволит учащимся приобщиться к культуре, традициям и реалиям страны; освоить информационно-коммуникационные технологии, научиться получать для себя новую информацию посредством Интернет ресурсов. Этот проект расширит знания учащихся и познакомит более близко с социокультурным портретом Англии.

Предмет

Английский язык

Класс (-ы)

Проект рассчитан на учащихся 3-4  классов общеобразовательной школы

Приблизительная продолжительность проекта

Данный проект длится 10 дней

Основа проекта

Образовательные стандарты

Образовательные: контролировать ранее изученный материал и формировать знания,  

   совершенствование знаний, умений, навыков

 Развивающие: развивать готовность и способность к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребность к речевому самосовершенствованию;

 Воспитательные: воспитывать интерес к обычаем и традициям страны изучаемого языка

Планируемые результаты обучения

В ходе реализации проекта учащиеся приобретут следующие умения:

После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:

  • Личностные: использование приобретенных знаний, умений и способов действия в практической деятельности, развитие умения работать в группе, выполнять групповые, индивидуальные и коллективные мультимедиа проекты, работать в сети Internet;  развитие мышления
  • Метапредметные: осуществлять сбор, анализ, систематизацию информации из разных источников, делать выводы.
  • Предметные: повышение коммуникабельности речи, расширение знаний по страноведению

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Везде ли Рождество одинаково?

Проблемные вопросы учебной темы

Что является главным атрибутом Рождества?

Учебные вопросы

  • Как  англичане готовятся к празднованию Рождества?
  • Каких традиций придерживаются англичане при праздновании Рождества?

План оценивания

График оценивания

До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом

  • Стартовая презентация
  • Обсуждение вопросов, формирование групп

  • «Мозговой штурм»
  •  Подбирают необходимые вопросы для наблюдения
  • Инструкции по работе с различными сервисами
  • Обсуждение промежуточных результатов деятельности

 

  • Рефлексивная карта
  • Презентация или вики-статья
  • Портфолио

Описание методов оценивания

Инструмент  

Методика работы

Стартовая презентация

Настрой на активную и заинтересованную работу в проекте

Обсуждение вопросов, формирование групп

Обсуждаются проблемные вопросы проекта, активизация базовых знаний
Разделение на творческие группы происходит в игровой форме.

«Мозговой штурм»

Вклад в дискуссию каждого учащегося для планирования выполнения своей доли в проекте.

Вопросы для наблюдения

Обеспечение индивидуальной и групповой обратной связи.

Инструкции по работе с различными сервисами

Инструкция по работе на СарВики, создание аккаунта Google, презентация «Немного о вики-разметке», методические рекомендации по работе на сайте Campus.ru. Наличие инструкций обеспечивает дополнительную поддержку участников проекта.

Обсуждение промежуточных результатов деятельности

Промежуточное оценивание навыков сотрудничества внутри творческих групп. По итогам оценивания каждого блока коллективное обсуждение на темы, связанные с важностью формирования и развития ключевых компетентностей XXI века.

Рефлексивная карта

Инструмент используется как в ходе работы над проектом, так и после завершения.  С его помощью обеспечивается контроль за пониманием участниками учебного материала, создаются условия для восстановления цепочки учебных и практических действий, которые привели к результату, происходит осмысление участниками способов своего учения.

Вики-статья

Создание вики-страницы позволит представить результаты исследований учащихся в рамках проекта для широкой аудитории. Вики-страница содержит следующие атрибуты: ссылки на веб-сайты, изображения по теме содержания, продуманную внутреннюю навигацию в пределах данной системы ВикиВики

Портфолио

Этот инструмент используется после завершения проекта. Портфолио каждой группы включает в себя следующие компоненты: презентация команды (фотоальбом в Фотографиях, самопредставление в комментариях), презентация по теме "Рождество в Великобритании". К каждому компоненту портфолио имеются детальные инструкции, что должно обеспечить высокое качество продуктов самостоятельной деятельности участников.

Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

К началу реализации проекта учащиеся должны:

знать: традиционные праздники Великобритании.

уметь: работать с научными источниками, сети в ИНТЕРНЕТ. Выделять главное, находить ответы на поставленные вопросы, делать выводы, создавать презентации

иметь навык работы в группе.

Учебные мероприятия

Деятельность ученика

Отведенное время

Деятельность учителя

Получают информацию о проектном методе

1-й день

Информирует учащихся о проектном методе

Распределяются по группам: корреспонденты, группа технического оформления, ученый совет, экспертная группа .

1-й день

Контролирует распределение

Обсуждают план работы и распределяют обязанности

1-й день

Оказывает помощь по планированию работы

Находят информацию в разных источниках

3 дня

Проверяет найденную информацию

Анализируют и обобщают найденный материал.

2 дня

Помогает в обобщении материала

Оформление результатов исследования

3 дня

Помогает в оформлении

Защита проектов

Последний день проекта

Оценивает результаты работы

Материалы для дифференцированного обучения

Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик) 

Составить план обучения в соответствии индивидуально-типологическими особенностями проблемного ученика (способности, интересы, склонности, особенности интеллектуальной деятельности и т.д.). Создание группы учащихся, в которых элементы дидактической системы (цели, содержание, методы, формы, результаты) соответствуют уровню образованности. Составление посильных тестов, вопросов, таблиц.

Одаренный ученик

Составлять вопросы опережающего характера. Подбирать вопросы и задания, требующие высокой мыслительной операции. Включать в работу по самостоятельному исследованию какой-либо проблемы.

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии – оборудование

 Лазерный диск, компьютер, принтер, проекционная система, сканер, другие типы интернет-соединений

Технологии – программное обеспечение

Программы обработки изображений, программы разработки веб-сайтов, текстовые редакторы, программы электронной почты, мультимедийные системы, другие справочники на CD-ROM

Материалы на печатной основе

  1. Энциклопедия.
  2. Учебник английского языка

Интернет-ресурсы

http://www.newwoman.ru/ematvieienko_001.html АНГЛИЙСКИЕ ТРАДИЦИИ РОЖДЕСТВА:  ИЗ ПРОШЛОГО - В НАСТОЯЩЕЕ 

http://rojdestvo.best-party.ru/articles/18

История праздника Рождества Христова

http://ladyfromrussia.com/karnaval/mir/chr_greatbritan.shtml

Рождественские обычаи и традиции Великобритании

http://taina.aib.ru/historical-events/rozhdestvo-hristovo.htm

Рождество Христово

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Моя визитка

Краткое описание моей педагогической деятельности...

Визитки учеников и детской организации

Представлены визитки учеников и детской организации на райнный конкурс "Лидер"...

Кадетское братство. Визитка.

Визтка детского школьного объединения "Кадетское братство"...

Сценарий визитки на конкурс УЧЕНИК ГОДА

Сценарий и минусовки для визитки ученика на конкурс УЧЕНИК ГОДА...

визитка школы

краткая информация о школе...

Сценарий визитки на конкурсе "Учитель года"

Разработка сценария визитки учителя для конкурса "Учитель года 2010"....

Визитка "Самый спортивный класс"

Выступлени к команды в стихах. Финальная песня о спорте. Можно сопроводить презентацией о спортивных достижениях класса....