презентация модель выпускника
презентация к уроку ( класс) на тему

Ветрова Татьяна Геннадьевна

В данной презентации отражена модель выпускника доу по разделу "Развитие математических представлений дошкольников" 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya1.pptx348.18 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Модель выпускника ДОУ по разделу «Развитие математических представлений дошкольника» Составила: Ветрова Татьяна Геннадьевна ППДОзу 12 - 02

Слайд 2

Образовательная программа “ Детский сад № 2 ” г. Полысаево реализует образовательную программу дошкольного образования учреждения, разработанную на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования “От рождения до школы” под редакцией Н.Е. Вераксы , Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Слайд 3

Модель выпускника ДОУ по разделу «Развитие математических представлений дошкольника» 1. Количество и счет Самостоятельно объединяет различные группы предметов, имеющие общий признак, в единое множество и удаляет из множества отдельные его части (часть предметов). Устанавливает связи и отношения между целым множеством и различными его частями (частью); находит части целого множества и целое по известным частям. Считает до 10 и дальше (количественный, порядковый счет в пределах 20). Называет числа в прямом (обратном) порядке до 10, начиная с любого числа натурального ряда (в пределах 10). Соотносит цифру (0-9) и количество предметов. Составляет и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание, пользуется цифрами и арифметическими знаками (+, —, -=). Знает состав чисел первого десятка (из отдельных единиц) и состав чисел первого пятка из двух меньших. Умеет получать каждое число первого десятка, прибавляя единицу к предыдущему и вычитая единицу из следующего за ним в ряду. Знает монеты достоинством 1, 5, 10 копеек; 1, 2, 5 рублей.

Слайд 4

2 . Понятия о величине Различает величины: длину (ширину, высоту), объем (вместимость), массу (вес предметов) и способы их измерения. Измеряет длину предметов, отрезки прямых линий, объемы жидких и сыпучих веществ с помощью условных мер. Понимает зависимость между величиной меры и числом (результатом измерения). 3 . Геометрические фигуры Умеет делить предметы (фигуры) на несколько равных частей; сравнивать целый предмет и его часть. Различает, называет: отрезок, угол, круг (овал), многоугольники (треугольники, четырехугольники, пятиугольники и др.), шар, куб. Проводит их сравнение.

Слайд 5

4. Ориентировка о пространстве Ориентируется в окружающем пространстве и на плоскости (лист, страница, поверхность стола и др.), обозначает взаимное расположение и направление движения объектов; пользуется знаковыми обозначениями. 5. Ориентировка во времени Умеет определять временные отношения (день—неделя —месяц); время по часам с точностью до 1 часа. Знает название текущего месяца года; последовательность всех дней недели, времен года. 6. Понятия о форме Уточнить знание известных геометрических фигур, их эле- ментов (вершины, углы, стороны) и некоторых их свойств. Анализировать форму предметов в целом и отдельных их частей; воссоздавать сложные по форме предметы из отдельных частей по контурным образцам, по описанию, представлению.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

доклад "Формирование модели выпускника на уроках социально - бытовой ориентировки"

Доклад для выступления на методическом объединении или педагогическом советеЦель работы по социально – бытовой ориентировке-формирование  у каждого ребенка того необходимого запаса знаний, ...

В помощь классному руководителю. "Теоретическая модель выпускника школы будущего".

Материал - презентация адресован клаасным руководителям. Описывает теоретическую модель выпускника школы будущего....

Педагогический совет на тему: "Меняющийся мир и модель выпускника школы". Презентация.

В презентации дана структура педсовета на тему: "Меняющийся мир и модель выпускника школы"....

Модель выпускника начальных классов специальной (коррекционной) школы 8 вида

Модель ученика содержит информацию о состоянии его ЗУН, а также отражает его организационные умения, уровень речевого, сенсомоторного развития и др. В целом, модель выпускника начальной школы пр...

Модель выпускника коррекционной школы

В настоящее время как никогда остро стоит вопрос о важности и значимости воспитания детей, находящихся в условиях коррекционной школы. Такая ситуация обусловлена рядом причин: Потребность общества...

Модель выпускника коррекционной школы

Презентация к выступлению...

презентация "Модель выпускника"

показано, как должен быть подготовлен воспитанник к выходу из детского дома...