Мониторинг диагностики уровня обученности по английскому языку по годам
материал ( класс) по теме
Анализ контрольных работ по английскому языку по годам
Работа с одаренными и слабоуспевающими детьми
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
АКР 2012-2013 учебный год | 1.36 МБ |
АКР 2013-2014 учебный год | 54.29 КБ |
АКР 2014-2015 учебный год | 239.48 КБ |
АКР 2015-2016 учебный год | 14.62 КБ |
Работа с одаренными и слабоуспевающими детьми | 80.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ контрольной работы
по английскому языку
2012 - 2013 уч.г. 3___ четверть
___10_ класс
программа базовая, автор учебника Биболетова М.З.
Цель контрольной работы: контроль умения чтения текста, лексико-грамматических навыков
Результаты:
В классе ___10__ человек Выполняли работу ___8_ человек
|
Не справились с работой (указать фамилии, имена учащихся, получивших неудовлетворительные оценки):
по чтению:
ЛГТ:
Анализ к/р: Допустили ошибки:
орфограмма, правило, навык | кол-во человек, допустивших ошибку | % от общего кол-ва уч-ся, выполнявших к/р |
Лексико-грамматический тест | 2 | 23 |
Чтение текста | 7 | 87 |
Выводы: недостаточная тренировка лексико- грамматических навыков, Грудинин С. не изучал язык 2 года .
Дата выполнения к/р: «__11_» марта_ 2013 г.
Учитель Ширеторова Л.Г.
Ассистент ______________________
Информация о контрольно-измерительном материале:
Вид КИМа: к/ работа, к/срез, диктант, списывание, тест (нужное подчеркнуть)
время выполнения __45____ минут
Источник КИМа: ____ Биболетова М.З. учебник название методического пособия или журнала
Автор КИМа ________ Биболетова М.З. _________________________________________________________
указать автора методпособия или фамилию учителя, составившего текст КИМа
Примечание: текст КИМа приложить к данному анализу.
Предварительный просмотр:
Анализ контрольной работы
по ________________________________
2014 - 2015 уч.г. ____ четверть
_____ класс
программа _________, автор учебника _________________________
Цель контрольной работы:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Результаты:
В классе _____ человек Выполняли работу ___ человек
|
Не справились с работой (указать фамилии, имена учащихся, получивших неудовлетворительные оценки):
Анализ к/р: Допустили ошибки:
орфограмма, правило, навык | кол-во человек, допустивших ошибку | % от общего кол-ва уч-ся, выполнявших к/р |
Выводы: __________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Дата выполнения к/р: «___» _ 2015 г.
Учитель ________________________
Ассистент ______________________
Информация о контрольно-измерительном материале:
Вид КИМа: к/ работа, к/срез, диктант, списывание, тест (нужное подчеркнуть)
время выполнения ______ минут
Источник КИМа: ____ КИМы пособие______________________________
название методического пособия или журнала
Автор КИМа ______________________________________________________
указать автора методпособия или фамилию учителя, составившего текст КИМа
Предварительный просмотр:
Анализ входной контрольной работы по предмету Английский язык | ||||||||||||
2014-2015 учебный год | ||||||||||||
Ширеторова Л.Г. | ||||||||||||
предмет | класс | кол-во уч-ся | 5 | 4 | 3 | 2 | н/а | усп-ть | кач-во зн. | уров. об. | сред.балл | |
Английский язык | 5 | 6 |
| 1 | 1 | 4 |
| 33 | 17 | 26 | 2,50 | |
| 6 | 14 |
|
| 1 | 13 |
| 7 | 0 | 16 | 2,07 | |
| 7 | 5 |
|
| 3 | 2 |
| 60 | 0 | 27 | 2,60 | |
| 8 | 14 |
|
|
| 14 |
| 0 | 0 | 14 | 2,00 | |
| 9 | 9 |
|
| 1 | 8 |
| 11 | 0 | 16 | 2,11 | |
чтение | 8 | 14 |
| 1 | 12 | 1 |
| 93 | 7 | 36 | 3,00 | |
| 6 | 14 |
| 2 | 1 | 11 |
| 21 | 14 | 23 | 2,36 | |
|
| 6 |
| 1 | 1 | 4 |
| 33 | 17 | 26 | 2,50 | |
Всего за четверть |
| 82 | 0 | 5 | 20 | 57 | 0 | 30 | 6 | 22 | 2,37 | |
Предварительный просмотр:
Отчет по уровню обученности по английскому языку в МБОУ "Куйтунская ООШ" | |||||||||||||
за I четверть 2015-2016 учебного года | |||||||||||||
предмет | класс | кол-во уч-ся | 5 | 4 | 3 | 2 | н/а | усп-ть | кач-во зн. | уров. об. | сред.балл | ||
английский язык | 2,00 | 8 | 3 | 1 | 4 |
|
| 100 | 50 | 64 | 3,88 | ||
| 3 | 9 | 5 | 1 | 4 |
|
| 100 | 67 | 79 | 4,56 | ||
| 4 | 7 |
| 1 | 5 | 1 |
| 86 | 14 | 37 | 3,00 | ||
| 5 | 13 |
| 1 | 10 | 2 |
| 85 | 8 | 35 | 2,92 | ||
| 6 | 4 |
| 1 | 1 | 2 |
| 50 | 25 | 32 | 2,75 | ||
| 7 | 14 | 1 | 3 | 6 | 4 |
| 71 | 29 | 40 | 3,07 | ||
| 8 | 5 |
|
| 5 |
|
| 100 | 0 | 36 | 3,00 | ||
| 9 | 15 |
| 1 | 4 | 10 |
| 33 | 7 | 23 | 2,40 | ||
Всего за четверть |
| 75 | 9 | 9 | 39 | 19 | 0 | 76 | 24 | 42 | 3,15 | ||
Предварительный просмотр:
Работа с с одаренными детьми по английскому языку 2013-2014 учебный год
№ | ФИ учащихся | Класс | Дифференци рованные задания | Индивидуа льная работа | Всероссийская олимпиада | Британский Бульдог | Международный конкурс АЯШ по переводу летний тур | Междуна родный конкурс Kipling’s Legacy | Междуна родный конкурс АЯШ по переводу I тур | |
1 | Абросов Никита | 5а | + | + | + | + | ||||
2 | Ербанова Ольга | 5а | + | + | + | + | ||||
3 | Рандина Кристина | 5а | + | + | + | + | ||||
4 | Савина Наташа | 5а | + | + | + | + | ||||
5 | Дмитриев Никита | 5а | + | + | + | + | ||||
6 | Батуева Вика | 5б | + | + | + | + | ||||
7 | Кабутов Артур | 5б | + | + | + | + | 1 место | |||
8 | Михалев Сергей | 5б | + | + | + | + | 2 место | |||
9 | Попова Мария | 5б | + | + | + | + | ||||
10 | Гулиев Сабиг | 7а | + | + | + | + | ||||
11 | Синюшкина Олеся | 5б | + | + | + | + | ||||
12 | Федорова Мила | 5б | + | + | + | + | ||||
13 | Хомякова Анжелика | 7а | + | + | + | + | ||||
14 | Щаханова Настя | 7а | + | + | + | + | ||||
15 | Ерошенко Наташа | 7б | + | + | + | |||||
16 | Савельева Настя | 7б | + | + | + | + | ||||
17 | Селиванова Валя | 7б | + | + | + | + | ||||
18 | Лизунов Данила | 8а | + | + | + | + | ||||
19 | Бочеева Юля | 8а | + | + | + | + | ||||
20 | Бутакова Женя | 8а | + | + | + | + | ||||
21 | Каленых Саша | 8а | + | + | + | + | ||||
22 | Махоткин Саша | 8а | + | + | + | + | ||||
23 | Сапунов Владимир | 8а | + | + | + | + | ||||
24 | Сахинов Закир | 8а | + | + | + | + | ||||
25 | Неволина Даша | 8а | + | + | + | + | ||||
26 | Адокиенко Настя | 8б | + | + | + | + | ||||
27 | Иванова Лера | 8б | + | + | + | + | ||||
28 | Трескунова Дарья | 8б | + | + | + | Диплом 1 степени | + | Диплом 2 степени | ||
29 | Коротецких Максим | 8б | + | + | + | + | ||||
30 | Петров Роман | 8б | + | + | + | + | ||||
31 | Бальжинимаева | 11 | Диплом 2 степени | + | ||||||
32 | ГулиеваЛейла | 10 | Исследовательская работа Праздники в бурятской и азербайджанской культуре | + |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МОНИТОРИНГ – ТЕСТ УРОВНЯ ОБУЧЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО ФИЗИКЕ 7-х КЛАССОВ
МОНИТОРИНГ – ТЕСТ УРОВНЯ ОБУЧЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО ФИЗИКЕ 7-х КЛАССОВ...
МОНИТОРИНГ- ТЕСТ УРОВНЯ ОБУЧЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ Физика-8
МОНИТОРИНГ- ТЕСТ УРОВНЯ ОБУЧЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ Физика-8...
«Диагностика уровня обученности учащихся как фактор оценки и самооценки продуктивности труда учителя»
Диагностика уровня обученности учащихся становится неотъемлемой частью деятельности учителя, фактором оценки и самооценки продуктивности учительского труда, показател...
Диагностика уровня обученности по русскому языку 6-9 классы
Разноуровневые задания для диагностики уровня обученности по русскому языку для учащихся 6-9 классов....
"Мониторинг динамики уровня обученности и познавательной деятельности учащихся 5-11 классов по географии"
Курсовая работа "Мониторинг динамики уровня обученности и познавательной деятельности учащихся по географии" поможет молодым учителям спланировать свою исследовательскую деятельность, отобра...
«Взаимодействие учителя английского языка с семьями обучающихся» Взаимодействие с родителями обучающихся для повышения уровня мотивации изучения английского языка.
laquo;Взаимодействие учителя английского языка с семьями обучающихся»Взаимодействие с родителями обучающихся для повышения уровня мотивации изучения английского языка....