План работы методического объединения
учителей математики и физики
на 2015 – 2016 учебный год
Задачи:
1. Направить работу учителей МО на изучение ФГОС ООО в математике
2. Повышение качества образования с использованием новых современных технологий.
3. Активизация участия педагогов и учащихся в предметных олимпиадах и конкурсах.
4. Разработка методики успешной сдачи ЕГЭ и ОГЭ.
5. Использование современных информационных технологий в учебном процессе и внеурочной деятельности.
6. Проводить работу по организации и ведению научно - исследовательской работы учащихся.
7. Способствовать развитию интереса учащихся к математике и ИКТ, посредством факультативов, спецкурсов.
месяц |
|
Сентябрь
| 1. Утверждение плана работы на новый учебный год. Основные направления работы МО. 3. Рассмотрение и согласование рабочих программ, календарно – тематического, поурочного планирования по предметам. 4. Определение содержания, форм и методов повышения квалификации педагогов школы в новом учебном году. 5. Выбор тем самообразования. 6.Изучение новых стандартов, обсуждение проблем при переходе на ФГОС, нового поколения. 7. Подготовка к школьному туру олимпиады. 8. Утверждение плана подготовки к государственной итоговой аттестации. 9. Заседание м/о для обсуждения плана работы м/о в 2015-2016уч.году |
Октябрь ноябрь | 1. Изучение новой методической литературы по ФГОС. 2. Организация и проведение школьных предметных олимпиад. 3. Итоги мониторинга учебного процесса за первый триместр. 4. Предварительный анализ успеваемости учащихся 9-х классов по результатам первого триместра. 5. Организация взаимного посещения уроков. 6. Организация участия учащихся в конкурсах различного уровня, олимпиадах по предметам. 7.Диагностика уровней сформированности предметных умений и универсальных учебных действий. 8. Формы и методы работы с одаренными детьми. 9.Примерная структура разного типа урока по ФГОС.
|
Декабрь январь | 1.Организация и проведение итоговых контрольных работ по математике и физике. 2.Организация работы с учащимися, отстающими в освоении учебной программы. 3. Мониторинг прохождения учебных программ. 4. Результативность работы м/о школы за первое полугодие, состояние работы по повышению квалификации учителей. 5. Итоги мониторинга учебного процесса за первое полугодие. 6.Технологическая карта урока по ФГОС 7. Заседание м/о. |
Февраль | 1. Итоги полугодия. 2. План работы на 3 триместр. 3. Работа с учащимися, имеющими повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности; итоги участия учащихся школы в районных конкурсах и олимпиадах. 4. Отчет о работе над методическими темами. 5. О проектных работах в гимназических классах 6.Совершенствование традиционных форм обучения и использование новых методик и технологий, повышающих эффективность учебно-воспитательного процесса в условиях перехода на ФГОС. 7. Разное. |
март | 1. Создание группы контроля организации и подготовки учащихся 9- х и 11-х классов к итоговой аттестации. 2. Итоги мониторинга учебного процесса за второй триместр. 3. Подготовка к экзаменам. Определение форм итогового контроля. Самоанализ работы учителя 4. Организация повторения в конце года. 5. Отчет по темам самообразования. Формирование предметных и метапредметных компетенций учащихся посредством системно - деятельностного подхода в преподавании предметов математики и физики. 6. Заседание м/о. 7. Разное. |
Апрель Май | 1. Подготовка и проведение мониторинга методических затруднений и запросов учителей. 2. Экспертная оценка работы м/о школы за второе полугодие, год. 3. Подведение итогов аттестации, курсовой системы повышения квалификации педагогических кадров школы за учебный год. 4. Подведение итогов обмена и обобщения опыта. 5. Итоги мониторинга учебного процесса за третий триместр, год 6. Обсуждение плана работы м/о на новый учебный год. 7. Подготовка кабинетов к новому учебному 2015 – 2016 учебному году. 8. Заседание М/О 9. Предварительное распределение нагрузки на следующий учебный год. 10. Разное. |
|
|