Мастер класс
методическая разработка по теме
Мастер класс проводился по материалам открытого урока по теме Sport во втором классе. Цель мастер класса: ознакомление с етодами и формами проведения уроков английского языка. Задачи мастер класса: показать проектно исследовательскую деятельность, групповую работу, работу ассистента и приемы использования доски.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master_klass_sport.doc | 41.5 КБ |
foto_master_klass_1.rar | 2.34 МБ |
foto_master_klass_2.rar | 2.32 МБ |
foto_master_klass_3.rar | 2.3 МБ |
Предварительный просмотр:
МАСТЕР КЛАСС.
Предмет: Английский язык.
Преподаватель: Рязанова Надежда Сергеевна
Дата проведения: 05.02.2013
Задачи мастер класса:
- Работа ассистента;
- Групповая работа;
- Проектная деятельность;
- Работа с доской.
Мастер Класс проводился по материалам открытого урока по теме:
“Sport” (Спорт).
Особенности темы урока.
Урок является пятым по теме. Урок дальнейшего изучения, закрепления и отработки ЛЕ и РО по теме. На уроке обобщаются знания, полученные учащимися на предыдущих уроках, и применяются знания, полученные в ходе этого урока.
Цели учителя:
Дальнейшая отработка ЛЕ и РО по теме в чтении и устной речи.
Проведение занятия по предмету Английский язык в познавательной форме.
Цели ученика:
Знать: ЛЕ и РО по теме “ Спорт”.
Уметь: Читать и употреблять ЛЕ и РО в устной и письменной речи.
Задачи.
Обучения: Расширение лексики, отработка навыков монологической речи, отработка навыков чтения, формирование интереса к предмету.
Воспитания: Умение работать в коллективе, в группе, самостоятельно; ответственное отношение к своей роли в коллективе; проявление индивидуальных и творческих особенностей личности.
Развития: Развить навыки активного говорения и слушания, креативность, самостоятельность учащихся при общении на иностранном языке.
Материалы:
Наглядные: Оформление класса в соответствии с темой урока:
Плакаты: новые слова; ранее изученные слова;
Физкультминутка (Can you …?); карточки для проверки д/з; ранее
выполненые проектные работы.
Раздаточные: Карточки с индивидуальными заданиями.
Технические: Магнитофон и аудиокассета.
Ресурсы: Учебник для 2 класса И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина
«Английский язык», Изд-во М:. «Просвещение», 2011;
аудио курс.
Используемые технологии:
- дифференцированного подхода;
- развивающего обучения;
- Проектно-исследовательская.
Методы обучения.
- Репродуктивный метод: учащиеся работают, используя образец;
- Словесный;
- Наглядный;
- Практический: проект.
Приемы обучения.
- Ассоциация слов с конкретными предметами и действиями.
- Чередование различных видов деятельности;
- Проектная деятельность;
- Работа с ассистентами.
Формы организации учебной деятельности:
- групповая,
- индивидуальная,
- фронтальная.
Области взаимодействия: HSE (здоровье, физкультура); ENV(физкультура, спорт, виды спорта)
Структура урока:
- Организационный момент (работа с ассистентом).
Приветствие, подготовка к уроку, проверка наличия учащихся; отметка отсутствующих; быстрое включение класса в рабочий ритм.
- Проверка домашнего задания (работа с ассистентом).
Work book, lesson number 44, exercises number 3, 4
- Формирование знаний и умений.
1) отработка навыков аудирования № 140
2) Отработка навыков монологической речи стр 132 № 3
3) отработка навыков чтения стр 133 № 4
4) изучение новых слов: snowball, sledge, skate, skateboard
- Физкультминутка (Зарядка CAN YOU …?) (работа с ассистентом).
- Продолжение формирования знаний и умений (работа в командах).
Crossword стр 135 № 8
- Проверка понимания знаний и способов деятельности
Проектная деятельность. Коллаж на темы: спортивные игры, спортивные занятия.
- Контроль знаний и умений.
Карточки с индивидуальными заданиями. Вставьте в предложения пропущенные
слова, пользуясь выполненными проектными работами
8. Подведение итогов и рефлексия.
- Понравился ли вам урок?
- Какую оценку вы поставили себе за урок?
- Проверка карточек с индивидуальными заданиями.
- Выставление оценок в дневники.
9. Домашнее задание.
Рабочая тетрадь, урок 45
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
(мастер класс)
Предмет англ. яз. Учитель Рязанова Н.С.
Класс Дата 05.02.2013
Тема урока Игры и спорт.
Цель учителя Дальнейшая отработка ЛЕ и РО по теме «Игры и спорт» в чтении, устной и письменной речи
Цель ученика:
Знать ЛЕ и РО по теме «Игры и спорт»
Уметь Читать, употреблять ЛЕ и РО в устной и письменной речи
Проблемный вопрос: С каким предметом школьной программы у вас ассоциируется тема урока «Игры и спорт»?
Материалы (наглядные пособия, дидактический материал, ТСО и т.д.)
магнитофон, аудио курс
Ресурсы (откуда берется информация по теме: книги, учебники, Интернет и т.д.) учебник
Используемые технологии (модульная, проектно-исследовательская, дифференцированного подхода, развивающего обучения и т.д.) Дифференцированного подхода;_Развивающего обучения; Проектно-исследовательская
Формы организации учебной деятельности учащихся (групповая, парно-групповая, фронтальная и т.д.) групповая, индивидуальная, фронтальная
Критерии оценивания:
5 Ответ полный, точный, без ошибок, в нормальном темпе
4 Ответ достаточно полный, точный, 1-2 ошибки
3 Ответ не полный, ошибки затрудняют понимание
Области взаимодействия
АТL
HSE здоровье, физкультура
ENV физкультура, спорт, виды спорта
HI
CS
КОНСПЕКТ УРОКА (в соответствии с типами и видами уроков)
Оргмомент Приветствие, проверка присутствующих, подготовка к уроку
Проверка домашнего задания WB, lesson 58, ex. 3, 4
Актуализация знаний Знать новые ЛЕ и РО по теме
Изучение новых знаний и способов деятельности
1) отработка навыков аудирования № 140
2) Отработка навыков монологической речи стр 132 № 3
3) отработка навыков чтения стр 133 № 4
4) изучение новых слов: snowball, sledge, skate, skateboard
Закрепление полученных знаний и способов деятельности
Crossword стр 135 №8
Проверка понимания знаний и способов деятельности (знания и виды деятельности)
Проектная деятельность. Коллаж на темы: спортивные игры, спортивные занятия
Контроль и самоконтроль знаний и способов деятельности (вид проверки: тест, диктант и т.д.)
карточки с индивидуальными заданиями
Рефлексия и подведение итогов учебного занятия
- Понравился ли вам урок?
- Какую оценку вы поставили себе за урок?
- Проверка карточек с индивидуальными заданиями.
- Выставление оценок в дневники.
Информация о домашнем задании WB: lesson 45
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»
Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Цель: познакомить педагогов с опытом эффективного взаимодействия классного руковод...
Мастер-класс «Сайт АНКЕТЁР и его использование в образовательном процессе» Мастер-класс «Сайт АНКЕТЁР и его использование в образовательном процессе»
Мастер-класс «Сайт АНКЕТЁР и его использование в образовательном процессе»....
Мастер - класс "Рыбки", Мастер-класс"Лесовичок из сосновых шишек"
quot;Рыбки"-Техника выполнения - срезы из веток березы.Проводился мастер - класс для педагогов технологии и дополнительного образования."Лесовичок"- работа с природным материалм....
Разработка Мастер-класса объединения детского театра мод – «GLAMOUR» Тема: «Проведение Мастер-класса по выполнению вечерней прически » .
Разработка Мастер-класса объединения детского театра мод – «GLAMOUR»Тема: «Проведение Мастер-класса по выполнению вечерней прически »Цель: Дать учащимся возможность...
мастер-класс.Согласие участника Всероссийского конкурса мастер-класса учителей родного языка и литературы "Туган тел"на обработку персональных данных.
Яруллина Гульшат Минасхатовна...
Мастер -класс "Представление участника Всероссийского конкурса мастер-класса учителя родного (татарского) языка и литературы «Туган тел» "
Яруллина Гульшат Минасхатовна имеет высшее образование, закончила Арское педагогическое училище в 1995г., Набережночелнинский государственный педагогический институт в 2003 г. Стаж р...
Авторская дополнительная программа мастер-класса «Педагог-мастер» для учителей технологии – слушателей курсов повышения квалификации. Тема мастер-класса: «Социальная направленность практической деятельности учащихся»
Изучение данного курса предусматривает ролевую игру с использованием современных технологий креативного решения проблем, изготовление изделий, предложенных учителем на мастер-классе, ...