Тематическое планирование по математике 6 класс
рабочая программа (6 класс) по теме
Планирование является продолжением рабочей программы по математике 5 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_6_klass.docx | 37.03 КБ |
Предварительный просмотр:
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС для 6 класса
Рабочая программа составлена на основании:
1. Примерная программа основного общего образования по математике (стандарт второго поколения)
2. Планируемые результаты освоения программы основного общего образования по математике.
3. Комплект авторского коллектива
- программы 5-9 классы курса «Алгоритм успеха», М; Вентана-Граф, 2013 г.
- учебник А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир «Математика 6 класс», М; ; Вентана-Граф, 2013 г. № 910 в Федеральном перечне
А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир «Математика 6 класс», приложение к учебнику М; ; Вентана-Граф, 2013 г.
- А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир, Е.М.Рабинович «Математика 6 класс» Дидактические материалы, М; Вентана-Граф, 2014 г.
-А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир «Математика 6 класс» рабочая тетрадь №1, М; Вентана-Граф, 2014 г.
-А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир «Математика 6 класс» рабочая тетрадь №2, М; Вентана-Граф, 2014 г.
-А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир «Математика 6 класс» рабочая тетрадь №3, М; Вентана-Граф, 2014 г.
Мультимедийный компьютер
Мультимедиапроектор
Интерактивная доска
Доска магнитная, доска с координатной сеткой
Комплект чертежных инструментов (классных): линейка, транспортир, угольник (30°, 60°), угольник (45°, 45°), циркуль
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ: 5 часов, ЗА ГОД- 170 ЧАСОВ.
СОДЕРЖАНИЕ ПЛАНА:
1. Делимость натуральных чисел 17 часов
2. Обыкновенные дроби 38 часов
3. Отношения и пропорции 28 часов
4. Рациональные числа и действия над ними 72 часа
5. Повторение и систематизация учебного материала 15 часов
КОЛИЧЕСТВО КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ- 12.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Тема урока | Практ / контр работа | УУД | Основные виды деятельности учащихся | Дата |
1 | Делители и кратные | • целеполагание, включая постановку новых целей, • планировать пути достижения целей; -адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации; • уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им; • устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор; • аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом; • задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; • осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра, уметь убеждать; • работать в группе — устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми; • проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя; • создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; • осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; • давать определение понятиям; • устанавливать причинно-следственные связи; •обучать основам ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения; • структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий; | Формулировать определения понятий: делитель, кратное, простое число, составное число, общий делитель, наибольший общий делитель, взаимно простые числа, общее кратное, наименьшее общее кратное и признаки делимости на 2, на 3, на 5. На 9, на 10. Описывать: правила нахождения наибольшего общего делителя(НОД), наименьшего общего кратного(НОК) двух и нескольких чисел, разложения натуральных чисел на простые множители | ||
2 | Делители и кратные | ||||
3 | Признаки делимости на 10, на 5, на 2 | ||||
4 | Признаки делимости на 10, на 5, на 2 | ||||
5 | Признаки делимости на 10, на 5, на 2 | ||||
6 | Признаки делимости на 9, на 3 | ||||
7 | Признаки делимости на 9, на 3 | ||||
8 | Признаки делимости на 9, на 3 | ||||
9 | Простые и составные числа | ||||
10 | Простые и составные числа | ||||
11 | Наибольший общий делитель | ||||
12 | Наибольший общий делитель | ||||
13 | Наибольший общий делитель | ||||
14 | Наименьшее общее кратное | ||||
15 | Наименьшее общее кратное | ||||
16 | Наименьшее общее кратное | ||||
17 | Контр работа №1 | ||||
18 | Основное свойство дроби | • целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную; • самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; • планировать пути достижения целей; адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации; • уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им; • устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор; • аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом; • задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; • осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра, уметь убеждать; • работать в группе — устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми; • проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя; • создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; • осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; • давать определение понятиям; • устанавливать причинно-следственные связи; • создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; • осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; • давать определение понятиям; • устанавливать причинно-следственные связи; •обучать основам ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения; • структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий; | Формулировать определения понятий: несократимая дробь, общий знаменатель двух дробей, взаимно обратные числа. Применять основное свойство дроби для сокращения дробей. Приводить дроби к новому знаменателю. Сравнивать обыкновенные дроби. Выполнять арифметические действия над обыкновенными дробями. Находить дробь от числа и число по заданному значению его дроби. Преобразовывать обыкновенные дроби в десятичные. Находить десятичное приближение обыкновенной дроби. | ||
19 | Основное свойство дроби | ||||
20 | Сокращение дробей | ||||
21 | Сокращение дробей | ||||
22 | Сокращение дробей | ||||
23 | Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей | ||||
24 | Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей | ||||
25 | Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей | ||||
26 | Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей | ||||
27 | Сложение и вычитание дробей | ||||
28 | Сложение и вычитание дробей | ||||
29 | Сложение и вычитание дробей | ||||
30 | Сложение и вычитание дробей | ||||
31 | Сложение и вычитание дробей | ||||
32 | Контр работа №2 | ||||
33 | Умножение дробей. | ||||
34 | Умножение дробей. | ||||
35 | Умножение дробей. | ||||
36 | Умножение дробей. | ||||
37 | Умножение дробей. | ||||
38 | Нахождение дроби от числа | ||||
39 | Нахождение дроби от числа | ||||
40 | Нахождение дроби от числа | ||||
41 | Контр работа №3 | ||||
42 | Взаимно обратные числа | ||||
43 | Деление дробей | ||||
44 | Деление дробей | ||||
45 | Деление дробей | ||||
46 | Деление дробей | ||||
47 | Деление дробей | ||||
48 | Нахождение числа по значению его дроби | ||||
49 | Нахождение числа по значению его дроби | ||||
50 | Нахождение числа по значению его дроби | ||||
51 | Преобразование обыкновенных дробей в десятичные | ||||
52 | Бесконечные периодические десятичные дроби | ||||
53 | Десятичное приближение обыкновенной дроби | ||||
54 | Десятичное приближение обыкновенной дроби | ||||
55 | Контр работа №4 | ||||
56 | Отношения | • целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную; • самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; • планировать пути достижения целей; адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации; • уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им; • устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор; • аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом; • задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; • работать в группе — устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми; • проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя; • создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; • осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; • давать определение понятиям; • устанавливать причинно-следственные связи; • создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; • осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; • давать определение понятиям; • устанавливать причинно-следственные связи; •обучать основам ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения; • структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий; | Формулировать определения понятий: отношение, пропорция, процентное отношение двух чисел, прямо пропорциональные и обратно пропорциональные величины. Применять основное свойство отношений и основное свойство пропорции. Приводить примеры и описывать свойства величин, находящихся в прямой и обратной пропорциональных зависимостях. Находить процентное отношение двух чисел. Делить число на пропорциональные части. Записывать с помощью букв основные свойства дроби, отношений, пропорции. Анализировать информацию, представленную в виде столбчатых диаграмм и круговых диаграмм. Представлять информацию в виде столбчатых и круговых диаграмм. Приводить примеры случайных событий. Находить вероятность случайного события в опытах с равновозможными исходами. Распознавать на чертежах и рисунках окружность, круг, цилиндр, конус, сферу, шар и их элементы. Распознавать в окружающем мире модели этих фигур. Строить с помощью циркуля окружность заданного радиуса. Изображать развертки цилиндра и конуса. Называть приближенное значение числа. Находить с помощью формул длину окружности, площадь круга. | ||
57 | Отношения | ||||
58 | Пропорции | ||||
59 | Пропорции | ||||
60 | Пропорции | ||||
61 | Пропорции | ||||
62 | Пропорции | ||||
63 | Процентное отношение двух чисел | ||||
64 | Процентное отношение двух чисел | ||||
65 | Процентное отношение двух чисел | ||||
66 | Контр работа №5 | ||||
67 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | ||||
68 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | ||||
69 | Деление числа в данном отношении | ||||
70 | Деление числа в данном отношении | ||||
71 | Окружность и круг | ||||
72 | Окружность и круг | ||||
73 | Длина окружности. Площадь круга | ||||
74 | Длина окружности. Площадь круга | ||||
75 | Длина окружности. Площадь круга | ||||
76 | Цилиндр, конус, шар | ||||
77 | Диаграммы | ||||
78 | Диаграммы | ||||
79 | Диаграммы | ||||
80 | Случайные события. Вероятность случайного события. | ||||
81 | Случайные события. Вероятность случайного события. | ||||
82 | Случайные события. Вероятность случайного события. | ||||
83 | Контр работа №6 | ||||
84 | Положительные и отрицательные числа | • целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную; • самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; • планировать пути достижения целей; адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации; • уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им; • устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор; • задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; • осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра, уметь убеждать; • работать в группе — устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми; • создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; • осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; • давать определение понятиям; • устанавливать причинно-следственные связи; •обучать основам ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения; • структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий; | Приводить примеры использования положительных и отрицательных чисел. Формулировать определение координатной прямой. Строить на координатной прямой точку с заданной координатой, определять координату точки. Характеризовать множество целых чисел. Объяснять понятие множества рациональных чисел. Формулировать определение модуля числа. Находить модуль числа. Сравнивать рациональные числа. Выполнять арифметические действия над рациональными числами. Записывать свойства арифметических действий над рациональными числами в виде формул. Называть коэффициент буквенного выражения. Применять свойства при решении уравнений. Решать текстовые задачи с помощью уравнений. Распознавать на чертежах и рисунках перпендикулярные и параллельные прямые, фигуры, имеющие ось симметрии, центр симметрии. Указывать в окружающем мире модели этих фигур. Формулировать определение перпендикулярных прямых и параллельных прямых. Строить с помощью угольника перпендикулярные и параллельные прямые. Объяснять и иллюстрировать понятие координатной плоскости. Строить на координатной плоскости точки с заданными координатами, определять координаты точек на плоскости. Строить отдельные графики зависимостей между величинами по точкам. Анализировать графики зависимостей между величинами (расстояние, время, температура и т. д) | ||
85 | Положительные и отрицательные числа. | ||||
86 | Координатная прямая | ||||
87 | Координатная прямая | ||||
88 | Координатная прямая | ||||
89 | Целые числа. Рациональные числа | ||||
90 | Модуль числа. | ||||
91 | Модуль числа. | ||||
92 | Модуль числа. | ||||
93 | Сравнение чисел | ||||
94 | Сравнение чисел | ||||
95 | Сравнение чисел | ||||
96 | Сравнение чисел | ||||
97 | Контр работа №7 | ||||
98 | Сложение рациональных чисел | ||||
99 | Сложение рациональных чисел | ||||
100 | Сложение рациональных чисел | ||||
101 | Сложение рациональных чисел | ||||
102 | Свойства сложения рациональных чисел | ||||
103 | Свойства сложения рациональных чисел | ||||
104 | Вычитание рациональных чисел | ||||
105 | Вычитание рациональных чисел | ||||
106 | Вычитание рациональных чисел | ||||
107 | Вычитание рациональных чисел | ||||
108 | Вычитание рациональных чисел | ||||
109 | Контр работа №8 | ||||
110 | Умножение рациональных чисел | ||||
111 | Умножение рациональных чисел | ||||
112 | Умножение рациональных чисел | ||||
113 | Умножение рациональных чисел | ||||
114 | Свойства умножения рациональных чисел | ||||
115 | Свойства умножения рациональных чисел | ||||
116 | Свойства умножения рациональных чисел | ||||
117 | Коэффициент. Распределительное свойство умножения. | ||||
118 | Коэффициент. Распределительное свойство умножения. | ||||
119 | Коэффициент. Распределительное свойство умножения. | ||||
120 | Коэффициент. Распределительное свойство умножения. | ||||
121 | Коэффициент. Распределительное свойство умножения. | ||||
122 | Деление рациональных чисел. | ||||
123 | Деление рациональных чисел. | ||||
124 | Деление рациональных чисел. | ||||
125 | Деление рациональных чисел. | ||||
126 | Деление рациональных чисел. | ||||
127 | Контр работа №9 | ||||
128 | Решение уравнений | ||||
129 | Решение уравнений | ||||
130 | Решение уравнений | ||||
131 | Решение уравнений | ||||
132 | Решение уравнений | ||||
133 | Решение задач с помощью уравнений | ||||
134 | Решение задач с помощью уравнений | ||||
135 | Решение задач с помощью уравнений | ||||
136 | Решение задач с помощью уравнений | ||||
137 | Решение задач с помощью уравнений | ||||
138 | Решение задач с помощью уравнений | ||||
139 | Контр работа №10 | ||||
140 | Перпендикулярные прямые | ||||
141 | Перпендикулярные прямые | ||||
142 | Перпендикулярные прямые | ||||
143 | Осевая и центральная симметрии | ||||
144 | Осевая и центральная симметрии | ||||
145 | Осевая и центральная симметрии | ||||
146 | Параллельные прямые | ||||
147 | Параллельные прямые | ||||
148 | Координатная плоскость | ||||
149 | Координатная плоскость | ||||
150 | Координатная плоскость | ||||
151 | Координатная плоскость | ||||
152 | Графики | ||||
153 | Графики | ||||
154 | Графики | ||||
155 | Контр работа №11 | ||||
Повторение изученного | • адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации; • уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им; • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; • осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра, уметь убеждать; • строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; | ||||
материала | |||||
156 | Обыкновенные дроби | ||||
157 | Действия с обыкновенными дробями | ||||
158 | Действия с обыкновенными дробями | ||||
159 | Отношения | ||||
160 | Пропорции | ||||
161 | Пропорции | ||||
162 | Положительные и отрицательные числа | ||||
163 | Положительные и отрицательные числа | ||||
164 | Положительные и отрицательные числа | ||||
165 | Уравнения | ||||
166 | Решение задач с помощью уравнений | ||||
167 | Решение задач с помощью уравнений | ||||
168 | Координатная прямая и координатная плоскость | ||||
169 | Координатная прямая и координатная плоскость | ||||
170 | Контр работа №12 |
Согласовано. Утверждаю.
Зам. директора по УВР Директор МБОУ «ОСОШ №1»
Меньшакова Г.М. ---------------------- Жаворонков С.И.
----- ------------------- 2014г.
Рабочая программа по математике
6А, 6В классов 2014 – 2015 учебный год
Сысоевой Раисы Евгеньевны.
п. Октябрьский
2014 год.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Октябрьская средняя общеобразовательная школа №1"
Согласовано. Утверждаю.
Зам. директора по УВР Директор МБОУ «ОСОШ №1»
Меньшакова Г.М. ---------------------- Жаворонков С.И.
----- ------------------- 2015г.
Рабочая программа по алгебре
8В класса 2015 – 2016 учебный год
Сысоевой Раисы Евгеньевны,
высшая квалификационная категория.
п. Октябрьский
2015 год.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Октябрьская средняя общеобразовательная школа №1"
Согласовано. Утверждаю.
Зам. директора по УВР Директор МБОУ «ОСОШ №1»
Меньшакова Г.М. ---------------------- Жаворонков С.И.
----- ------------------- 2015г.
Рабочая программа по геометрии
8В класса 2015 – 2016 учебный год
Сысоевой Раисы Евгеньевны,
высшая квалификационная категория.
п. Октябрьский
2015 год.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Октябрьская средняя общеобразовательная школа №1"
Согласовано. Утверждаю.
Зам. директора по УВР Директор МБОУ «ОСОШ №1»
Меньшакова Г.М. ---------------------- Жаворонков С.И.
----- ------------------- 2014г.
Рабочая программа по алгебре
9Б класса 2014 – 2015 учебный год
Сысоевой Раисы Евгеньевны.
п. Октябрьский
2015 год.
Согласовано. Утверждаю.
Зам. директора по УВР Директор МБОУ «ОСОШ №1»
Меньшакова Г.М. ---------------------- Жаворонков С.И.
----- ------------------- 2014г.
Рабочая программа по геометрии
9Б класса 2014 – 2015 учебный год
Сысоевой Раисы Евгеньевны.
п. Октябрьский
2014 год.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Октябрьская средняя общеобразовательная школа №1"
Согласовано. Утверждаю.
Зам. директора по УВР Директор МБОУ «ОСОШ №1»
Меньшакова Г.М. ---------------------- Жаворонков С.И.
----- ------------------- 2015г.
Рабочая программа по алгебре (профильная группа)
10 класс 2015 – 2016 учебный год
Сысоевой Раисы Евгеньевны,
высшая квалификационная категория.
п. Октябрьский
2015 год.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по математике для 5 класса к учебнику "Математика-5"(авторы:: Г.В.Дорофеев, И.Ф.Шарыгин, С.Б.Суворова, Е.А.Бунимович и др. М., «Просвещение», 2006г.
Математика-5ч в неделю,170ч в год...
Тематическое планирование по математике для 6 класса по учебнику "Математика-6"( Авторы: Г.В.Дорофеев, И.Ф. Шарыгин, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др.)
Математика-65 ч. в неделюВсего за год: 170 ч. 1. Обыкновенные дроби.-20 ч.2. Прямые на плоскости и в пространстве.-6ч.3....
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения
Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика. 5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др. - М: «Мнемозина», 2009. ...
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения
Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика. 5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др. - М: «Мнемозина», 2009. ...
Тематическое планирование уроков математики в 5 классе. учебник Г.В.Дорофеев, Л.Г. Петерсон, «Математика 5 класс», 5 часов в неделю.
планирование представлено в виде таблицы, указаны тема, количесво часов на каждую тему, тип урока, результаты обучения и оборудование для урока....
Тематическое планирование по математике 5- 11 класс автор Мордкович, по физике 7-9 класс Громова, физике 10-11 класс Мякишева, факультативные курсы 9-11 классы по математике
В данном файле вложено тематическое планирование по математике. алгебре, геометрии, физике с 5 по 11 класс...
Тематическое планирование по математике 5 класс, учебник Г.В.Дорофеев, Л.Г. Петерсон, «Математика 5 класс», 5 часов в неделю.
Предлагаю Вашму вниманию Тематическое планирование по математике 5 класс, учебник Г.В.Дорофеев, Л.Г. Петерсон, «Математика 5 класс», 5 часов в неделю в соответствии с ФГОС...