Анализ МО естественного и математического цикла
материал на тему

Герасимова Надежда Юрьевна

Анализ методического объедиения за 2014-2015 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_mo_estestvenno-mateaticheskogo_tsikla.docx154.54 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ МО естественно-математического цикла

Состав МО:

Руководитель МО: Герасимова Н.Ю.

Участники МО: Д. Н.А., Ж. Е.Н., К. Н.А., К.Г.Б., М.А.В., О. Э.А.,  Р. В.В.,  Т.И.Б., Х. О.Л.

Цель МО учителей естественно-математических наук: «Формирование УУД школьников по предметам естественного и физико-математического  цикла как путь достижения нового качества образования в условиях ФГОС».

 Задачи:

1.Выявление   и   реализация   потребностей   педагогов  в  повышении  профессионального уровня, через курсы повышения квалификации, профессиональную переподготовку, дистанционные семинары – вебинары, участие в профессиональных конкурсах.

2.Создание образовательного пространства, способствующего формированию ключевых компетенций участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС, через использование инновационных технологий.

3.Создание  условий  проявления   конкурсной активности   педагогов, через обобщение и распространение педагогического опыта, аттестацию, открытые уроки, конференции, «круглые столы», участие в конкурсах педагогического мастерства.

4. Внедрение  в  практику   работы  новых   эффективных   педагогических  технологий,  методик,  приёмов   и   способов   успешного   обучения, направленных  на   формирование  компетенций   обучающихся. Расширить  ИКТ –  компетентность   учителей   и  обучающихся.

5. Сохранение и повышение уровня мотивации учащихся, развитие интереса к дисциплинам естественного и физико-математического цикла.

6. Осуществлять  индивидуальный  подход  в  работе   с мотивированными   учащимися.

6. Организация и совершенствование работы с одаренными детьми через участие в олимпиадах, исследовательскую и проектную деятельность.

7. Совершенствование системы повторения учебного материала с целью подготовки к ГИА и ЕГЭ.

8. Совершенствовать   методический   опыт  в  осуществлении  профильного   и  предпрофильного  обучения.

9. Определить как  приоритет качество  образования

10. Отработка  модели  оценки  качества   образования  в  условиях  реализации   компетентностного  подхода  в  преподавании   биологии, географии,  химии   и  экологии.

11. Обеспечить   готовность    педагогов   к    поэтапному   переходу    на   новые   Федеральные  государственные  стандарты общего образования.

На заседаниях методических объединений обсуждались следующие вопросы:

  • утверждение плана работы МО на текущий учебный год;
  • составление учебных рабочих программ учителями;
  • изучение и обсуждение ФГОС второго поколения;
  • единые требования к организации образовательного процесса при реализации ФГОС в 5, 6 классах;
  • изучение материалов о новых педагогических технологиях;
  • рассмотрение планов мероприятий по реализации Концепций математического и естественнонаучного образования;
  • формирование реестра затруднений учителей математики, биологии;
  • учебно-методическое сопровождение образовательного процесса;
  • система работы с одаренными детьми: подготовка и проведение школьного этапа олимпиады школьников, участие в районных и окружных олимпиадах и конкурсах;
  • обсуждение и утверждение тем исследований, научных и проектных работ обучающихся;
  • проведение школьной научной конференции;
  • проведения открытых уроков:
  • обсуждение посещенных уроков;
  • знакомство с новинками учебно-методической литературы:
  • повышение квалификации, педагогического мастерства учителей;
  • подготовка к государственной (итоговой) аттестации выпускников;
  • подготовка обучающихся к сдаче экзаменов в форме ЕГЭ и ГИА;
  • анализ работы МО за прошедший год.

Основные мероприятия, проведенные МО за прошедший учебный год: Учителя МО активно принимали участие в проведении и организации методических семинаров школы.

Позитивные тенденции: в целом работа методических объединений за 2013-2014 учебный год была признана удовлетворительной.

Негативные тенденции:удовлетворительная активность работы МО, отсутствие новых форм работы. Все это необходимо учесть при планировании работы на новый учебный год.

1. Кадровый потенциал МО

По образовательному уровню:

имеют высшее образование – 10 человек (100%)

имеют среднее специальное образование – 0 человек (0 %)

Стаж педагогической деятельности

Педагогические работники

 

До 2-х лет

2-5 лет

 5-10 лет

10-20 лет

Более 20 лет

К-во чел.

%

К-во чел.

%

К-во чел.

%

К-во чел.

%

К-во чел.

%

 

МО учителей естественно-математического цикла

-

-

-

-

2

20

4

40

4

40

Возраст педагогических работников (на 30 мая 2015)

Педагогические

Работники

 

   Моложе

     25 лет

26-35 лет

36-45 лет

46-55 лет

      Более

      55 лет

К-во чел.

%

К-во чел.

%

К-во чел.

%

К-во чел.

%

К-во чел.

%

1

МО учителей естественно-математического цикла

-

-

3

30

5

50

1

10

1

10


Ф.И.О. педагога

Почётные

грамоты

Премии

  Благодарственные           письма

Нагрудные      знаки

   Отличия

департамента образования ЯНАО (к-во чел.; %)

 

Главы АМО Ямальский район

Районной Думы АМО Ямальский район

губернатора ЯНАО  (к-во чел.; %)

Государственной Думы ЯНАО  (к-во чел.; %)

Минобрнауки  (к-во чел.; %)

обладатель премии губернатора ЯНАО (к-во чел.; %)

обладатель премии в рамках ПНПО (к-во чел.; %) «Образование РФ»

Главы МО Новый Порт  (к-во чел.; %)

Главы АМО Ямальский район

губернатора ЯНАО(к-во чел.; %)

Государственной Думы ЯНАО (к-во чел.; %)

ДО Ямальский район

Благодарность

Районной Думы муниципального образования Ямальского района

Законодательного Собрания ЯНАО (к-во чел.; %)

МинобрнаукиРФ  (к-во чел.; %)

«Отличник просвещения СССР» (к-во чел.; %)

«Отличник народного просвещения» (к-во чел.; %)

«Почётный работник общего образования РФ» (к-во чел.; %)

1

Герасимова Н.Ю.

0

0

0

0

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2

К. Г.Б.

1

0

0

0

0

1

0

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

1

3

М. А.В.

0

1

0

0

0

0

0

0

0

1

0

1

1

1

0

0

0

0

1

4

Р. В. В.

1

0

0

0

0

0

0

0

1

1

0

0

0

1

0

0

0

0

0

5

Д. Н.А.

1

1

1

0

0

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

6

К. Н.А.

1

0

0

0

0

0

0

0

1

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

7

Ж.Е.Н.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

8

О. Э.А.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

9

Х.О.Л.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

10

Т.И.Б.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Итого

4(40)

2 (20)

1(10)

 0

0

2

(20)

1(10)

3(30)

3

(30)

3(30)

0

1(10)

2(20)

2(20)

0

0

0

0

3(30)


Курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка

Ф.И.О.

Наименование образовательной программы и ее объем (количество часов)

 

Наименование образовательного учреждения, реализующего данную образовательную программу и место его нахождения

Форма освоения образовательной программы

(курсы: очные, заочные, дистанционные, стажировка, самообразование)

Дата и номер  документа о повышении квалификации

1

Герасимова Н.Ю.

Научно - методический семинар "Новые образовательные стандарты: метапредметный подход" (72 часа)

Институт образования человека, г. Москва

очная

№20141117002 от 17 ноября 2014г.

Менеджмент в системе образования

ОМГУ. г. Омск

Дистанционная программа

Продолжаю учебу

Дистанционная программа повышения квалификации

учителей-предметников системы общего образования по вопросам функционирования русского языка как неродного в условиях полиэтнической образовательной среды

на основе информационных технологий

г. Москва

дистанционная программа

ноябрь, 2014

2

К.Н.А

Научно - методический семинар "Новые образовательные стандарты: метапредметный подход" (72 часа)

Институт образования человека, г. Москва

очная

ноябрь 2014г.

дистанционная программа повышения квалификации

учителей-предметников системы общего образования по вопросам функционирования русского языка как неродного в условиях полиэтнической образовательной среды

на основе информационных технологий

г. Москва

дистанционная программа

Ноябрь 2014г.

3

М.А.В.

Методика проверки заданий с развёрнутым ответом итоговой аттестации за курс основного общего образования по географии

ГАОУ ДПО ЯНАО РИРО

Дистанционная

-

Организация и проведение ОГЭ в Ямало-Ненецком автономном округе в 2014-2015

ГАОУ ДПО ЯНАО РИРО

Дистанционная

-

«Новые образовательные стандарты: метапредметный подход», 72 часа

Институт образования человека

г. Москва

Очная программа

20141117012/17 ноября 2014г

Обучение по программе дистанционного повышения квалификации кадров в сфере русского языка как не родного объемом 72 аудиторных часа

НОУ ВПО «Российский Новый Университет» (РосНоу)

Дистанционно

ноябрь 2014г.

4

Р.В. В.

 

 

 

 

Научно-методический семинар «Новые образовательные стандарты: метапредметный подход» 72 часа

Некоммерческое научно-образовательное учреждение «Институт образования человека», г. Москва

очные

17 ноября 2014,

 рег. № 20141117019

дистанционная программа повышения квалификации

учителей-предметников системы общего образования по вопросам функционирования русского языка как неродного в условиях полиэтнической образовательной среды

на основе информационных технологий

г. Москва

дистанционно

Ноябрь, 2014,  

«Внедрение системы компьютерной математики в процесс обучения математике в старших классах в рамках реализации ФГОС»

дистанционные

Сертификат по почте(май)

«Методика проверки заданий с развернутым ответом при поведении государственной итоговой аттестации» по предмету математика

ГАОУ ЯНАО РИРО

дистанционные

«Организация и проведение ГИА и ЕГЭ в Ямало-Ненецком автономном округе в 2014-2015 учебном году»

ГАОУ ЯНАО РИРО

дистанционные

5

Д. Н.А.

Обучение специалистов, задействованных при проведении ЕГЭ в 2015году.

ГАОУ ДПО ЯНАО «РИРО»,  г. Салехард www.do.ipk/edu.ru

Дистанционные курсы

6

Х.О.Л.

 

Актуальные проблемы повышения качества химического образования в условиях внедрения ФГОС

Тюменский областной государственный институт развития регионального образования

очные

16 мая – 25 июня 2014 Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации № 004040

Новые образовательные стандарты: метапредметный подход

Институт образования человека

заочные

4-6 ноября 2014 Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации №20141117045

7

О.Э.А.

Подготовка организаторов единого государственного экзамена и основного государственного экзамена

ИРРО г. Екатеринбург.

Курсы (очные)

20 часов.

Октябрь 2014

№ 14614

8

Ж.Е.Н.

 

 

«Новые образовательные стандарты: метапредметный подход», 72 часа

 Институт образования человека, г. Москва

  заочные

17.11.14, №20141117005

«Интерактивные технологии в образовании», 72 часа

ГАОК ДПО ЯНАО «Региональный институт развития образования», Салехард

Очные курсы

9.12.14, №2488

«Организационно-правовые аспекты подготовки, проведения и анализа государственной итоговой аттестации в 2015 году», 48 часов

ГАОК ДПО ЯНАО «Региональный институт развития образования», Салехард

заочные

 

9

Т.И.Б.

 

 

10

К. Г.Б.

«Новые образовательные стандарты: метапредметный подход», 72 часа

 Институт образования человека, г. Москва

  заочные

17.11.14

Дистанционные семинары – вебинары

Ф.И.О. педагога

Название вебинара

Место и дата прохождения (ссылка на электронный ресурс)

Герасимова Надежда Юрьевна

«Проектирование современного урока биологии в соответствии с ФГОС ООО»

Издательство «Учитель», Сертификат №В148-6/2014-ВУ 19.12.2014

http://www.uchmet.ru/events/item/252930

«Технологическая карта урока в соответствии с ФГОС»

Издательство «Учитель»,

Сертификат №В152-13/2014-ВУ 24.12.2014

http://www.uchmet.ru/events/item/253055 

Районный семинар «Организация исследовательской и проектной деятельности школьников» - статья «Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках

естественного цикла через исследовательскую работу»

с. Яр –Сале

http://yar-sale.do.am/index/seminar/0-32

Р.В. В.

«Формирование ИКТ-компетенций оучающихся в условиях реализации ФГОС ОО»

Сертификат № В46-78/2014-ВУ

30 мая 2014,

адрес вебинара-тренинга: http://www.uchmet.ru/articles/241232/

Д.Н.А.

 

Научно-методический семинар «Новые образовательные стандарты: метапредметный подход»

Институт образования человека. Центр дистанционного образования «Эйдос». Научная школа Хуторского.

Районный семинар «Организация исследовательской и проектной деятельности школьников» - статья «Развитие исследовательских навыков школьников через организацию каникулярной профильной школы «Прорыв»

С. Яр –Сале

http://yar-sale.do.am/index/seminar/0-32

  О. Э. А.

 Создаем сайт образовательного учреждения за 60 минут.

11.03.2015

Ucloud.ru

 Создаем сайт педагога ОУ за 60 минут.

 05.04.2015

Ucloud.ru

 Ж.Е.Н.

 «Использование современных образовательных технологий при конструировании урока, направленного на реализацию ФГОС ОО» 

 Издательство «Учитель», 8.09.14, адрес вебинара: http://www.ucmet.ru/articles/244760

Т.И. Б.

Робототехника

Новопортовская  школа-интернат, декабрь 2014г. (http://www.kurganrobot.ru)

Выводы: В 2014-2015 учебном году 10 (100%) педагогов повысили свою квалификацию через очные и дистанционные курсы повышения квалификации. 7 (70%) за учебный год прошли два и более курса повышения квалификации. 8 из 10 (80%) (Герасимова Н.Ю., К.Г.Б., К.Н.А., Ж.Е.Н., М.А.В., Р.В.В., Х.О.Л., Т.И.Б.)  педагогов повысили свою квалификацию через курсы  «Новые образовательные стандарты: метапредметный подход», 4 (40%) (Герасимова Н.Ю., Р.В.В., К.Н.А., М.А.В.) педагога завершили курс   повышения квалификации учителей-предметников системы общего образования по вопросам функционирования русского языка как неродного в условиях полиэтнической образовательной среды  на основе информационных технологий, один педагог (10%) Ж.Е.Н. прошла очные курсы ПК в городе Салехарде по теме «Интерактивные технологии в образовании». 1 (10%) педагог, Герасимова Н.Ю. проходит переподготовку в Омском государственном университете по программе «Менеджмент в образовании». Традиционно педагоги учавствующие в организации и проведении итоговой аттестации в 9 и 11 классах проходят курсы повышения квалификации в 2014-2015 уч.году такие курсы прошли Ж.Е.Н., М.А.В., Р.В.В., Д.Н.А., О.Э.А.) Кроме того   педагоги МО систематически повышают свою квалификацию через участие в вебинарах (Герасимова Н.Ю., Р.В.В., О.Э.А., Ж.Е.Н., К.Г.Б.) и дистанционных семинарах (Герасимова Н.Ю., Д.Н.А., М.А.В., К.Г.Б.)

Всего с категорией (вторая, первая и высшая) –8 человек (80%);

В том числе:

Высшая категория  – 3 человек (30%);

Первая квалификационная категория – 5 человек (67 %);

Вторая квалификационная категория – 0 человека ( 0%);

Аттестация на соответствие занимаемой должности -  - 0 человек (0 %)

Без категории  – 2 человека ( 20 %).

Результаты профессиональной аттестации учителей

Запишите срок и учебный год аттестации, поставьте знак + в соответствующей графе

Учебный год, срок аттестации

ФИО  педагога

IIквалифик. Категория

Iквалифик. Категория

Высшая квалифик. категория

Без категории

2018, февраль

Герасимова Н.Ю.

+

2016, декабрь

К.Н.А.

+

29 марта 2015 г.

М.А.В.

+

2015-2016, апрель-май

Р.В.В.

+

2014

Д.Н.А.

+

Январь

2016

Х.О.Л.

+

Декабрь 2018

О.Э. А.

+

 2016-2017

Ж.Е.Н.

+

2012-2013

Т.И.Б.

+

Позитивные тенденции: В 2014-2015 год 8 из 10 (80%) учителей МО естественно-математических наук имеют первую и высшую квалификационные категории. В 2014-2015 учебном году 2 педагога М.А.В., Д.Н.А. успешно прошли аттестацию и подтвердили свою квалификации.

Перспективы работы по аттестации педагогов школы.

В предстоящем 2015-2016 учебном году будут проходить аттестацию: К.Н.А., Р.В.В., Х.О.Л.

2. Участие в экспериментальной, инновационной исследовательской деятельности

Внедрение педагогических технологий

Технология, элементы ОТ

Предмет

Учитель

Адаптивная система обучения

Биология 6-9

География 5-9

Герасимова Н.Ю.

М.А.В.

СДП

Биология 5-11

математика 5,

алгебра, геометрия  

Герасимова Н.Ю., М.А.В., К.Н.А.

Р.В.В.

КСО

Биология 5-9

География 5-9

Математика 5а

Герасимова Н.Ю., М.А.В., К.Н.А.

ИКТ

Биология 5-9

География 5-9

математика 5,

алгебра, геометрия  

информатика

Герасимова Н.Ю., М.А.В.,

К.НА

Р.В.В.

Ж.Е.Н.

Т.И.Б.

Критическое мышление

Биология 7 а, 8 а, 10

География 8 а

математика

алгебра, геометрия  

Герасимова Н.Ю.

К.НА

Р.В.В.

Проблемное обучение

Биология 8-10

математика 5, алгебра, геометрия 8 классы

Математика 6 кл

Информатика

Герасимова Н.Ю.

К.НА

Х.О.Л.

Т.И.Б.

Разноуровневое обучение

Биология 7 кл, 10 кл

математика 5,

алгебра, геометрия  

Герасимова Н.Ю.

К.НА, Р.В.В.

Исследовательские методы обучения

Биология 5-9 кл.

математика 5, алгебра, геометрия 8 классы

Математика 6,7 кл

Информатика

Герасимова Н.Ю., М.А.В.

К.НА

Х.О.Л.

Т.И.Б.

Проектные методы обучения

География 5-9 кл

Математика

ОРКСЭ

Информатика

М.А.В.,

Герасимова Н.Ю.

К.НА, Р.В.В.

Х.О.Л.

Ж.Е.Н.

Технология модульного и блочно- модульного обучения

Биология 10-11 кл

География 10-11 кл

Математика

Герасимова Н.Ю., М.А.В.

Р.В.В.

Лекционно-семинарско-зачетная система обучения

Биология 10-11 кл

География 10-11 кл

Информатика 10-11 кл

Герасимова Н.Ю., М.А.В.

Т.И.Б.

Технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых, и др

География 5-6 кл, биология 5 кл, биология 9 кл,

География 9 кл

математика 5 класс

Информатика

М.А.В.

Герасимова Н.Ю.

К.НА

Т.И.Б.

Технология проведения дискуссий

Технология «Дебаты»

Здоровьесберегающие технологии

география

биология

математика

 алгебра, геометрия  

информатика

М.А.В.

Герасимова Н.Ю.

К.НА

Р.В.В.

Ж.Е.Н.

Технология интегрированного урока

Биология 7-8 кл

Биология 9 кл

Герасимова Н.Ю.

М.А.В.

Деятельность МО по формированию универсальных учебных действий. В течении учебного года учителя МО работали над темой «Формирование УУД школьников по предметам естественного и физико-математического  цикла как путь достижения нового качества образования в условиях ФГОС».

Для реализации темы учителя использовали различные формы и методы формирования ключевых компетенций на уроке. Так, при формировании личностных УУД: мотивирование своих действия и учебной деятельности используется прием «Заявка на оценку» (Герасимова Н.Ю.), умение рассуждать, анализировать и делать выводы формируется при использовании проектно-исследовательского метода (Герасимова Н.Ю., М.А.В., К.Н.А., Х.О.Л., Т.И.Б..). Формированию регулятивных УУД способствуют задания по методике «ИНСЕРТ» (Герасимова Н.Ю., К.Н.А.), тестовые интерактивные задания в системе «MyTest»  формируют самооценку, а задания при работе в парах и группах способствуют формированию взаимоконтроля (Р.В.В., Д.Н.А.,  М.А.В., Ж.Е.Н., Герасимова Н.Ю., К.Г.Б.). Проектный метод преподавания предметов естественного и общественного цикла способствует формированию коммуникативных УУД таких как планирование учебного сотрудничества при создании проекта, умение полно и точно выражать свои мысли; владение монологической и диалогической формами речи, постановкавопросов, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать, формирование умения работать в парах и малых группах, формирование вербальных и невербальных способов коммуникации (М.А.В., Герасимова Н.Ю., К.Н.А., Х.О.Л., Д.Н.А., Ж.Е.Н.)

Поиск педагогических приемов по формированию читательской грамотности: Формирование читательской грамотности проводится на уроках математики (Р.В.В., К.Н.А., Х.О.Л.), информатики (Ж.Е.Н.), физики (Д.Н.А.), биологии и географии (М.А.В., Герасимова Н.Ю.), с использованием текстовых заданий различного уровня сложности: поиск и выделение необходимой информации; смысловое чтение; умение структурировать знания; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; схемы, модели для получения информации; заполнять предложенные схемы с опорой на прочитанный текст и услышанный текст; классифицировать систематические категории; установление причинно-следственных связей.

Эффективность использования новых образовательных технологий и принципов организации учебного

процесса:

- процент педагогов, использующих новые педагогические технологии- 100%;

- эффективность используемых педагогических технологий (выявляется через конечные результаты деятельности и соответствие уровня обученности учащихся уровню их обучаемости);

- процент успеваемости учащихся по итогам года,  предметам, учителям;

- соответствие уровня обученности учащихся уровню обучаемости.

- результативность участия учащихся в олимпиадах, научно- исследовательских проектах, творческих конкурсах;

- динамика показателей здоровья учащихся;

- процент учащихся, занимающихся исследовательской и проектной деятельностью;

- процент педагогов, ведущих инновационную (экспериментальную) работу по выявлению эффективности применяемых педагогических, здоровьесберегающих и информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе школы-интерната.

Позитивные тенденции:Учителя методического объединения творчески подходят к организации учебно – воспитательной работы. Насыщают учебный процесс формами активного обучения, используют на своих уроках компьютерные технологии. Обучение на уроках становится все более личностно-ориентированным. По итогам учебного года все учащиеся по предметам естественно-математического цикла успевают. Средний балл по биологии составляет – 3,8, по географии – 3,8, по химии – 3,8, по математике – 3,5, по алгебре и геометрии  – 3,4.  

Негативные тенденции: По – прежнему остается актуальным вопрос дифференциации обучения естественным и математическим наукам, позволяющий, с одной стороны, обеспечить базовую подготовку, а с другой – удовлетворить потребности каждого, кто проявляет интерес и способности к предметам естественного и математического цикла.

Выводы: Анализируя динамику качества знаний, можно сделать вывод, что нужно больше внимания уделять индивидуализации и дифференциации обучения, продолжить работу по совершенствованию   методов и приемов по формированию УУД  по предметам математики, информатики, биологии, географии, физики. Продолжить работу  по совершенствованию организации уроков, по методическому обеспечению учебного и воспитательного процессов.

3. Организация системы работы с молодыми педагогами

        В методическом объединении нет молодых педагогов, тем не менее, учителя нашего  объединения неоднократно оказывали методическую помощь молодым педагогам школы по требованию.

4. Участие педагогов школы в профессиональных конкурсах.

Обобщение опыта работы.

Выступление педагогов на курсах повышения квалификации, совещаниях, педсоветах, заседаниях МО и участие в профессиональных конкурсах служат обмену опытом и повышению педагогического мастерства.

Эффективность использования новых образовательных технологий и принципов организации учебногопроцесса:

Предмет

Класс

Количество учащихся

Успевающие на «5»

Успевающие на «5» и «4»

Успевающие на «3»

Неуспевающие

Средний балл

% качества

% успеваемости

Количество часов по программе

Количество выданных часов фактически

Уровень обученности

Коэффициент знаний

математика

 

11

3

5

3

-

4

73

100

175

175

66

64

5 б

15/15

1

9

5

-

3,7

67

100

175

175

57

55

7

-

-

7

-

3

0

100

175

175

36

0

6 а

15

1

5

9

-

3,5

40

100

175

170

49,6

33,3

6 б

20

-

10

10

-

3,5

50

100

175

171

50,7

42,1

3

-

1

2

-

3,3

33

100

140

140

45

27

1

-

-

1

-

3

0

100

140

140

36

0

3

-

2

1

-

3,7

66

 100

140

140

55

53

1

-

1

0

-

4

100

 100

140

140

64

80

ритм

18

7

11

-

-

4,4

100

100

35

35

78

89

алгебра

 

18

3

5

10

-

3,6

44

 100

105

105

54

39

7 б

14

-

3

11

-

3,2

21,4

100

105

101

42

17,1

17

1

7

10

-

3,5

41

100

105

105

50

37

11

-

4

7

-

3,4

36

100

105

104

46

29

9 а

18/15

2

8

8

-

3,7

56

100

102

102

57

47

9 б

14/14

0

0

14

-

3

0

100

102

102

36

0

10

8/7

1

1

6

-

3,4

25

100

70

70

48

23

11

7/5

2

1

4

-

3,7

43

100

68

68

58

40

геометрия

 

18

2

6

10

-

3,5

44

 100

70

70

52

38

7 б

14

-

3

11

-

3,2

21,4

100

70

70

42

17,1

17

-

7

10

-

3,4

41

100

70

69

48

33

11

-

4

7

-

3,4

36

100

70

70

46

29

9 а

18/15

2

9

7

-

3,7

61

100

68

68

57

51

9 б

14/14

0

0

14

-

3

0

100

68

68

36

0

10

8/7

0

2

6

-

3,3

25

100

70

70

43

20

11

7/5

2

0

5

-

3,6

29

100

68

68

54

29

экология

18

10

5

3

-

4,4

83

100

35

35

79

78

15

6

6

3

-

4,2

88

100

35

35

73

72

11

8

3

-

-

4,7

100

100

19

19

90

95

география

11

5

3

3

-

4,2

73

100

35

35

73

67

15

-

11

4

-

3,7

73

100

35

35

57

59

7

-

3

4

-

3,4

43

100

35

35

48

34

15

3

9

3

-

4

80

100

35

35

66

68

19

-

10

9

-

3,5

53

100

70

70

51

42

7 а

18

3

9

6

-

3,8

67

100

70

70

61

57

7 б

14

2

9

2

-

4

85

100

70

70

65

71

8 а

17

2

13

2

-

4

88

100

70

70

65

73

8 б

11

-

9

2

-

3,8

81

100

70

70

59

65

18

3

12

3

-

4

83

100

68

68

65

70

10

8

-

8

4

-

4

100

100

35

35

64

53

11

7

2

4

1

-

4,1

85

100

34

34

70

74

3

-

3

-

-

4

100

100

70

70

64

80

1

-

-

1

-

3

0

100

70

70

36

0

2

-

2

-

-

4

100

100

70

70

64

80

1

-

1

-

-

4

100

100

68

68

64

80

биология

5 а

11

7

4

-

-

4,6

100

100

35

35

87

93

15

-

14

1

-

3,9

93

100

35

35

62

75

7

-

2

5

-

3,3

29

100

35

35

44

23

6 а

15

4

9

1

-

4,2

93

100

35

34

72

80

6 б

20

5

10

4

1

4,1

79

100

35

35

68

68

7 а

18

2

9

7

-

3,7

61

100

70

70

57

51

7 б

14

1

6

7

-

3,6

50

100

70

70

53

41

8 а

17

2

12

3

-

3,9

82

100

70

70

63

68

8 б

11

-

8

3

-

3,7

73

100

70

70

56

58

18

4

11

3

-

4,1

83

100

68

68

67

71

13

-

4

9

-

3,3

31

100

68

68

45

25

10

8

1

4

3

-

3,8

63

100

35(70)

35(70)

58

53

11

7

1

4

3

-

4,1

85

100

34(68)

34(68)

70

53

6 с

1

-

-

1

-

3

0

100

70

70

36

0

7 с

3

-

2

1

-

3,7

67

100

70

70

54

53

9 с

1

-

1

-

-

4

100

100

68

68

64

80

География и экология

13

-

3

10

-

3,2

23

100

68

68

42

19

физика

 7б

 14

-

4

10

 -

3,3

29

100

 70

70

44

23

 8б

11

-

6

5

 -

3,5

55

100

 70

70

51

44

18

2

11

5

-

3,8

72

100

68

68

60

60

14

-

-

14

-

3

0

100

68

68

36

0

Химия

18

4

12

2

-

4.1

88.9

100

35

35

68.9

75.6

17

2

13

2

-

4

88.2

100

70

70

64.9

72.9

11

-

8

3

-

3.7

72.7

100

70

70

56.4

58.2

18

2

14

2

-

4

88.9

100

68

67

64.9

73.3

14

-

2

12

-

3.1

14.3

100

68

67

40

11.4

10

8

-

3

5

-

3.4

37.5

100

70

70

46.5

30

11

7

2

1

4

-

3,7

42,9

100

68

68

58,3

40

информатика

11

7

4

-

-

4.6

100

100

34

34

86.9

92.7

15

-

13

2

-

3,9

87

100

35

35

60,3

69,3

7

2

5

0

0

4.3

100

100

35

35

74.3

85.7

15

5

10

0

0

4.3

100

100

35

35

76

86.7

20

4

14

1

0

4,2

95

100

35

35

70

80

18

13

5

0

0

4.7

100

100

35

35

90

94.4

14

0

8

6

-

3,6

57

100

70

70

52

46

17

17

0

0

0

5

100

100

35

35

100

100

11

0

7

4

-

3,6

64

100

35

35

35

51

10

1

7

2

-

3,9

80

100

70

70

70

66

14

0

2

12

-

3,1

14

100

34

34

40

11

10

8

8

0

0

0

5

100

100

35

35

100

100

11

7

7

0

0

0

5

100

100

34

34

100

100

Участие педагогов школы в профессиональных конкурсах.

Обобщение опыта работы.

Формы диссеминации опыта работы

Формы диссеминации опыта работы

Учитель

Мероприятие

 Тема

Уровень

Дата

Открытые уроки

М.А.В.

Конкурс педагогического мастерства  «Учитель года - 2015»  

Метапредметные умения в проектной деятельности

Институциональный

24 января,

Конкурс педагогического мастерства  «Учитель года - 2015»  

Метапредметные умения в проектной деятельности

муниципальный

18 февраля

Р.В.В.

Конкурс педагогического мастерства  «Учитель года - 2015»  

Алгебра, 9 а класс «Определение арифметической прогрессии. Формула n-го члена арифметической прогрессии»

школьный

22.01.2015

Р.В.В.

В рамках комиссии

Алгебра и начала математического анализа, 10 класс «Применение производной к исследованию функции»

школьный

21.04.2015

Ж.Е.Н.

Конкурс педагогического мастерства  «Учитель года - 2015»  

Графики и диаграммы. Наглядное представление процессов изменения величин и их соотношений.

23.01.15

Педагогические советы

К.Н.А.

Развитие УУД: внутришкольная система учебно-методического и управленческого сопровождения

Кейсовые задания: определение уровня сформированности профессиональной компетентности педагогов по организации освоения учащимися универсальных учебных действий

школьный

18.03.2015

Герасимова Н.Ю.

Развитие УУД: внутришкольная система учебно-методического и управленческого сопровождения

«Результаты деятельности учащихся на занятиях «Юный исследователь»

школьный

18.03.2015

М.А.В.

Педагогический совет «Развитие универсальныхучебных действий: внутришкольная система сопровождения и управления»

Универсальные учебные действия, или всё-таки общеучебные умения

Институциональный

Март

М.А.В.

Выступление на педагогическом совете в  рамках конкурса «Учитель года - 2015»

«Практический инструментарий для формирований метапредметных умений»

Муниципальный уровень

февраль

Р.В.В.

«Развитие универсальных учебных действий: внутришкольная система сопровождения»

«Метапредметная образовательная программа: проект целостной внутришкольной системы учебно-методического сопровождения формирования и развития общеучебных умений»

Школьный

18.03.2015

Х.О.Л.

Педагогический совет «Развитие универсальныхучебных действий: внутришкольная система сопровождения и управления»

«Внеурочная деятельность, работа над проектом  «Новый Порт от А до Я»»

Школьный

Ж.Е.Н.

 Выступление на педагогическом совете в  рамках конкурса «Учитель года - 2015»

Реализация программы СИРС

Мастер-классы, педагогические мастерские

М.А.В.

Мастер - класс в рамках конкурса «Учитель года - 2015»

«Самоопределение к деятельности и актуализация знаний учащихся»

Муниципальный

февраль

Д.Н.А.

Мастер класс

Развитие интеллектуальных и творческие способностей на занятиях ритма.

ОУ

18 марта 2015 г.

Общешкольное родительское собрание

Р.В.В.

«Духовно-нравственное воспитание учащихся в государственной системе образования»

«Родители – социальные партнеры в духовно-нравственном воспитании подрастающего поколения»

школьный

Д.Н.А.

Мастер класс

Развитие интеллектуальных и творческиеспособностей на внеурочных занятиях курса «Я познаю мир»

ОУ

13 апреля 2015

Ж.Е.Н.

СИРС

Т.И.Б.

Робототехника

Научно-педагогические семинары

К.Н.А.

Институт образования человека "Эйдос"

Козина Н.А. Диагностика и оценка работ участников научно-методический семинара на тему «Новые образовательные стандарты: метапредметный подход " (работа: Метапредметный урок "Отрицательные числа" для 6 класса)

Всероссийский

06.11.14

М.А.В.

В рамках конкурса «Учитель года - 2015»

Формирование универсальных учебных действий в ходе реализации проектной деятельности на уроках биологии. Использование бально-рейтинговой системы оценивания,  как фактора повышения мотивации к изучению географии

Муниципальный/институциональный

Январь-февраль

Р.В.В.

Институт образования человека "Эйдос"

Диагностика и оценка работ участников научно-методический семинара на тему «Новые образовательные стандарты: метапредметный подход " (работа: Метапредметный урок "Теорема Пифагора" для 8 класса)

Всероссийский

06.11.14

Х.О.Л.

«1 ученик – 1 компьютер»: сообщение по теме «Применение локальной сети при организации учебной деятельности учащихся начальной школы»

Муниципальный

Научно-практические конференции

К.Н.А.

Всероссийская практическая конференция, г. Санкт –Петербург,

http://www.zavuch.ru/news/announces/708/

, г. Санкт - Петербург

Козина Н.А. “Основные педагогические методы и приемы проведения урока по ФГОС”

Всероссийский

10.03.2015

Герасимова Н.Ю.

Конференция «Ямал: прошлое, настоящее, будущее»

Организация и проведение конференции, участие, как руководитель ученических  работ.

Институциональный

декабрь

Лекция в рамках недели нанотехнологий и технопредпринимательства

«Вирусы как бионанотехнологии»

Институциональный

 11.03.15

Научно-практическая конференция «Детство. Юность. Творчество. Интеллект»

Участие, как руководитель ученических  работ. Работа жюри

Институциональный

апрель

М.А.В.

В рамках курсов повышения квалификации по теме «Новые образовательные стандарты: метапредметный подход»

Практико-ориентированный семинар «Новые образовательные стандарты: метапредметный подход»

(Институт образования человека.г. Москва, 2014 г.).

октябрь

Д.Н.А.

Конференция в рамках недели нанотехнологий и технопредпринимательства

Организация конференции учеников «Человек и школа в эпоху ТЕХНО» в рамках недели нанотехнологий.

Институциональный

Март

Презентации и выставки

М.А.В.

Конференция в рамках Всероссийской недели нанотехнологий и технопредпринимательства

Помощь в оформление актового зала

Институциональный

март

Сайт

К.Н.А.

http://nsportal.ru/kozina-natalya-aleksandrovna

Герасимова Н.Ю.

http://учительский.сайт/Герасимова-Надежда-Юрьевна

М.А.В.

Зарегистрирована на интернет-портале профессионального сообщества http://proshkolu.ry

Р.В.В.

http://nsportal.ru/ryashina-vera-vladimirovna

Д.Н.А.

На сайте   учительский.сайт

Методические разработки

М.А.В.

Дистанционная олимпиада

муниципального олимпиадного центра «Олимпус».

Олимпиада по географии

Муниципальный уровень

Герасимова Н.Ю.

Дистанционная олимпиада

муниципального олимпиадного центра «Олимпус».

Олимпиада по биологии

Муниципальный уровень

Д.Н.А.

Дистанционная олимпиада

муниципального олимпиадного центра «Олимпус».

Олимпиада по физики

Муниципальный уровень

Р.В.В.

Дистанционная олимпиада

муниципального олимпиадного центра «Олимпус».

Олимпиада по математике

Муниципальный уровень

Разработанные программы

 

К.Н.А.

Дистанционная олимпиада

муниципального олимпиадного центра «Олимпус».

Олимпиада по биологии

Всероссийский

04.05.2015

М.А.В.

Рабочие программы по ФГОС биология 5 класс, география 6 класс, элективный курс 9кл «Основы медицины»

Институциональный

сентябрь

Герасимова Н.Ю.

Программа дополнительного образования «Умники и умницы» (7-9кл)

Институциональный

сентябрь

Программа внеурочной деятельности «мир под микроскопом» (5-6 кл)

Институциональный

сентябрь

Программа элективного курса «Биосфера и человек» (10 кл)

Институциональный

сентябрь

Программа (8 кл)

Институциональный

сентябрь

Д.Н.А.

Программа сирс (система интенсивного развития способностей)на 17 и 35 часов.  

5,6,8 классы.

Институциональный

сентябрь

Д.Н.А.

Программа элективного курса «Решение нестандартных задач по физике», на 17 часов, 9 класс

Институциональный

сентябрь

Д.Н.А.

Программа элективного курса «Физика в доме», 17 часов, 9 класс

Институциональный

сентябрь

Публикации

Герасимова Н.Ю.

Журнал «Педсовет» №1, 2015 г. Спецвыпуск журнала «Лидеры образования

«Конспект урока «Короли мезозоя» по теме «Развитие жизни в мезозойскую эру»

Всероссийский

Январь 2015 г.

Журнал ученических исследовательских работ «Классная работа»

Исследовательская работа Блиновой Дарьи «Выращивание картофеля в заполярных условиях села Новый Порт»

Всероссийский

Сентябрь 2014

Исследовательская работа Худи Виктории «Особенности гнездования краснозобой казарки в окрестностях реки Юрибей Ямальского района»

Всероссийский

Сентябрь 2014

К.Н.А.

Сборник педагогических статей "Основные

педагогические

методы и приемы

проведения урока

по ФГОС

http://www.zavuch.ru/news/announces/708/

Козина Н.А. Метапредметный урок по математике для учащихся 6 класса "Жить или курить?"

Автор: Козина Наталья Александровна

Всероссийский

10.03.2015

Размещение в сети Интернет  

Герасимова Н.Ю.

Статья на сайте школы   http://nshi.zu8.ru/virusy_kak_bionanotehnologii

«Вирусы как бионанотехнологии»

Институциональный

Март 2015

Всероссийский Интернет-педсовет «Педсовет/Pedsovet.org» по адресу

http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,162852/Itemid,6/

«Конспект урока «Короли мезозоя» по теме «Развитие

жизни в мезозойскую эру»»

Всероссийский

07 января 2015

Районный семинар «Организация исследовательской, проектной деятельности обучающихся и воспитанников»

http://yar-sale.do.am/news/?page11

Тема: «Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках

естественного цикла через исследовательскую работу»

Муниципальный

Октябрь 2014

Metod-kopilka.ru

Адрес публикации metod-kopilka.ru/tehnologicheskaya_karta_po_biologii_na_temu_23143.htm

«Технологическая карта к уроку»

Всероссийский

Январь 2015

Metod-kopilka.ru

metod-kopilka.ru/olimpiadnye_zadaniya_po_biologii-22966. htm

Олимпиадные задания

Всероссийский

Январь 2015

Metod-kopilka.ru

metod-kopilka.ru/test_po_teme_citologiya_nauka_o_kletke.-23038. htm

Тест «Цитология – наука о клетке»

Всероссийский

Январь 2015

Герасимова Н.Ю.

httm://учительский.сайт/Герасимова-Надежда-Юрьевна/материалы/metody_ili_priemy_raboty_s_ponyatiem_na_uroke_biologii-539586.htm

Методы или приемы работы с понятием на уроке биологии

Всероссийский

Май 2015

К.Н.А.

свидетельство о публикации материала в электронном СМИ"

Социальная сеть работников
образования nsportal.ru
 

Козина Н.А. Методическая разработка урока математики "Отношения. Решение задач на проценты" для 6 класса

Всероссийский

28.02.2015

К.Н.А.

свидетельство о публикации материала в электронном СМИ"

Социальная сеть работников
образования nsportal.ru

Технология Развития Критического Мышления через Чтение и Письмо и возможность ее реализации на уроках математики.

Всероссийский

27.11.2014

К.Н.А.

свидетельство о публикации материала в электронном СМИ"

Социальная сеть работников
образования nsportal.ru

Тест по алгебре (5 класс) по теме:

Самостоятельная работа по математике 5 класс по теме "Сравнение и округление десятичных дробей"

Всероссийский

04.03.2015

М.А.В.

 

 

 

Статья «Организация проектной деятельности в школьном курсе географии».

Личная страница в Интернет-портале ПроШколу.ру

Всероссийский

0ктябрь-март

Описание опыта работы по теме: «Проектная деятельность как способ формирование универсальных учебных действий».

Личная страница в Интернет-портале ПроШколу.ру

Всероссийский

0ктябрь-март

Эссе «Моя педагогическая философия».

Личная страница в Интернет-портале ПроШколу.ру

Всероссийский

0ктябрь-март

Районный семинар «Организация исследовательской, проектной деятельности обучающихся и воспитанников»

http://yar-sale.do.am/news/?page11

Тема: «Этапы реализации метода проектов в преподавании географии»

Муниципальный

октябрь

Р.В.В.

Всероссийский дистанционный конкурс с международным участием (Научно-производственный центр «Интертехинформ» центр современных образовательных технологий) Номинация «Лучший современный урок» http://xn--j1aaidmgm.net/shk2s.php?num=302&buk=D0

Конспект урока «Площади плоских фигур», геометрия, 11 класс.

всероссийский

Р.В.В.

Всероссийский дистанционный конкурс с международным участием (Научно-производственный центр «Интертехинформ» центр современных образовательных технологий) Номинация «Лучшая методическая разработка» http://xn--j1aaidmgm.net/shk2Ds.php?num=301

Конспект урока «Решение задач на проценты», алгебра, 9 класс.

всероссийский

Р.В.В.

Всероссийский дистанционный конкурс с международным участием (Научно-производственный центр «Интертехинформ» центр современных образовательных технологий) Номинация «Лучший педагогический опыт» http://xn--j1aaidmgm.net/shk2s.php?num=303&buk=D0

«Развитие познавательной деятельности у учащихся на уроках математики»

всероссийский

Д.Н.А.

На сайте   учительский.сайт/Дьячкова-Надежда-Александровна

Всероссийский

Участие в сетевых сообществах

К.Н.А.

http://yar-sale.do.am/index/setevoe_soobshhestvo_uchitelej_matematiki_i_informatiki/0-38

Козина Н.А. реализации Концепции развития

математического образования в ЯНАО на 2015 год.

Районный

декабрь

Сетевое сообщество учителей математики http://riro-yanao.ru/m6/setevye-pedagogicheskie-soobshchestva/setevoe-soobshchestvo-uchitelej-matematiki.html

Составление реестра образовательных возможностей  в  области  математического образования для МБУОШИ Новый Порт

Окружной

декабрь

М.А.В.

Интернет-портале ПроШколу.ру

Олимпиады по географии (9, 11кл)

март

Р.В.В.

Сетевое сообщество учителей математики http://riro-yanao.ru/m6/setevye-pedagogicheskie-soobshchestva/setevoe-soobshchestvo-uchitelej-matematiki.html

информация о выборе проблем математического образования;

- составление реестра затруднений обучающихся по результатам государственной итоговой аттестации в 2014 году;

- предложения в план работы районного сетевого сообщества учителей математики;

Муниципальный, региональный

В течение учебного года

Герасимова Н.Ю.

Всероссийский Интернет-педсовет «Педсовет/Pedsovet.org»

Участие в конкурсах, публикации, экспертиза публикаций участников сообщества

Всероссийский

Январь-май 2015

http://учительский.сайт/Герасимова-Надежда-Юрьевна

Участие в сообществе, публикации.

Всероссийский

Январь-май 2015

Социальная сеть работников образования http://nsportal.ru

Участие в сообществе, публикации.

Всероссийский

2012-2015

Открытые уроки и внеклассные мероприятия:

Алгебра, 9 а класс «Определение арифметической прогрессии. Формула n-го члена арифметической прогрессии», Алгебра и начала математического анализа, 10 класс «Применение производной к исследованию функции» (Р.В.В.), открытые уроки в рамках конкурса учитель года дали учителя М.А.В., Ж.Е.Н., Р.В.В.

Педагогические советы:Активно принимали участие в организации и проведении педагогического совета по теме «Развитие УУД: внутришкольная система учебно-методического и управленческого сопровождения» (К.Г.Б., К.Н.А., Р.В.В., М.А.В.) с докладами о результатах деятельности  по формированию УУД выступили (Д.Н.А., Герасимова Н.Ю., Х.О.Л., Т.И.Б., Ж.Е.Н.).

На общешкольном родительском собрании «Духовно-нравственное воспитание учащихся в государственной системе образования» выступили с докладами Р.В.В., К.Г.Б., мастер класс представили учителя МО Д.Н.А., Ж.Е.Н., Т.И.Б.

Мастер-классы и педагогические мастерские:  «Самоопределение к деятельности и актуализация знаний учащихся» (М.А.В.), «Развитие интеллектуальных и творческие способностей на занятиях ритма», «Развитие интеллектуальных и творческиеспособностей на внеурочных занятиях курса «Я познаю мир» (Д.Н.А.).

Научно-педагогические семинары: Научно-методический семинара на тему «Новые образовательные стандарты: метапредметный подход " в рамках курсов повышения квалификации учителей (К.Г.Б., Герасимова Н.Ю., Д.Н.А., М.А.В., РВ.В., К.Н.А., Т.И.Б.). Педагоги Д.Н.А., Герасимова Н.Ю., М.А.В. приняли активное участие и обобщили результаты своей педагогической деятельности в рамках муниципального онлайн  семинара «Организация исследовательской, проектной деятельности обучающихся и воспитанников».

Научно-практические конференции: К.Н.А. приняла участие во Всероссийской практической онлайн конференции, г. Санкт –Петербург( http://www.zavuch.ru/news/announces/708/), Учителя К.Г.Б., Герасимова Н.Ю. принимали участие в организации и проведении краеведческой научно-практической конференции «Ямал: прошлое, настоящее, будущее».  Руководителями ученических исследовательских работа на данной конференции выступили педагоги Герасимова Н.Ю.(Вануйто Марина, Худи Виталина, 6 б кл., Герасимова Ирина, Окотэтто Дарья 6 а кл.), Р.В.В. (Ряшин Кирилл 5 а кл.), М.А.В. (Вануйто Вера 6 а кл.)  Активное участие в составе жюри на научно-практическая конференции «Детство. Юность. Творчество. Интеллект» приняли педагоги К.Г.Б., Д.Н.А., Герасимова Н.Ю. Руководителями ученических работ на конференции выступили К.Г.Б. (Окотэтто Илтё, 8 а кл), Герасимова Н.Ю. (Герасимова Ирина 6 а кл., Гаглоев Таймураз 8 а кл.), К.Н.А. (Сингур Роман 5 а кл.), М.А.В. (Вануйто Вера 6 а кл.). В рамках недели нанотехнологий Герасимова Н.Ю. Провела лекцию для старшекласников «Вирусы как бионанотехнологии». Д.Н.А. Приняла участие в организации и проведении научной конференции «Человек и школа в эпоху ТЕХНО» в рамках недели нанотехнологий.

Сайт  Педагоги МО имеют свои личные страница на различных сайтах педагогических сообществ: К.Н.А. (http://nsportal.ru/kozina-natalya-aleksandrovna), Герасимова Н.Ю. (http://учительский.сайт/Герасимова-Надежда-Юрьевна, Всероссийский Интернет-педсовет «Педсовет/Pedsovet.org», Социальная сеть работников образования http://nsportal.ru), Мартюкова А.В. (http://proshkolu.ry), Р.В.В. (http://nsportal.ru/ryashina-vera-vladimirovna), Д.Н.А. (http://учительский.сайт).

Методические разработки:  Учителями МО были представлены различные методические. Так учитель Герасимова Н.Ю. представила технологическую карту урока биологии 9 класс   «Короли мезозоя» по теме «Развитие жизни в мезозойскую эру» на Всероссийский конкурс «Публикация месяца», из опыта работы «Методы или приемы работы с понятием на уроках биологии» на личной странице сайта. В сборнике педагогических статей "Основные педагогические методы и приемы проведения урока по ФГОС К.Н.А. представила конспект метапредметного урока по математике для учащихся 6 класса "Жить или курить?", методическую разработку по теме «Самостоятельная работа по математике 5 класс по теме "Сравнение и округление десятичных дробей" на личной странице сайта Социальная сеть работников образования nsportal.ru, Р.В.В. конспет урока   «Решение задач на проценты», алгебра, 9 класс Социальная сеть работников образования nsportal.ru. Учителя М.А.В., Д.Н.А., К.Н.А., Р.В.В., Герасимова Н.Ю. разработали олимпиадные задания 3 тура для муниципальной онлайн олимпиады «Олимпус».

Разработанные программы:

Спецкурсов элективных курсов: Модифицированная программа элективного курса «Биосфера и человек» - 10 класс (Герасимова Н.Ю.), элективного курса «Физика в доме» 9 класс (Д.Н.А.), «Решение нестандартных задач по физике» 9 класс (Д.Н.А.), модифицированная программ по биологии 11 класс «Клетки и ткани» (М.А.В.), элективный курс для 9 класса «Основы медицины» (М.А.В.).

кружков:«Зеленая планета» - 6 класс (М.А.В.), «Экология в экспериментах» - 8 класс (Герасимова Н.Ю.)

внеурочная деятельность: Для учащихся 5-6 классов   «Мир под микроскопом» (Герасимова Н.Ю.),

дополнительного образования: «Умники и умницы» - 7-9 класс (Герасимова Н.Ю.), Программа сирс (система интенсивного развития способностей) 5, 6, 8 класс (Д.Н.А.),

Публикации

Публикации в печатных изданиях:  Журнал «Педсовет» №1, 2015 г. Спецвыпуск журнала «Лидеры образования» технологическую карту урока биологии 9 класс   «Короли мезозоя» по теме «Развитие жизни в мезозойскую эру» (Герасимова Н.Ю.), журнал ученических исследовательских работ «Классная работа» исследовательская работа Блиновой Дарьи «Выращивание картофеля в заполярных условиях села Новый Порт», исследовательская работа Худи Виктории «Особенности гнездования краснозобой казарки в окрестностях реки Юрибей Ямальского района» (Герасимова Н.Ю.)

Размещение материалов в сети Интернет: 

 На сайте школы «Вирусы как бионанотехнологии» http://nshi.zu8.ru/virusy_kak_bionanotehnologii  (Герасимова Н.Ю.), на сайте департамента образования http://yar-sale.do.am/news/?page11  «Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках естественного цикла через исследовательскую работу» (Герасимова Н.Ю.), Короли мезозоя» по теме «Развитие жизни в мезозойскую эру» http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,162852/Itemid,6/ (Герасимова Н.Ю.), metod-kopilka.ru/olimpiadnye_zadaniya_po_biologii-22966.htm «Олимпиадные задания» (Герасимова Н.Ю.), Тест «Цитология – наука о клетке» Metod-kopilka.ru metod-kopilka.ru/test_po_teme_citologiya_nauka_o_kletke.-23038.htm (Герасимова Н.Ю.), httm://учительский.сайт/Герасимова-Надежда- Юрьевна/материалы/metody_ili_priemy_raboty_s_ponyatiem_na_uroke_biologii-539586.htm «Методы или приемы работы с понятием на уроке биологии» (Герасимова Н.Ю.)

Социальная сеть работников образования nsportal.ru "Отношения. Решение задач на проценты" для 6 класса (К.Н.А.), Технология Развития Критического Мышления через Чтение и Письмо и возможность ее реализации на уроках математики Социальная сеть работников
образования nsportal.ru
 (К.Н.А.), Самостоятельная работа по математике 5 класс по теме "Сравнение и округление десятичных дробей"Социальная сеть работников образования nsportal.ru (К.Н.А.). Статья «Организация проектной деятельности в школьном курсе географии» личная страница в Интернет-портале ПроШколу.ру (М.А.В.). Эссе «Моя педагогическая философия» » личная страница в Интернет-портале ПроШколу.ру (М.А.В.). «Этапы реализации метода проектов в преподавании географии» Районный семинар «Организация исследовательской, проектной деятельности обучающихся и воспитанников»

http://yar-sale.do.am/news/?page11 (М.А.В.). Конспект урока «Площади плоских фигур», геометрия, 11 класс http://xn--j1aaidmgm.net/shk2s.php?num=302&buk=D0 (Р.В.В.), конспект урока «Решение задач на проценты», алгебра 9 класс http://xn--j1aaidmgm.net/shk2Ds.php?num=301 (Р.В.В.), «Развитие познавательной деятельности у учащихся на уроках математики» http://xn--j1aaidmgm.net/shk2s.php?num=303&buk=D0 (Р.В.В.)

Участие в сетевых сообществах: Сетевое сообщество учителей математики http://riro-yanao.ru/m6/setevye-pedagogicheskie-soobshchestva/setevoe-soobshchestvo-uchitelej-matematiki.html (Р.В.В., К.Н.А.). Мини-сайт в педагогическом сообществе социальная сеть работников образования nsportal.ru адрес сайта http://nsportal.ru/gerasimova-nadezhda-yurevna (Герасимова Н.Ю.);  http://www.proshkolu.ru/ (М.А.В.);  участие в конкурсах, публикации, экспертиза публикаций участников сообщества на Всероссийском Интернет-педсовете «Педсовет/Pedsovet.org» (Герасимова Н.Ю.)

Издательская деятельность в образовательном учреждении

Направление деятельности

Информация об издании

Название издание

автор

тираж

Предметно-методическая деятельность

Журнал «Педсовет», спецвыпуск журнала «лидеры образования», М: Образ-Центр, 2014№1, 2015 г.

 Герасимова Н.Ю.

100 экземпляров

Научно - исследовательская

Сборник ученических исследовательских работ  «Классная работа», выпуск 9, М: Образ-Центр, 2014

Блинова Дарья Владимировна, руководитель Герасимова Н.Ю.

Сборник ученических исследовательских работ  «Классная работа», выпуск 9, М: Образ-Центр, 2014

Худи Виктория Борисовна, руководитель Герасимова Н.Ю.

Информационная деятельность

Обобщение опыта работы педагогов  

Уровень обобщения

Кол-во педагогов, опыт работы которых был обобщен

Ф.И.О. педагога, должность, опыт которого был обобщен

 Форма обобщения опыта

          Тема опыта*

школьный

 К.Н.А.

Выступление на МО естественно-математического цикла, 10 января 2015

«Технология Развития Критического Мышления через Чтение и Письмо и возможность ее реализации на уроках математики»

Институциональный

М.А.В.

В рамках конкурса «Учитель года - 2015»

Проектная деятельность как способ формирование универсальных учебных действий

Муниципальный

М.А.В.

В рамках конкурса «Учитель года - 2015»

Проектная деятельность как способ формирование универсальных учебных действий

Муниципальный

М.А.В.

Конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями образовательных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа

Региональный

М.А.В.

В рамках аттестации

М.А.В.

Конкурса на получение денежного поощрения

лучшими учителями образовательных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа

Институциональный

Р.В. В.

Методический семинар в рамках конкурса «Учитель года – 2015»

Формирование метапредметных компетентностей у учащихся на уроках математики

школьный

Д.Н.А.

Портфолио

Аналитический отчет профессиональной деятельности

всероссийский

Д.Н.А.

Создание личного мини-сайта на«учительский.сайт»

Д.Н.А.

Публикация статьи http://yar-sale.do.am/index/seminar/0-32

«Развитие исследовательских навыков школьников через организацию каникулярной профильной школы «Прорыв»

5. Работа педагогического коллектива по развитию интеллектуальных способностей обучающихся и выявлению одаренных детей

Интеллектуальные конкурсы, дистанционные олимпиады

Количество участников дистанционных предметных олимпиад, в том числе

компетентностого характера


Развитие исследовательской компетенции учащихся

2012-2013

2013-2014

2014-2015

Количество членов НОУ/% от общего количества обучающихся

1-4 классы  (кол-во/% от общего количества учащихся данной ступени)

5-8 классы (кол-во/% от общего количества учащихся данной ступени)

8

8

9-11 классы  (кол-во/% от общего количества учащихся данной ступени)

5

2

1

в том числе обучающиеся профильных и предпрофильных классов (кол-во/% от общего количества уч-ся данной категории)

1

Количество педагогов, руководящих исследовательской деятельностью учащихся

5

Ф.И.О. учащегося, занимающегося исследовательской деятельностью

Класс

Год обучения

Ф.И.О руководителя, должность

Зубков Владимир Александрович

8

2011-2015

М.А.В.

Герасимов Артём Николаевич

9

2012-2013

К.И.В.

Герасимов Артем Николаевич

Сэротэтто Сталина

2013-2014

Д.Н.А. учитель физики.

Евдокимова Анна Александровна

6 а

2013

Р.В. В.

Блинова Дарья Владимировна

7

2013-2014

Герасимова Н.Ю.

Худи Виктория Борисовна

6

2013-2015

Герасимова Н.Ю.

Вануйто Марина Эдуардовна

6 б

2014-2015

Герасимова Н.Ю.

Худи Виталина Маймовна

6 б

2014-2015

Герасимова Н.Ю.

Герасимова Ирина Николаевна

6 а

2014-2015

Герасимова Н.Ю.

Окотэтто Дарья Борисовна

6 а

2014-2015

Герасимова Н.Ю.

Сингур Роман Евгеньевич

5 а

2014-2015

Герасимова Н.Ю.

Гаглоев Таймураз Станиславович

8 а

2014-2015

Герасимова Н.Ю.

Яптик Ирина Владимировна

10

2014-2015

Герасимова Н.Ю.

Худи Виктория Борисовна

7 б

2014-2015

Герасимова Н.Ю.

Сэротэтто Ульяна

6 б

2014-2015

Герасимова Н.Ю.

Вэйли Иван

6 б

2014-2015

Герасимова Н.Ю.

Окотэтто Илтё

8 а

2014-2015

К.Г.Б.

Сингур Роман Евгеньевич

5 а

2014-2015

К.Н.А.

Ряшин Кирилл Олегович

5 а

2014-2015

К.Н.А.

Фаттахова Руфина

5 а

2014-2015

К.Н.А.

Ряшин Кирилл Олегович

5 а

2014-2015

Р.В.В.

Вануйто Вера

6 а

2014-2015

М.А.В.

Зубков Владимир Александрович

5

М.А.В.

Козлов Александр Владимирович

5

М.А.В.

Акулинина Алёна Игоревна

2

М.А.В.

Вануйто Вера Алексеевна

2

М.А.В.

Бодров Денис Владимирович

2

М.А.В.

Окотэтто Савелий Дмитриевич

2

М.А.В.

Худи Галина Нядмовна

2

М.А.В.

Худи Ольга Петровна

2

М.А.В.

Ряшин Кирилл Олегович

1

М.А.В.

Результативность участия учащихся в конференциях

Учебный год

2012-2013

2013-2014

2014-2015

Участие в научно-исследовательских конференция, соревнованиях

кол-во участников

кол-во призеров, победителей

кол-во участников

кол-во призеров, победителей

кол-во участников

кол-во призеров, победителей

Институциональный уровень

I ступень обучения (1-4 классы)

II ступень обучения  (5-8 классы)

4

3

4

3

11

9

III ступень обучения (9-11 классы)

4

2

0

0

-

-

Муниципальный уровень

I ступень обучения (1-4 классы)

II ступень обучения  (5-8 классы)

1

1

2

2

5

III ступень обучения (9-11 классы)

1

1

2

2

Окружной, региональный уровень

I ступень обучения (1-4 классы)

II ступень обучения  (5-8 классы)

1

III ступень обучения (9-11 классы)

1

0

1

0

Всероссийский уровень

I ступень обучения (1-4 классы)

II ступень обучения  (5-8 классы)

2

2

3

III ступень обучения (9-11 классы)

Дополнительное образование

Название кружка

Руководитель

Кол-во учащихся

2011-2012

2012-2013

2013-2014

«Умники и умницы»

Герасимова Н.Ю.

17

«Мир под микроскопом»

Герасимова Н.Ю.

15

15

Зелёная планета

М.А.В.

15/12

«Логические основы математики»

Р.В.В.

10 кл – 4 уч-ся

11 кл – 4 уч-ся

10 кл – 6 уч-ся

11 кл – 6 уч-ся

«Алгебраические уравнения»

Р.В.В.

9 кл – 32 уч-ся

«Решение текстовых задач»

Р.В.В.

9 кл – 32 уч-ся

Методы решения текстовых задач по математике.

Д.Н.А.

17

-

Решение линейных уравнений по алгебре.

Д.Н.А.

17

Решение нестандартных задач по физике.

Д.Н.А.

12

18

Физика в доме

Д.Н.А.

18

Я познаю мир. Физика

Д.Н.А.

15

Сирс (система интенсивного развития способностей)

Д.Н.А.

55

Робототехника. 5-6 классы.

Т.И.Б

12

Робототехника 7-9 классы.

Т.И.Б.

12

Позитивные тенденции:В 2014-2015 учебном году учителями МО проводилась систематическая работа с одаренными обучающимися. В результате учащиеся участвовали в олимпиадах, конкурсах, дистанционных играх различного уровня, институционального, муниципального, всероссийского и международного. Позитивную динамику показывают учащиеся в области научно-исследовательской деятельности.

Негативные тенденции:Вместе с тем, уровень подготовки к олимпиадам остается низким, не все учителя математического цикла включились в проектно-исследовательскую деятельность. Остаются по-прежнему пассивными учителя информатики.

Выводы: усилить работу по подготовке одаренных учащихся к олимпиадам. Активизировать учащихся в научно-исследовательской деятельности. Принять активное участие в научно-исследовательских конференциях в 2015-2016 году всем педагогам МО.

6. Задачи методической работы на 2015 – 2016 учебный год

Методическая тема на 2014-2015 учебный год:

Школы: «Совершенствование методической работы школы по развитию профессионализма педагогический работников в условиях введения и реализации ФГОС»

МО учителей общественных и естественных наук: «Формирование УУД школьников по предметам естественного и общественного  циклакак путь достижениянового качества образования в условиях ФГОС».

 Задачи:

1.Повысить профессиональную компетентность, через курсы повышения квалификации, профессиональную переподготовку, дистанционные семинары – вебинары, участие в профессиональных конкурсах.

2.Создание образовательного пространства, способствующего формированию ключевых компетенций участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС, через использование инновационных технологий.

3.Сохранение и повышение уровня мотивации учащихся, развитие интереса к дисциплинам естественного и общественного цикла.

4. Обобщение и распространение педагогического опыта (через аттестацию, открытые уроки, конференции, «круглые столы»).

5. Организация и проведение педагогических экспериментов по внедрению новых технологий обучения.

6. Организация и совершенствование работы с одаренными детьми через участие в олимпиадах, исследовательскую и проектную деятельность.

7. Совершенствование системы повторения учебного материала с целью подготовки к ГИА и ЕГЭ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План и анализ работы школьного методического объединения учителей естественно-математического цикла

Предложен один из многих вариантов оформления анализа работы ШМО и планирования работы. Краткий план подготовки к ЕГЭ....

Анализ методического объединения естественно-математического цикла

В помощь руководителям МО естественно-математического цикла....

Анализ работы МО учителей физико-математического цикла и естественных наук за 2010/2011 учебный год.

В статье приведен текстовый анализ результатов деятельности методического объединения учителей физико-математического цикла и естественных наук за 2010/2011 учебный год. Анализ даёт  полное предс...

Анализ работы ШМО физико-математического цикла за 2012-2013 учебный год

Материал предназначен для руководителей ШМО....

План работы МО естественного и математического цикла

Цель МО учителей естественно-математических наук: «Формирование УУД школьников по предметам естественного и физико-математического  цикла как путь достижения нового качества образования в условия...