План работы МО естественного и математического цикла
материал на тему

Герасимова Надежда Юрьевна

Цель МО учителей естественно-математических наук: «Формирование УУД школьников по предметам естественного и физико-математического  цикла как путь достижения нового качества образования в условиях ФГОС». Для того чтобы добиться поставленной цели необходима спланированная работа всех участников методического объединения.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty_mo_2014-2015.docx45.33 КБ

Предварительный просмотр:

Ямало-Ненецкий автономный округ

Муниципальное образование Ямальский район

Муниципальное бюджетное учреждение общеобразовательная школа-интернат

Новопортовская школа – интернат

среднего (полного) общего образования»

ПЛАН РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО

ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ

ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА

Руководитель: Герасимова Н.Ю.,

учитель биологии высшей категории

Новый Порт - 2014

Цель работы школы: «Совершенствование методической работы школы по развитию профессионализма педагогических работников в условиях введения и реализации ФГОС»

Цель МО учителей естественно-математических наук: «Формирование УУД школьников по предметам естественного и физико-математического  цикла как путь достижения нового качества образования в условиях ФГОС».

 Задачи:

1. Выявление   и   реализация   потребностей   педагогов  в  повышении  профессионального уровня, через курсы повышения квалификации, профессиональную переподготовку, дистанционные семинары – вебинары, участие в профессиональных конкурсах.

2.Создание образовательного пространства, способствующего формированию ключевых компетенций участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС, через использование инновационных технологий.

3.Создание  условий  проявления   конкурсной активности   педагогов, через обобщение и распространение педагогического опыта, аттестацию, открытые уроки, конференции, «круглые столы», участие в конкурсах педагогического мастерства.

4. Внедрение  в  практику   работы  новых   эффективных   педагогических  технологий,  методик,  приёмов   и   способов   успешного   обучения, направленных  на   формирование  компетенций   обучающихся. Расширить  ИКТ –  компетентность   учителей   и  обучающихся.  

5. Сохранение и повышение уровня мотивации учащихся, развитие интереса к дисциплинам естественного и физико-математического цикла.

6. Осуществлять  индивидуальный  подход  в  работе   с мотивированными   учащимися.

6. Организация и совершенствование работы с одаренными детьми через участие в олимпиадах, исследовательскую и проектную деятельность.

7. Совершенствование системы повторения учебного материала с целью подготовки к ГИА и ЕГЭ.

8. Совершенствовать   методический   опыт  в  осуществлении  профильного   и  предпрофильного  обучения.

9. Определить как  приоритет качество  образования

10. Отработка  модели  оценки  качества   образования  в  условиях  реализации   компетентностного  подхода  в  преподавании   биологии, географии,  химии   и  экологии.

11. Обеспечить   готовность    педагогов   к    поэтапному   переходу    на   новые   Федеральные  государственные  стандарты общего образования.

 

План работы

Август-Сентябрь

Организационная  работа  

1.Изучение  образовательных  программ,  проверка   наличия  учебно - методического  обеспечения.

2.Инструктаж  по  ведению   школьной  документации.

3. Оформление  документации  по  ТБ (кабинеты  биологии-химии, физики, географии ).

4. Составление  медиатеки  МО.

5. Подготовка   педсовета  по  адаптации  в 5-х   и  10- х   классах.

6. Индивидуальные  консультации   с  руководителями  МО  по  вопросам  организации  дифференцированной  работы  с  педагогами .

7. Подать  заявку   на  участие  в  молодёжном  географическом   чемпионате  до 20  сентября.

9. Корректировка  программ  элективных   и  профильных   курсов.

10.  Инструктаж  по  ведению   школьной  документации.

Установочное  заседание  МО  №1  (август)

  1. Анализ  работы  МО  за  2013-2014  уч.год .
  2. Результаты   итоговой   аттестации   учащихся 9, 11  классов.
  3. Утверждение  рабочих  программ  по  биологии,  географии,  химии,  экологии, математики, физики, информатики  с  учётом  единой методической   темы  школы.
  4. Анализ  урока  по  технологической  карте (знакомство   с  картой  урока).
  5. Корректировка  плана  работы  МО  на  2014-2015  уч. год   в  соответствии   с  учётом  единой  методической   темы  школы.

МО №2 (сентябрь)

  1. Программно-методическое обеспечение  на 2014-2015 учебный год.
  2. Знакомство  с  проектом - положением о программе  самообразования педагога.  
  3. Рассмотреть адаптированные программы элективных курсов «Проектирование» автор Мартюкова А.В., «Мир под микроскопом» автор Герасимова Н.Ю.
  4. Рассмотрение и утверждение входных КИМ по предметам  биология, география, химия, математика, информатика, физика.
  5. Рассмотреть олимпиадные задания для школьного тура Всероссийской олимпиады школьников по предметам: биология, география, экология, химия, обществознание, право, история, экономика.
  6. Организация и проведение школьного тура Всероссийской олимпиады школьников.
  7. «Развитие интеллектуальных способностей и творческой активности учащихся на уроках математики, информатики и физике во внеурочной деятельности»
  8. Рассмотрение плана мероприятий по реализации Концепции математического образования.

Работа   с  учащимися

1.Составление  банка  данных «Одарённые   дети».

2. Составление  плана  работы  с  одарёнными  детьми.

3. Организация  работы  факультативов,  элективных  курсов,  индивидуальных    и  групповых   консультаций.

Значимый  педагогический  

опыт

1.   МС  №1  « Приоритетные  направления  методической   работы  школы   в  2014-2015 учебном   году   и   отражение   их  в  планах  

методических   объединений».

2. Повышение  квалификации  учителей математики.

3. Повышение  квалификации  с  применением    дистанционных   технологий  

4. Совещание  при   заместителе   директора  

«Об  особенностях   организации  методической   работы  в 2014/15  учебном   году,  знакомство   с  нормативной   документацией».  

Корректировка  нормативно- правовой   базы,  разработка   и  принятие   локальных   актов,  обеспечивающих  деятельность  

ОУ»

Внутришкольный  контроль  

  1. Выявление уровня обеспечения учебниками и учебными пособиями по предметам естественно-математического цикла.
  2. Проверка рабочих программ, планов по математике, физики, информатики, биологии, географии, экологии.
  3. Стартовый диагностика математика -  в 5-11  классах, биология, физика  – 8-11 классы,  химия, информатика – 9-10 классы, география 8-9 классы.
  4. Анализ уровня  обученности,  обучаемости,  развития   сформированности предметных компетенций.  
  5. Организация внеурочной деятельности.
  6. Тематический контроль  «Особенности адаптационного  периода в 5, 10  классах»              

Октябрь

Организационная  работа

1. Анализ  материалов,  представленных   к   тематическому   педсовету  № 1.

2. Корректировка  программ  элективных  курсов,  факультативов,  кружков.

3. Организация  мониторинга  использования  ИКТ   в  учебно-воспитательном    процессе.  

4. Планирование  курсовой   переподготовки  (подать   заявки)

5. Продолжить  работу   по составлению   банка  педагогических   технологий  

6. Создание  условий  для  работы  педагогов  по  самообразованию  (оказание   помощи  в  подборе  литературы,  составление

индивидуального  плана).

7. Выявление   уровня   профессиональной  компетенции   и   методической   подготовки   педагогов.

8. Корректировка  программ  элективных,  факультативных  курсов   и   спецкурсов.  

9. Корректировка  тем   по  самообразованию   в  соответствии   с  единой  методической   темой  

10.  Подать  заявки   на   участие  в XI Международной  Олимпиаде   по  основам   наук  (география,  биология,  химия, математика, информатика, физика ). (первый  этап)

11.  Подать   заявку   на   участие  в  молодёжном  чемпионате.

12.  Подготовка  к муниципальному сетевому  семинару- практикуму «Современные  образовательные технологии  в

преподавании  различных  предметов ( компетентностный\ деятельностный  подход в обучении)»

Работа   с  учащимися

1. Подготовка   одарённых   детей  к   предметным  олимпиадам.

2. Организация  работы  элективных  курсов.

3. Организация  проектной  исследовательской  деятельности   учащихся

4. Индивидуальная  работа   по  ликвидации  пробелов   в  знаниях   учащихся

5. Проведение XI  Международной  Олимпиады  по  основам   наук  (география,  биология,  химия, математика, информатика, физика) –  первый  этап.

6. Участие  во Всероссийских, окружных   заочных  дистанционных олимпиадах  школьников.

7. Молодёжный  географический   чемпионат.

8. Школьный этап Всероссийской  предметной  олимпиады.

Значимый  педагогический  

опыт

1. Индивидуальные  консультации   с  руководителями  МО  по  вопросам  организации  дифференцированной  работы  с  педагогами.

2. Панорама  открытых уроков,  мониторинговые  исследования.  

3. Проведение  школьных  предметных  олимпиад.  

4. Проведение  педагогических   советов  по  вопросам  преемственности  и адаптации в 5, 10  классах.    

5. Совещание  с  педагогами,  работающими в 9,10 классах о преподавании  элективных курсов.

Внутришкольный  контроль

1. Классно-обобщающий контроль  «Адаптация учащихся пятых    классов».  

2. Классно-обобщающий контроль обучающихся в 7 «а» классе»

3. Посещение  уроков,  внеклассных  мероприятий.

4. Проведение диагностических работ по математике 5-11 классы, биология 8-11 классы, информатика 9-10 классы, география 8-9 классы.

Ноябрь

Организационная  работа  

1. Анализ  работы  педагогического  коллектива   за  1-ую  четверть,  участия  педагогов  в  работе   методических   формирований.

Анализ выполнения задач,  поставленных на  1 четверть.

2. Организация  работы  по  подготовки   к   тематическому   педсовету  №  1.  

3. Апробация   педагогических   технологий   в  практике  преподавания .

4. Организационно- методическая  помощь педагогам.  

5. Оказание помощи педагогам в подготовке  к  тематическому  педсовету.

6. Подать заявку  на  участие в молодёжном биологическом чемпионате до 15  ноября.  

7. Заседание  проектной  группы  по  подготовке   компетентностной   олимпиады.

Заседание  МО №3

1.  Формирование  организации  навыков   умственного  труда у  учащихся  разных уровней  активности .    

2. Современный  урок:  какой он?

Работа   с  учащимися

1. Организация  и   проведение   школьных  предметных  олимпиад.  

2. Организация работы элективных курсов.

3. Индивидуальная подготовка   к   предметным  муниципальным  олимпиадам.

4. Молодёжный  химический  чемпионат.

Значимый  педагогический

опыт

1. МС  №2  «Совершенствование  форм  организации  учебно - воспитательного  процесса   как  условие  достижения  качественного

образования  в  условиях   внедрения  ФГОС».

2. Семинар  -  практикум   «Организация  инновационной   деятельности   и   создание   педагогического  проекта.  Сетевые  интернет   сообщества»  

3. Педконсилиум «Преемственность  в  обучении  и   воспитании    между  1 и 2 ступенями   обучения».

4. Малый педсовет  «Адаптация учащихся 10- х классов»

5. Тематический  педсовет   №1

6. Заседание  МО  учителей - предметников,  классных  руководителей.  

7. Совещания при  директоре:    

А) «Итоги  школьных  предметных олимпиад.  Подготовка     учащихся   к   муниципальным олимпиадам».

Б ) «Состояние образовательного  процесса    с  детьми,  находящимися на  индивидуальном обучении».  

Внутришкольный  контроль

  1. Тематический  контроль   «Индивидуальная  работа   с  учащимися   низкого  уровня   обученности».  
  2. Контроль организации внеурочной деятельности в 5-6 классах
  3. Тематический контроль «Состояние рабочих тетрадей по математике в 5-7 классах»

Декабрь

Организационная  работа  

1. Обзор  литературы   по  инновационным   технологиям .

2. Сбор  информации (по  основным  показателям)  о   работе   учителей МО   за  1-ое    полугодие  и   ёё   анализ.

3. Анализ  подготовки   учащихся  к   контрольным   срезам    по  итогам  1-ого  полугодия.  

4. Апробация   педагогических   технологий   в  практике   преподавания.

5. Анализ работы МО над единой методической  темой.

6. Анализ выполнения всех  планов  МО и принятых решений  за  1-ое  полугодие.

7. Подать  заявки   на   участие  в XI  Международной  Олимпиаде   по  основам   наук – второй тур.

МО №3 (декабрь)

  1. Сотрудничество учителя и воспитателя в целях эффективности подготовки домашнего задания воспитанниками интерната, Дьячкова Н.А.
  2. Итоги олимпиады по математике, биологии, физике, химии, информатике, географии, экологии. Герасимова Н.Ю., Христич О.Л. Мартюкова А.В., Козина Н.А., Дьячкова Н.А., Коноплев И.В.
  3. Формирование реестра затруднений учителей математики Ряшина В.В.
  4. Рассмотрение плана мероприятий по реализации Концепции естественнонаучного образования. Мартюкова А.В.
  5. Формирование реестра затруднений учителей биологии, химии. Герасимова Н.Ю.
  6. Утверждение экзаменационных материалов по предметам за курс 9 класса, обучающихся по форме экстернат УКП основной общеобразовательной школы.
  7. Утверждения материалов по предметам биология, география, математика для промежуточной аттестации за первое полугодие 10 классов УКП.

Работа   с  учащимися

1. Участие  в  окружных  предметных  олимпиадах.

2. Проведение 3 этапа  муниципальной   сетевой  образовательной     олимпиады  «Олимпус»  

3. Индивидуальная  работа   по  ликвидации  пробелов   в  знаниях   учащихся.

4  Молодёжный  биологический  чемпионат.

5. Проведение XI  Международной  Олимпиаде   по  основам   наук 2 тур

6. Научно- практическая краеведческая   конференция   «Ямал: прошлое, нестоящее, будущее»  

Значимый  педагогический  

опыт

1  Дифференцированная  работа    с  учителями   по совершенствованию  педагогического  мастерства  (по   итогам  1-ого  полугодия).

2. Индивидуальные консультации  с  педагогами,  планирующими  участие в конкурсе «Учитель года».

3. Находки,  методы «Об  освоении   современных   педагогических    технологий».

4. Совещание  при   заместителе   директора   с  руководителями  МО  о   проблемах   и   достижениях   МО  в  освоении   эффективных  

педагогических   технологий.

5. Совещание  при   заместителе   директора  по  подготовке   к  Научно- практической   конференции   «Ямал: прошлое, нестоящее, будущее»  

Внутришкольный  контроль  

1. Контроль за состоянием преподавания предмета информатики в 6-7 классах

2. Контрольные  срезы  по итогам  1-ого полугодия.

3. Тематический контроль   «Состояние тетрадей,  дневников учащихся».

4. Проверка классных и электронных журналов (содержание домашнего задания, объективность выставления и накопляемость оценок)

5. Контроль за  прохождением курсовой  подготовки  педагогами  учреждения образования.

Январь

Организационная  работа  

1. Анализ  работы  педколлектива  над  единой  методической   темой.

2. Анализ  выполнения   всех   планов   и   принятых  решений   за  1-е   полугодие.

3. Посещение   уроков   по теме   педсовета  № 2.

4. Составление  медиатеки  МО.

Заседание  МО  №4  

  1. Обсуждение критериальной оценки педагогов за полугодие 2014-2015 учебного года. Учителя МО.
  2. Анализ работы МО за I полугодие. Герасимова Н.Ю.
  3. Итоги  проверки  рабочих  тетрадей  по  математике. Герасимова Н.Ю.
  4. Ознакомление  учителей с нормативными  документами  по  проведению  ЕГЭ  и  ГИА  в 2014-2015  уч. году. Учителя предметники.
  5. Технология Развития Критического Мышления через чтение и письмо и возможность её реализации на уроках математики» Козина Н.А.
  6. Использование информационных технологий при проведении консультаций и занятий внеурочной деятельности, как условие повышения качества образования. Тютин И.Б.
  7. Участие в олимпиадах и других конкурсных мероприятиях по математике, информатике, физике, биологии, географии. Герасимова Н.Ю.
  8. Обзор новинок методической литературы. Смирнова И.Ю.

Работа   с  учащимися

1. Организация  работы  элективных  курсов,  факультативов  во  2-ом      полугодии

2. Участие  в  окружных  предметных  олимпиадах.

3. Подготовка   к   ГИА,  ЕГЭ.

Значимый  педагогический  

опыт

1.Тематический  педсовет   №2  

2.Совещание  при   директоре   «Итоги  участия  команды   школы   в  районных  предметных  олимпиадах.  Подготовка   учащихся  к   окружным  олимпиадам».

Внутришкольный  контроль  

1. Посещение  уроков  в рамках конкурса «Учитель года»

2. Контроль  всеобуча «выполнение Закона РФ «об образовании в РФ»

5. Персональный  контроль  «Соблюдение  ТБ  на   уроках   биологии  и   химии, физики, информатики»

Февраль

Организационная  работа  

1. Посещение   уроков   по теме   педсовета.

2. Оформление  заявки   на   учебники  на  2014-2015  уч.  год   в  соответствии   с федеральным   перечнем.

МО №5 (февраль)

  1. "Развитие мотивации учебной деятельности на уроках информатики". Жукова Е.Н.
  2. Подготовка к участию в школьном и районном этапе НПК по предметам МО. Герасимова Н.Ю.
  3. Участие в олимпиадах и других конкурсных мероприятиях по математике, информатике, физике, биологии, географии. Мартюкова А.В.
  4. Оформление заявки   на   учебники на 2014-2015 уч.  год   в  соответствии   с федеральным   перечнем. Герасимова Н.Ю.
  5. «Повышение мастерства   учителя.  Применение новых технологий   на   уроках математики». Дьячкова Н.А.
  6. Анализ посещения уроков математики по теме «Качество и уровень методической и теоретической подготовки учителя математики Христич О.Л.» в 6 классе.
  7. Утверждение экзаменационных материалов для пересдачи промежуточной аттестации математике в УКП. Козина Н.А.
  8. Работа в сетевом сообществе учителей математики. Ряшина В.В.

Работа   с  учащимися  

1. Проведение  дистанционных олимпиад и конкурсов различного уровня.

2. Подготовка   к   ГИА,  ЕГЭ.

3. Диагностическая  работа   по  выбору профиля  (9  кл).

Значимый  педагогический  

опыт

1. Творческая  мастерская  «Решение  задач части С»  

2. МС  № 3.  

3. Деятельность  проектных  групп.

4. Реализация  Программы внутришкольного  мониторинга.  

5. Совещания  при   директоре:  

1) «Состояние  предпрофильного   и   профильного   обучения».

Внутришкольный  контроль  

1. Посещение  уроков  по теме  педсовета №  3.

2. Тематический  контроль  «Разнообразие форм и методов активизации познавательной деятельности на уроках математики».

3. Тематический  контроль  «Повышение  мастерства   учителя.  Применение  новых  технологий   на   уроках математики».

4. Посещение   уроков.  «Качество и уровень методической и теоретической подготовки учителя математики Христич О.Л.».

Март

Организационная  работа

1. Анализ  работы  педагогического  коллектива   по  итогам  3-ей   четверти  

 2. Анализ  материалов   творческих   отчетов  учителей   по  вопросам    

    самообразования.

3. Сбор,  анализ,  систематизация   материалов   по  обобщению  опыта.

4. Подготовка   к   проблемному   педсовету «Особый  ребенок  в  условиях   общеобразовательной  школы».

5. Подать  заявки   на   участие  в XI Международной  Олимпиаде   по  основам   наук  (география,  биология, физика, математика, информатика) - третий  этап.

6. Обсуждение  и   внесение   дополнений  в  отчеты   руководителей  МО  о   проведенной  работе.    

Работа   с

учащимися

1. Анкетирование  по  выбору  профиля   для  учащихся 9-х   классов.

2. Организация и проведение  пробных  ЕГЭ  и ГИА по предметам .

4. Организация методической поддержки учащимся при подготовке к   научно-практической  конференции  «Детство. Юность. Творчество. Интеллект»

Значимый  педагогический

опыт

1. Экспертиза   и   анализ   инновационного  процесса   в  ОУ.

2. Проблемный   тематический  педсовет   №3

3. Творческая   лаборатория «Составление электронного   портфолио учителя, интерактивного   портфолио   МО».

Внутришкольный  контроль  

  1. Тематический контроль «использование ИКТ, здоровьесберегающих технологий на уроках биологии, географии»
  2. Тематический контроль качества знаний биологии, географии 6-9 классы.
  3. Фронтальный контроль «Проверка контрольных тетрадей по химии 8-9 классы»
  4. Мониторинг результативности обучения за 3 четверть по предметам естественно-математического цикла»

Апрель

Организационная  работа  

1. Подготовка   к   экзаменам.  Выпуск  бюллетеня   по  подготовке   к   экзаменам, оформление  стендов,  папок  по  итоговой   аттестации.

2. Подготовка   заданий   для  проведения   контрольных   срезов  (по  итогам   года).

3. Организация  творческих   отчётов  педагогов  по  темам   самообразования.  

4.  Анализ готовности  выпускников  к сдаче экзаменов в форме  ЕГЭ  (по результатам пробного  ЕГЭ  и ГИА)

Заседание  МО  №6

1. Изучение нормативных  документов по ФГОС ОО.

2. О подготовке  учащихся к государственной итоговой  аттестации .

3. Разбор задач уровня  С  по  математике, физике  и  химии в экзаменационных  работах  в   9 и 11  классах.

4. Некоторые  вопросы  внеклассной работы по математике, физике и химии.

5. Вопросы экологии на уроках физики  и  химии.

6. Отчеты учителей по самообразованию.

7. Поддержка деятельности профессиональных ассоциаций и интернет-сообществ по математике

8. Знакомство с особенностями проведения мастер-классов и видеолекций по математике

Работа   с  учащимися

1. Подготовка   к   экзаменам    за   курс   основной  и   средней  школы.

2. Участие в научно-практической  конференции  «Детство. Юность. Творчество. Интеллект»

3. Участие в окружных научно-практической конференциях «Ступень в будущее. Юниор».

Значимый  педагогический  

опыт

1. М / с  №4.  

2. Совещание   по  организации  проведения   государственной (итоговой)  аттестации.

3. Совещания  при   директоре:  

1)  «Обеспечение учебниками на  новый  учебный  год».

2) «Организация летнего отдыха.  Организация летней  работы на  пришкольном  участке».

3) «Организация итоговой  аттестации».

4) «Организация промежуточной  аттестации».

Внутришкольный  контроль

1. Классно-обобщающий контроль «Активизация учебно-познавательной деятельности на уроках математики, информатики, окружающего мира в 4 классе».

2. Диагностическая интегрированная контрольная работа по математике-физике 10 класс

3. Репетиционные   экзамены,  пробные   ЕГЭ   в 9,11  классах.

4. Тематический  контроль  «Работа   в  профильных  классах».

5. Контроль   выполнения  практической   части  программ  по  биологии,  географии,  химии, физики, информатики  (2- ое  полугодие).  

8. Мониторинг уровня  обученности в профильных классах.

Май

Организационная  работа

1. Разработка   экзаменационных   материалов.

2. Проведение  итоговых  контрольных   срезов   по  предметам.

3. Диагностика  обученности  учащихся.

4. Оформление  заявок   на   ведение  факультативов,  элективных  курсов   в  2015-2016  уч.  году .

5. Индивидуальные  консультации   для  педагогов  по  подготовке   к   участию   в  августовских   районных  секциях,  конференции.

7. Анализ  результатов  мониторинга  по  учебным   предметам.  Выделение   проблемного   поля   и   путей  решения   на   следующий  

учебный   год    

Заседание  МО  №7  

  1. Итоги работы по подготовке учащихся  9 и 11 классов к ГИА  и  ЕГЭ  в  2014-2015 учебном году.
  2. Работа над типичными ошибками  по математике,  физике  и  химии  в  экзаменационных  заданиях.
  3. Реализация идеи уровневой дифференциации в учебных комплектах.  Об  использовании  учебной литературы при проведении уроков по математике, информатики, физики, биологии, географии и химии в 2014-2015 уч. году.
  4. Разработка методических рекомендаций по работе с «отстающими» детьми по математике. Из опыта работы
  5. Планирование работы ШМО на 2015-2016 учебный год.
  6. Анализ работы ШМО за 2014-2015 уч.г.

Работа   с  учащимися

1. Благоустройство  школьной  территории.  

2. Анкетирование  обучающихся  8,9  классов  для  изучения   образовательных запросов.

Значимый  педагогический  

опыт

1. М / с  №4.   Подведение  итогов   года,  результаты   промежуточной   аттестации.  Заседание  МС  с  целью   определения  целей,  задач основных  направлений  деятельности   на   следующий   учебный   год.

2. Рефлексивный  полилог «Удачи  и   обретения  этого  года».

3. Анализ  педагогических   ресурсов   для  организации  курсов   по  выбору.

4. Совещание   при   заместителе   директора   по  итогам   выполнения   учебного   плана,  учебных   программ.

5. Педсоветы   о   допуске  к   итоговой   аттестации   учащихся 9, 11  классов,  о   переводе   учащихся  в  следующий  класс.

6. Совещания при  директоре:    

1) «Итоги предпрофильного  и профильного  обучения».

2) «Организация и проведения  ЕГЭ».

Внутришкольный  контроль

1. Промежуточная   аттестация   в 7-8, 9,  10, 11 классах.  

2. Тематический  контроль  «Мониторинг.  Изучение результативности   по  предметам»

3. Обобщающий контроль качества успеваемости, сформированности УУД в 5-11 классах по математике, физике, географии.

4. Зачетная неделя в профильных группах 10 класс

5. Контроль  за   выполнением   программ  по  предметам  

6. Диагностика  обученности  учащихся   на   конец   учебного   года.

7. Анализ работы МО

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы шмо естественно-математического цикла

План работы ШМО естественно-математического цикла...

план работы МО естественно- математического цикла

В материале представлен подробный план работы МО по разделам...

План работы МО учителей физико-математического цикла

примерный план работы методического объединения учителей физико-математического цикла...

План работы ШМО уителей физико-математического цикла 2015-16 учебный год

План работы ШМО уителей физико-математического цикла 2015-16 учебный год. МАОУ Заревская СОШ с УИОП с. Растуново гор. округ Домодедово...

План работы МО учителей гуманитарно-математического цикла на 2016-2017 учебный год

План работы МО учителей гуманитарно-математического цикла на 2016-2017 учебный год...

План работы ММО учителей физико-математического цикла на 2019- 2020 учебный год

Методическая тема: «Активизация познавательной деятельности на уроках   в рамках образовательной программы и освоения ФГОС основного общего образования»....