Календарно-тематическое планирование 11 класс
календарно-тематическое планирование (11 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое
планирование уроков английского языка (11 класс)
№ п\п | Содержание | Примечание | Кол-во часов по теме | Дата по плану | Дата по факту |
Четверть I | |||||
Раздел 1 | |||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | |
1 | §1 Мир возможностей – Введение и первичное закрепление лексики | 1 | 2.09 | ||
2 | §2 Совершенствование навыков устной речи «Летние каникулы» | 1 | 3.09 | ||
3 | §2 «Листья осени». Работа с текстом | 1 | 5.09 | ||
4 | §3 Герундий | 1 | 9.09 | ||
5 | §4 Повторение грамматических правил. | 1 | 10.09 | ||
6 | §5 Функции герундия в английском предложении | 1 | 12.09 | ||
7 | §6 «Вебсайт лагеря». Работа с лексикой | 1 | 16.09 | ||
8 | §7 Совершенствование лексико-грамматических знаний | 1 | 17.09 | ||
9 | §8 Работа с текстом. | 1 | 19.09 | ||
10 | §9 МГУ вступительные экзамены | 1 | 23.09 | ||
11 | §10 Студенческая жизнь | 1 | 24.09 | ||
12 | §11 Функции герундия в предложении | 1 | 26.09 | ||
13 | §12 Стратегии написания письма. | 1 | 30.09 | ||
14 | §12 Письма личного характера | 1 | 1.10 | ||
15 | §12 Письма личного характера | 1 | 3.10 | ||
16 | §12 Письма официального характера | 1 | 7.10 | ||
17 | §12 Письма официального характера | 1 | 8.10 | ||
18 | §14 Контроль умения письма | 1 | 10.10 | ||
19 | §15 Контроль умения чтения | 1 | 14.10 | ||
20 | §15 Контроль умения аудирования | 1 | 15.10 | ||
21 | §16 Урок проект “Мир возможностей” | 1 | 17.10 | ||
22 | Работа с текстом. Развитие навыков ознакомительного чтения. | 1 | 21.10 | ||
23 | Работа с текстом. Развитие навыков поискового чтения. | 1 | 22.10 | ||
24 | Чтение текста с полным пониманием информации . | 1 | 24.10 | ||
25 | Урок- беседа по теме “Университеты Англии и России.” | 1 | 28.10 | ||
26 | Обобщающее повторение | 1 | 29.10 | ||
27 | Обобщающее повторение | 1 | 4.11 | ||
Четверть II | |||||
Раздел 2 | |||||
28 | §1 Правила приема в британские университеты | 1 | 5.11 | ||
29 | §2 Причастие настоящего времени | 1 | 7.11 | ||
30 | §2 Программа по подготовке к поступлению в вуз | 1 | 11.11 | ||
31 | §3 Как воспользоваться информацией из Интернета | 1 | 12.11 | ||
32 | §4 Причастие прошедшего времени | 1 | 14.11 | ||
33 | §4 Блоги и блоггеры | 1 | 18.11 | ||
34 | §5 Эссекский университет | 1 | 19.11 | ||
35 | §6 Формы причастия | 1 | 21.11 | ||
36 | §7 Условия жизни и быта на кампусе и вне его | 1 | 25.11 | ||
37 | §8 Употребление прилагательных | 1 | 26.11 | ||
38 | §9 Как снять квартиру в Англии | 1 | 28.11 | ||
39 | §10 Сложное дополнение | 1 | 2.12 | ||
40 | §11 Объявления в английских газетах | 1 | 3.12 | ||
41 | §12 Сложное дополнение | 1 | 5.12 | ||
42 | §13 Написание эссе с элементами рассуждения | 1 | 9.12 | ||
43 | §14 Написание эссе с элементами рассуждения | 1 | 10.12 | ||
44 | §14 Написание эссе «Ваше мнение» | 1 | 12.12 | ||
45 | §15 Контроль умения письма | 1 | 16.12 | ||
46 | §15 Контроль умения чтения и аудирования | 1 | 17.12 | ||
47 | §16 -17 Урок проект “Мой блог” | 1 | 19.12 | ||
48 | Обобщающее повторение | 1 | 23.12 | ||
Четверть III | |||||
Раздел 3 | |||||
49 | §1 Оборот сложное дополнение с причастием | 1 | 24.12 | ||
50 | §1 Оборот сложное дополнение с причастием | 1 | 26.12 | ||
51 | §2 Достопримечательности Англии. | 1 | 14.01 | ||
52 | §3 Посещение Кентербери | 1 | 16.01 | ||
53 | §3 Томас Беккет | 1 | 20.01 | ||
54 | §3 Джеффри Чосер | 1 | 21.01 | ||
55 | §4 Исчисляемые и неисчисляемые существительные | 1 | 23.01 | ||
56 | §5 Глобализация – плюсы и минусы | 1 | 27.01 | ||
57 | §6 Глобализация – плюсы и минусы | 1 | 28.01 | ||
58 | §7 Исчисляемые и неисчисляемые существительные | 1 | 30.01 | ||
59 | §7 Исчисляемые и неисчисляемые существительные | 1 | 10.02 | ||
60 | §8 Возвращение к фермерским рынкам | 1 | 11.02 | ||
61 | §9 Фермерский рынок в Кентербери | 1 | 13.02 | ||
62 | §9 Фермерский рынок в Кентербери | 1 | 17.02 | ||
63 | §10 Исчисляемые и неисчисляемые существительные | 1 | 18.02 | ||
64 | §10 Исчисляемые и неисчисляемые существительные | 1 | 20.02 | ||
65 | §11 Экологические катастрофы. | 1 | 24.02 | ||
66 | §11 Последствия извержения исландского вулкана. | 1 | 25.02 | ||
67 | §12 Условные предложения II типа | 1 | 27.02 | ||
68 | §13 Условные предложения II типа | 1 | 2.03 | ||
69 | §13 Последствия извержения исландского вулкана. | 1 | 3.03 | ||
70 | §14 Условные предложения 3 типа | 1 | 5.03 | ||
71 | §15 Условные предложения II типа | 1 | 9.03 | ||
72 | §15 Как защитить свои права в суде. | 1 | 10.03 | ||
73 | §16 Работа с текстом | 1 | 12.03 | ||
74 | §17 Работа с текстом | 1 | 16.03 | ||
75 | §18 Контроль умения письма | 1 | 17.03 | ||
76 | §19 Контроль умения чтения и аудирования | 1 | 19.03 | ||
77 | §20-21 Урок – игра “Глобализацию на суд” | 1 | 23.03 | ||
Четверть IV | |||||
Раздел 4 | |||||
78 | §1 Будущее длящееся время | 1 | 24.03 | ||
79 | §1 Будущее длящееся время | 1 | 6.04 | ||
80 | §2 Поиск работы | 1 | 7.04 | ||
81 | §3 Смешанный тип условный предложений | 1 | 9.04 | ||
82 | §3 Смешанный тип условный предложений | 1 | 13.04 | ||
83 | §3 Смешанный тип условный предложений | 1 | 14.04 | ||
84 | §4 Выбор профессии. | 1 | 16.04 | ||
85 | §4 Выбор профессии. | 1 | 20.04 | ||
86 | §5 Употребление сослагательного наклонения | 1 | 21.04 | ||
87 | §5 Употребление сослагательного наклонения | 1 | 23.04 | ||
88 | §6 Молодёжь в поисках работы. | 1 | 27.04 | ||
89 | §7 Союзы | 1 | 28.04 | ||
90 | §8 Качества для достойной работы. | 1 | 30.04 | ||
91 | §8 Качества для достойной работы. | 1 | 4.05 | ||
92 | §9 Как составить резюме. | 1 | 5.05 | ||
93 | §10 Составляем резюме. | 1 | 7.05 | ||
94 | §11 Как правильно вести себя на интервью? | 1 | 11.05 | ||
95 | §12 Как правильно вести себя на интервью? | 1 | 12.05 | ||
96 | §13 Аудирование | 1 | 14.05 | ||
97 | §14 Аудирование | 1 | 18.05 | ||
98 | §15 Контроль умения письма | 1 | 19.05 | ||
99 | §16 Контроль умения чтения и аудирования | 1 | 25.05 | ||
100 | §17 Урок-проект “Полёт к звёздам!” | 1 | 26.05 | ||
101 | §18 Урок-проект “Полёт к звёздам!” | 1 | 28.05 | ||
102 | Обобщающий урок. | 1 | 29.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...