Календарно-тематическое планирование 10 класс
календарно-тематическое планирование (10 класс) на тему
Предварительный просмотр:
-№ п/п | Дата п/п | Тема урока | Тип урока | Дата фактич. | Примеч. |
1 | 1.09 | Главные герои учебника. | Введение нов.матер. | ||
2 | 2.09 | Международный лагерь в Калифорнии. | Комбинированный | ||
3 | 3.09 | Повторение простого настоящего времени. | Комбинированный | ||
4 | 8.09 | Введение л.е. теме «Аэропорт». | Комбинированный | ||
5 | 9.09 | В аэропорту. Повторение глаголов. | Комбинированный | ||
6 | 10.09 | Словообразование. Суффиксы. | Комбинированный | ||
7 | 15.09 | Аэропорт в Сан-Франциско. | Комбинированный | ||
8 | 16.09 | Телефонный этикет. Повторение. | Закрепление ЗУН | ||
9 | 17.09 | Способы выражения будущих действий. | Комбинированный | ||
10 | 22.09 | Правила пользования банкоматом. | Комбинированный | ||
11 | 23.09 | Сложноподчиненные предложения. | Комбинированный | ||
12 | 24.09 | Сложноподчиненные предложения. Словарная работа. | Закрепление ЗУН | ||
13 | 29.09 | Законы Мерфи. Ролевая игра. | Урок проверки ЗУН | ||
14 | 30.09 | Повторение. Подготовка к тесту. | Комбинированный | ||
15 | 1.10 | Тест по теме «Способы выражения будущих действий. | Комбинированный | ||
16 | 6.10 | Подготовка к проекту. Проектов. | Комбинированный | ||
17 | 7.10 | Защита проектов. | Комбинированный | ||
18 | 8.10 | Домашнее чтение. | Комбинированный | ||
19 | 13.10 | Домашнее чтение. | Комбинированный | ||
20 | 14.10 | Домашнее чтение. | Комбинированный | ||
21 | 15.10 | Взаимоотношения подростков. | Комбинированный | ||
22 | 20.10 | У тебя есть друг? | Комбинированный | ||
23 | 21.10 | У тебя есть друг? Повторение л.е. | Комбинированный | ||
24 | 22.10 | Как ты обычно проводищь лето? | Закрепление ЗУН | ||
25 | 27.10 | Письма личного характера. | Урок проверки ЗУН | ||
26 | 28.10 | Письма делового характера. | Комбинированный | ||
27 | 29.10 | Закрепление пройденных л.е. | Комбинированный | ||
28 | 4.11 | Развитие навыков перевода. | Комбинированный | ||
29 | 5.11 | Чтение диалогов. | Комбинированный | ||
30 | 10.11 | Конструкция used to. | Комбинированный | ||
31 | 11.11 | Конструкция used to. | Комбинированный | ||
32 | 12.11 | Практика устной речи. | Комбинированный | ||
33 | 17.11 | Друзья и дружба. | Комбинированный | ||
34 | 18.11 | Хорошие соседи. | Комбинированный | ||
35 | 19.11 | Хорошие соседи. Чтение текста. | Комбинированный | ||
36 | 24.11 | Повторение времен глаголов. | Комбинированный | ||
37 | 25.11 | Повторение времен глаголов. | Закрепление ЗУН | ||
38 | 26.11 | Путешествие во времени. | Урок проверки ЗУН | ||
39 | 1.12 | Как найти настоящих друзей? | Комбинированный | ||
40 | 2.12 | Суффиксы прилагательных. | Урок введения нов.матер. | ||
41 | 3.12 | Описание характера людей. | Комбинированный | ||
42 | 8.12 | Обычаи и традиции Пайнлэнд. | Комбинированный | ||
43 | 9.12 | Словообразование. Работа в парах. | Комбинированный | ||
44 | 10.12 | Словарная работа. День Благодарения. | Комбинированный | ||
45 | 15.12 | Повторение тем и подготовка к тесту. | Комбинированный | ||
46 | 16.12 | Тест по теме. | Комбинированный | ||
47 | 17.12 | Подготовка к проекту. Защита проектов. | Комбинированный | ||
48 | 22.12 | Друзья на всю жизнь. | Комбинированный | ||
49 | 23.12 | Домашнее чтение. Коннан Дойль. | Комбинированный | ||
50 | 24.12 | Домашнее чтение. Коннан Дойль. | Закрепление ЗУН | ||
51 | 29.12 | Домашнее чтение. Коннан Дойль. | Урок проверки ЗУН | ||
52 | 30.12 | Написание эссе с элементами рассуждения. | Комбинированный | ||
53 | 14.01 | Написание эссе с элементами рассуждения. | Урок введ.нов.матер. | ||
54 | 19.01 | Что ты можешь рассказать о России? | Комбинированный | ||
55 | 20.01 | Что ты можешь рассказать о России? | Комбинированный | ||
56 | 21.01 | Какая страна описывается? | Комбинированный | ||
57 | 26.01 | Употребление союзов. | Комбинированный | ||
58 | 27.01 | Кленовый лист навсегда. | Комбинированный | ||
59 | 28.01 | Эмфатические конструкции. | Комбинированный | ||
60 | 2.02 | Канада. | Комбинированный | ||
61 | 3.02 | Австралия. Географическое положение. | Закрепление ЗУН | ||
62 | 4.02 | Австралия. Эмфатические конструкции. | Урок проверки ЗУН | ||
63 | 9.02 | Какими достижениями вашей страны вы гордитесь? | Комбинированный | ||
64 | 10.02 | Какими достижениями вашей страны вы гордитесь? | Урок введ.нов.матер. | ||
65 | 11.02 | Подготовка к тесту. | Комбинированный | ||
66 | 16.02 | Тест по теме. | Комбинированный | ||
67 | 17.02 | Подготовка к проекту «Моя любимая страна». | Комбинированный | ||
68 | 18.02 | Защита проекта «Моя любимая страна». | Комбинированный | ||
69 | 23.02 | Домашнее чтение «Трое в лодки не считая собаки». | Комбинированный | ||
70 | 24.02 | Домашнее чтение «Трое в лодки не считая собаки». | Комбинированный | ||
71 | 25.02 | Домашнее чтение «Трое в лодки не считая собаки». | Комбинированный | ||
72 | 1.03 | Типы заданий при работе с текстом. | Комбинированный | ||
73 | 2.03 | Подготовка к ЕГЭ. Типы заданий. | Комбинированный | ||
74 | 3.03 | Школьные кружки. | Комбинированный | ||
75 | 8.03 | Школьные кружки. Инфинитив. | Комбинированный | ||
76 | 9.03 | Лиза получила письмо. Сложное дополнение. | Закрепление ЗУН | ||
77 | 10.03 | Инфинитивный оборот. Сложное подлежащее. | Проверка ЗУН | ||
78 | 15.03 | Инфинитивный оборот. Сложное подлежащее. | Комбинированный | ||
79 | 16.03 | Национальный парк Йосмит. | Урок введения нов.матер. | ||
80 | 17.03 | Национальный парк Йосмит. Формы инфинитива. | Комбинированный | ||
81 | 22.03 | Национальный парк Йосмит. | Комбинированный | ||
82 | 23.03 | Модальные глаголы в значении предположения. | Комбинированный | ||
83 | 24.03 | Модальные глаголы в значении предположения. | Комбинированный | ||
84 | 5.04 | Модальные глаголы в значении предположения. | Комбинированный | ||
85 | 6.04 | Подготовка к тесту по теме «Сложные предложения». | Комбинированный | ||
86 | 7.04 | Тест по теме «Сложные предложения». | Комбинированный | ||
87 | 12.04 | Подготовка к проекту. | Закрепление ЗУН | ||
88 | 13.04 | Защита проекта. | Проверка ЗУН | ||
89 | 14.04 | Домашнее чтение «Дилл Пиклл». | Комбинированный | ||
90 | 19.04 | Домашнее чтение «Дилл Пиклл». | Комбинированный | ||
91 | 20.04 | Домашнее чтение «Дилл Пиклл». | Комбинированный | ||
92 | 21.04 | Подготовка к ЕГЭ. Выбор правильного ответа из предложенных. | Комбинированный | ||
93 | 26.04 | Подготовка к ЕГЭ. Заполнение пропусков и установление соответствия. | Комбинированный | ||
94 | 27.04 | Модальные глаголы в значении порицания. | Комбинированный | ||
95 | 28.04 | Модальные глаголы в значении порицания. | Комбинированный | ||
96 | 3.05 | Употребление артикля с существительными, обозначающими части суток. | Комбинированный | ||
97 | 4.05 | Употребление артикля с существительными, обозначающими времена года. | Комбинированный | ||
98 | 5.05 | Весь мир – это сцена. | Комбинированный | ||
99 | 10.05 | Весь мир – это сцена. Знаменитости. | Комбинированный | ||
100 | 11.05 | Ковент Гарден. Чтение текста. | Комбинированный | ||
101 | 12.05 | Ковент Гарден. Чтение текста. | Комбинированный | ||
102 | 17.05 | Пигмалион. Чтение текста. | Комбинированный | ||
103 | 18.05 | Пигмалион. Работа над текстом. | Комбинированный | ||
104 | 19.05 | Просмотр фильма на англ.языке | Комбинированный | ||
105 | Просмотр фильма на англ.языке | Комбинированный |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...