Календарно-тематическое планирование 9 класс
календарно-тематическое планирование (9 класс) на тему
Предварительный просмотр:
№ п/п | Дата п/п | Тема урока | Тип урока | Дата фактич. | Примеч. |
1 | 2.09 | Приглашаем в Нью-Йорк. Употребление артиклей. | Урок введ.нов.матер. | ||
2 | 3.09 | Нью-Йорк, Нью-Йорк. | Комбинированный | ||
3 | 7.09 | Нью-Йорк, Нью-Йорк. Артикли. | Комбинированный | ||
4 | 9.09 | Улицы и авеню. Числительные. | Комбинированный | ||
5 | 10.09 | Я верю в свободу и счастье. Суффиксы существительных. | Комбинированный | ||
6 | 14.09 | Ты ел когда-нибудь блины? | Комбинированный | ||
7 | 16.09 | Употребление артикля с существительными. | Комбинированный | ||
8 | 17.09 | Повторение и закрепление темы артикли. | Урок закрепления ЗУН | ||
9 | 21.09 | Проект «Нью-Йорк». | Комбинированный | ||
10 | 23.09 | Домашнее чтение. Дневник Робина Маквизарда. | Комбинированный | ||
11 | 24.09 | Домашнее чтение. Дневник Робина Маквизарда. | Комбинированный | ||
12 | 28.09 | Домашнее чтение. Перевод текста. | Комбинированный | ||
13 | 30.09 | Чтение и перевод текста. | Комбинированный | ||
14 | 1.10 | Подготовка к тесту Нью-Йорк. | Урок закрепления ЗУН | ||
15 | 5.10 | Тест Нью-Йорк. | Проверка ЗУН | ||
16 | 7.10 | Работа над ошибками. | Комбинированный | ||
17 | 8.10 | Что это? Введение новых л.е. | урок введ.нов.матер. | ||
18 | 12.10 | Что это? Закрепление л.е. | Комбинированный | ||
19 | 14.10 | Мои любимые вещи. | Комбинированный | ||
20 | 15.10 | Прямая и косвенная речь. | Комбинированный | ||
21 | 19.10 | Гранджеры. Молодежные группы. | Комбинированный | ||
22 | 21.10 | Ты никогда не поверишь в это! Прямая и косвенная речь. | Комбинированный | ||
23 | 22.10 | Какой у тебя размер? Введение новых л.е. | Комбинированный | ||
24 | 26.10 | Какой у тебя размер? Закрепление л.е. | Комбинированный | ||
25 | 28.10 | Домашнее чтение «Дневник Робина Маквизарда». | Комбинированный | ||
26 | 29.10 | Домашнее чтение «Дневник Робина Маквизарда». | Комбинированный | ||
27 | 4.11 | Презентация проекта «Одежда». | Комбинированный | ||
28 | 5.11 | Подготовка к тесту. Повторение л.е. | Закрепление ЗУН | ||
29 | 9.11 | Тест по теме «Одежда». | Проверка ЗУН | ||
30 | 11.11 | Работа над ошибками. | Комбинированный | ||
31 | 12.11 | Согласование времен в английском языке. | Урок введ.нов.матер. | ||
32 | 16.11 | Согласование времен в английском языке. | Комбинированный | ||
33 | 18.11 | Что случилось с Джейн? Закрепление граммат.темы. | Комбинированный | ||
34 | 19.11 | Что случилось с Джейн? Чтение текста. | Комбинированный | ||
35 | 23.11 | Как можно сжечь калории? Введение новых л.е. | Комбинированный | ||
36 | 25.11 | Кто в день одно яблоко съедает, тот у врача не бывает. | Комбинированный | ||
37 | 26.11 | Употребление артикля с названиями веществ. | Комбинированный | ||
38 | 30.11 | Не забудь про медицинское страхование. | Комбинированный | ||
39 | 2.12 | Подготовка к тесту по теме «Здоровье». | Закрепление ЗУН | ||
40 | 3.12 | Тест по теме «Здоровье». | Проверка ЗУН | ||
41 | 7.12 | Работа над ошибками. | Комбинированный | ||
42 | 9.12 | Презентация «Президенты США». | Комбинированный | ||
43 | 10.12 | Проект «Президенты США». | Комбинированный | ||
44 | 14.12 | Защита проектов. | Комбинированный | ||
45 | 16.12 | Джордж Вашингтон и Томас Джефферсон. | Комбинированный | ||
46 | 17.12 | Джордж Вашингтон и Томас Джефферсон. | Комбинированный | ||
47 | 21.12 | Повторение и закрепление вокабуляра. | Закрепление ЗУН | ||
48 | 23.12 | Однажды они будут гордиться мной. Сложное дополнение. | Комбинированный | ||
49 | 24.12 | Сложное дополнение. | Комбинированный | ||
50 | 28.12 | Употребление сложного дополнения после глаголов. | Комбинированный | ||
51 | 14.01 | Употребление сложного дополнения после глаголов. | Комбинированный | ||
52 | 18.01 | Твои родители понимают тебя? | Комбинированный | ||
53 | 20.01 | Твои родители понимают тебя? | Комбинированный | ||
54 | 21.01 | Битва Геттерсберг. Введение л.е. | Комбинированный | ||
55 | 25.01 | Приглашаем в Вашингтон. | Комбинированный | ||
56 | 27.01 | Приглашаем в Вашингтон. Чтение диалога. | Комбинированный | ||
57 | 28.01 | Подготовка к проекту «Проблемы молодежи». | Комбинированный | ||
58 | 1.02 | Презентация проекта «Проблемы молодежи». | Комбинированный | ||
59 | 3.02 | Повторение и подготовка к тесту «Сложное дополнение». | Закрепление ЗУН | ||
60 | 4.02 | Тест по теме «Сложное дополнение». | Проверка ЗУН | ||
61 | 8.02 | Работа над ошибками. | Комбинированный | ||
62 | 10.02 | Лос-Анджелес. Введение новых л.е. | Урок введ.нов.матер. | ||
63 | 15.02 | Лос-Анджелес. Чтение текста. | Комбинированный | ||
64 | 17.02 | Что на сегодня? | Комбинированный | ||
65 | 18.02 | Что на сегодня? В мире кино. | Комбинированный | ||
66 | 22.02 | Голливуд. Аудирование текста. | Комбинированный | ||
67 | 24.02 | Секрет успеха. | Комбинированный | ||
68 | 25.02 | О чем этот фильм? | Комбинированный | ||
69 | 29.02 | Подготовка к проекту «Фильмы». | Комбинированный | ||
70 | 2.03 | Презентация проекта «Фильмы». | Комбинированный | ||
71 | 3.03 | История американского флага. | Комбинированный | ||
72 | 7.03 | История американского флага. | Комбинированный | ||
73 | 9.03 | Повторение и подготовка к тесту по теме «Голливуд». | Закрепление ЗУН | ||
74 | 10.03 | Тест по теме «Голливуд». | Проверка ЗУН | ||
75 | 14.03 | Работа над ошибками. | Комбинированный | ||
76 | 16.03 | Летний отдых. Придаточные предложения времени и условия. | Урок введ.нов.матер. | ||
77 | 17.03 | Летний отдых. Закрепление граммат.темы. | Комбинированный | ||
78 | 21.03 | Летняя подработка. Сослагательное наклонение. | Комбинированный | ||
79 | 23.03 | Сослагательное наклонение. | Комбинированный | ||
80 | 24.03 | Работа для тебя. Суффиксы прилагательных. | Комбинированный | ||
81 | 4.04 | Работа для тебя. Суффиксы прилагательных. | Комбинированный | ||
82 | 6.04 | Случай в Долине Смерти. | Комбинированный | ||
83 | 7.04 | Гора Рашмо. Чтение и аудирование текста. | Комбинированный | ||
84 | 11.04 | Введение новых л.е. по теме. | Комбинированный | ||
85 | 13.04 | Сокровища. Аудирование текста. | Комбинированный | ||
86 | 14.04 | Сокровища. Аудирование текста. | Комбинированный | ||
87 | 18.04 | Развитие навыков перевода текста. | Комбинированный | ||
88 | 20.04 | Развитие навыков перевода текста. | Комбинированный | ||
89 | 21.04 | Подготовка к проекту «Мои летние каникулы». | Комбинированный | ||
90 | 25.04 | Подготовка к проекту «Мои летние каникулы». | Комбинированный | ||
91 | 27.04 | Защита проекта «Мои летние каникулы». | Комбинированный | ||
92 | 28.04 | Повторение л.е. и грамматич.правил по теме. | Комбинированный | ||
93 | 2.05 | Повторение л.е. и грамматич.правил по теме. | Комбинированный | ||
94 | 4.05 | Подготовка к тесту по теме «Лето». | Закрепление ЗУН | ||
95 | 5.05 | Подготовка к тесту по теме «Лето». | Закрепление ЗУН | ||
96 | 9.05 | Тест по теме «Лето». | Проверка ЗУН | ||
97 | 11.05 | Работа над ошибками. | Комбинированный | ||
98 | 12.05 | Неправильные глаголы | Комбинированный | ||
99 | 16.05 | Неправильные глаголы. | Комбинированный | ||
100 | 18.05 | Неправильные глаголы. | Комбинированный | ||
101 | 19.05 | Зачет по неправильным глаголам. | Комбинированный | ||
102 | 23.05 | Зачет по неправильным глаголам. | Комбинированный | ||
103 | 25.05 | Просмотр фильма на англ.языке | Комбинированный | ||
104 | 26.05 | Просмотр фильма на англ.языке | Комбинированный | ||
105 | 30.05 | Написание письма на тему «Мои планы на лето». | Комбинированный |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...