Календарно-тематическое планирование 7 класс
календарно-тематическое планирование (7 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Дата п/п | Дата факт. | № | Тема | Примечание |
1.09 | 1/1 | «Образ жизни». Введение новой лексики | ||
2.09 | 2/1 | «Настоящее простое и продолженное времена в сравнении». | ||
5.09 | 3/1 | «Семь раз отмерь, один раз отрежь». | ||
8.09 | 4/1 | Формирование лексических навыков по теме «Отдых» | ||
9.09 | 5/1 | Поисковое чтение по теме «Британские острова» | ||
12.09 | 6/1 | «Покупка билета в метро». | ||
15.09 | 7/1 | Изучающее чтение текста «Мексика» | ||
16.09 | 8/1 | «Настоящее простое и продолженное время. | ||
19.09 | 9/1 | Обобщающее повторение по теме «Образ жизни». | ||
22.09 | 10/1 | Тест по теме «Кто есть кто?». | ||
23.09 | 11/1 | «Время рассказов». Введение новой лексики | ||
26.09 | 12/1 | «Простое прошедшее время» | ||
29.09 | 13/1 | Читаем классик | ||
30.09 | 14/1 | «Исчезновение» | ||
3.10 | 15/1 | Поисковое чтение «Дар рассказчика» | ||
6.10 | 16/1 | «Рассказ о событиях в прошлом». | ||
7.10 | 17/1 | «Кантервилльское привидение» | ||
10.10 | 18/1 | «Простое прошедшее время» | ||
13.10 | 19/1 | Обобщающее повторение по теме «Время рассказов». | ||
14.10 | 20/1 | Тест по теме «Время рассказов!». | ||
17.10 | 21/1 | «Внешность и характер». Введение новой лексики | ||
20.10 | 22/1 | «Относительные местоимения и наречия» | ||
21.10 | 23/1 | «Кто есть кто?». | ||
24.10 | 24/1 | «Вопреки всему» Фразовый глагол Give | ||
27.10 | 25/2 | «На страже Тауэра» | ||
28.10 | 26/2 | «Разговор о хобби и работе». | ||
4.11 | 27/2 | «Дети во времена королевы Виктории» | ||
7.11 | 28/2 | «Относительные местоимения, наречия» | ||
10.11 | 29/2 | Повторение по теме «Внешность и характер». | ||
11.11 | 30/2 | Тест по теме «Внешность и характер». | ||
14.11 | 31/2 | «Об этом говорят и пишут». | ||
17.11 | 32/2 | «Прошедшее продолженное время» | ||
18.11 | 33/2 | «Вы когда-нибудь слышали о…?». | ||
21.11 | 34/2 | Формирование лексических навыков по теме «Действуй!» | ||
24.11 | 35/2 | «Журнал для подростков!» | ||
25.11 | 36/2 | «Что посмотреть?». | ||
28.11 | 37/2 | «Включайся и настраивайся!» | ||
1.12 | 38/2 | «Прошедшее продолженное время.». | ||
2.12 | 39/2 | Повторение по теме «Об этом говорят и пишут». | ||
5.12 | 40/2 | Тест по теме «Об этом говорят и пишут». | ||
8.12 | 41/2 | «Что ждет нас в будущем?». | ||
9.12 | 42/2 | «Простое будущее время» | ||
12.12 | 43/2 | «Помешанные на электронике». | ||
15.12 | 44/2 | «Каково Ваше мнение?» | ||
16.12 | 45/2 | «Поколение высоких технологий!.» | ||
19.12 | 46/3 | «Инструкции». | ||
22.12 | 47/3 | «Симуляторы реальности.» | ||
23.12 | 48/3 | «Простое будущее время. Вопрос.» | ||
26.12 | 49/3 | Повторение по теме «Что ждет нас в будущем?». | ||
29.12 | 50/3 | Тест по теме «Что ждет нас в будущем?». | ||
30.12 | 51/3 | «Развлечения». Введение новой лексики | ||
30.12 | 52/3 | «Настоящее совершенное время». | ||
53/3 | «Лагеря отдыха для подростков.». | |||
19.01 | 54/3 | «Замечательное время!» | ||
20.01 | 55/3 | «Тематические парки развлечений» | ||
23.01 | 56/3 | «Резервирование мест в летнем лагере». | ||
26.01 | 57/3 | «Правила поведения в бассейне» | ||
27.01 | 58/3 | «Настоящее совершенное время.». | ||
30.01 | 59/3 | Повторение по теме «Развлечения». | ||
2.02 | 60/3 | Тест по теме «Развлечения». | ||
3.02 | 61/3 | «В центре внимания». | ||
6.02 | 62/3 | «Степени сравнения прилагательных» | ||
9.02 | 63/3 | Формирование лексических навыков по теме «DVD-мания!». | ||
10.02 | 64/3 | «На вершине рейтингов популярности.» | ||
13.02 | 65/3 | Поисковое чтение текста «Футбол» | ||
16.02 | 66/3 | «Покупка билетов в кино». | ||
17.02 | 67/3 | «Степени сравнения прилагательных» | ||
20.02 | 68/3 | «Времена в сравнении». | ||
23.02 | 69/3 | Повторение по теме «В центре внимания». | ||
24.02 | 70/3 | Тест по теме «В центре внимания». | ||
27.02 | 71/3 | «Проблемы экологии». Введение новой лексики | ||
1.03 | 72/4 | «Настоящее завершено-длительное время» | ||
2.03 | 73/4 | Формирование лексических навыков по теме «Волонтеры». | ||
5.03 | 74/4 | «Рожденные свободными» | ||
8.03 | 75/4 | «Шотландский национальный парк» | ||
9.03 | 76/4 | Формирование навыков диалогической речи «Пожертвования». | ||
12.03 | 77/4 | «Настоящее завершено-длительное время» | ||
15.03 | 78/4 | «Настоящее завершено-длительное время». | ||
16.03 | 79/4 | Повторение по теме «Проблемы экологии». | ||
19.03 | 80/4 | Тест по теме «Проблемы экологии». | ||
22.03 | 81/4 | «Время покупок». Введение новой лексики | ||
23.03 | 82/4 | «Времена в сравнении» | ||
5.04 | 83/4 | «Могу Вам помочь?». | ||
6.04 | 84/4 | «Подарки для всех» | ||
9.04 | 85/4 | Давай поговорим о еде. | ||
12.04 | 86/4 | Формирование навыков диалогической речи по теме «Покупки». | ||
13.04 | 87/4 | Твой выбор. Повторение л.е. | ||
16.04 | 88/4 | Домашнее чтение. | ||
19.04 | 89/4 | Повторение по теме «Время покупок». | ||
20.04 | 90/4 | Тест по теме «Проблемы экологии». | ||
23.05 | 91/4 | «В здоровом теле – здоровый дух». | ||
26.05 | 92/4 | «Should/Shouldn’t», «Возвратные местоимения» | ||
27.04 | 93/4 | «Несчастный случай». | ||
30.04 | 94/4 | Формирование лексических навыков по теме «Врача!» | ||
3..05 | 95/4 | «Королевская воздушная медицинская служба Австралии.» | ||
4.05 | 96/4 | «У школьного врача. ». | ||
7.05 | 97/4 | Совершенствование грамматически навыков по теме «Should/Shouldn’t» | ||
10.05 | 98/4 | «Возвратные местоимения». | ||
11.05 | 99/4 | «В здоровом теле- здоровый дух». | ||
14.05 | 100/4 | Тест по теме «В здоровом теле- здоровый дух». | ||
17.05 | 101/4 | Формирование навыков монологической речи | ||
18.05 | 102/4 | Формирование навыков диалогической речи | ||
21.05 | 103/4 | Просмотр фильма на английском языке. | ||
24.05 | 104/4 | Просмотр фильма на английском языке. | ||
25.05 | 105\4 | Тест по фильму. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...