Календарно-тематическое планирование 3 класс
календарно-тематическое планирование на тему
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основании следующих нормативно-правовых документов:
1.Закона «Об образовании в Российской Федерации».
2.Федерального компонента государственного стандарта образования, утвержденного приказом Минобразования России от 5.03.2004 года № 1089.
3.Регионального базисного учебного плана образовательных учреждений Республики Башкортостан, утвержденного приказом МО РБ от 29 апреля 2015 года № 905
4. Учебного плана МОБУ СОШ с. Алькино на 2015-2016 уч. год.
5. Авторской программы по английскому языку Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой «Программы общеобразовательных учреждений» Английский язык. Английский язык. 2-4 классы, Москва, «Просвещение», 2013.
Учебный план для 3 класса составлен на основе Примерной основной образовательной программы основного общего образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию от 8 апреля 2015г №1\15.
Рабочая программа полностью соответствует содержанию и структуре учебника и методических рекомендаций, реализующих указанную авторскую программу. Свой выбор мы остановили на данном учебном комплекте, так как он отлично зарекомендовал себя в школьной практике, доступно излагает теоритический материал, предлагает разнообразный, интересный тренировочный и проверочный материал для формирования предметных и метапредметных УУД, что позволяет достигать хороших образовательных результатов.
Цели, задачи и результаты изучения английского языка в 3 классе сформулированы в авторской программе и являются ориентиром в нашей работе.
Место курса в учебном плане
На изучение английского языка в 3 классе средней школы отводится 2 часа в неделю. Программа рассчитана на 70 часов (35 учебных недель), что соответствует учебному плану школы.
Цели и задачи обучения.
Основной целью обучения английскому языку в 3 классе является развитие школьников средствами предмета. УМК ориентирован на достижение исходного уровня коммуникативной компетенции – уровня начинающего.
В процессе изучения английского языка в 3 классе реализуются следующие задачи:
- научиться читать и писать английские буквы, буквосочетания, слова, предложения;
- овладеть алфавитом;
- научиться относительно правильно произносить основные английские звуки, звукосочетания, а также слова, фразы, соблюдая наиболее важные интонационные правила;
- овладеть исходным словарным запасом. Его объем – около 200 ЛЕ за первый год обучения;
- научиться грамматически оформлять речь на элементарном уровне в ходе решения коммуникативных задач, овладевая несколькими основными типами английского простого предложения;
- совершенствовать уже известные и наиболее важные приемы учения – списывание, выписывание, работу с текстом, в том числе чтение по ролям диалогов и др.;
- овладеть новыми учебными приемами: элементарным переводом с английского языка на русский слов, предложений, а также умением использовать языковую догадку;
Общеучебные умения и универсальные учебные действия
В процессе изучения курса «английский язык» младшие школьники:
• совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
• овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы; контекст;
• совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
• учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;
• учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения),
• учатся компьютерному набору текста на иностранном языке (знакомятся с расположеним букв на клавиатуре, учатся вводить и редактировать небольшие тексты на иностранном языке).
В результате изучения английского языка на ступени начального общего образования у выпускников будут сформированы личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия как основа умения учиться.
В сфере личностных универсальных учебных действий будут сформированы внутренняя позиция обучающегося, адекватная мотивация учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы, ориентация на моральные нормы и их выполнение, способность к моральной децентрации.
В сфере регулятивных универсальных учебных действий выпускники овладеют всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы в образовательном учреждении и вне его, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её реализацию (в том числе во внутреннем плане), контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.
В сфере познавательных универсальных учебных действий выпускники научатся воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты — тексты, использовать знаково-символические средства, в том числе овладеют действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач.
В сфере коммуникативных универсальных учебных действий выпускники приобретут умения учитывать позицию собеседника (партнера), организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками, адекватно воспринимать и передавать информацию, отображать предметное содержание и условия деятельности в сообщениях, важнейшими компонентами которых являются тексты.
Личностные результаты
изучения иностранного языка в начальной школе являются:
- общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметные результаты
изучения иностранного языка в начальной школе являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего
школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения
элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)
Предметные результаты
В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные
результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.
Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими
содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:
1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);
2) языковые средства и навыки пользования ими;
3) социокультурная осведомленность;
4) общеучебные и специальные учебные умения.
Контрольно-оценочная деятельность
В УМК 3 класса учебный материал структурирован по учебным четвертям. В конце каждой четверти предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий из раздела ProgressCheck/. Данные в учебнике задания, продублированы в рабочей тетради для того, чтобы учащиеся могли выполнить задания письменно.
После выполнения письменной части работы, для проверки коммуникативных умений предполагается беседа с учителем или своими одноклассниками, разыгрывание диалога и защита творческой работы- своего проекта.
Проверка коммуникативных умений в аудировании осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа ( на уровне словосочетания), так и задания на восстановление пропущенной буквы или слова в связном тексте.
- Предметное содержание в 3 классе:
- Школьные дни.
- Моя семья.
- Еда.
- Мои игрушки.
- Мои животные.
- Дом, милый дом.
- Мое хобби.
- Мой режим дня.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ,
В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС
№ п/п | Дата проведения | Тема урока | Раздел | Виды деятельности | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) | |||||||||||
план | факт | |||||||||||||||
Предметные | МетапредметныеУУД | Личностные УУД | Примечание | |||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||||||||
Вводный модуль. Тема: «Добро пожаловать в школу снова!» 2 часа | ||||||||||||||||
1 | 04.09 | Повторение. Фразы приветствия и знакомства. | Как поприветствовать одноклассников и учителя? Какого цвета предметы? | Диалог в ситуации бытового общения (приветствие, прощание, знакомство), работа в парах и группах, повторение лексики по теме «Цвета». | Уметь приветствовать друг друга и учителя, знакомится с новыми одноклассниками. Активная лексикa: Welcome back! again, everyone, today, think, Nice to see you! Пассивная лексика: rainbow, duck, pencil case. | Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | |||||||||
2 | 7.09 | Повторение. Буквы и звуки. Цвета. Числительные от1до10. | Как рассказать о своих каникулах? Как назвать номер телефона? | Повторение лексики по темам «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы», диалог в ситуации бытового общения, работа в парах и группах. | Научиться спрашивать и называть номер телефона, рассказывать о своих каникулах. Активная лексика: day, phone number, begin. Пассивная лексика: change seats, correct, one point for team. | Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | |||||||||
3 | 11.09 | Модуль1. Школьные дни. Школьные принадлежности. | Как называются школьные принадлежности? | Знакомство с новыми словами, закрепление новой лексики в речи, прослушивание и чтение текста диалога. | Научиться называть школьные принадлежности. Активная лексика: school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case, pet, let's go! What's this? It's a school bag! | Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу | |||||||||
4 | 14.09 | Числительные до 20. Чтение буквы Ee в открытом и закрытом слоге. | Как считать от 11 до 20? Как читать букву «е» в закрытом и открытом слогах? | Знакомство с числительными от 11 до 20, подсчет предметов от 11 до 20, знакомство с правилами чтения букв. | Научиться называть числа от 11 до 20, читать букву «е» в закрытом и открытом слогах. Активная лексика: time to go, get, be late, come, plus. Пассивная лексика: once, more, PE, Get your schoolbag! Don't be late! | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: выполнять логические действия анализа и сравнения. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | |||||||||
5 | 18.09 | Школьные предметы. | Как называются школьные предметы? Как правильно употреблять краткие формы глагола to be? | Знакомство с новыми словами, диалог-расспрос о любимых предметах, чтение текста и ответы на вопросы по содержанию прочитанного, подготовка к написанию электронного письма. | Научиться называть школьные предметы, вести беседу о любимых школьных предметах, уметь употреблять краткие формы глагола to be. Активная лексика: school subjects, English, Maths, Geography, PE, History, Science, Art, Music, year; What's your favourite subject? What about you? Пассивная лексика: e-mail, guess. | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | |||||||||
6 | 21.09 | В школе. Обобщение материала. | Как давать и выполнять различные команды? Как называются геометрические фигуры. | Употребление повелительного наклонения глаголов, выполнение команд, прослушивание и воспроизведение текста песни, знакомство с новыми словами. | Уметь употреблять глаголы в повелительном наклонении, научиться называть геометрические фигуры. Активная лексика: clap your hands, stamp your feet, triangle, circle, square, live, stand up, sit down, open/close your book. Пассивная лексика: come on, everybody, add, take away, answer, shape, next door. | Коммуникативные: давать и выполнять соответствующие команды. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | |||||||||
7 | 25.09 | Чтение сказки «Игрушечный солдат». | Чтение первой части сказки «Игрушечный солдатик». | Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после прочтения текста | Познакомиться с произведением английской детской литературы. Активная лексика: doll. Пассивная лексика: on her toes, Here's a toy for..., very nice. | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. | |||||||||
8 | 28.09 | Школы в Великобритании и России. | Чем отличаются начальные школы в Англии и в России? | Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы. | Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. Активная лексика: start, age, primary school, nursery school, uniform, library, lesson, reading, handicraft, break, parent, wear. Пассивная лексика: spend, gym, canteen, Nature Study, Computer Study, relax, stay, at work | Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности. | |||||||||
9 | 2.10 | «Теперь я знаю…» Закрепление материала. | Как рассказать о своей школе? Повторение языкового материала модуля 1. | Составление рассказов о школе, повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах. | Уметь составить рассказ о школе на элементарном уровне. Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | |||||||||
10 | 5.10 | Тест 1. Итоговый контроль по 1 главе. | Проверка усвоения языкового материала модуля 1. | Написание контрольной работы. | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | |||||||||
Модуль 2. Тема: «В кругу семьи» 8 часов | ||||||||||||||||
11 | 9.10 | Модуль 2. Семья. Введение лексики. Глагол to be. | Как рассказать о своей семье? | Знакомство с новыми словами и повторение ранее изученной лексики, перечисление членов семьи, прослушивание и чтение текста диалога. | Уметь называть членов семьи. Активная лексика: family tree, big brother, little sister, grandma, grandpa, mum, dad, teddy, chimp, Look! This is my… Пассивная лексика: new, member, of course. | Коммуникативные: называть и описывать членов семьи на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | |||||||||
12 | 12.10 | Члены семьи. Чтение буквы Аа. Притяжательные местоимения. | Как употреблять притяжательные местоимения? Как читать букву а в открытом и закрытом слогах? | Тренировка в употреблении притяжательных местоимений, знакомство с правилами чтения букв, диалог-расспрос о членах семьи с опорой на фотографию или рисунок. | Уметь употреблять притяжательные местоимения, научиться читать букву а в открытом и закрытом слогах. Активная лексика: Who's this? This is my big/little sister, my, your, his, her, its, our, their. | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: выполнять логические действия сравнения или анализа. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | |||||||||
13 | 16.10 | Счастливая семья. Множественное число существительных. | Как рассказать о членах семьи? Как правильно задавать вопросы о предметах в единственном и множественном числе и отвечать на них? | Знакомство с новыми словами и повторение ранее изученной лексики, тренировка в употреблении единственного и множественного числа существительных и соответствующих глагольных форм. | Научить задавать вопросы о предметах в единственном и множественном числе и отвечать на них. Активная лексика: grandmother, mother, grandfather, father, happy, Who's Meg? Her grandmother. What is it? It's a…; What are they? They're ballerinas. | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | |||||||||
14 | 19.10 | Моя счастливая семья. Обобщение материала. Творчество Пикассо. | Как называть предметы во множественном числе? Знакомство с одним из периодов творчества Пикассо. | Тренировка в образовании множественного числа существительных, прослушивание и воспроизведение текста песни, выполнение творческого задания. | Уметь употреблять существительные во множественном числе. Активная лексика: tall, great, quick, drop, colour, time to go home, well done. Пассивная лексика: baby, paint, paintings, in the street, child. | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые ситуации в соответствии с задачами коммуникации. | Формирование эстетических потребностей, ценностей, чувств, мотивации к творческому труду. | |||||||||
15 | 23.10 | Чтение сказки «Игрушечный солдат». | Чтение второй части сказки «Игрушечный солдатик». | Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста. | Познакомится с произведением английской детской литературы. Активная лексика: end, How do you do? day, friends, doll, jack-in-the-box, puppet, socks, meet, it's lots of fun! Пассивная лексика: I like it here, come out. | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. | |||||||||
16 | 26.10 | §2.6. Семьи в России. | Как изобразить свое семейное (генеалогическое) древо и рассказать о нем? | Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы. | Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. Активная лексика: aunt, uncle, cousin, live, the UK. Пассивная лексика: near, far, Australia, only, for short. | Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности. | |||||||||
17 | 30.10 | Семьи в России и Великобритании. Мое семейное дерево. | Повторение языкового материала модуля 2. Как сделать семейное дерево? | Обсуждение проекта семейного дерева, повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и в рабочей тетради. | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические структуры. | Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | |||||||||
18 | 6.11 | «Теперь я знаю…» Закрепление материала. Тест 2. Итоговый контроль по 2 главе. | Проверка усвоения языкового материала модуля 2. | Написание самостоятельной работы. | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | |||||||||
Модуль 3. Тема: «Все, что я люблю!» 8 часов | ||||||||||||||||
19 | 9.11 | Модуль 3.Моя любимая еда. Введение лексики. | Как расспросить и рассказать о любимых продуктах? | Знакомство с новыми словами и повторение ранее изученной лексики, диалог-расспрос о любимой еде, прослушивание и чтение текста диалога. | Уметь расспросить и рассказать о любимых продуктах. Активная лексика: jelly, vegetables, water, lemonade, cheese, eggs, What's your favourite food? Pizza, yum! | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | |||||||||
20 | 13.11 | Моя любимая еда. Чтение буквы Ii в открытом и закрытом слоге. | Как правильно употреблять глагол like в утвердительной, вопросительной и отрицательной форме в простом настоящем времени? Как читать букву i в открытом и закрытом слогах? | Тренировка в употреблении глагола like в утвердительной, вопросительной и отрицательной форме в простом настоящем времени, знакомство с правилами чтения букв. | Уметь употреблять глагол like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в простом настоящем времени, научиться читать букву i в открытом и закрытом слогах. Активная лексика: Do you like chicken? Yes, I do/No, I don't. Does he like eggs? Yes, he does / No, he doesn't. I like.../I don't like… My favourite food is … | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | |||||||||
21 | 16.11 | Обучение диалогической речи по теме «Еда»
| Как вежливо попросить что-либо за столом? Как правильно употреблять слова some и any? | Знакомство с новыми словами, диалог этикетного характера, тренировка в употреблении слов some и any, составление списка покупок (продуктов). | Научиться называть продукты и слова some и any. Активная лексика: lunch box, menu, potatoes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke, shopping list, need, Can I have somemeat and potatoes? Here you are | Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | |||||||||
22 | 20.11 | Обобщение материала по теме «Еда» | Как найти нужный предмет (продукт) в таблице по координатам. | Тренировка в употреблении новых слов, составление высказывания по образцу, прослушивание и воспроизведение текста песни. | Уметь употреблять изученную лексику в речи, составлять высказывания по образцу. Активная лексика: fruit, drink, munch, eat, catch, ball. Пассивная лексика: crunch, wet, dry, any way, figure out, find out, bath time. | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | |||||||||
23 | 23.11 | Чтение сказки «Игрушечный солдат». | Чтение третьей части сказки «Игрушечный солдатик». | Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста. | Познакомиться с произведением английской детской литературы. Активная лексика: arm. Пассивная лексика: follow, march, Swing your arms! It's time for us to come out. | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. | |||||||||
24 | 27.11 | Традиционная английская еда. Любимое российское лакомство – мороженое. | Что является традиционной английской едой? Какое любимое лакомство в России? Как сделать покупки в магазине? | Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы. | Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. Активная лексика: breakfast, toast, fish and chips, ice cream, fruit, yummy. Пассивная лексика: street, scream, outside, shop, flavor, vanilla | Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста, вести элементарный этикетный диалог. Регулятивные: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир. | |||||||||
25 | 30.11 | «Теперь я знаю…» Закрепление материала. | Как нарисовать эмблему фестиваля мороженного? Повторение языкового материала модуля 3. | Подготовка эмблемы фестиваля мороженного, повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах и мини-группах. | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические структуры. | Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | |||||||||
26 | 4.12 | Тест 3. Итоговый контроль по 3 главе. | Проверка усвоения языкового материала модуля 3. | Написание контрольной работы. | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | |||||||||
Модуль 4. Тема: «Давай играть» 9 часов | ||||||||||||||||
27 | 7.12 | Модуль 4.«Игрушки для маленькой Бетси». Введение лексики. | Как называются игрушки? Как спросить и сказать, чьи игрушки? | Знакомство с новыми словами, диалог-расспрос о принадлежности игрушек, прослушивание и чтение текста диалога, нахождение в тексте необходимой информации. | Научиться называть игрушки, спрашивать и говорить, чьи они. Активная лексика: musical box, tea set, elephant, rocking horse, aeroplane, train, doll, ball, Whose is this musical box? It's mum's. Пассивная лексика: What's wrong? Let me see. Try again. | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | |||||||||
28 | 11.12 | «Игрушки». Чтение буквы “O” в открытом и закрытом слоге. | Как правильно употреблять неопределенный артикль a/an? Как употреблять местоимения this, that? Как читать букву о в открытом и закрытом слогах? | Тренировка в употреблении неопределенного артикля a/an, знакомство с указательными местоимениями this, that и с правилами чтения букв. | Научиться употреблять неопределенный артикль a/an, местоимения this, that и читать букву о в открытом и закрытом слогах. | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | |||||||||
29 | 14.12 | «В моей комнате». Описание комнаты. | Как спросить и рассказать о предметах в комнате? Как употреблять местоимения these, those? | Знакомство с новыми словами, повторение ранее изученной лексики, диалог-расспрос о предметах в комнате, тренировка в употреблении указательных местоимения these, those. | Научиться называть и описывать предметы в комнате, употреблять указательные местоимения. Активная лексика: computer, TV, armchair, desk, playroom, radio, lamp, bed, chair, funny, This/That — These/ Those, What's this? It's acomputer. Whose is it? It's Roy's. These are tables. Пассивная лексика: look like. | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | |||||||||
30 | 18.12 | «Английские сказки». Обобщение материала. | Как рассказать о предметах, находящихся в комнате? Какие английские сказки самые известные? | Тренировка в употреблении указательных местоимений, работа в парах, прослушивание и воспроизведение текста песни, выполнение творческого задания. | Уметь задавать вопросы об окружающих предметах и отвечать на вопросы. Активная лексика: fairy tale, be careful, silly. Пассивная лексика: ready, tell a story, naughty. | Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Формирование уважительного отношения к культуре других народов, мотивации к творческому труду. | |||||||||
31 | 21.12 | Сказка «Игрушечный солдатик». | Чтение четвертой части сказки «Игрушечный солдатик». | Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста. | Познакомиться с произведением английской детской литературы. Активная лексика: shout, shelf, windy, today. It's time for tea. Пассивная лексика: window, by himself, lookout, poor, hear. | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. | |||||||||
32 | 25.12 | Письмо Деду Морозу. Рождество в Великобритании. | Как написать письмо Деду Морозу? Как празднуют Рождество в Великобритании? | Написание письма Деду Морозу, прослушивание и чтение текста диалога, знакомство с новыми словами, составление высказываний по образцу, прослушивание и воспроизведение текста песни. | Уметь написать письмо Деду Морозу, познакомиться с традициями празднования Рождества в Великобритании. Пассивная лексика: smell, turkey, Christmas pudding, mince pies. | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование уважительного отношения к культуре других народов. | |||||||||
33 | 28.12 | Популярный магазин в Великобритании. Новогодние подарки в России. | Что можно купить в магазине «Теско»? Как празднуют Новый год в России? | Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы. | Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. Активная лексика: game, presents, grandparent, granddaughter. Пассивная лексика: superstore, clothes, sell, everything, furniture, electrical items, sportswear, New Year, Father Frost, Snowmaiden,chocolates. | Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности. | |||||||||
34 | 15.01 | . «Теперь я знаю…» Закрепление материала. | Повторение языкового материала модуля 4. | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах. | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | |||||||||
35 | 18.01 | Тест 4. Итоговый контроль по 4 главе. | Проверка усвоения языкового материала модуля 4. | Написание самостоятельной работы. | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | |||||||||
Модуль 5. Тема: «Пушистые друзья» 8 часов | ||||||||||||||||
36 | 22.01 | Модуль 5. Животные. Введение лексики. | Как называются части тела? Как описывать животных? | Знакомство с новыми словами, повторение изученной лексики, составление высказывания по образцу, прослушивание и чтение текста диалога. | Научиться называть и описывать части тела, описывать животных (внешний вид). Активная лексика: head, legs, body, tail, thin, fat, short, long, cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big, small,train, It's got a big mouth! Пассивная лексика: get on, track, What's the matter? Come on! | Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу | |||||||||
37 | 25.01 | Описание животных. Чтение буквы “Y” в открытом и закрытом слоге. | Какие есть исключения в образовании множественного числа существительных? Как читать букву у в открытом и закрытом слогах? | Обобщение употребления структуры have got, знакомство с существительными, образующими форму множественного числа не по правилам, и с правилами чтения букв. | Уметь употреблять структуру have got в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах, познакомится с существительными, образующими форму множественного числа не по правилам. Активная лексика: man—men, woman— women, tooth—teeth, foot—feet, mouse—mice, sheep—sheep, child—children, fish—fish. | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | |||||||||
38 | 29.01 | «Умные животные». Введение лексики. | Как спросить и рассказать, что умеют и не умеют делать животные? | Знакомство с новыми словами, диалог-расспрос о том, что умеют/не умеют делать животные, чтение текста и ответы на вопросы по содержанию текста. | Уметь спрашивать и говорить о том, что умеют и не умеют делать животные. Активная лексика: crawl, spider, rabbit, seahorse, walk, tortoise, talk, parrot, fly, bird, jump, swim, run, climb, dance, sing, cute, clever. | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | |||||||||
39 | 1.02 | Животные. Числительные от 20 до 50. | Как считать от 20 до 50? Какие животные относятся к пресмыкающимся, а какие – к млекопитающим? | Знакомство с числительными от 20 до 50, составление высказываний по образцу, прослушивание и воспроизведение текста песни, определение значений слов по картинкам. | Научиться называть числа от 20 до 50, уметь задавать вопросы о возрасте и отвечать на них. Активная лексика: How old is Chuckles today? He's eleven! Пассивная лексика: lizard, whale, snake, crocodile, reptile, mammal. | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа. | Формирование мотивации к творческому труду. | |||||||||
40 | 5.02 | Чтение сказки «Игрушечный солдат». | Чтение пятой части сказки «Игрушечный солдатик». | Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста. | Познакомиться с произведением английской детской литературы. Активная лексика: help, flowers, trees, friend, happy. | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. | |||||||||
41 | 8.02 | Какие животные живут в Австралии? Каких животных можно увидеть в театре зверей дедушки Дурова? | Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы. | Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. Активная лексика: farm, fast, interesting, neck, actor, theatre, trick. Пассивная лексика: insect, camel, hippo, pigeon, pony, unusual. | Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности. | ||||||||||
42 | 12.02 | «Теперь я знаю…» Закрепление материала. | Повторение языкового материала модуля 5. | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах. | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | |||||||||
43 | 15.02 | Тест 5. Итоговый контроль по 5 главе. | Проверка усвоения языкового материала модуля 5. | Написание контрольной работы. | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | |||||||||
Модуль 6. Тема: «Мой дом» 8 часов | ||||||||||||||||
44 | 19.02 | Модуль 6. Дом, мой милый дом! Введение лексики. | Какие комнаты есть в доме? Кто в какой комнате находится? | Повторение изученной лексики, диалог-расспрос о том, кто где находится, прослушивание и чтение текста диалога. | Уметь спрашивать и говорить о том, кто в какой комнате находится. Активная лексика: house, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden, in, under, Is Lulu in the kitchen? No, she isn't. She's in the bedroom. Пассивная лексика: bloom. | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | |||||||||
45 | 22.02 |
. «Бабушка! Дедушка!» Чтение буквы “U” в открытом и закрытом слоге | Как правильно употреблять предлоги места? Как читать букву и в открытом и закрытых слогах? | Знакомство с предлогами места и тренировка в их употреблении, работа в парах, знакомство с правилами чтения букв. | Научиться употреблять предлоги места, читать букву и в открытом и закрытых слогах. Активная лексика: car, next to, in front of, behind, on, in, under; Where's Chuckles? He's in the car. | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | |||||||||
46 | 26.02 | «Мой дом». Структура There is/are | Как образуется множественное число существительных, заканчивающихся на –ss, -x, -sh, -y, -f? Как употреблять утвердительную форму структуры there is / there are? | Знакомство с новыми словами и с образованием множественного числа существительных, тренировка в употреблении утвердительной формы структуры there is / there are. | Познакомиться с образованием множественного числа существительных, заканчивающихся на –ss, -x, -sh, -y, -f, научиться употреблять утвердительную форму структуры there is / there are. Активная лексика: cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish, shelf. | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | |||||||||
47 | 29.02 | Конструкция «там есть» в вопросительной форме. | Как употреблять вопросительную форму структуры there is / there are и давать краткий ответ? Что такое фамильные геральдические знаки? | Диалог-расспрос о предметах мебели и их количестве, прослушивание и воспроизведение текста песни, чтение текста и нахождение в нем необходимой информации, подготовка к выполнению творческого задания. | Научиться употреблять вопросительную форму структуры there is / there are и давать краткий ответ. Активная лексика: how many, surname, prize, winner, drop, How many sofas are there? There are two/There's only one. Пассивная лексика: everywhere, family crest, belong to, come from, long ago, get ready. | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения и мотивации к творческому труду. | |||||||||
48 | 4.03 | Сказка «Игрушечный солдатик». | Чтение шестой части сказки «Игрушечный солдатик». | Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста. | Познакомиться с произведением английской детской литературы. Активная лексика: put, sky, poor, sunny, mouth. Пассивная лексика: over there, here. | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. | |||||||||
49 | 7.03 | Тема Дома-музеи в России. | В каких домах живут британцы? Ознакомление с домом-музеем Л.Н. Толстого. | Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы. | Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. Активная лексика: castle, artist, composer, famous, house museum, poet, writer. Пассивная лексика: cottage, full of, past, such as. | Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности. | |||||||||
50 | 11.03 | Лексико-грамматические упражнения. Игра «Я знаю». | Повторение языкового материала модуля 6. | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах. | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | |||||||||
51 | 14.03 | Самостоятельная работа №3 по теме « Мой дом». Предлоги места. | Проверка усвоения языкового материала модуля 6. | Написание самостоятельной работы. | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | |||||||||
Модуль 7. Тема: «Выходной» 8 часов | ||||||||||||||||
52 | 18.03 | §7.1. Свободное время. | Как рассказать о том, чем можно заниматься в свободное время? | Знакомство с новыми словами, описание действий, которые происходят в настоящий момент, составление высказываний по образцу, прослушивание и чтение текста, нахождение в нем необходимой информации. | Научиться говорить о том, чем можно заниматься в свободное время. Активная лексика: have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture, face, play a game, What are you doing? I'm making a sandcastle. Пассивная лексика: upside down, over there, look funny. | Коммуникативные: описывать происходящее, используя речевой образец. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | |||||||||
53 | 21.03 | §7.2. Настоящее длительное время. | Как спросить и сказать, что происходит / не происходит в данный момент? Как читать буквосочетание ng? | Тренировка в употреблении настоящего длительного времени, диалог-расспрос о том, что происходит в данный момент, знакомство с правилами чтения букв. | Научиться спрашивать и говорить о том, что происходит / не происходит в данный момент. Активная лексика: play the piano, What does Cathy like doing? She likes dancing. Is Chuckles running? No,he isn't. He's climbing. | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | |||||||||
54 | 4.04 | §7.3. Настоящее длительное время. | Как рассказать о том, что люди делают в данный момент? | Знакомство с новыми словами. Описание действий происходящих в данный момент. Чтение текста и ответы на вопросы по содержанию текста. | Рассказывать о том, что делают люди в данный момент. Активная лексика: play soccer/basketball, eat a hot dog, fly a kite, sleep, wear a mac, ride a bike, drink a coke, park. | Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения. | |||||||||
55 | 8.04 | §7.4. Пикник в парке. | Как подобрать рифму к слову? | Закрепление изученной лексики и грамматических структур, прослушивание и воспроизведение текста песни, тренировка в подборе рифмы к словам. | Научиться подбирать рифму к словам. Активная лексика: bell, ring, picnic. Пассивная лексика: fabulous, race, rhyme. | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | |||||||||
56 | 11.04 | §7.5. Сказка «Игрушечный солдатик». | Чтение седьмой части сказки «Игрушечный солдатик». | Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста. | Познакомиться с произведением английской детской литературы. Пассивная лексика: cheer. | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. | |||||||||
57 | 15.04 | §7.6. Подготовка проекта о занятиях в свободное время. | Какие забавные соревнования проводятся в США? Как проводят свободное время дети в нашей стране? | Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы. | Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. Активная лексика: finish, runner. Пассивная лексика: easy, sack race, spoon, take part, three-legged, tie, costume, drama class, judo, karate, martial arts, put on a play. | Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир. | |||||||||
58 | 18.04 | §7.7. Лексико-грамматические упражнения. Игра «Я знаю». | Повторение языкового материала модуля 8. | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах. | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | |||||||||
59 | 22.04 | Контрольная работа №4 по теме «Выходной». Настоящее длительное время. | Проверка усвоения языкового материала модуля 8. | Написание контрольной работы. | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | |||||||||
Модуль 8. Тема: «День за днем» 9 часов | ||||||||||||||||
60 | 25.04 | §8.1. Дни недели. | Как называются дни недели? | Знакомство с названиями дней недели, диалог-расспрос о том, что мы делаем в каждый из дней недели, прослушивание и чтение текста, нахождение в нем необходимой информации. | Научиться называть дни недели. Рассказывать о распорядке дня. Активная лексика: Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, quiz, cartoon, clock; What do we do on Mondays? We play games. Пассивная лексика: hand, pick a card. | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу. | |||||||||
61 | 29.04 | §8.2 Настоящее простое время. | Как рассказать о распорядке дня другого человека? Как читать букву с в различных положениях и буквосочетаниях? | Тренировка в употреблении 3-го лица единственного числа в простом настоящем времени, знакомство с правилами чтения букв, диалог-расспрос о занятиях в каждый из дней недели. | Научиться рассказывать о распорядке дня другого человека, читать букву с в различных положениях и буквосочетаниях. Активная лексика: join. | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | |||||||||
62 | 2.05 | §8.3. Предлоги времени. | Как называется различное время суток? Как спросить и ответить, который час? | Знакомство с новыми словами и тренировка в их употреблении, диалог-расспрос о том, что мы делаем в течение дня, чтение текста и ответы на вопросы по содержанию текста. | Научиться называть различное время суток и говорить, который час, спрашивать и рассказывать о том, что мы делаем в разное время суток. Активная лексика: in the morning /afternoon/evening, at night, have a shower, have breakfast /lunch/ supper, listen to music, visit my friend, go to bed, get up, watch a video, come home, What time do you get up? At seven o'clock. | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | |||||||||
63 | 6.05 | §8.4. Предлоги времени. | Как рассказать, что мы делаем в каждый из дней недели? Как отличается время в разных частях мира? | Закрепление изученной лексики, прослушивание и воспроизведение текста песни, работа с картой, знакомство с понятием «часовые пояса». | Научиться употреблять изученную лексику и структуры. Активная лексика: midnight, noon, catch, holiday, right. Пассивная лексика: set your clock, map, relative. | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | |||||||||
64 | 13.05 | §8.5. Сказка «Игрушечный солдатик». | Чтение восьмой сказки «Игрушечный солдатик». | Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста. | Познакомиться с произведением английской детской литературы. Активная лексика: playroom, round | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. | |||||||||
65 | 16.05 | §8.6. Любимые мультфильмы. Проект. | Какие герои мультфильмов самые известные и любимые? | Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы. | Овладеть навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. Пассивная лексика: owner, spinach, bright, hare, snack. | Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей, чувств. | |||||||||
66 | 20.05 | §8.7. Лексико-грамматические упражнения. | Повторение языкового материала модуля 9. | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах. | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | |||||||||
67 | 23.05 | Самостоятельная работа №4 по теме «День за днем». Настоящее простое время. Предлоги времени. | Проверка усвоения языкового материала модуля 9. | Написание самостоятельной работы. | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | |||||||||
68 | 27.05 | Итоговое занятие. Повторение изученных структур по темам «Еда», «Игрушки», «Семья», «Школьные дни», «Выходной». | Обобщение изученного языкового материала. | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах. | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | |||||||||
69 | 30.05 | Просмотр мультфильма. | ||||||||||||||
70 | 31.05 | Разучивание песен на английском языке. |
Перечень учебно-методического обеспечения
- Аудиоприложение для работы в классе 3 кл. Москва, «Просвещение», 2011;
- Видеоприложение для работы в классе 3 кл. Москва, «Просвещение», 2009;
- Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс Английский язык 3кл. Учебник. Москва, «Просвещение», 2012;
- Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс Английский язык 3кл. Рабочая тетрадь. Москва, «Просвещение», 2012; Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс Английский язык 3кл. Контрольные задания. Москва, «Просвещение», 2012;
- Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс Английский язык 3кл, Книга для учителя, Москва, «Просвещение», 2012;
- Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, «Программы общеобразовательных учреждений» Английский язык 2-4 классы, Москва, «Просвещение», 2010;
- Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, «Рабочие программы». Английский язык 2-4 классы, Москва, «Просвещение», 2011;
- «Примерные программы по учебным предметам». Начальная школа. Часть 2, Москва, «Просвещение», 2011.
Список литературы
- «Программы общеобразовательных учреждений» Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова Английский язык 2-4 классы, Москва, «Просвещение», 2010;
- Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс Английский язык 3 кл, Москва, «Просвещение», 2013;
- Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс Английский язык 3 кл, Рабочая тетрадь, Москва, «Просвещение», 2013;
- Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс Английский язык 3 кл, Книга для учителя, Москва, «Просвещение», 2013;
- О.В. Наговицына Рабочая программа по английскому языку. 3 класс, Москва, «ВАКО»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...